» » » » Даниил Курсовский - Настоящий формидабль. Часть 4


Авторские права

Даниил Курсовский - Настоящий формидабль. Часть 4

Здесь можно скачать бесплатно "Даниил Курсовский - Настоящий формидабль. Часть 4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Настоящий формидабль. Часть 4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Настоящий формидабль. Часть 4"

Описание и краткое содержание "Настоящий формидабль. Часть 4" читать бесплатно онлайн.








— Ну, я пошел?.. — спросил я.

— Иди! — ответила Людмила Васильевна опять со вздохом. — Но если вдруг почувствуешь недомогание, сразу обращайся!

— Обязательно! — как можно убедительнее сказал я.

5

До конца урока оставалось еще немного времени, и в школьных коридорах было тихо. Только из–за дверей в классы доносились приглушенные голоса учителей и учеников.

Я шел неторопливо, перебирая в своей голове события сегодняшнего утра. Надо же, день едва начался, а уже произошло столько всего!..

Мой удивительный сон, повышенное внимание «публики», неожиданный «медосмотр» Людмилы Васильевны… Между ними была совершенно определенная связь, которую держала в своих чутких руках созданная и сыгранная мной самим девочка Мишель!..

Интересно, какие еще приключения она мне готовит?..

Я так глубоко погрузился в свои мысли, что очнулся только от девчачьих голосов.

Это я поравнялся с одним из наших уголков отдыха. От общего коридора его закрывала шеренга пальм в кадушках.

Голоса доносились из–за пальм.

— ….ой, какие они хорошенькие! — верещала какая–то девчонка громким шепотом. — И где ты их взяла?..

— Мама их где–то купила в прошлом году! — отвечал голос Оливии. — По–моему, она просто решила приколоться!.. Но они оказались ей малы и пролежали в шкафу больше года. А вчера я нашла их и решила надеть сегодня в школу!..

— Клево! — с восхищением говорил третий голос. — Ты обязательно у своей мамы спроси, где она их купила!..

— Конечно, спрошу. Они ведь такие удобные! В них так здорово себя чувствуешь!.. Теперь я понимаю эту Жюли!..

Я вздрогнул и невольно навострил уши. Подглядывать при этом я вовсе не собирался.

Вот еще!

Я всего лишь бросил в сторону голосов быстрый взгляд.

И тут же поднялся на цыпочки, задержал дыхание и быстро–быстро засеменил прочь.

К счастью, пальмы разрослись очень густо, и девчонки меня не увидели. Да и заняты они были очень.

Но я‑то увидел!..

Я увидел Оливию, которая подняла подол своего нарядного платья как можно выше, демонстрируя двум подружкам краешки белоснежных кружевных панталон!..

Да, это уже не просто хит.

Это, можно сказать, настоящий переворот в умах!..

Такие панталоны под тесные джинсы не наденешь. Они требуют именно свободного платья.

Хм… Могут ли в принципе панталоны требовать чего–либо?.. По факту выходит, что могут. И в первую очередь — нарядных платьев и нижних юбок!..

Удалившись на приличное расстояние от этого уголка отдыха, я перевел дыхание и дальше пошел уже обычным шагом.

По дороге к нужному мне кабинету истории был еще один закрытый пальмами уголок, но я постарался обойти его как можно дальше. И даже голову повернул в другую сторону.

На всякий случай!..

6

Я подошел к кабинету ровно в тот момент, как прозвенел звонок с первого урока. Но двери передо мной не спешили открываться. Нашему историку, Николаю Васильевичу, всегда не хватает двух–трех минут, а то и больше, чтобы закончить урок. Он так здорово рассказывает о разных исторических событиях!..

Зато распахнулись двери двух соседних кабинетов, литературы и биологии. Оттуда двумя встречными потоками хлынули 9‑й «б» и 7‑й «а».

Я тут же отошел к стене, ожидая, пока они схлынут каждый своим путем.

Ничего подобного! Они не только не схлынули, а забурлили вокруг меня! Ученики сразу двух классов заулыбались, заговорили, закричали, и я понял, что утренняя история повторяется.

— Ой, здравствуй, Слава! Привет, Слава! Как ты себя чувствуешь?! Все хорошо?! Все нормально?..

Семиклассники и девятиклассники галдели возбужденно и радостно, и даже подпрыгивали на месте, точь–в–точь как малыши–утята Валентины Александровны!..

А я только хлопал глазами, не зная, куда от всех деваться.

Тут открылись двери кабинета истории. Оттуда, со своим обычным ускорением, вылетел 8‑й «В». И все восьмиклассники и восьмиклассницы, увидев создавшуюся толпу, тоже присоединились к ней! И многие принялись проталкиваться через нее поближе ко мне, а те, кто не мог протолкнуться, стали подниматься на цыпочки и тянуть головы, чтобы увидеть, что же происходит.

А ничего ведь не происходило.

Я просто хотел войти на урок в кабинет!

Но вместо этого я в буквальном смысле этого выражения оказался приперт к стене!

Тогда я кашлянул и поднял правую руку.

— Тихо! — сказал я негромко и как можно более внушительно.

Общий галдеж тут же стих. Ну, естественно. Этим «утятам» — переросткам ведь надо было услышать, что я скажу!..

— Во–первых, всем привет. — спокойно сказал я. — Во–вторых, вы что, все с ума посходили сегодня?..

— Нет! — без всякой обиды ответила мне какая–то восьмиклассница. — Мы все очень рады тебя видеть!..

— Молодцы! — сказал я одобрительно. — Я тоже вам всем очень рад! Только я хотел бы войти в класс. Нельзя ли расступиться?..

И я сделал движение вперед.

Толпа передо мной и вправду расступилась, и я спокойно прошел в открытый кабинет истории. В его дверях Николай Васильевич с большим интересом наблюдал за происходящим. Он посторонился, давая мне пройти.

И тут какая–то из девятиклассниц громко сказала мне в спину:

— Все говорят о том, какой ты классный номер вчера показал!..

Я остановился.

И, не поворачиваясь, осторожно спросил:

— И что?..

— Ты его на концерте для шефов показал!..

— И что?.. — повторил я, просто чтобы собраться с мыслями.

— А мы когда его увидим?..

Я развернулся на 180 градусов.

Ученики уже трех классов смотрели на меня, улыбаясь во все рты и с каким–то совершенно детским предвкушением в глазах.

Я понял, что ответ: «Как только — так сразу!» тут не сгодится.

Так просто от требований публики не отвертишься!..

— Ну, э… Во–первых, сегодня я не захватил свой концертный костюм!.. — сказал я умиротворяющим голосом.

— Оливия всем рассказывает, что оно просто обалденное! — воскликнула одна из девчонок.

— Оно?..

— Да. Твое концертное платье! — заявила другая.

— А ты сам в нем — просто суперкласс! — добавила третья.

По собравшейся публике прошла волна радостного возбуждения. И тут же стихла.

Я вздохнул. И продолжил все тем же умиротворяющим тоном:

— Во–вторых, сегодня я очень занят.

— А завтра?..

— Завтра — может быть. Если Амалия Захаровна разрешит занять актовый зал!

— Она разрешит! — радостно воскликнула еще одна девятиклассница. — Мы ее очень попросим!..

— Вот и договорились. — закончил я.

— А теперь, может быть, все пойдут на следующий урок? — добавил Николай Васильевич. — А то вы закупорили коридор!..

И пробка, к счастью, стала рассасываться.

Я прошел к своему месту.

Но только я сел и принялся выкладывать на стол учебники и тетради, в кабинет ворвался табун моего родного 7‑го «Б».

И, естественно, все опять столпились вокруг меня и принялись что есть мочи галдеть!..

«Если дело так пойдет и дальше, придется переходить на домашнее обучение!..» — обеспокоено подумал я.

— Славян, привет! Здравствуй, Славочка! Слава, здравствуй! — вопили мои одноклассники на все лады. — Говорят ты вчера показал такой суперский номер! С летающими панталонами! И ты был в таком суперском платье! А нам покажешь?!..

Я вздохнул, встал с места и вновь поднял правую руку, добиваясь внимания и тишины.

И все притихли.

Естественно!

— Ну и что мне вам показать сначала? — спросил я с сарказмом. — Платье или панталоны?..

— И то и другое! — сострил Олег Завьялов.

Все засмеялись.

Радостно так. Оживленно! Даже, я бы сказал, с упоением!..

— На самом деле, конечно, мы бы очень хотели увидеть ту сценку, с Мишель и Жюли! — убедительным тоном хорошо воспитанной девочки пояснила Лариса Жильцова.

Все в знак согласия заулыбались и закивали головами.

— Значит, так. — сказал я строго. — Совершенно не нужно впадать в ажиотаж из–за обыкновенного концертного номера!

— И вовсе он не обыкновенный! — возразила Лариса.

Я погрозил ей пальцем.

— Лариса! Будешь перебивать — пойдешь в угол! — строго сказал я.

Лариса покраснела, и все захихикали.

Потому что все знали — если я скажу, Лариса пойдет в угол как миленькая! Людка Карпухина там уже бывала. И не один раз. При всем классе. А нечего бездельничать и обрастать «двойками»!

— Хорошо, пусть он даже получился и необыкновенный. — согласился я. — Но сейчас мы с вами где?..

— А где?.. — дурашливо захлопал глазами Олег.

— Мы в школе! На уроках! — внушительно сказал я. — А мой концертный костюм…

— Платье!.. — восторженно пискнула Зося Караваева.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Настоящий формидабль. Часть 4"

Книги похожие на "Настоящий формидабль. Часть 4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даниил Курсовский

Даниил Курсовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Даниил Курсовский - Настоящий формидабль. Часть 4"

Отзывы читателей о книге "Настоящий формидабль. Часть 4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.