» » » » Ольга Левецкая - Сексуальная магия vs алхимия дуальности


Авторские права

Ольга Левецкая - Сексуальная магия vs алхимия дуальности

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Левецкая - Сексуальная магия vs алхимия дуальности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сексуальная магия vs алхимия дуальности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сексуальная магия vs алхимия дуальности"

Описание и краткое содержание "Сексуальная магия vs алхимия дуальности" читать бесплатно онлайн.



Статья посвящена сравнению механизмов сексуальной магии и алхимического (тантрического) сексуального акта. Написана по результатам полевых исследований; репрезентативная выборка примерно 1000 посторонних пар плюс собственные эксперименты; и то и другое проводилось в разных областях, связанных с данным вопросом.






Вибрация при этом передается не только на свадхистану, но также и на муладхару и на манипуру — низшие чакры, при этом более пасивный партнер поднимает энергию до уровня анахаты, сердечной чакры, возвращая ее активному партнеру как бесконечные любовь и обожание.

Получая эмоциональный ответ на анахату, активный партнер имеет возможность поднять ее дальше на вишудху, чакру, отвечающую в данном контекте за творческую реализацию сексуального акта, и оттуда, обогащенную эмоционально и духовно, опять в аджну, откуда весь процесс повторяется с новой, сначала с нарастающей, а потом затухающей, силой.

При этом возникает возможность для разнообразнейших вариаций — возможен сильнейший эмоциональный обмен по анахате обоих, или, в другом случае, передача энергии по вишудхе от активного партнера более пасивному, который при этом переходит в роль творческого и активного партнера, когда оба меняются ролями. Взаимное обогащение участников такого ритуала может быть настолько сильным, что в течении следующих после ритуала дней они оба как бы ступают по облакам; в случае удачного ритуала, оба на некоторое время переходят в состояние иной реальности.

Известно, что легче перейти в состояние измененной реальности пасивному партнеру, поскольку активный должен удерживать определенный ментальный контроль над ситуцией; с определенной долей предосторожности, активный партнер может перейти вслед за пасивным в эту иную реальность, но он должен программировать себя на относительно быстрый выход оттуда, поскольку Эрос в таком измененном состоянии может непроизвольно превратиться в Танатос и процесс не является вполне безопасным, если оставить его безконтрольным. Пример слабого эротического удушения известен не только в сексуальных ритуалах, преследующих цель инвокации божества, но и в обычных эротических играх; женщины весьма часто практикуют такой прием смещения сознания мужчины, как приставление ножа к его горлу с одновременным приказом поцеловать себя.

Безопасность в подобных ритуалах, выходящих далеко за пределы обычной магии, суть главное и незыблимое правило — пока активный, ведущий партнер не обучается контролировать себя и весь процесс безоговорочно, хотя бы и с потерей некоей доли собственного наслаждения, он должен оставаться в пасивной позиции.

Сексуальная магия в ритуалах подобного рода имеет весьма широкий спектр применения — от открытия муладхары, избавления от страхов и комплексов, до откровений и слияния с Высшим, достигаемого в процессе экстаза, перехода от чувственного к сверхчувственному.

Теургия, призывание божества, в еворопейских терминах, или Садхана, в терминах индуистских, будет частным случаем такой сексуальной магии — частным, но наиболее значимым из всех подобных практик.

4. Теургия в тантрическом слиянии как частный случай магии

Существует более глубокий и мирный способ достижения божественного состояния в сексуальном контакте, который также связан с гораздо более глубокими и важными трасмутациями энергий.

Собственно, здесь мы можем говорить о сокровенном тантрическом союзе, профанированным многократно нетерпеливым европейским сознанием.

Если на уровне взаимообмена энергией на низших чакрах можно говорить о сексуальной магии в ее бытовом значении, увеличивающей количество биологической энергии, то, начиная с уровня анахаты, сексуальная магия уже восходит к теургии, к инвокации божественного духа, который снисходит на пару — либо, по другой версии, к совместному подъему на уровень божественного присутствия в единении, где Я и Ты сливаются в одно невыразимое и безымянное сияние.

Было бы нелепостью и абсурдом практиковать тантрическое объятие, ожидая сверхъестественных явлений и светоносных визуализаций; фактически, здесь мы говорим о парной медитации, в которой надо проводить достаточно времени для того, чтобы ум и чувства были полностью растворены друг в друге.

Сакральность такой взаимной медитации предполагает тишину и взаимопогружение, не говоря о серьезной предрасположенности к высшим состояним духа, достигаемой для большинства смертных практиками и самовоспитанием.

Традиционные техники, показываемые в открытых для всех тантрических школах, не могут являться более чем техниками взаимного обольщения; надо иметь очень большую веру в чудо и очень скромные сексуальные потребности, чтобы получить в таких ситуациях экстаз достаточной силы, чтобы душа могла осуществить свое восхождение.


Поскольку любой мистический опыт связан с высшей нервной деятельностью, эротизм и сексуальная магия для достижения такого опыта также должны проходить весьма специфическими путями, формируясь и развиваясь на уровне психики, не соотносясь непосредственно с биологическим инстинктом размножения. Фактически, здесь кончается область сексуальной магии и начинается область алхимии Дуальности.

Изначально, эта алхимия основывается на безусловной любви и взаимоприятии супругов, в конечном же итоге, такая пара получает возможность обмена энергией без сексуального контакта и даже без эротического возбуждения.

Возможно, это звучит странно, но такое взаимопонимание и взаимообогащение можно наблюдать во всех супружеских парах, достигающих со временем гармонии и согласия.

5. Алхимия Дуальности и андрогиния

Сама по себе алхимия Дуальности тема слишком глубокая и многодатная, чтобы рассматривать ее в небольшой статье. Для полного понимания этой алхимии надо подробно рассмотреть мужскую и женскую составляющие Дуальности и их взаимные превращения на пути к соединению в Единство.

В контексте данной статьи я позволю себе лишь коснуться такой темы, как реализованная андрогинность в алхимическом союзе.

Боюсь быть неверно понятной, но я возьму на себя смелость утверждать, что полное взаиморастворение двух любящих людей возможно только между двумя женскими существами. Это совершенно не означает, что такое тантрическое объятие, превращающее двоих в Единое, достижимо исключительно в женских гомосексуальных парах, — и я прошу уделить особое внимание этой поправке: де-факто, совершенно не важно, к какому гендеру принадлежат тантрические супруги, однако важно, чтобы каждый из них мог раскрыть женскую часть своей души, ибо именно она способна к слиянию и взаиморастворению.

Законное человеческое любопытство, следуя логики сюжета, вопрошает — что происходит, когда в обоих партнерах одновременно активизируется их мужское, активное, начало? В лучшем случае — эротическая борьба, подобная игре двух античных любовников в палестре, в худшем — банальная семейная ссора. Надо понимать, что здесь мы говорим о взаимодействии внутри пары; какие роли принимают супруги перед лицом общественности, не имеет прямого отношения к той алхимии, которая происходит, когда они остаются наедине.

Разумеется, в любовную алхимию входит не только слияние, но и взаимообмен энергиями, в процессе которого происходят Зачатие, Рост и Рождение, на уровне плотных или тонких энергий, а также, что входит в сокровенную магию алхимического союза, Взаимное Отражение.

Все эти процессы предопределены той ролью, которое играет Мужская и Женская часть Дуальности. Здесь мы не найдем индивидуальных отклонений, ибо сущность Мужского и Женского относятся к самым древним и незыблимым законам устройства мира, и планы этого устройства даже не то чтобы неизменны, а просто не находятся в нашем ведении. Вариации возникают на уровне форм, принимаемые Мужским и Женским, и соотношение этих двух составляющих в каждом отдельном человеке (соотношение это, впрочем, весьма изменчиво и не может пребывать постоянным).

Только в ответе Женского на импульс Мужского достигается полнота алхимической любви, и это переводит нас прямо к условию развитой андрогинности. Поскольку в каждом человеческом существе пребывают оба этих начала, то пока одно из них остается в подавленном нереализованном состоянии, сам человек не может достичь собственной полноты, что делает невозможным и полноту алхимического процесса.

Разумеется, это очень сложная и многообразная тема и здесь мы не будем говорить об этом — достаточно отметить, что ритуалы, высвобождающие андрогинный аспект человеческой полноты, играют огромную роль в любовной алхимии.

Во избежание кривотолков, также необходимо отметить, что процесс достижения андрогинной полноты относится к внутренним, духовным процессам и не обязательно должен сопровождаться внешними изменениями; в то же время, приятие мужчинами женской роли и женского облика хорошо известны как в шаманских культурах, так и в некоторых древних мистических культах.

Внутри отдельной пары эти метаморфозы обычно не выражены в явном виде и происходят в скрытом и внутреннем взаимообмене активной и пасивной ролями; сложность любовной алхимии заключается как раз в том, что множество женщин не желает брать активную роль даже на некоторое время, а мужчина медлит в приятии женской роли и любящие весьма часто не совпадают по фазе собственных трансмутаций.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сексуальная магия vs алхимия дуальности"

Книги похожие на "Сексуальная магия vs алхимия дуальности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Левецкая

Ольга Левецкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Левецкая - Сексуальная магия vs алхимия дуальности"

Отзывы читателей о книге "Сексуальная магия vs алхимия дуальности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.