Тимофей Юртаев - Магия для школьников [СИ]
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Магия для школьников [СИ]"
Описание и краткое содержание "Магия для школьников [СИ]" читать бесплатно онлайн.
Собственно, начало второй части
Версия 2.0, исправленная
— Это запрещено! — взвился преподаватель.
— Как и то, что вы делали на уроке, не так ли?
— Мне разрешили!
— Оп–па. И кто же это был?
— Дамблдор, он сказал, что я могу делать все, что угодно.
— Вот как? — мы переглянулись с Дафной. — Ну что ж, тогда вам придется все забыть. Дафна, ты работала с этим заклинанием? Нет? Жаль, я думал там есть какие–то особенности. Что ж, придется рискнуть. Мистер Локхарт. Прощай…
— Стой–стой–стой! — спиной отполз от меня преподаватель и выставив руки перед собой. — Это очень сложное заклинание, если ты его используешь, неподготовившись, то ему могу полностью потерять память.
— А, так я знаю, — улыбаюсь ему самой доброй улыбкой, на которую способен, — только ведь в чем беда, вы сами неправильно выполнили заклинание.
— Что?
— Ну, да. Мы остались, чтобы задать несколько вопросов касательно вашего материала, вы оступились и разбили нос, когда упали, и по пути чуть–чуть сломали палочку, а чтобы мы не увидели вашего позора, вы попытались стереть нам память и случайно направили заклинание против себя. Такая трагедия: волшебный мир потерял своего любимого писателя. Дафна, ведь все было именно так?
Во время моей речи девочка слегка удивилась, но быстро взяла себя в руки и кивнула.
— Вот видите.
— Ты все подстроил!
— Профессор, о чем вы? Я же всего лишь второкурсник против Вас, великого Гилдероя Локхарта. Вы меня слишком сильно цените. Итак, там было вот так… и так… Обли… Облвиэ… А, точно!
— Стой! Пожалуйста, не надо, — взмолился преподаватель, — я все сделаю.
— Да? Что вы сделаете? А может не надо, а я посмотрю в действие это заклинание?
— Я научу, и дам клятву.
— Серьезно? А чему научите?
— Легелименции, окклюменции.
— Дааа?…. Дафна, что думаешь? — Она кивнула, — О, так ты тоже хочешь посмотреть в действие заклинание?
— Стой, я дам клятву. И…и…и подпишу любое разрешение для входа в Запретную секцию.
— Уговорил, — разочарованно опустил я руки.
Преподаватель поднялся и начал искать свою палочку. Я наблюдал за ним и его действиями. Вскоре клятва была дана. Мы получили хорошего учителялегелименции на целый год, при этом Локхартбудет молчать обо всем, что здесь произошло… если узнает, от нас в процессе этих занятий.
* * *— Ты меня сильно удивил, — произнесла Дафна, когда мы вышли из кабинета. — Чем–то напомнил Стива, — наклонив голову на бок, она добавила, — очень убедительно.
Я облокотился спиной к стене. Голова немного кружилась, асердце пыталось выскочить из груди.
— Знаешь, было… страшно и… волнующе, что ли?
— Змей мог бы тобой гордиться.
— Не думаю, что этим можно гордиться, — усмехнулся я, прикасаясь лбом к холодному стеклу. — Это уже четвертая по счету клятва.
— И что из этого? — недоуменно спросила Дафна. А когда я не смог ответить, она уверенно спросила. — Ты сомневаешься?
— Думаю, правильно ли поступаю, беря с каждого встречного клятвы.
— Они не сами виноваты.
— Даже ты?
— У нас контракт — это другое, — отмахнулась от моего вопроса Дафна, — если бы Уизли не проникли в дом, их не схватил бы Стив. Если бы не было Стива, то тебя попробовали бы забрать в Нору. А что там могло произойти, одному Мерлину известно. — Почему–то мне вспомнилась лень, с которой выходили гриффинодрцы на зарядку, — хватит хандрить. Содеянного не воротишь.
— Ты чего это разъярилась так? — Пораженно спрашиваю ее.
— Нечего тут нюни распускать. На счет Локхарта не беспокойся, он ничего нам сделать не сможет, клятва не позволит, а если он попытается… На всякий случай, я маме пошлю парочку писем. Любую клятву можно попытаться обойти, главное не попасться на этом… — Пожала плечами девочка, после чего она развернулась и ушла из коридора, бросив напоследок, — до вечера, Аст.
Да, она права. Не стоит раскисать, еще дел невпроворот. И надо что–то делать с этой ментальной магией. Придется плотно заняться рунами и легелименцией.
Успокоив дрожь в конечностях, я подхватил свою сумку и пошел вдоль коридора. Черт, со всеми этими страстями мы пропустили обеденный перерыв! У меня сейчас гербология. Придется побегать! Надо было еще записку от Локхарта взять.
Глава 6
— Зачем тебе мой амулет? — изогнув бровь, спросила Дафна.
— Хочу проверить, в чем отличиямеждутвоим и моим. Они же все ручной работы. Значит, могут отличаться друг от друга. Наверняка, твой сделан по–другому. Не бойся, я верну его.
Смерив меня подозрительным взглядом, она сняла с шеи артефакт и протянула мне. В отличие от моего амулета, этот был красиво обрамлен в виде изумруда оплетенного змеей. Сосредоточившись на магическом зрении, я начал рассматривать нужный мне узор.
Дело происходило в той самой комнате, где я дополнительно занимался чарами или другими делами. Найти что- то лучше пока не удалось. Однако, благодаря сигнальнымчарам и барьерам, можно было не сильно волноваться, что нас смогут побеспокоить. Даже призраки не смогут беспрепятственно войти, так как наша комната окружена сигнальной сетью, построенной на основе внутренней энергии. Сил на нее уходило жуть, как много.
Ладно, не будем о неясном. Итак, что тут у нас? Рассматривая узор на амулете Дафны, япотихонечку начинал сердиться. То же самое! Один единственный символ, как и на моем камне! Единственное отличие было в подчерке, будто было написано другим человеком. Скорее всего, так оно и есть. А собственно, чего я ожидал? Что у волшебников существует конвейерное производство амулетов? Конечно же, нет. Все амулеты, зелья и так далее делаются вручную. А судя по тому, что руны не преподаются, то полагаю, что сейчас большая часть артефактов зачаровывается, опять же вручную.
Легкое покашливание отвлекло меня от размышлений. Дафна с небольшим укором в глазах смотрела на меня.
— Извини, — протягиваю амулет обратно. — Почти ничем не отличается, — отвечаю на невысказанный вопрос.
Девочка нахмуриласьи спросила:
— Зачем тебе это? — она кивнула на кулон.
— Я думал, что руны можно использовать намного гибче, чем заклинания. Надеялся понять систему. Надо многое сделать, улучшить ментальные щиты, — я постучал по своей голове, — создать отцу и всем остальным. Но это сложнее, чем я думал. В книгах нет теории построения рун. Вот, пытаюсь разобраться на наглядном примере, даже метлу стащил из подсобки и разобрал ее, — я махнул в сторону угла, где лежали ошметки спортивного инвентаря. — Но оказалось, что все метлы тоже результаты чар, а не рун. Я не нашел ни единого намека на них. Пф…. — Кстати, стоит их сжечь, чтобы не попасться на порче школьного имущества. Небольшой взмах рукой и угол, где лежали остатки летного устройства загораются. Дафна никак не отреагировала на недолгое буйство стихии, только безмятежно провожала взглядом сгоревшее дотла дерево, после чего снова посмотрела на меня.
— Да, пока результатов нет, кроме парочки артефактов. Так, — я слегка поморщился и достал из кармана мантии небольшую дощечку, исчерченную линиями, которые образовывали занимательный узор, и бросил ее на пол, — баловство. Кстати оказывается, что рунные кристаллы расходный материал. Он немного «тускнеет», если использовать его несколько раз. Трех должно хватить на… четыре сотни небольших рун, наверное. Но это мелочи. Фактически, вся работа сводится к тому, чтобы найти какую–то руну в книгах, нарисовать ее кристаллом на подходящей поверхности, подать внутренней энергии и радоваться результату. Но это бред! Не верю, что все именно так. Единственное отличие от чар в том, что руны действуют, пока не сотрется «краска», то есть фактически вечно. А чары со временем «выветриваются», если их не обновлять. Как с трансфигурацией.
— Запретная секция? — подумав, спросила Дафна и подобралаброшенный артефакт. Вскоре одна сторона деревяшки засветилась.
— Был я там, — отмахиваюсь от ее вопроса. — Ничего нет интересного. Множество самых разных рун: от обычных светильников, — киваю на вещицу в ее руках, — до разнообразных ловушек, пыток, барьеров или бытовые руны. Но все сводится к следующему: нет никакой схемы построения рун, для каждого артефакта есть своя отдельная руна. Их размеры могут достигать нескольких квадратных метров, хотя размер любой руны может варьироваться, от этого зависит сила эффекта от применения руны. Но дело в том, что символы если и повторяются, то я не могу понять, что они делают и как работают… Во всяком случае я не смог пока определить закономерности. С экспериментами тоже придется подождать. Получить больше кристаллов в ближайшее время мне вряд ли удастся.
— Почему руны, а не чары?
— Помимо того, что чары недолговечны? Рунами могут пользоваться обычные люди. Я так думаю. Ну, или, во всяком случае, сквибы. Для работы таких артефактов не нужна сырая магия, только внутренняя. А она есть в каждом из нас. Знаешь, что самое смешное? В книгахможно найтируны, по которым уже существуют заклинания: протеивые руны, инсендио, левиоса и так далее. Складывается ощущение, что волшебники вначале пользовались только ими, а уже после перешли на заклинания. Но только неясно, откуда они брали эти камни. Или тут задачке посложнее — что появилось первым палочка или камень?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Магия для школьников [СИ]"
Книги похожие на "Магия для школьников [СИ]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Тимофей Юртаев - Магия для школьников [СИ]"
Отзывы читателей о книге "Магия для школьников [СИ]", комментарии и мнения людей о произведении.