» » » » Кэрол Дуглас - Кот в малиновом тумане


Авторские права

Кэрол Дуглас - Кот в малиновом тумане

Здесь можно скачать бесплатно "Кэрол Дуглас - Кот в малиновом тумане" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Иронический детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кэрол Дуглас - Кот в малиновом тумане
Рейтинг:
Название:
Кот в малиновом тумане
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кот в малиновом тумане"

Описание и краткое содержание "Кот в малиновом тумане" читать бесплатно онлайн.



Полуночник Луи, самый крутой кот в Лас-Вегасе, разбирается с гнусными типами, в отеле и казино «Хрустальный феникс». Его хозяйка, мисс Темпл Барр, подрядилась перенацелить отель на новый, семейный рынок, а еще ее попросили написать финальный номер для сатирического шоу «Гридирон». В процессе изучения истории отеля, Темпл разузнала интересные подробности старой истории о гангстерском сокровище и таинственном убийстве, что вызвало к ней интерес гангстеров. Тем временем экс-священник Мэтт Девайн оказывается под пристальным взглядом лейтенанта полиции Молина, когда тело его отчима выпадает из-под потолка на игровой стол казино.






— Прекрати! Ты такой же разрушительный, как братья Фонтана. Ты похож на котенка на верхушке сосны, а сейчас, между прочим, далеко до весны… Упс! Я, кажется, слишком увлеклась написанием песенок для шоу. Убирайся со стола, ты уже и так измял все листы.

Темпл с трудом сдвинула кота в сторону и попыталась сложить архитектурные планы в стопку, точно колоду гигантских карт. Однако листы были слишком измяты, чтобы укладываться ровно. Затем она заметила причину: они были двойными, каждая пара скреплена вместе степлером за левый верхний угол. Понятно, почему они так плохо складывались.

Она разъединила первую пару и расправила ее на вытянутых руках. Длины рук еле-еле хватило, чтобы удерживать листы. На верхнем был представлен реконструированный холл с парадным входом. В центре красовался небольшой квадратик. Видимо, он представлял плексигласовый пьедестал, на котором высилась стеклянная фигура феникса от Лалик.

Она перелистнула огромную страницу, чтобы посмотреть на ту, что под ней.

Ничего особенного там не было. Все те же тонкие голубые линии, пересекающиеся под разными углами, как в «голубом периоде» Мондрейна[86]. Вот только…

Темпл нахмурилась и, расстелив план на столе, потянулась за своей туфлей, чтобы снова использовать ее в качестве якоря. Нижний лист имел другой оттенок бумаги, и стиль рисунка был иным.

Она внимательно изучала план. Это было что-то вроде складывания головоломки, только наоборот — разбирание схемы на части, которые могли сказать ей больше, чем единое целое.

С одной стороны, этот план был того же размера и таких же общих очертаний, как предыдущий, только посередине отсутствовал квадратик, обозначавший статую феникса.

Она снова развернула первый лист, посмотрела на него и опять вернулась ко второму.

Планы были одинаковыми, но, в то же время, разными. До нее дошло: нижний лист был, скорее всего, планом прежнего отеля, построенного Джерси Джо Джексоном в начале пятидесятых, «Дерева Джошуа».

Темпл села и впилась глазами в план. Она рассматривала его до тех пор, пока оранжевая разметочная сетка не стала маячить перед глазами, даже когда она отводила взгляд и смотрела на обои на стене.

Она схватила вторую пару листов. Полуночник Луи выразил протест недовольным мявом, когда еще один слой бумаги был вытянут из-под его живота, хвоста и лап.

Осмотр второго комплекта выявил точно такую же систему: план реконструкции был прикреплен сверху на оригинальный архитектурный план отеля.

— Классно, да, Луи? Прошлое и настоящее в одной аккуратной связке. Планы подвальных помещений, наверное, самые интересные. Могу поспорить, что Джерси Джо Джексон не строил лифт на сцену и всякие технические штуки.

Но, когда она добралась до самых последних листов, оставив крайне недовольного Луи дергать усами и хвостом на голом холодном стекле, нижнего листа «подвальной» пары там не было. Только верхний, современный.

Темпл начала рыться в остальных комплектах, шурша жесткой бумагой так громко, что это могло сойти за озвучку пожара на каком-нибудь радио, однако оригинального плана подвальных помещений так и не обнаружила.

Так что она сняла трубку и набрала номер кабинета Вэн фон Райн.

— Это Темпл. Да, мне очень понравился офис, и Полуночник Луи очень красиво выделяется на фоне всего такого светлого и бежевого… Ага, он тут. Похоже, он все же не меня избегает, а «Серкл Ритц», хотя я не понимаю, почему. Да, я вот по какому поводу… У меня планы реконструкции отеля, и каждый лист скреплен с листом, на котором нарисован первоначальный план конкретного участка. Всех участков, кроме подвала. Почему его нет?

Темпл перевернула ручку колпачком вниз и тихонько постукивала ею по стеклянной столешнице, слушая объяснения Вэн.

— Вы не нашли архитектурного плана подвала?.. У вас его никогда не было? А как же вы… Перемеривали все до дюйма и рисовали новый?.. Ого! Это должно было нанести существенный урон бюджету. Да нет, никаких особых причин, просто любопытство. Вы же меня знаете. Вы уверены?.. Я понимаю. Ну, все равно спасибо.

Темпл положила трубку и продолжала задумчиво постукивать ручкой по стеклу, пока большая черная лапа не сцапала заманчивый предмет.

— Луи! Я не играю, я думаю. Почему, интересно, отсутствует именно этот план? Там ведь должна была быть всякая важная механика — бойлеры, нагреватели и все такое… Спасибо, конечно, архитектору, которого наняли Ники и Вэн, за проделанную работу, но почему он вообще должен был ее проделывать? Все остальные планы в полном порядке и на месте.

Она откинулась назад в кресле, и спинка откинулась вместе с ней.

— Ой!.. Оно еще и откидывается, не только поворачивается… Как мило с его стороны.

Этот комментарий предназначался не для того, чтобы сообщить коту о преимуществах компьютерного кресла, а для того, чтобы успокоить нервы — внезапное откидывание спинки заставило ее желудок сжаться в комок от мгновенного страха, напомнив недавнее падение с лестницы. В подвале. Как раз там, где отсутствует первоначальный архитектурный план помещений.

План подвала Джерси Джо Джексона.

Все, что осталось от прежнего отеля, — это бывший люкс хозяина, где он жил, где провел свои последние дни и встретил разорение и смерть. «Обитель Призрака». Номер 713. Тот номер, где Джилл и Джонни нашли клад серебряных долларов в матраце всего пару лет назад. Что еще может таиться в матрацах бывшего люкса Джерси Джо?

Темпл нажала кнопку интеркома.

— Да, мэм?

Отлично, Янси на месте.

— Вы не могли бы принести мне ключи от одного из номеров?

— Сейчас все комнаты открываются с помощью карточек, мэм.

— Но не номер 713, не правда ли?

— Мне нужно спросить мисс фон Райн. Я узнаю и приду.

— Замечательно, я жду.

Упс! Она опять уподобилась Нострадамусу. Самое время.

Темпл как раз одолевали предчувствия. У нее просто пятки чесались немедленно бежать в «Комнату Призрака». Она схватила свои туфли со стола и надела их. В ожидании прихода Янси, она нетерпеливо постукивала на этот раз ногой, а не ручкой. Одна идея крутилась у нее в голове, точно белка, пойманная в ловушку колеса.

Вскоре раздался легкий стук, как будто кто-то тихо царапался в дверь ее элегантной камеры.

— Да-да!

Янси вошел, держа в руках медный ключ на хромированной цепочке, к которой была прикреплена овальная деревянная табличка с номером 713.

— Отлично, — Темпл встала, чтобы немедленно схватить искомый предмет.

— Босса нет в офисе, так что мне его дал один из братьев Фонтана.

Янси протянул ей ключ через стол, и Луи, оказавшийся между ними, протянул лапу и ударил ею по болтающейся овальной табличке.

— Ишь какой игривый, — сказала Темпл, поднимая ключ повыше, чтобы кот не мог его достать.

Янси не уходил.

— Что-то еще? — спросила она.

— Я слышал об этом номере, — сказал он странным тоном. — Там привидение. Мисс фон Райн никогда его не сдает. Она даже не хочет, чтобы о нем упоминали. Этот номер, как бы, такое место… которого не должно существовать.

— Тогда мы сделаем вид, что этот ключ тоже не существует, и я верну его прямо в руки тому из братьев Фонтана, который вам его дал. Который из них?..

— Я не знаю!

— И вы работаете здесь постоянно? Ужас.

Темпл прошествовала мимо смущенного парня, пока тот не успел оправиться от своего промаха.

— Не волнуйтесь. Моя работа заключается в том, чтобы выискивать выгодные, с точки зрения рынка, детали в этом отеле. А привидения сейчас как раз очень популярны. Может быть, я сумею заключить сделку с этим вашим призраком.

И она ушла, вертя ключ на мизинце.

Темпл надеялась, что Янси немного придержит свою исполнительность и аккуратность и даст ей время основательно порыться в темном прошлом «Хрустального феникса».

Глава 30

Ах, что это был за номер!

Нет, Темпл вовсе не верила ни в каких призраков и привидений. Но все же, вставляя тяжелый медный ключ в замочную скважину номера 713, она была рада теплому, ободряющему прикосновению кошачьего хвоста к ее лодыжкам.

Полуночник Луи спрыгнул со стола вслед за ней так стремительно, что свалил на пол половину архитектурных планов.

Она была рада увидеть такое проявление лояльности после того, как он в последнее время столько раз бросал ее и «Серкл Ритц» на произвол судьбы. Конечно, она и сама теперь постоянно пропадала в «Хрустальном фениксе», так что, возможно, кот просто искал возможности подкормиться.

Когда она вошла в лифт и придерживала кнопку, пока Луи тщательно обнюхал порог, заглянул в темную щель шахты и только после этого проследовал внутрь, несколько пассажиров явно проявили неудовольствие задержкой и даже, кажется, начали нервничать из-за присутствия кота. Но Темпл не обратила на это внимания: все ее мысли были заняты новым беспокойством. Чем, интересно Луи питался все последнее время, лишенный возможности поглощать «Кошачье счастье»? Для котов вредно отсутствие регулярного доступа к обогащенному витаминами и сбалансированному диетическому корму.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кот в малиновом тумане"

Книги похожие на "Кот в малиновом тумане" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кэрол Дуглас

Кэрол Дуглас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кэрол Дуглас - Кот в малиновом тумане"

Отзывы читателей о книге "Кот в малиновом тумане", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.