» » » М. Гордеева - Лос-Анджелесский окружной музей искусств


Авторские права

М. Гордеева - Лос-Анджелесский окружной музей искусств

Здесь можно скачать бесплатно "М. Гордеева - Лос-Анджелесский окружной музей искусств" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Гордеева - Лос-Анджелесский окружной музей искусств
Рейтинг:
Название:
Лос-Анджелесский окружной музей искусств
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2012
ISBN:
978-5-87107-459-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лос-Анджелесский окружной музей искусств"

Описание и краткое содержание "Лос-Анджелесский окружной музей искусств" читать бесплатно онлайн.



Лос-Анджелесский окружной музей искусств (LACMA) является одним из крупнейших художественных музеев США, здесь представлено более 100000 произведений от древнейших времен до XXI века. Основополагающей является обширная коллекция европейской живописи и скульптуры, включающая работы, созданные в период с XII до начала XX века. Особое место в музее занимают произведения американского и латиноамериканского искусства. LACMA гордится своим собранием «Декоративное искусство и дизайн», демонстрирующим развитие ремесел в Европе и США и включающим более 350 ценнейших экспонатов.

Обложка: Ж. де Ла Тур. «Мария Магдалина с коптящим пламенем». Фрагмент.






Полное имя выдающегося постимпрессиониста, графика, мастера рекламного плаката звучит как Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа. Он происходил из древнего графского рода, поэтому получил прекрасное образование, учился живописи у парижского художника Р. Пренсто, а в 1883 поступил к Л. Бонну.

С 1880-х Тулуз-Лотрек стал завсегдатаем увеселительных заведений Монмартра. С этого момента определяются основные темы его творчества. Мастер очень любил изображать жизнь ночного Парижа: посетителей и танцовщиц «Мулен Руж» и кафешантанов, обитательниц публичных домов и многое другое. Художник беспристрастно запечатлевал сценки из жизни обитателей парижского дна, подлинные страдания и нищету, показной блеск.

Известность живописец получил благодаря афишам, которым были свойственны острые, порой гротескно заостренные характеристики персонажей, яркость и подчеркнутая экспрессивность в трактовке формы.

В конце жизни Тулуз-Лотрек создал ряд произведений, посвященных Мессалине — третьей жене римского императора Клавдия, прославившейся своим распутством. Ночами она уходила из дворца в лупанарий (публичный дом), где «развлекала» каждого заплатившего. Сюжет этой работы перекликается с темой проституток, часто возникающей в творчестве Тулуз-Лотрека.

Эдгар Дега (1834–1917) Большой арабеск. Около 1885–1890. Бронза. 41,9x57,2x13,9

Заниматься скульптурой Эдгар Дега начал в конце 1860-х. Творя в новом для себя виде искусства, художник продолжал разрабатывать те же темы и образы, что и в живописи: скачки, балет, купальщицы. Как правило, мастер создавал статуэтки из воска. Эти произведения заменяли ему эскизы, он имел возможность прочувствовать движения и жесты персонажа. В настоящее время сохранилось около семидесяти восковых фигурок работы Дега. В бронзе они были отлиты уже после его смерти (в мастерской Гебрара), сам творец никогда не использовал этот материал. С каждой выполненной живописцем статуэтки было сделано около двадцати металлических скульптур. Их можно видеть в различных крупных музеях мира.

Огюст Роден (1840–1917) Жан д'Эр 1886–1895. Бронза

Огюст Роден является, пожалуй, одним из самых известных французских скульпторов. Он получил образование в парижской школе изящных искусств, испытывал влияние мастеров Возрождения: Донателло и Микеланджело.

В 1884 Роден начал работать над созданием скульптурной группы «Граждане Кале». Во время Столетней войны, когда город был осажден, английский король Эдуард III пообещал помиловать горожан, если ключ от Кале ему вынесут шесть знатных жителей, облаченных в лохмотья, босые, с веревками на шеях. Чтобы спасти своих соплеменников Эсташ де Сен-Пьер, Жан д'Эр, братья Жан и Пьер де Виссан, Андрьед Андр и Жан ди Фиенн вызвались добровольно пойти на смерть.

В 1895 памятник был отлит в бронзе и установлен на площади, с которой несколько веков назад уходили герои. По задумке автора эта композиция не имеет пьедестала, не поднимает персонажей над людьми, поэтому жители Кале всегда находятся среди них.

В музее хранится один из вариантов статуи Жана д'Эр. Герой невозмутимо смотрит вперед. В опущенных руках он держит ключ от города. Тяжелые складки одежды скрывают фигуру и придают ей монументальную выразительность. В образе этого человека скульптор скупыми деталями показывает не побежденного, а победителя.

Жорж Брак (1882–1963) Пляж с лодками 1906. Холст, масло. 49,5x69,9

Французский художник Жорж Брак наравне с Пабло Пикассо является родоначальником нового направления в живописи — кубизма. Однако в начале творческого пути он входил в группировку фовистов (1905–1907). Образование молодой человек получил в Технической школе в Париже, также посещал Школу изящных искусств и Академию Эмбера. Самостоятельно он изучал произведения французских мастеров, импрессионистов и постимпрессионистов, был поклонником К. Коро и П. Сезанна (с 1906, когда посетил его посмертную выставку). Полотна последнего оказали значительное влияние на мироосознание Брака.

К фовистскому периоду его творчества относится полотно «Пляж с лодками». Фовисты с французского языка переводятся как «дикие». Такое прозвище, давшее название новому направлению в живописи, получила группа молодых художников, выставивших свои полотна на Осеннем салоне в Париже в 1905. Восприняв достижения П. Гогена, В. Ван Гога и П. Сезанна, которые, как уже говорилось ранее, отказались от световоздушной перспективы и передачи глубины пространства, а особое значение уделяли активности цвета, фовисты вывели цвет на первое место, сделав его «абсолютным» значением в картине. В мае 1907 Брак представил публике Салона Независимых свои полотна, выполненные в новом стиле.

«Пляж с лодками» написан широкими темпераментными мазками зеленого, розового, синего, охристого, желтого, фиолетового цвета, превращающими холст в яркое декоративное панно. Чтобы изображенные лодки и стоящие на рейде парусники не растворились в этом буйстве красок, художник обвел предметы на первом плане широкой черной линией, что подчеркивает их более близкое расположение к зрителю. Пространство в картине передается только посредством масштаба.

Анри Матисс (1869–1954) Чай 1919. Холст, масло 140,3x211,3

Выдающийся французский художник, скульптор и график Анри Матисс являлся одним из основоположников нового направления в живописи — фовизма, первого модернистического течения XX века. Его представители не стремились достоверно передать действительность, главным для них было проявить свои чувства и настроение. Первостепенное выразительное средство их полотен — цвет. Фраза: «Я чувствую цветом», стала основным постулатом творчества Матисса, открывшего счастье познания мира и самого себя через гармонию чистых красок.

Заниматься живописью он начал довольно поздно, после того как получил юридическое образование и имел успешную адвокатскую практику. В 1891 мастер приехал в Париж, где посещал Академию Жюлиана, позднее Школу декоративного искусства и Школу изящных искусств. Художник много путешествовал, вдохновляясь атмосферой и изобразительными традициями стран, в которых побывал. В его картинах можно отметить влияние африканской скульптуры, исламского и восточного искусства.

С 1918 живописец практически постоянно жил в Ницце. Здесь в 1919 он создал картину «Чай», представив один из уголков своего сада, озаренного солнечным светом, пробивающимся через резную листву на лужайки и тропинку. За накрытым столом, в тени деревьев, — две женщины. На первом плане, обернувшись к зрителю, играя полуснятой с ноги туфлей, сидит Генриетта, она часто позировала художнику. Напротив нее удобно устроилась в кресле Маргарита — дочь Матисса. Рядом на тропинке лежит любимица семьи — собака Лили. Внимание мастера сосредоточено на колорите полотна и его орнаментике. В узор живописец превращает листья деревьев, пятна зелени, при этом центральным акцентом является сочетание рисунка платья Генриетты с плетением подлокотников и спинки кресла. Матисс не пишет падающих и собственных теней, намеренно превращая холст в декоративное панно.

Амедео Модильяни (1884–1920) Молодая женщина из народа 1918. Холст, масло. 89,5x64,1

Амедео Модильяни — выдающийся художник, график и скульптор, представитель «Парижской школы». Живописи он учился в студии Г. Микели в Ливорно, а также в ателье Д. Ромити. Путешествуя по Италии, творец недолго посещал Свободную школу рисования обнаженной натуры во Флоренции и Венеции, в Пьетрасанта, близ Каррара, изучал скульптуру в мастерской Эмилио Пулити. С 1906 Модильяни жил и работал в Париже, испытывал влияние П. Пикассо и П. Сезанна.

Моди, как называл себя художник (что в переводе с французского означает «проклятый»), был портретистом. Моделями он выбирал, как правило, своих друзей и знакомых. Работам этого жанра присущи общие черты: они отличаются стилизацией, полуфигуры героев имеют несколько вытянутые пропорции, их силуэты подчеркнуты плавно изогнутым контуром, головы слегка наклонены, у большинства «слепые глаза». Все эти особенности можно отметить и в портрете «Молодая женщина из народа». Он был написан в Кань-сюр-Мер, небольшом городке рядом с Ницей, куда перебрался Модильяни вместе с Жанной Эбютерн и некоторыми друзьями, в частности X. Сутиным, Ц. Фуджитой, из-за бомбардировок Парижа немецкой авиацией. Именно в это время мастер создал ряд портретов неизвестных крестьян и детей, которых видел вокруг.

Известно несколько его пейзажей и натюрмортов, большая серия ню, однако судьба распорядилась таким образом, что современники сильнее интересовались самим Модильяни, нежели его творчеством. Этому способствовали его харизма, вспыльчивый характер, пьяные драки. Художник приобрел известность только после смерти.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лос-Анджелесский окружной музей искусств"

Книги похожие на "Лос-Анджелесский окружной музей искусств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Гордеева

М. Гордеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Гордеева - Лос-Анджелесский окружной музей искусств"

Отзывы читателей о книге "Лос-Анджелесский окружной музей искусств", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.