» » » М. Гордеева - Лос-Анджелесский окружной музей искусств


Авторские права

М. Гордеева - Лос-Анджелесский окружной музей искусств

Здесь можно скачать бесплатно "М. Гордеева - Лос-Анджелесский окружной музей искусств" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Гордеева - Лос-Анджелесский окружной музей искусств
Рейтинг:
Название:
Лос-Анджелесский окружной музей искусств
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2012
ISBN:
978-5-87107-459-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лос-Анджелесский окружной музей искусств"

Описание и краткое содержание "Лос-Анджелесский окружной музей искусств" читать бесплатно онлайн.



Лос-Анджелесский окружной музей искусств (LACMA) является одним из крупнейших художественных музеев США, здесь представлено более 100000 произведений от древнейших времен до XXI века. Основополагающей является обширная коллекция европейской живописи и скульптуры, включающая работы, созданные в период с XII до начала XX века. Особое место в музее занимают произведения американского и латиноамериканского искусства. LACMA гордится своим собранием «Декоративное искусство и дизайн», демонстрирующим развитие ремесел в Европе и США и включающим более 350 ценнейших экспонатов.

Обложка: Ж. де Ла Тур. «Мария Магдалина с коптящим пламенем». Фрагмент.






Для полотна «Ho-Тин (Ветер), вождь чиппева» Инман взял за основу оригинал Чарльза Бёрд Кинга, который по заказу Бюро по делам индейцев написал серию портретов вождей, прибывших на конгресс в Вашингтон в середине 1820-х. Стоит отметить, что практически все эти картины сгорели во время пожара в художественной галерее Смитсоновского института в 1856.

Работая над портретом Ho-Тина, мастер увеличил размер холста, сделав тем самым образ вождя более монументальным. Он изображен на нейтральном сером фоне, в белой рубахе, поверх которой наброшен темно-зеленый шерстяной плащ. Прямые черные волосы модели коротко подстрижены, за исключением двух прядей, заплетенных в косички. Прическу вождя завершают несколько перьев: страусиное, орлиное и павлинье. Лицо Ho-Тина расцвечено полосами оранжевой и белой краски, таким образом представители племени чиппева украшали себя только в особенно важных случаях. Инман передал характер своего героя через мужественный и гордый взгляд.

Аллен Смит Младший (1810–1890) Юный механик 1848. Холст, масло. 102,2x81,7

Американский живописец Аллен Смит был хорошо известен на Среднем Западе как портретист. Образование он получил в Академии изящных искусств в Нью-Йорке, также посещал занятия в Национальной академии дизайна. В начале карьеры мастер работал в разных жанрах, создавал пейзажи, натюрморты, жанровые полотна, однако после переезда в Детройт в большей степени занимался портретной живописью. Оказавшись в Кливленде, он вновь обратился к написанию жанровых картин, которые достаточно успешно представлял на различных выставках страны.

На полотне «Юный механик» изображен довольно идеализированный сюжет. В столярную мастерскую пришла компания мальчишек, за прилавком их встречает подросток, вероятно, сын хозяина. Хорошо одетый юноша в соломенной шляпе держит в руках неказистый кораблик, который, возможно, сделал сам. По-видимому, он здесь затем, чтобы не просто заказать новую игрушку, но и дать точные указания относительно того, каким должно быть судно его мечты. С большим реализмом художник пишет эту незамысловатую сценку. Много внимания он уделяет деталям, одинаково тщательно прорабатывая каждую щепку на полу, инструменты, складки одежды и узор драпировки. Каждого из персонажей живописец наделяет особой портретной и эмоциональной характеристикой, что придает композиции некоторый литературный оттенок.

Эмануэль Готлиб Лёйце (1816–1868) Миссис Шайлер сжигает свои поля пшеницы при подходе британских войск 1852. Холст, масло. 81,3x101,6

Американский художник немецкого происхождения Эмануэль Готлиб Лёйце в девять лет эмигрировал вместе с родителями. Первые уроки живописи он получил от Джона Р. Смита, затем обучался в Академии художеств в Дюссельдорфе, провел несколько лет в Италии.

Лёйце создавал большие исторические полотна, в 1845 получил за них несколько наград и основал в Дюссельдорфе собственную мастерскую. В 1859 он вернулся в США, где творения художника были высоко оценены публикой.

Сюжетом для данной картины стала реальная история, рассказанная младшей дочерью главной героини. Кэтрин Шайлер (1743–1803), жена генерала Филиппа Шайлера, в сентябре 1777 при приближении английских войск подожгла пшеничные поля собственной усадьбы, чтобы не оставлять им провиант. Сейчас доподлинно неизвестно, действительно ли именно Кэтрин совершила это, но точно установлено, что британцы сожгли ее дом.

Лёйце изобразил кульминационный момент сюжета. Уже собраны вещи, все готово, чтобы покинуть родную землю, но героиня спешит к полю, чтобы уничтожить урожай. Ей помогает старшая дочь, готовясь забросить в пшеницу горящий венок из колосьев. Напуганная маленькая девочка держится за платье матери. Чернокожий мальчишка подает зажженную свечу. Молодой мужчина, указывая на дом, виднеющийся за деревьями, призывает ее поторопиться.

Композиционное построение полотна полно драматизма и экспрессии. Колорит строится на сопоставлении темных и светлых тонов, холодных и теплых цветов. Большое внимание уделено жестам героев, что вносит в работу некоторый оттенок литературного рассказа.

Уинслоу Хомер (1836–1910) Сборщицы хлопка 1876. Холст, масло. 61,1x96,8

Художник и график Уинслоу Хомер — один из основоположников американской реалистической живописи, крупнейший мастер национальной школы. Многие его соотечественники-исследователи считают творчество Хомера самым ярким воплощением сельской жизни США 1860–1870. В отличие от коллег он не ориентировался на достижения европейского искусства, хотя и испытывал его влияние.

Первые навыки рисования юноша приобрел, занимаясь с матерью — художницей-любительницей Хенриеттой Бенсон Хомер. Затем он обучался в вечерней школе при Национальной академии художеств в Нью-Йорке. В период гражданской войны молодой человек работал иллюстратором в городском еженедельнике «Harper's».

Уже первые произведения мастера отличались яркими характеристиками отдельных персонажей, реалистичностью, благодаря чему он добивался монументальности и цельности композиции.

В период 1874–1876 Хомер жил в штате Вирджиния, здесь он создал серию акварелей и картин, посвященных жизни чернокожих. Критики довольно тепло приняли эти произведения, написанные с большим вниманием к деталям.

На данном полотне художник изобразил двух афроамериканок, возвращающихся домой после долгого рабочего дня. Молодые девушки представлены в картине без тени иронии. Живописец с симпатией и уважением показывает своих героинь высокими, стройными и гордыми, чтобы придать им большую значительность Хомер занижает линию горизонта, отчего фигуры начинают доминировать в композиции. Посредством деталей мастер рассказывает зрителю о тяжелом труде этих девушек. Сбор хлопка изнурительная, а иногда и болезненная работа. Под мягкими и пушистыми волокнами скрываются довольно колючие коробочки. Художник не уходит в натурализм и не показывает израненных рук, но, если обратить внимание на то, как фартук одной из них зацепился за ветку куста, станет ясно, насколько она жесткая. Тонкая наблюдательность, внимание к деталям являются отличительной чертой искусства Хомера. «Вся история южного рабства» — так охарактеризовал это полотно друг мастера X. Смит.

Мэри Кэссет (1844–1926) Мать, моющая своего ребенка 1880. Холст, масло. 100,3x65,8

Известная американская художница Мэри Кэссет начала обучаться живописи в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, однако много внимания уделяла самообразованию. В 1866 Кэссет переехала во Францию, где прожила большую часть жизни. В Париже вместе с К. Писсарро она продолжила изучать живопись, в период с 1879 до 1886 принимала участие в выставках импрессионистов. Основной темой творчества мастера были женские образы, материнство.

Данное полотно относится к раннему периоду и считается одной из первых работ, посвященных взаимоотношениям матери и ребенка. Художница изображает молодую женщину, уютно расположившуюся в кресле и нежно придерживающую лежащее на коленях чадо. Рядом с ней, на подставке, стоит чаша с водой. Героиня с нежностью смотрит на проснувшееся дитя, собираясь его умывать. Композиционное построение картины фрагментарно, оно направлено на то, чтобы сфокусировать внимание зрителя на главных персонажах. Художница вводит орнаментальные мотивы (на спинке кресла и обоях) для акцентирования вертикальности холста. Колорит строится на сочетании белых, голубых, зеленоватых и розовых оттенков. Перемешивающиеся мазки создают серебристую, мерцающую поверхность. В 1904 Кэссет за ее вклад в искусство была удостоена ордена Почетного легиона.

Теодор Робинсон (1852–1896) Долина Сены, Живерни 1887. Холст, масло. 41,3x33

Известный американский художник-импрессионист Теодор Робинсон изучал живопись в Чикагском институте искусств, а затем в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке. В 1876 он переехал в Париж, где обучался в частной студии О. Дюрана и Школе изящных искусств. В 1879 Робинсон вернулся на родину, но уже через пять лет снова оказался во Франции. Поворотным моментом в его жизни стало знакомство с Клодом Моне. Художник посетил мастерскую мэтра импрессионизма в Живерни под Парижем, где был поражен его полотнами. Впечатление оказалось настолько сильно, что американец начал работать в новом стиле, колорит его картин стал более светлым, а мазки более корпусными и динамичными. В течение следующих нескольких лет живописцы довольно часто творили вместе. В этот период и было создано полотно «Долина Сены, Живерни», изображающее крутой берег реки, «разрезанный» маленькими разноцветными «лоскутами» земельных наделов. Сочетание четкой геометрии полей с широкой полосой воды и маленькими деревьями придает пейзажу сходство с декоративным узором.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лос-Анджелесский окружной музей искусств"

Книги похожие на "Лос-Анджелесский окружной музей искусств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Гордеева

М. Гордеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Гордеева - Лос-Анджелесский окружной музей искусств"

Отзывы читателей о книге "Лос-Анджелесский окружной музей искусств", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.