» » » » Дмитрий Бржезицкий - Продажи через интернет без воды


Авторские права

Дмитрий Бржезицкий - Продажи через интернет без воды

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Бржезицкий - Продажи через интернет без воды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Мультимедийное издательство Стрельбицкого. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Бржезицкий - Продажи через интернет без воды
Рейтинг:
Название:
Продажи через интернет без воды
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продажи через интернет без воды"

Описание и краткое содержание "Продажи через интернет без воды" читать бесплатно онлайн.



Эта книга-шпаргалка для всех рекламщиков и маркетологов на все времена. Основанная на многолетних исследованиях и практическом опыте. Данная книга помогла бесчисленному количеству людей увеличить продажи товаров и услуг, а также оптимизировать рекламный бюджет. В книге вы найдете более 1000 практических советов и рекламных инструментов. После прочтения этой книги: – вы окончательно разберетесь в типах сайтов, их преимуществах и недостатках; – будете иметь огромный список шаблонов продающих заголовков; получите рекомендации касательно написания текстов; – определитесь, какие рекламные инструменты стоит применять в каждой нише. Если вы занимаетесь рекламой, но у вас не получается достичь желаемых результатов, не стоит расстраиваться. Прочтите книгу, она поможет вам понять возможно допущенные ошибки.






3. Наличие обратной связи

4. Проверьте работоспособность таких сервисов как: модули общения с онлайн-консультантами или электронной почтой.

5. Градация основных товаров и преимущественности.

6. Нужно использовать отдельные блоки для преимуществ и основных товаров. Пользователи должны знать чем вы отличаетесь от конкурентов.

7. Пройтись по сайту маршрутами пользователей.

8. Достаточно ли полная информация, нет ли лишнего, что может отвлекать от главного. Пройдите процедуру регистрации и оформления заявки, если предполагается этот функционал.

9. Присутствуют ли цены на услуги и товары?

10. Если пользователь выбирает продукты по цене, то он будет искать сайты, на которых присутствует эта информация.

11. Проверьте фотографии.

12. Проверьте качество фотографий. Не экономьте на фотосессии продукции, это очень хорошо отразится на представлении о продукции.

13. Проверьте работу навигации сайта

14. Соблюдена ли иерархичность меню, ясно ли пользователю в каком из разделов он сейчас. Не старайтесь использовать более трех уровней меню.

15. Новостной блок на сайте

16. Если на сайте предполагается раздел «Новости», нужно следить за актуальностью. В обратном случае, создастся впечатление, что представленная компания уже закрыта.

17. Флеш-анимация

18. Нужно критично оценивать долю необходимости анимации на сайте. Летающими бабочками или бегающими грузовичками вряд ли можно проиллюстрировать преимущества компании.

19. Если вы самостоятельно проведете это тестирование по предложенным пунктам, то, возможно, вы сможете сделать для себя множество открытий и будете знать как нужно действовать, чтобы улучшить продающие качества своего сайта.


Не допускайте типичные ошибки при создании landing page:

1. Мотивируйте. Объясните и продемонстрируйте выгоды клиента, призывая его к действию.



2. Не задавайте лишних вопросов и не давайте информацию, когда клиент уже готов совершить действие.



3. Ограничьте список потенциальных покупателей, создайте чувство дефицита.



4. Не напрягайте людей.



5. Помогите человеку определиться, выделите конкретный продукт.



6. Оформите страницу в одном цвете.



7. Продублируйте призыв к действию в конце страницы.



8. Не расхваливайте себя, дайте возможность сделать это независимым людям.



9. Не перегружайте людей.



Как выбрать цветовую гамму сайта?

Маркетологи давно доказали, что цвет имеет непосредственное влияние на принятия решение. Для того, что бы подобрать цвет сайта, давайте подробнее рассмотрим 6 самых популярных цветов: фиолетовый, зеленый, синий, оранжевый, желтый и красный.

Фиолетовый – часто используется в продуктах, предназначенных для красоты и омоложения. Используется, чтобы утешить, либо успокоить. Представляет креативность, богатое воображение, мудрость бренда.

Особенности: демонстрирует царственность, богатство, успех, мудрость. Многие цари носили фиолетовые одежды.

Компании: Yahoo, T-Mobile, Taco Bell, Syfy, Hallmark, Wonka.

Зеленый – используется для расслабления. Ассоциируется с богатством. Говорят, что зеленый M amp;M's содержит сексуальный подтекст. Этот цвет долгое время был символом плодородия. Был предпочтительным цветом свадебного платья в 15 веке.

Особенности: символизирует здоровье и спокойствие. Символизирует финансовое благополучие. Обозначает природу. Снимает депрессию. Работающие в зеленой среде люди реже страдают заболеваниями жилудка. Зеленый используется в очках ночного видения, т. к. человеческий глаз наиболее чувствителен к нему и способен различить большую часть его оттенков. Олицетворяет развитие и рост.

Компании: Androis, Land Rover, Excel, X-box, Starbucks coffe.

Синий – часто используется в корпоративном бизнесе из-за продуктивности и достаточной нейтральности. Создает чувство безопасности и доверия бренду.

Особенности: ассоциируется с водой и миром. В большей степени предпочитают мужчины. Ассоциируется со спокойствием и безмятежностью. Сдерживает аппетит. Считается холодным цветом. Воспринимается как постоянство в жизни человека (как небо, океан). Повышает производительность. Наиболее часто используется в офисах.

Компании: Facebook, Twitter, Oreo, Skype, Word, Oral-B.

Оранжевый – выражает агрессию. Олицетворяет призыв к действию: Купить, Продать, Подписаться. Ориентирован на импульсивных покупателей. Бренд представляется доброжелательным, веселым, уверенным.

Особенности: отражает волнение, энтузиазм. Демонстрирует тепло. Предупреждает быть осторожным.

Компании: Firefox, Fanta, Crush, Harley-Davidson, Hooter, Starz.

Желтый – представляет оптимизм и молодость. Используется для привлечения внимания любителей «поглазеть на витрины». Демонстрирует ясность.

Особенности: увеличивает жизнерадостность и теплоту. Вызывает усталость, оказывает нагрузку на глаза. Вызывает плаксивость у детей. Стимулирует умственные и психические процессы. Стимулирует нервную систему. Стимулирует общение.

Компании: Nikon, National geographic, Shell, DHL.

Красный – увеличивает частоту сердечных сокращений. Используется в ресторанах, чтобы стимулировать аппетит. Создает ощущение срочности, часто используется на распродажах. Используется для импульсивных покупателей.

Особенности: вызывает сильные эмоции. Стимулирует аппетит. Увеличивает страсть и интенсивность. Красные розы символизируют любовь.

Компании: Lego, Heinz, YouTube, CocaCola, Adobe.

Ознакомившись с особенностями каждого цвета и поняв целевые задачи сайта, Вы с легкостью определитесь с цветовой гаммой.

Раздел 2. Заголовки

Вторым по важности после сайта я поставил – заголовки. Важность заключается в вероятности его прочтения. Ваш заголовок будет прочитан с вероятностью 90 % и если на этом этапе не получится заинтересовать аудиторию, то вряд ли вся информация на сайте, либо в статье имеет смысл.

Данный раздел я хотел бы начать с советов о том, как нужно составлять продающие заголовки.

1. Начните со слов, бросающихся в глаза в первую очередь!

Внимание!

Наконец-то!

Обратите внимание на интонацию оживления и ощущение новизны в этих словах. Есть и другие броские слова, открывающие объявления, например, «Новинка» или «Открывается». Слова «новый» или «впервые» юридически оправданы лишь в течение полугода со времени, когда вы впервые произвели или предложили свой товар, поэтому если вы действительно изобрели или произвели что-то новое – пусть об этом сразу все узнают.

2. Обратитесь к своей аудитории – Ремонт сантехники! Домохозяйкам! Боль в ногах?

Этот тип заголовка поможет вам найти именно своих потребителей. Если вы продаете юридическую литературу, начните свое объявление словами: «Вниманию юристов предлагается!» Соблюдая это правило, вы привлечете внимание целевой аудитории, то есть, той части читательской аудитории, в которой вы наиболее заинтересованы.

3. Обещайте покупателю, удовлетворение его нужд «Боль в спине пройдет через 10 минут!»

Купите ДВЕ рубашки по цене ОДНОЙ!

При помощи нового метода – найдете работу за два дня!

Удовлетворение потребностей – это именно то, за что люди платят деньги. Кофе без кофеина – это продукт, а то, что «Он даст здоровый сон!» – конкретная польза. Если у человека болит спина, он платит, по сути дела, не за лекарство, а за избавление от боли. Заголовок «Боль в спине пройдет через 10 минут!» сообщает, что облегчение возможно. Предлагайте выздоровление, а не таблетки.

4. Подайте рекламу как новость Настоящий прорыв в безопасности вождения!

Новая формула восстанавливает волосы!

Найдены 7 утраченных секретов!

Люди жаждут сенсаций. Покажите новизну и необычность своего предложения – и вы завоюете внимание. Новый товар – это новость. Новое применение старого товара это тоже новость. Пищевая сода «Алл amp; Наттег» известна всем уже несколько десятилетий, но эта компания постоянно находит все новые области применения своего продукта – от зубной пасты до средства для поглощения неприятных запахов в холодильнике – и это всегда новость.

5. Предложите что-нибудь бесплатно «Писателям – бесплатно!»

Бесплатно – информация о том, как не платить лишних налогов!

Бесплатно – руководство по ремонту автомобиля!

Ваше бесплатное предложение должно быть адресовано потенциальным покупателям. Оно может быть бесплатным, но не должно быть неинтересным. Если покупатель не заинтересуется, он вам не напишет и не позвонит. Кроме того, ваше бесплатное предложение должно быть действительно бесплатным, без каких бы то ни было подвохов или условий, чтобы не было проблем с законом. Любой малый бизнес может позволить себе предложить какой-либо товар или услугу бесплатно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продажи через интернет без воды"

Книги похожие на "Продажи через интернет без воды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Бржезицкий

Дмитрий Бржезицкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Бржезицкий - Продажи через интернет без воды"

Отзывы читателей о книге "Продажи через интернет без воды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.