» » » » Дмитрий Бржезицкий - Продажи через интернет без воды


Авторские права

Дмитрий Бржезицкий - Продажи через интернет без воды

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Бржезицкий - Продажи через интернет без воды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Мультимедийное издательство Стрельбицкого. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Бржезицкий - Продажи через интернет без воды
Рейтинг:
Название:
Продажи через интернет без воды
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продажи через интернет без воды"

Описание и краткое содержание "Продажи через интернет без воды" читать бесплатно онлайн.



Эта книга-шпаргалка для всех рекламщиков и маркетологов на все времена. Основанная на многолетних исследованиях и практическом опыте. Данная книга помогла бесчисленному количеству людей увеличить продажи товаров и услуг, а также оптимизировать рекламный бюджет. В книге вы найдете более 1000 практических советов и рекламных инструментов. После прочтения этой книги: – вы окончательно разберетесь в типах сайтов, их преимуществах и недостатках; – будете иметь огромный список шаблонов продающих заголовков; получите рекомендации касательно написания текстов; – определитесь, какие рекламные инструменты стоит применять в каждой нише. Если вы занимаетесь рекламой, но у вас не получается достичь желаемых результатов, не стоит расстраиваться. Прочтите книгу, она поможет вам понять возможно допущенные ошибки.






«Зубы станут белее уже через 10 дней!»

«Похудейте на 35 фунтов за 30 дней!»

Не вызывайте отрицательных эмоций читателей, надеясь лучше продать свой товар. Люди покупают мечты и надежды, поэтому в заголовке всегда лучше поместить слова «прекрасное здоровье», а не «избавьтесь от жира». Не отпугивайте ваших покупателей заголовками типа: «Желтые зубы безобразны», лучше привлеките их конечным результатом, к которому они сами стремятся: «Зубы будут белее!» Не забывайте, что люди покупают исцеление, а не лекарство, то есть конечный результат, а не средство. Однако реклама должна быть правдоподобной. Из двух заголовков: «Сбросьте 35 фунтов за 30 дней!» и «Сбросьте 35 фунтов за ночь!» – поверят только первому.

22. Привлеките ВНИМАНИЕ целевой аудитории:

ВНИМАНИЕ, медицинские работники!

Внимание: аудиосистемы для ваших детей!

Вниманию владельцев малых предприятий!

Такой заголовок легко завладеет вниманием ваших читателей, обещая информацию и вызывая любопытство.

23. Будьте осторожны с юмором! Не у всех есть чувство юмора, и у разных людей оно разное. Немногих людей подвигнет на покупку какая-нибудь шутка в рекламе. Одно из главных правил рекламы гласит: «У клоунов ничего не покупают», и малые предприятия, которые пытаются в своей рекламе слишком много острить, как правило, не очень успешны.

Почему? Потому что вы хотите продать продукт или услугу, а не шутку. Какова ваша цель: рассмешить людей или убедить их купить ваш товар? Если вы все-таки решите, что шутка будет хорошо смотреться в вашем заголовке, пусть она не отвлекает читателей от главного:

«Подержанные машины. Цены ну о-очень низкие!»

24. Легко и быстро

«Услуги водопроводчика. Быстрое устранение проблем».

«Как легко починить крышу».

Люди хотят добиться быстрых результатов без больших усилий. Если вы можете им это предложить – сделайте это в своей рекламе.

25. Заголовок – выворотка

Заголовок может выглядеть как негатив (белые буквы на черном фоне). Но не выделяйте таким способом весь текст рекламы, потому что такую рекламу очень трудно читать. Однако использование выворотной печати только для заголовка может привлечь внимание многих читателей.

26. Усильте положительный эффект конечного результата

«Хватит спать, как сельди в бочке! Спите по-царски!»

Людям очень нравятся динамичные и эмоциональные заголовки, из которых они узнают о той пользе, которую получат, если приобретут то, что рекламируется. Заголовок «Широкие кровати! Спите по-царски!» скучнее заголовка «Хватит спать, как сельди в бочке! Спите по-царски!». Такую рекламу трудно пропустить.

27. Пользуйтесь проверенными клише

«ВПЕРВЫЕ: новый метод в бухгалтерском учете!»

«СОВЕТУЕМ домовладельцам!»

«ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ настоящий ремонт обуви?»

Дэвид Огилви в своей книге «Откровения рекламного агента» упоминает следующие слова, часто используемые в заголовках: Бесплатный, Новый, Как (сделать что-либо), Неожиданно, Объявляем, Впервые, Мы уже здесь! Удивительный, Поразительный, Сенсация, Прорыв, Революционный, Чудо, Магический, Предложение, Быстро, Легко, Требуются, Вызов, Советуем, Правда о…, Спешите, Последний шанс. По мнению Огилви, можно еще больше усилить эффект от заголовка, используя такие слова как «дорогой», «любимый», «любовь», «страх», «гордиться», «друг» и другие.

28. Удовлетворите «скрытые» потребности покупателя

«Как заслужить аплодисменты или даже бурные овации всякий раз, когда вы произносите речь!»

Это заголовок объявления, написанного Тедом Николасом для рекламы руководства по ораторскому мастерству. Помимо овладения собственно ораторским мастерством, успех, вызывающий «аплодисменты или даже бурные овации», является не прямой, но очень важной потребностью покупателя. Попытайтесь обнаружить эти дополнительные потребности клиентов вашего малого бизнеса. Спросите себя: «Что люди получат в результате покупки и использования моего товара?»

29. Приведите доводы

«Три причины, по которым вам следует написать книгу».

«Семь оснований, по которым необходимо позвонить этому врачу сегодня».

«Девять доводов в пользу выбора нашей службы по уборке квартир».

Убеждение читателей вовлекает их в чтение вашего объявления. Чтобы узнать, каковы ваши резоны и в чем преимущество именно вашего предложения, читатели захотят от заголовка перейти к самому объявлению. Секрет успеха заключается опять же в обращении именно к вашим потенциальным клиентам. Если вы бухгалтер, приведите доводы в пользу своего предложения, привлекательность которого сможет оценить ваша целевая аудитория. Если вы хозяин мини-пекарни – заинтересуйте своих будущих покупателей рассказом о том, почему ваш хлеб лучше.

30. Используйте прием «до и после» и другие сопоставления

«Правильный и неправильный способы покупки подержанной машины»

Это распространенный способ, с помощью которого можно показать, что в конечном итоге получит потребитель, обратясь к вам, и чего он лишится, если этого не сделает. Если вы специалист по садово-парковому дизайну, вы можете начать свое объявление с заголовка: «Мы превратим ваш заброшенный сад из джунглей в роскошный парк». В заголовках такого типа вы просто сравниваете то, что есть у людей сейчас (проблема), с тем, что вы им предлагаете (разрешение проблемы).


Следуя за рекомендациями, я хочу предоставить список из 100 эффективных слов в рекламе. Если вы хотите, чтобы ваш заголовок принес больше результата – сохраните и используйте этот список:

5 самых убедительных слов в рекламе:


1. Вы

2. Бесплатно

3. Потому что

4. Сейчас

5. Новый


25 мощных универсальных слов в маркетинге:


1. Все

2. Сразу

3. Реальный

4. Польза

5. Экономия

6. Мощный

7. Лучший

8. Любимый

9. Больше

10. Подарок

11. Процентов

12. Дополнительно

13. Здоровье

14. Вечный

15. Не смотря ни на что

16. Ваш

17. Доказательство

18. Деньги

19. Последний

20. Свежий

21. Как

22. Первый

23. Главный

24. Премьера

25. Сохранить


20 сильных слов для рекламы от Дэвида Огилви


Успешный копирайтер. Многие признают Дэвида Óгилви «отцом рекламы».


1. Неожиданный

2. Сейчас

3. Сообщает

4. Представляет

5. Лучше

6. Изумительный

7. Сенсационный

8. Выдающийся

9. Революционный

10. Поразительный

11. Удивительный

12. Срочно

13. Волшебный

14. Предложение

15. Быстро

16. Легко

17. Требуемый

18. Возможность

19. Сравните

20. Покупка


5 выражений, которые подчеркивают эксклюзивность


1. Только для

2. Введите логин и пароль

3. Пока недоступный

4. Требуется приглашение

5. Эксклюзивное предложение


5 выражений, которые подогревают срочность


1. Только здесь

2. Только сейчас

3. Специальное предложение

4. Пока еще

5. Подходит к концу


15 слов, которые вызывают чувство безопасности


1. Безопасный

2. Анонимно

3. Подлинный

4. Популярный

5. Рекомендует

6. Сертифицированный

7. Гарантия

8. Официальный

9. Конфиденциальный

10. Доказанный

11. Настоящий

12. Исследование

13. Пробник

14. Попробуйте

15. Результат


10 лучших слов для причинно-следственной связи


1. Соответственно

2. В результате

3. Потому что

4. По причине того, что

5. Следовательно

6. В связи с

7. По этой причине

8. С тех пор

9. Поэтому

10. Таким образом


10 самых сильных слов для вирусного контента в социальных сетях


1. Секрет

2. Скажите

3. Вдохновение

4. Возьмите

5. Помощь

6. Самый

7. Увеличить

8. Сделать

9. Откройте для себя

10. Поделитесь


Ну и наконец, для самых ленивых я подготовил для вас 170 готовых конструкций цепляющих заголовков:


1. _ причин воспользоваться _

2. Почему _ пользуется популярностью у десятков тысяч покупателей?

3. _ ответов на вопрос _

4. НОВИНКА! _

5. СЕНСАЦИЯ! _

6. СЛУЧИЛОСЬ НЕВЕРОЯТНОЕ! _

7. БЕСПЛАТНО! _

8. ВНИМАНИЕ! _

9. ОСТОРОЖНО! _

10. ЭТО НЕВЕРОЯТНО! _

11. ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! _

12. А Вы _?

13. Как я _

14. Найдены секреты _

15. Кто еще хочет _?

16. Узнай, как я _

17. Дайте мне _, и я _

18. Как сделать _ собственными руками?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продажи через интернет без воды"

Книги похожие на "Продажи через интернет без воды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Бржезицкий

Дмитрий Бржезицкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Бржезицкий - Продажи через интернет без воды"

Отзывы читателей о книге "Продажи через интернет без воды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.