» » » Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство ООО "И.Д. Вильямс", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство
Рейтинг:
Название:
C# 4.0: полное руководство
Издательство:
ООО "И.Д. Вильямс"
Год:
2011
ISBN:
978-5-8459-1684-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0: полное руководство"

Описание и краткое содержание "C# 4.0: полное руководство" читать бесплатно онлайн.



В этом полном руководстве по C# 4.0 - языку программирования, разработанному специально для среды .NET, - детально рассмотрены все основные средства языка: типы данных, операторы, управляющие операторы, классы, интерфейсы, методы, делегаты, индексаторы, события, указатели, обобщения, коллекции, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования и директивы препроцессора. Подробно описаны новые возможности C#, в том числе PLINQ, библиотека TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы. Это справочное пособие снабжено массой полезных советов авторитетного автора и сотнями примеров программ с комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки.


Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на C#.Введите сюда краткую аннотацию






  }


  public void SetStart(int x) {

    start = x;

    val = start;

    prev = val - 2;

  }


  // Метод, не указанный в интерфейсе ISeries.

  public int GetPrevious() {

    return prev;

  }

}


Как видите, для того чтобы добавить метод GetPrevious(), потребовалось внести изменения в реализацию методов, определяемых в интерфейсе ISeries. Но поскольку интерфейс для этих методов остается прежним, то такие изменения не вызывают никаких осложнений и не нарушают уже существующий код. В этом и заключается одно из преимуществ интерфейсов.

Как пояснялось выше, интерфейс может быть реализован в любом количестве классов. В качестве примера ниже приведен класс Primes, генерирующий ряд простых чисел. Обратите внимание на то, реализация интерфейса ISeries в этом классе коренным образом отличается от той, что предоставляется в классе ByTwos.


// Использовать интерфейс ISeries для реализации

// процесса генерирования простых чисел,

class Primes : ISeries {

  int start;

  int val;


  public Primes() {

    start = 2;

    val = 2;

  }


  public int GetNext() {

    int i, j;

    bool isprime;

    val++;


    for(i = val; i < 1000000; i++) {

      isprime = true;

      for(j = 2; j <= i/j; j++) {

        if ((i%j) == 0) {

          isprime = false;

          break;

        }

      }

      if (isprime) {

        val = i;

        break;

      }

    }

    return val;

  }


  public void Reset() {

    val = start;

  }


  public void SetStart(int x) {

    start = x;

    val = start;

  }

}


Самое любопытное, что в обоих классах, ByTwos и Primes, реализуется один и тот же интерфейс, несмотря на то, что в них генерируются совершенно разные ряды чисел. Как пояснялось выше, в интерфейсе вообще отсутствует какая-либо реализация, поэтому он может быть свободно реализован в каждом классе так, как это требуется для самого класса.


Применение интерфейсных ссылок

Как это ни покажется странным, но в C# допускается объявлять переменные ссылочного интерфейсного типа, т.е. переменные ссылки на интерфейс. Такая переменная может ссылаться на любой объект, реализующий ее интерфейс. При вызове метода для объекта посредством интерфейсной ссылки выполняется его вариант, реализованный в классе данного объекта. Этот процесс аналогичен применению ссылки на базовый класс для доступа к объекту производного класса, как пояснялось в главе 11.

В приведенном ниже примере программы демонстрируется применение интерфейсной ссылки. В этой программе переменная ссылки на интерфейс используется с целью вызвать методы для объектов обоих классов — ByTwos и Primes. Для ясности в данном примере показаны все части программы, собранные в единый файл.


// Продемонстрировать интерфейсные ссылки,

using System;

// Определить интерфейс,

public interface ISeries {

  int GetNext(); // возвратить следующее по порядку число

  void Reset(); // перезапустить

  void SetStart(int х); // задать начальное значение

}


// Использовать интерфейс ISeries для реализации процесса

// генерирования последовательного ряда чисел, в котором каждое

// последующее число на два больше предыдущего,

class ByTwos : ISeries {

  int start;

  int val;



  public ByTwos() {

    start = 0;

    val = 0;

  }


  public int GetNext() {

    val += 2;

    return val;

  }


  public void Reset() {

    val = start;

  }




  public void SetStart(int x) {

    start = x;

    val = start;

  }

}


// Использовать интерфейс ISeries для реализации

// процесса генерирования простых чисел.

class Primes : ISeries {

  int start;

  int val;


  public Primes() {

    start = 2;

    val = 2;

  }


  public int GetNext() {

    int i, j;

    bool isprime;


    val++;

    for(i = val; i < 1000000; i++) {

      isprime = true;

      for (j = 2; j <= i/j; j++) {

        if ( (i % j)==0) {

          isprime = false;

          break;

        }

      }

      if (isprime) {

        val = i;

        break;

      }

    }

    return val;

  }


  public void Reset(){

    val = start;

  }


  public void SetStart(int x) {

    start = x;

    val = start;

  }

}


class SeriesDemo2 {

  static void Main() {

    ByTwos twoOb = new ByTwos();

    Primes primeOb = new Primes();

    ISeries ob;


    for(int i=0; i < 5; i++) {

      ob = twoOb;

      Console.WriteLine("Следующее четное число равно " 

             + ob.GetNext());


      ob = primeOb;

      Console.WriteLine("Следующее простое число " 

             + "равно " + ob.GetNext());

    }

  }

}

Вот к какому результату приводит выполнение этой программы:


Следующее четное число равно 2

Следующее простое число равно 3

Следующее четное число равно 4

Следующее простое число равно 5

Следующее четное число равно 6

Следующее простое число равно 7

Следующее четное число равно 8

Следующее простое число равно 11

Следующее четное число равно 10

Следующее простое число равно 13


В методе Main() переменная ob объявляется для ссылки на интерфейс ISeries. Это означает, что в ней могут храниться ссылки на объект любого класса, реализующего интерфейс ISeries. В данном случае она служит для ссылки на объекты twoOb и primeOb классов ByTwos иPrimes  соответственно, в которых реализован интерфейс ISeries.

И еще одно замечание: переменной ссылки на интерфейс доступны только методы, объявленные в ее интерфейсе. Поэтому интерфейсную ссылку нельзя использовать для доступа к любым другим переменным и методам, которые не поддерживаются объектом класса, реализующего данный интерфейс.


Интерфейсные свойства

Аналогично методам, свойства указываются в интерфейсе вообще без тела. Ниже приведена общая форма объявления интерфейсного свойства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0: полное руководство"

Книги похожие на "C# 4.0: полное руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0: полное руководство", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. BOT20.02.2021, 13:02
    сКОРО КУПЛЮ
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.