» » » Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство ООО "И.Д. Вильямс", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство
Рейтинг:
Название:
C# 4.0: полное руководство
Издательство:
ООО "И.Д. Вильямс"
Год:
2011
ISBN:
978-5-8459-1684-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0: полное руководство"

Описание и краткое содержание "C# 4.0: полное руководство" читать бесплатно онлайн.



В этом полном руководстве по C# 4.0 - языку программирования, разработанному специально для среды .NET, - детально рассмотрены все основные средства языка: типы данных, операторы, управляющие операторы, классы, интерфейсы, методы, делегаты, индексаторы, события, указатели, обобщения, коллекции, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования и директивы препроцессора. Подробно описаны новые возможности C#, в том числе PLINQ, библиотека TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы. Это справочное пособие снабжено массой полезных советов авторитетного автора и сотнями примеров программ с комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки.


Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на C#.Введите сюда краткую аннотацию






public static bool Equals(object obj A, object objB) - Возвращает логическое значение true, если объект obj А оказывается таким же, как и объект objB. В противном случае возвращается значение false

protected Finalize() - Выполняет завершающие действия перед процессом “сборки мусора”. В C# метод Finalize() доступен через деструктор

public virtual int GetHashCode() - Возвращает хеш-код, связанный с вызывающим объектом

public Type GetType() - Получает тип объекта во время выполнения программы

protected object MemberwiseClone() - Создает “неполную” копию объекта. При этом копируются члены, но не объекты, на которые ссылаются эти члены

public static bool ReferenceEquals(object objA, object objB) - Возвращает логическое значение true, если объекты obj А и objB ссылаются на один и тот же объект. В противном случае возвращается логическое значение false

public virtual string ToString() - Возвращает строку, описывающую объект



Класс Tuple

В версии .NET Framework 4.0 внедрен удобный способ создания групп объектов (так называемых кортежей). В основу этого способа положен статический класс Tuple, в котором определяется несколько вариантов метода Create() для создания кортежей, а также различные обобщенные классы типа Tuple<. . . >, в которых инкапсулируются кортежи. В качестве примера ниже приведено объявление варианта метода Create(), возвращающего кортеж с тремя членами.


public static Tuple<Tl, T2, T3>

Create<Tl, Т2, Т3> (Tl iteml, Т2 item2, ТЗ item3)


Следует заметить, что данный метод возвращает объект типа Tuple<Tl, Т2, Т3>, в котором инкапсулируются члены кортежа iteml, item2 и item3. Вообще говоря, кортежи оказываются полезными в том случае, если группу значений нужно интерпретировать как единое целое. В частности, кортежи можно передавать методам, возвращать из методов или же сохранять в коллекции либо в массиве.


Интерфейсы IComparable и IComparable<T>

Во многих классах приходится реализовывать интерфейс IComparable или IComparable<T>, поскольку он позволяет сравнивать один объект с другим, используя различные методы, определенные в среде .NET Framework. Интерфейсы IComparable и IComparable<T> были представлены в главе 18, где они использовались в примерах программ для сравнения двух объектов, определяемых параметрами обобщенного типа. Кроме того, они упоминались при рассмотрении класса Array ранее в этой главе. Но поскольку эти интерфейсы имеют особое значение и применяются во многих случаях, то ниже приводится их краткое описание.

Интерфейс IComparable реализуется чрезвычайно просто, потому что он состоит всего лишь из одного метода.


int CompareTo(object obj)


В этом методе значение вызывающего объекта сравнивается со значением объекта, определяемого параметром obj. Если значение вызывающего объекта больше, чем у объекта obj, то возвращается положительное значение; если оба значения равны — нулевое значение, а если значение вызывающего объекта меньше, чем у объекта obj, — отрицательное значение.

Обобщенный вариант интерфейса IComparable объявляется следующим образом.


public interface IComparable<T>


В данном варианте тип сравниваемых данных передается параметру Т в качестве аргумента типа. В силу этого объявление метода CompareTo() претерпевает изменения и выглядит так, как показано ниже.


int CompareTo(Т other)


В этом объявлении тип данных, которыми оперирует метод CompareTo(), может быть указан явным образом. Следовательно, интерфейс IComparable<T> обеспечивает типовую безопасность. Именно по этой причине он теперь считается более предпочтительным в программировании на С#, чем интерфейс IComparable.


Интерфейс IEquatable<T>

Интерфейс IEquatable<T> реализуется в тех классах, где требуется определить порядок сравнения двух объектов на равенство их значений. В этом интерфейсе определен только один метод, Equals(), объявление которого приведено ниже.


bool Equals(Т other)


Этот метод возвращает логическое значение true, если значение вызывающего объекта оказывается равным значению другого объекта other, в противном случае — логическое значение false.

Интерфейс IEquatable<T> реализуется в нескольких классах и структурах среды .NET Framework, включая структуры числовых типов и класс String. Для реализации интерфейса IEquatable<T> обычно требуется также переопределять методы Equals(Object) и GetHashCode(), определенные в классе Object.


Интерфейс IConvertible

Интерфейс IConvertible реализуется в структурах всех типов значений, String и DateTime. В нем определяются различные преобразования типов. Реализовывать этот интерфейс в создаваемых пользователем классах, как правило, не требуется.


Интерфейс ICloneable

Реализовав интерфейс ICloneable, можно создать все условия для копирования объекта. В интерфейсе ICloneable определен только один метод, Clone(), объявление которого приведено ниже.


object Clone()


В этом методе создается копия вызывающего объекта, а конкретная его реализация зависит от способа создания копии объекта. Вообще говоря, существуют две разновидности копий объектов: полная и неполная. Если создается полная копия, то копия совершенно не зависит от оригинала. Так, если в исходном объекте содержится ссылка на другой объект О, то при его копировании создается также копия объекта О. А при создании неполной копии осуществляется копирование одних только членов, но не объектов, на которые эти члены ссылаются. Так, после создания неполной копии объекта, ссылающегося на другой объект О, копия и оригинал будут ссылаться на один и тот же объект О, причем любые изменения в объекте О будут оказывать влияние как на копию, так и на оригинал. Как правило, метод Clone() реализуется для получения полной копии. А неполные копии могут быть созданы с помощью метода MemberwiseClone(), определенного в классе Object.

Ниже приведен пример программы, в которой демонстрируется применение интерфейса ICloneable. В ней создается класс Test, содержащий ссылку на объект класса X. В самом классе Test используется метод Clone() для создания полной копии.


// Продемонстрировать применение интерфейса ICloneable.

using System;

class X {

  public int a;

  public X(int x) { a = x; }

}

class Test : ICloneable {

  public X o;

  public int b;


  public Test(int x, int y) {

    o = new X(x);

    b = y;

  }


  public void Show(string name) {

    Console.Write("Значения объекта " + name + ": ");

    Console.WriteLine("o.a: {0}, b: {1}", o.a, b);

  }


  // Создать полную копию вызывающего объекта,

  public object Clone() {

    Test temp = new Test(o.a, b);

    return temp;

  }

}


class CloneDemo {

  static void Main() {

    Test ob1 = new Test(10, 20);


    ob1.Show("ob1");


    Console.WriteLine("Сделать объект ob2 копией объекта ob1.");

    Test ob2 = (Test)ob1.Clone();

    ob2.Show("ob2");


    Console.WriteLine("Изменить значение ob1.о.а на 99, " +

            " а значение ob1.b — на 88.");

    ob1.o.a = 99;

    ob1.b = 88;

    ob1.Show("ob1");

    ob2.Show("ob2");

  }

}


Ниже приведен результат выполнения этой программы.


Значения объекта оb1: о.а: 10, b: 20

Сделать объект оb2 копией объекта оb1.

Значения объекта оb2: о.а: 10, b: 20

Изменить значение ob1.о.а на 99, а значение obl.b — на 88.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0: полное руководство"

Книги похожие на "C# 4.0: полное руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0: полное руководство", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. BOT20.02.2021, 13:02
    сКОРО КУПЛЮ
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.