» » » Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство ООО "И.Д. Вильямс", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство
Рейтинг:
Название:
C# 4.0: полное руководство
Издательство:
ООО "И.Д. Вильямс"
Год:
2011
ISBN:
978-5-8459-1684-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0: полное руководство"

Описание и краткое содержание "C# 4.0: полное руководство" читать бесплатно онлайн.



В этом полном руководстве по C# 4.0 - языку программирования, разработанному специально для среды .NET, - детально рассмотрены все основные средства языка: типы данных, операторы, управляющие операторы, классы, интерфейсы, методы, делегаты, индексаторы, события, указатели, обобщения, коллекции, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования и директивы препроцессора. Подробно описаны новые возможности C#, в том числе PLINQ, библиотека TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы. Это справочное пособие снабжено массой полезных советов авторитетного автора и сотнями примеров программ с комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки.


Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на C#.Введите сюда краткую аннотацию






  }


  // В следующих методах реализуется интерфейс IEnumerator

  // Возвратить текущий объект,

  public object Current {

    get {

      return chrs[idx];

    }

  }


  // Перейти к следующему объекту,

  public bool MoveNext() {

    if (idx == chrs.Length - 1) {

      Reset(); // установить перечислитель в конец

      return false;

    }

    idx++;

    return true;

  }


  // Установить перечислитель в начало,

  public void Reset() {

    idx = -1;

  }

}


class EnumeratorlmplDemo {

  static void Main() {

    MyClass mc = new MyClass();

    // Отобразить содержимое объекта me.

    foreach (char ch in me)

      Console.Write(ch + " ");

    Console.WriteLine();

    // Вновь отобразить содержимое объекта me.

    foreach (char ch in mc)

      Console.Write(ch + " ");


    Console.WriteLine();

  }

}


 Эта программа дает следующий результат.


А В С D

А В С D


В данной программе сначала создается класс MyClass, в котором инкапсулируется небольшой массив типа char, состоящий из символов А-D. Индекс этого массива хранится в переменной idx, инициализируемой значением -1. Затем в классе MyClass реализуются оба интерфейса, IEnumerator и IEnumerable. Метод GetEnumerator() возвращает ссылку на перечислитель, которым в данном случае оказывается текущий объект. Свойство Current возвращает следующий символ в массиве, т.е. объект, указываемый по индексу idx. Метод MoveNext() перемещает индекс idx в следующее положение. Этот метод возвращает логическое значение false, если достигнут конец коллекции, в противном случае — логическое значение true. Напомним, что перечислитель оказывается неопределенным вплоть до первого вызова метода MoveNext(). Следовательно, метод MoveNext() автоматически вызывается в цикле foreach перед обращением к свойству Current. Именно поэтому первоначальное значение переменной idx устанавливается равным -1. Оно становится равным нулю на первом шаге цикла foreach. Обобщенная реализация рассматриваемых здесь интерфейсов будет действовать по тому же самому принципу.

Далее в методе Main() создается объект mc типа MyClass, и содержимое этого объекта дважды отображается в цикле foreach.


Применение итераторов

Как следует из предыдущих примеров, реализовать интерфейсы IEnumerator и IEnumerable нетрудно. Но еще проще воспользоваться итератором, который представляет собой метод, оператор или аксессор, возвращающий по очереди члены совокупности объектов от ее начала и до конца. Так, если некоторый массив состоит из пяти элементов, то итератор данного массива возвратит все эти элементы по очереди. Реализовав итератор, можно обращаться к объектам определяемого пользователем класса в цикле foreach.

Обратимся сначала к простому примеру итератора. Приведенная ниже программа является измененной версией предыдущей программы, в которой вместо явной реализации интерфейсов IEnumerator и IEnumerable применяется итератор.


// Простой пример применения итератора.

using System;

using System.Collections;


class MyClass {

  char[] chrs = { 'A', 'B', 'C', 'D' };


  // Этот итератор возвращает символы из массива chrs.

  public IEnumerator GetEnumerator() {

    foreach (char ch in chrs)

      yield return ch;

  }

}


class ItrDemo {

  static void Main() {

    MyClass mc = new MyClass();

    foreach (char ch in mc)

      Console.Write(ch + " ");


    Console.WriteLine();

  }

}



При выполнении этой программы получается следующий результат.


А В С D


Как видите, содержимое массива mc.chrs перечислено.

Рассмотрим эту программу более подробно. Во-первых, обратите внимание на то, что в классе MyClass не указывается IEnumerator в качестве реализуемого интерфейса. При создании итератора компилятор реализует этот интерфейс автоматически. И во-вторых, обратите особое внимание на метод GetEnumerator(), который ради удобства приводится ниже еще раз.


// Этот итератор возвращает символы из массива chrs.

public IEnumerator GetEnumerator() {

  foreach(char ch in chrs)

    yield return ch;

}


Это и есть итератор для объектов класса MyClass. Как видите, в нем явно реализуется метод GetEnumerator(), определенный в интерфейсе IEnumerable. А теперь перейдем непосредственно к телу данного метода. Оно состоит из цикла foreach, в котором возвращаются элементы из массива chrs. И делается это с помощью оператора yield return. Этот оператор возвращает следующий объект в коллекции, которым в данном случае оказывается очередной символ в массиве chrs. Благодаря этому средству обращение к объекту mc типа MyClass организуется в цикле foreach внутри метода Main().

Обозначение yield служит в языке C# в качестве контекстного ключевого слова. Это означает, что оно имеет специальное назначение только в блоке итератора. А вне этого блока оно может быть использовано аналогично любому другому идентификатору.

Следует особо подчеркнуть, что итератор не обязательно должен опираться на массив или коллекцию другого типа. Он должен просто возвращать следующий элемент из совокупности элементов. Это означает, что элементы могут быть построены динамически с помощью соответствующего алгоритма. В качестве примера ниже приведена версия предыдущей программы, в которой возвращаются все буквы английского алфавита, набранные в верхнем регистре. Вместо массива буквы формируются в цикле for.


// Пример динамического построения значений,

// возвращаемых по очереди с помощью итератора.

using System;

using System.Collections;

class MyClass {

  char ch = 'A';

  // Этот итератор возвращает буквы английского

  // алфавита, набранные в верхнем регистре.

  public IEnumerator GetEnumerator() {

    for (int i = 0; i < 26; i++)

      yield return (char)(ch + i);

  }

}

class ItrDemo2 {

  static void Main() {

    MyClass me = new MyClass();

    foreach (char ch in me)

      Console.Write(ch + " ");

    Console.WriteLine();

  }

}



Вот к какому результату приводит выполнение этой программы.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Прерывание итератора

Для преждевременного прерывания итератора служит следующая форма оператора yield.


yield break;


Когда этот оператор выполняется, итератор уведомляет о том, что достигнут конец коллекции. А это, по существу, останавливает сам итератор.

Приведенная ниже программа является версией предыдущей программы, измененной с целью отобразить только первые десять букв английского алфавита.


// Пример прерывания итератора.

using System;

using System.Collections;

class MyClass {

  char ch = 'A';


  // Этот итератор возвращает первые 10 букв английского алфавита,

  public IEnumerator GetEnumerator() {

    for (int i = 0; i < 26; i++) {


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0: полное руководство"

Книги похожие на "C# 4.0: полное руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0: полное руководство", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. BOT20.02.2021, 13:02
    сКОРО КУПЛЮ
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.