» » » Т. Мкртычев - Музей Фудзи Токио


Авторские права

Т. Мкртычев - Музей Фудзи Токио

Здесь можно скачать бесплатно "Т. Мкртычев - Музей Фудзи Токио" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Т. Мкртычев - Музей Фудзи Токио
Рейтинг:
Название:
Музей Фудзи Токио
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2012
ISBN:
978-5-87107-389-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Музей Фудзи Токио"

Описание и краткое содержание "Музей Фудзи Токио" читать бесплатно онлайн.



Художественный музей Фудзи — один из лучших музеев Японии, его коллекция включает в себя около 30 000 работ, среди которых картины, гравюры, фотографии, скульптуры, керамика, предметы декоративно-прикладного искусства, а также доспехи, мечи и медальоны, представляющие различные периоды и культуры. Особой гордостью музея является собрание западноевропейской живописи, охватывающее около пятисот лет развития этого вида искусства.

Обложка: Кацусика Хокусай. «Победный ветер. Ясный день». Из серии «36 видов горы Фудзи». Фрагмент.






Вильям Адольф Бугро — французский живописец, крупнейший представитель салонного академизма. Его родители, виноторговцы из Ла-Рошели, не предполагали для сына карьеры художника, но благодаря дяде Эжену Вильям пошел учиться в среднюю школу, где обнаружил способности к изобразительному искусству. Его отца убедили послать мальчика в Школу изящных искусств в Бордо. После ее окончания Бугро отправился на годовое обучение в Рим. Вернувшись из Италии, он учился в парижской Школе изящных искусств, где в 1850 был удостоен Римской премии.

Его жизнь складывалась удачно — успешная творческая карьера, счастливая личная жизнь — жена и пятеро детей. Однако в конце 1860-х живописца настигли большие трагедии — один за другим умирали дети, а в 1876 и жена, которой не было и сорока лет. Несмотря ни на что, Бугро нашел в себе силы преодолеть это горе. Не последнюю роль в том, что он снова обрел веру в жизнь, сыграли любовь и брак с американкой Элизабет Джейн Гарднер.

Картина изображает молодую женщину в национальном костюме севера Франции. На правой руке у нее висит корзина для рыбы, а на плече — большой садок для ловли рыбы. Она романтически сложила руки на груди, слегка опустив голову, задумчиво всматривается куда-то в сторону. Атрибуты в ее руках, а также бухта, на фоне которой изображена героиня, отчетливо говорят, что перед нами женщина, чья судьба связана с морем.

Поль Сезанн (1839–1906) Проселочная дорога в Ауверсе. Около 1873. Холст, масло. 59,7x40

Французский художник Поль Сезанн — яркий представитель постимпрессионизма. Сын состоятельных родителей, он начал изучать право в университете своего родного Экс-ан-Прованса, однако ушел с первого курса, чтобы заняться живописью. После непродолжительного обучения в городской Школе изящных искусств Сезанн отправился в Париж, где познакомился с группой художников, которую не допускали до выставления на Салоне (К. Писсарро, К. Моне, О. Ренуар, А. Сислей). Большое влияние на живописца оказал К. Писсарро, у которого он практически учился в 1872–1873. В 1874 вместе с рядом мастеров Сезанн стал участником Салона «независимых». Однако после очередной совместной выставки в 1877 он отошел от импрессионистов. Неприятие официальной критики, а также смерть отца заставили художника покинуть Париж и вернуться в Прованс. Все эти годы Сезанн упорно продолжал работать. Наконец, на Всемирной выставке 1990 его заметили и положительно оценили. Уже на осеннем парижском Салоне в 1904 целый зал был отведен для демонстрации картин живописца. Эта выставка стала его триумфом.

В представленном пейзаже Сезанна отчетливо прослеживается влияние Писсарро, у которого он учился во время его написания. Вместе с тем в произведении виден и уже формирующийся стиль самого художника. Его больше интересовала не изменчивость, а устойчивость сочетаний цветов и форм в природе.

Жан Дезире Гюстав Курбе (1819–1877) Шквал на горизонте 1872–1873. Холст, масло. 53,6x74,4

Французский живописец Жан Дезире Гюстав Курбе — один из основателей реализма. Он не получил никакого специального художественного образования, предпочитая заниматься в частных студиях. С самого начала своей карьеры Курбе следовал реалистическим принципам, считая целью искусства максимальную передачу действительности. Для совершенствования мастерства в качестве модели он выбрал себя, нарисовав большое количество автопортретов. Однако официальные круги не спешили признать художника-реалиста.

Творчество Курбе раскололо художественную среду Франции на его ярых противников и не менее ярых приверженцев. Салон отказывался экспонировать работы живописца, а на всемирных выставках ему приходилось показывать свои картины в отдельных помещениях. Однако натурализм полотен мастера, который иногда шокировал современников, тем не менее, представляет не просто безликое, фотографически точное воспроизведение реальности. В нем всегда выражены настроение и позиция автора.

На данном полотне изображение бушующего моря точно передает душевный кризис художника, происходивший в эти годы. Участие в Парижской коммуне и свержении Вандомской колонны (1871) дорого обошлись Курбе — он отсидел полгода в тюрьме и был оштрафован на крупную сумму, что фактически его разорило.

Жан Батист Камиль Коро (1796–1875) Юдифь 1872–1874. Холст, масло. 105,5x62,2

Жан Батист Камиль Коро — французский художник эпохи романтизма. Коро с юности учился у местных мастеров — А.-Э. Мишалона и Дж. В. Бертена. Живописец создавал картины на мифологические и религиозные сюжеты, выставлял их на Салоне. Однако славу, прежде всего, ему принесли пейзажи и портреты. Большое внимание Коро уделял работе на пленэре. Известно, что он много путешествовал, собирая впечатления для своих будущих полотен. По мнению специалистов, его пейзажи разделяются на написанные с натуры и представляющие некие фантазии, навеянные воспоминаниями о каком-либо примечательном месте. Многие уголки Франции стали известными именно благодаря картинам мастера.

За свою долгую жизнь художник создал огромное количество живописных полотен, тысячи этюдов и сотни гравюр, что еще при его жизни послужило причиной изготовления многочисленных подделок. Современники вспоминают, что нередко Коро ставил свою подпись под теми, которые ему нравились.

На этой картине изображена одна из наиболее популярных героинь ветхозаветной истории — Юдифь. Молодая вдова, когда ее город осадили ассирийцы, вышла во вражеский лагерь и, представившись предсказательницей, сумела отрубить голову предводителю неприятелей Олоферну. Этот сюжет не раз становился темой живописных полотен известных мастеров, символизируя торжество Девы над дьяволом, чистоты и смирения над похотью и гордыней.

Берта Моризо (1841–1895) На террасе 1874. Холст, масло. 65,5x73

Берта Моризо — французская художница, входившая в группу импрессионистов. Она происходила из обеспеченной семьи, состоявшей в родстве со знаменитым художником эпохи рококо Ж. О. Фрагонаром. В юности, увлекшись вместе с сестрой живописью, Моризо брала уроки у Камиля Коро. В 1864 она впервые выставила два своих пейзажа на парижском Салоне. Ее работы отбирались для участия в шести Салонах подряд. Между тем среди друзей художницы были мастера, чьи работы не принимались к экспонированию (К. Моне, К. Писсарро, О. Ренуар, А. Сислей). В творчестве Моризо очень заметно их влияние. Когда в 1874 «непризнанные» решили провести свою выставку в галерее Нодара на бульваре Капуцинок, художница примкнула к друзьям, дав свои полотна.

На картине изображена молодая женщина, сидящая в кресле на террасе, выходящей на морское побережье. Она одета в светлое прогулочное платье, перехваченное на талии черным поясом. На голове модная шляпка, без которой была немыслима светская женщина в конце XIX века. Фоном сидящей является сероголубое море с несколькими яхтами, переходящее в такого же цвета небо. Картина «На террасе» — типичный импрессионистический пейзаж, где персонаж становится частью среды, передающей воздух и свет.

Лоуренс Альма-Тадема (1836–1912) Римская студия 1874. Холст, масло. 64x93,5

Лоуренс Альма-Тадема — известный британский живописец XIX — начала XX века, академист. Он родился в многодетной семье деревенского нотариуса в Дронрейпе (Северные Нидерланды), с детства проявлял склонность к рисованию и поступил в Академию художеств в Антверпене в класс Хендрика Лейса — одного из лидеров бельгийского романтизма.

Большое значение для творчества Альма-Тадемы имела поездка в Италию в?863, после которой основной темой его полотен стали сюжеты античной истории. В целях достоверности изображенного живописец активно посещал музеи и памятники (Помпеи и Геркуланум) и даже участвовал в археологических раскопках.

В 1870 он переехал в Лондон, работал как театральный художник, оформляя спектакли Джона Генри Ирвинга и Герберта Бирбома Три. Однако наибольшую известность ему принесли античные сюжеты, в основном из истории Римской империи. Общество времени расцвета викторианской Англии находило много параллелей в римской истории, поэтому картины Альма-Тадемы, выполненные в лучших традициях академизма, были необыкновенно популярны среди аристократии. За свое творчество живописец получил рыцарское звание.

На картине воплощен придуманный сюжет из римской истории, показывающий художника, сидящего перед мольбертом на крытой галерее. Пожилой бородатый человек демонстрирует свое произведение двум женщинам, которые с интересом рассматривают невидимое нам изображение. Рядом с ними стоит, склонившись, молодой художник, держащий в руках мольберт. Судя по лицам, диалог на картине ведут живописцы — старший обращается к младшему, а младший что-то с готовностью отвечает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Музей Фудзи Токио"

Книги похожие на "Музей Фудзи Токио" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Т. Мкртычев

Т. Мкртычев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Т. Мкртычев - Музей Фудзи Токио"

Отзывы читателей о книге "Музей Фудзи Токио", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.