» » » Марк Кузьмин - Скидбладнир: Золото и чешуя


Авторские права

Марк Кузьмин - Скидбладнир: Золото и чешуя

Здесь можно купить и скачать "Марк Кузьмин - Скидбладнир: Золото и чешуя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная литература, издательство Самиздат, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скидбладнир: Золото и чешуя
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скидбладнир: Золото и чешуя"

Описание и краткое содержание "Скидбладнир: Золото и чешуя" читать бесплатно онлайн.








Однако это не сильно мешало продвижению новостей.

Фотографии с Вестником кошмаров разошлись во всеми миру, то, что там случилось, передавали через съемочных големов, по сети и даже на почты раскидали. Бурление в мире было таким сильным, что чуть не утопило многих.

Фестиваль Дурных снов вышел на ура. Не только Лотосы, но и многие другие в эту ночь веселились. Случилось какое-то странное мировое движение, что даже те, кто не договаривался, также приняли участие во всем случившемся.

Известно, что по всем Нейтральным землям прошли атаки на Орден, уже полностью выбив их со своих территорий. Дом дракона был предупрежден и не упустил возможности избавиться от Ордена со своей территории. Крысы также наняли много пиратов для таких дел. А уж как тихо радовался Феникс, когда устроил помехи по всем амулетам дальноречи, чтобы никто не мог никого предупредить. Лев, Носорог и Лебедь практически ничего не делали, разве что на своих территориях немного пошумели.

В Мироу многие темные кланы и гильдии давно мечтали отомстить, но там, как ни странно Орден получил меньше всего проблем. Только редкие счастливцы смогли серьезно укусить святош, остальных задавили.

Например. Знаменитые Всадники тьмы старались от моего шоу не отставать, но их беда в том, что ребята не артистичные и привлекать внимание не умеют. Да совершили много, но не запомнились, как я. Зато удалось запечатлеть их на фотке в газете. Хоть изображение было так себе, но удалось кое-чего разглядеть.

Рыцарь на лошади-скелете, лучник в каком-то странном наряде, какая-то эльфийка и некое существо с множеством ртов и глаз. Однако колоритная компания.

Короче, прикольно.

Сейчас там такое в мире творится, что лучше мне пару дней не вылезать. В Дитто как раз время в три раза быстрее идет, так что отдохнуть успею и собраться для нового дела смогу.

Но начну по порядку.

Когда я смог-таки добраться до корабля, мы на всех парусах и мощностях двигателей Молящихся духов помчались подальше.

Основная часть народа потом ушла телепортами, а другие начали в пути убирать все символики и атрибуты пиратов Гахаба. За час фрегаты из пиратских превратились в эскорт важного товара магам. Даже доказательства были. Так что, когда корабли стали проверять, то никаких нарушений или следов не нашли. Ребятам не впервой проводить такие операции.

Мы же к тому моменту отдыхали в моем замке.

Я так вообще вымотался. Столько времени уклоняться от атак Светоносного, это была жесть.

Но я не пострадал, и даже сильнее стал.

С некоторым трепетом открывал сообщения о вампиризме.


Внимание! Вы закрыли навык - Вампиризм!

Ваше тело трансформировалось и теперь вы - истинный носферату!


Ваша раса изменена - вампир!

Расовые особенности изменены:


Бонусы:

Ночное зрение - Вампиры видят в темноте.

Монеты жизни - Вампиры, помимо обычной пищи, должны пить кровь, для восстановления и утоления Жажды.

Сила ночи - Жизнь, мана, энергия ночью восстанавливаются быстрее на 20%.

Темное существо - Вампиры навсегда отвергнуты светом, а тьма им послушна. Магия тьмы наносит на 10% большой урон. Все проклятия на 20% сильнее. Темные твари и нежить не воспринимают вампира как врага, если он не атакует их.

Хищники - Вампиры созданы, чтобы убивать. Урон 1:0,5.

Повелители крови - Вампиры неразрывно связаны с кровью. Магия крови эффективнее на 20%

Носферату - вампиры намного превосходят обычных смертных. Соотношение жизни 1:7. Соотношение восстановления жизни 1:0,3. Магия крови растет на 25% быстрее.


Штрафы:

Враг света - Заклинания школы Света недоступны вампиру, даже наоборот, любые воздействия силы света наносят ему урон. Сопротивляемость свету -50%. Сопротивляемость не может подниматься выше -35%. Сложные отношения с Аасимарами.

Жажда жизни - Вампир должен каждый день пить кровь, иначе он ослабнет и умрет.

Светобоязнь - Солнце ослабляет вампиров. При свете солнца четкость зрения -10%, Физический урон -10%. Восстановление Жизни -50%.

Кровавая диета - Вампир может есть обычную пищу, однако она никогда не даст ему ничего кроме вкуса. Нет бонусов и эффектов от еды и напитков.


Наследие крови:

- Кровь Фроста Манакрада - Мана +4 за уровень, восстановление маны +0.2 за уровень.

- Кровь короля Мраклика - Скорость роста сопротивляемости ядам увеличена на 50%. +0.2 восстановления жизни за уровень.

- Кровь Бога Костей - Материал вашего скелета изменяется с ростом уровней.

- Кровь Брахи - Предел сопротивляемости Смерти и Духу увеличивается на 10%.

- Изначальный - Рост вампиризма ваших птенцов ускорен на 50%.


Вам доступны умения вампира:

- Птенец - способность истинного вампира. Гнездо начинается с птенцов. Вы способны обратить смертного в вампира, дав ему своей крови, тем самым сделав его своим преданным слугой. Уровень роста птенца ограничен 5-ю ступенями. Дальнейшее развитие только после вашего разрешения. Требования - 1000 единиц маны, 1000 единиц жизни. Ограничения - применение способности раз в 3 дня.

- Форма убийцы - способность истинного вампира. Мгновенно усиливает все параметры и показатели вампира в три раза. Данный режим тратит внутренние силы, которые очень быстро тают. Каждый вампир сам определяет предел пребывания в таком состоянии.

- Истинный - пассивная способность вампира. Все умения вампира затрачивают на 10% меньше ресурсов.


Ого! Это все, что я мог сказать по этому поводу.

Так, спокойнее! Нужно все проанализировать.

Во-первых, моя раса теперь изменена и в характеристиках будут писать, что я вампир, а не дампир. Наконец-то.

Во-вторых, неожиданно для меня изменились и мои расовые бонусы и штрафы.

Одно это перефразирование того, что было. Кровь теперь пью чаще, в темноте вижу лучше, восстанавливаюсь быстрее, чем раньше, особенно в темноте. В магии крови стал сильнее, растет она быстрее. И еще темные твари теперь не нападут на меня первыми, если конечно не будут с самого начала считать меня врагом. Мило.

А вот что важнее, появились влияния на параметры.

Урон у меня теперь не 1:0.4, а 1:0.5, что очень радует.

Второе, что я заметил, - это отсутствие штрафа Дефект магии. А значит теперь у меня урон и сила магии не 0.05, а 0.1, что дает существенный плюс, да и мана теперь не по 4, а по 5 идет.

Жизнь также увеличилась с 6-ти, до 7-ми, но главное что восстановление жизни у меня теперь 0.3! Черт, это очень много. У меня уже, несмотря на не закрытую Регенерацию, восстановление жизни очень большое.

Короче все круто.

Минусы также не очень приятны.

На солнце я резко слабею, пить кровь нужно теперь чаще. Теперь не важно, будет ли у нас в группе кулинар, стряпня мне больше ничего не даст. Ну и напоследок моя сопротивляемость Свету теперь -50%, и выше 35% никогда не поднимется. Я всегда уязвим к нему. Плохо. Но терпимо, может и есть какие вещи или вампирские квесты, которые это могут поправить.

Далее идут бонусы от некогда выпитой крови. Похоже, учитывается только значимая кровь, а не абы какая. Грустно немного, но и так нормально.

Бонус на магию, теперь за уровень получу больше, есть еще на восстановление, но нет эрудиции и смысла тоже нет, на рост сопротивляемости ядам есть неплохая вещь, и еще больше увеличивает мое восстановление здоровья. Третий мои кости, и так было ясно. Четвертый повышает предел сопротивляемости Смерти и Духу, теперь будет не 30%, а 40%. Ну и последнее показывает, что я вампир ничейный, сам по себе, и бонус ничего такой. Птенцы расти быстрее будут.

Последнее - это умения, которые мне дались за Вампиризм.

Теперь я умею превращать других в вампиров, но только наполовину. Затраты неслабые, но вещами поднять можно. Да и со временем компенсируется разрыв.

Потом идет Форма Убийцы, это, похоже, мой Режим вампира, только теперь он обрел какую-то форму. Как я узнал, эта Форма доступна только полноценным вампирам, но я благодаря эмпатии смог пользоваться тем, что не положено. Читер я, походу.

А последнее, это неплохая пассивка на уменьшение затрат на умения. Это вполне неплохо, мне пригодится.

Вот как-то так.

Прямо даже не ожидал, что будет столько и сразу.


Имя: Морроу Винд зе Рир. Раса: Вампир. Класс - Зловещий монах. Уровень - 77. Опыт -8672/35950.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скидбладнир: Золото и чешуя"

Книги похожие на "Скидбладнир: Золото и чешуя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Кузьмин

Марк Кузьмин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Кузьмин - Скидбладнир: Золото и чешуя"

Отзывы читателей о книге "Скидбладнир: Золото и чешуя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.