» » » Марк Кузьмин - Скидбладнир: Золото и чешуя


Авторские права

Марк Кузьмин - Скидбладнир: Золото и чешуя

Здесь можно купить и скачать "Марк Кузьмин - Скидбладнир: Золото и чешуя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная литература, издательство Самиздат, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скидбладнир: Золото и чешуя
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скидбладнир: Золото и чешуя"

Описание и краткое содержание "Скидбладнир: Золото и чешуя" читать бесплатно онлайн.








- Утыкают стрелами как ежика, - поднял руку Ноен.

- Поймают и... сделают кое-что некрасивое, - покраснели Инки и Анки.

- Я тоже на это поставила, - рассмеялась Нера.

- Расчленят, - это Дия.

- Препарируют, - пожала плечами Ехидна.

- Сожгут, - Алиса старательно смотрела на когти.

- Порвут на кусочки, - предложила Ванда.

- Погибнешь от бомбардировок, - почесал подбородок Рэй.

Я шокировано смотрел на них. Каждый из моих так называемых 'друзей' поставил на мою печальную смерть.

- Поскользнёшься на голове статуи и упадешь, - тихо пробубнила Хохо.

Жнецы старались не ржать. Но по ним видно, что они с трудом сдерживались.

- Предатели, - обиделся я.

Народ смущенно почесался. Им явно было неловко, но все забыли, потому что начали ржать надо мной.

Вот же жуки.

- Оставим эту тему, - решил Мастер. Народ нехотя успокоился. - Теперь Лотосы - Темная гильдия. У нас больше нет своей официальной земли, нам не будут приходить задания, и мы в розыске. В таком положении мы долго не протянем.

- У нас есть Дитто, - сказала Ванда.

- Сюда новых не привести, низкоуровневым тут не прокачаться. Да и Зона Зеро - место не самое полезное, - ответил Дей. - Нам придется искать себе другое место. Здание гильдии у нас должно быть в Скидбладнире.

- У нас есть друзья по всем Нейтральным землям, так что работа у нас будет. Но для новичков ничего не предвидится, - вздохнул Мастер. - Придется быть, как Жнецам, наемниками.

- Значит, сюжеты и крутые ивенты искать самим, - вздохнул Рэй.

- Некоторые мы знаем, - добавила Алиса.

- Но сейчас это не сильно важно, - продолжил Мастер. - Гильдией будем заниматься уже после Башни Богов. Если не остановить Даггера, то смысла волноваться у нас не будет.

Все были вынуждены согласиться.

- Тогда нам нужно стать сильнее и прокачаться еще, - взял я слово. - Нужно найти места, которые принесут нам максимум полезного.

- И я такое знаю, - сказала Алиса. - Новая игровая раса юань-ти, они же змеелюды. Я одна из ограниченного количества людей, кто знает местонахождение их земли. Там у них произойдёт что-то, что вынудит их выйти в мир, и стать официальным народом.

- Значит нам нужно туда, - решил Ноен. - Но ведь есть еще одна раса?

- Я не смогла найти информацию, - вздохнула Алиса.

- Я знаю, - подняла руку Ехидна.

Мы все удивленно уставились на нее.

- Что? Есть свои преимущества в том, чтобы уметь быть кошкой, - усмехнулась она. - Последняя раса заперта на территории континента Зверя. Гомункулы.

- Гомункулы? - удивились мы.

- Да, - кивнула она. - Когда-то существовало тайное сообщество алхимиков и химерологов Аркады. Туда входили многие пеплийцы. Они существовали только для того, чтобы вернуть землю Пепла нам, и уничтожить Гранд-Лорда. Называли себя они Алмазные скорпионы. Но со временем идеология сменилась на фанатичную веру в идеал химер и технологий. Они проводили опыты на разумных. Скрещивали их с разными тварями, превращали их в механических тварей и вообще много чего сделали, - она поморщилась. - Долгое время они разрабатывали суперсолдат, которые помогли бы им захватить мир. Но что-то пошло не так, и Аркада нашла их. Большую часть убили, лаборатории разрушили, а куда спрятались остальные, неизвестно. Однако, раса, что они создали, была заперта в подземном измерении, до которого аркадцы добраться не смогли. И там эта раса в ускоренном времени развивалась многие года. В итоге они стали очень сильными, слабыми в магии, но огромными гуманоидами. Войти в то место можно, но выйти гомункулы не могут. Думаю, их нужно выпустить.

Все задумались. Упускать оба этих квеста мы не хотели, но пойти в оба сразу не успеем.

- Разделимся, - решил Мастер. - Злодеи отправятся к змеям, Листья к химерам.

Листьями зла назвалась группа Ноена, из его Дея, Ди и Неры.

- Мы бы хотели присоединиться, - сказал Габриель.

- Возражений не имею, - ответил Мастер. - Начинайте подготовку.

- Хорошо.

- Теперь нынешние дела. Вам и самим нужно кое-что сделать до отбытия.

- Да, - поднял я руку. - Мне нужно к вампирам. Встретиться с ними я должен.

- Я пойду с тобой, - улыбнулась Ехидна. Я не возражал. Поддержка мне может пригодиться. Устраивать там бои я не собирался, но подстраховка не помешает.

- Рэй, - обратился Мастер. - Я добился для тебя допуска к Генератору Демонометрии.

- Благодарю, Мастер, - кивнул Палач. - Там же проведу архонтизацию.

- А мне нужно поговорить с ИИ по поводу своего предела, - вздохнула Алиса. - Ганс уже выдал мне портал к нему.

- А мне нечего делать, - погрустнела Ванда. - Тогда я пойду с Алисой!

- Мне тоже надо отлучиться, - поднялся Дей. - Дети.

У остальных тоже появились дела.

- Значит так, - решил Мастер. - У всех вас два дня для своих дел, а потом отправляемся. Вы должны пройти эти задания максимально быстро. У Злодеев под конец еще будет экзамен, - посмотрел на нас старик. - Не думайте, что я забыл.

Мы вздохнули только. Вот же память у него.

- Тогда начинайте, - поднялся Мастер. - Раньше начнем - раньше закончим.

- Да, Мастер!

Народ начал расходится по делам.

Я пошел к себе. Мне нужно приодеться. С одеждой у меня сейчас напряг. Мои вещи Рэй передал братьям Скрим, чтобы они их улучшили, а также начали создание новых. А у меня из вещей только мой сюртук, в котором я засветился. Тот скрытный сет, который мне одолжили Саблезубые. Да и браслет Руумы есть, мне его подарили, а то, как лох, без такого хожу.

В гости к вампирам придется идти в скрыте, но потом переодеться в магическое.

Главное - подготовить пути отступления.

Мало ли что вампирам в голову взбредет. Надеюсь, Ехидна с собой что-нибудь возьмет. Но я стал заодно и свитки готовить.

У меня еще праны скопилось немало. На пару улучшений хватит, а большее тратить я не решусь, потому что на побег может не хватить.

Так, новое улучшение от Сферы крови. И оно меня озадачило.


Контроль крови 3-уровень - управление небольшими объемами крови. Магия крови на 20% сильнее. Радиус действия контроля 1 метр. 400 праны.


Ха?

Что значит управление?

- 'Сможешь, как Ноен делать, хотя до его уровня тебе как до Луны пешком', - сказал Убель. - 'Вода есть везде, а кровь только в телах. Попробуй'.

Я порезал свою руку и попытался применить это.

Неожиданно у меня получилось. Капли крови поднялись в воздух и зависли передо мной. Я спокойно мог управлять их полетом.

Капли закрутились вокруг меня, но скорость их была невелика.

Мана у меня не тратилась.

- 'Тратятся силы, как и в режиме вампира', - ответил Убель. - 'Такие капли почти не требуют затрат'.

- 'С ростом силы я смогу управлять большим количеством крови?'

- 'Да'

- 'Здорово'.

- 'Пока освойся с этим'.

- 'Хорошо'.

Чуть-чуть, но я все же устал. Неплохо. Теперь у меня есть неожиданная сила.

Следом я взял еще один уровень Оружия бога - Когти Монстра.

Пассивка была неплоха.


Когти монстра 4-уровень - урон и пробивная сила когтей вампира увеличивается на 40%. Сила умений с применением когтей увеличивается на 30%. Затраты энергии на умения уменьшаются на 20%. Восстановление умений сокращается на 10%. Материал когтей улучшается: Когти Мантикоры. 600 праны.


Мои когти тут же стали меняться. Они теперь, как и мой скелет, становятся сильнее.

Здорово.

Когти монстра - действительно мощная сила. С ней даже самые крепкие доспехи смогу расковырять. Рука-копье будет еще смертоноснее.

А уж про уменьшение кулдауна вообще говорить нечего.

Все клево.

Следом я нашел письмо от вампиров.

Мне нужно на остров Туччи. Где он, я пока не знаю, нужно будет уточнить.

Выйдя из своей комнаты, я отправился к мастеру порталов.

Хэлл был рад меня видеть. Он объяснил, что это за остров такой.

Туччи - довольно мрачное место на границе между Песней и Зверем, это уже места Дома Крысы, но туда они и сами редко захаживают. На тот остров портала нет, но есть на ближайший остров Руппус, а оттуда уже нужно будет самому лететь. Надеюсь там корабль или какой транспорт найду.

Поблагодарив Хэлла, я пошел докладывать все Мастеру. Он может и скажет что полезного.

Тот выслушал мое место назначения. Поворчал сильно. Затем указал на многие вещи, и сказал, как лучше действовать. Там реально нужно быть осторожными. Вампиры - те еще редиски.

А после вспомнил, что давно надо было, и повысил мой ранг в гильдии.


Ранг повышен: Четвертый лепесток.

Бонус: Опыт за задания и убийства монстров повышается на 30%.


Поле давления 2 уровень - активный режим. В радиусе пяти метров от вас повышается гравитация на 100%. Затрачивает 30 единиц энергии в секунду.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скидбладнир: Золото и чешуя"

Книги похожие на "Скидбладнир: Золото и чешуя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Кузьмин

Марк Кузьмин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Кузьмин - Скидбладнир: Золото и чешуя"

Отзывы читателей о книге "Скидбладнир: Золото и чешуя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.