» » » » Александр Белановский - Богатый коуч


Авторские права

Александр Белановский - Богатый коуч

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Белановский - Богатый коуч" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белановский - Богатый  коуч
Рейтинг:
Название:
Богатый коуч
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Богатый коуч"

Описание и краткое содержание "Богатый коуч" читать бесплатно онлайн.



Если Вы не желаете зависеть от рыночных цен, личного окружения и своего географического местонахождения, а мечтаете о финансовой свободе и при этом хотите заниматься любимым делом, то профессия коуча – это то, что Вам нужно. Чтобы реализовать свои желания, вовсе не нужно брать кредиты, создавать собственный бизнес, искать вторую работу, долго и нудно чему-то учиться и, скрипя зубами, откладывать заначку. Для этого достаточно просто обладать какими-либо знаниями, умениями, опытом, в которых очень сильно нуждаются другие люди, готовые платить Вам свои деньги.






- Когда я проходил коучинг у Андрея Парабеллума, то всего за два месяца смог заработать миллион рублей.

Данный результат говорит о том, что есть определенные свидетели, и есть кейс из жизни – реальный пример применения той или иной методики в жизнь, завершившегося хорошим конечным результатом.

Если Вы проводите какие-либо тренинги, мастер-классы, лекции, то доказательством Вашей внешней экспертности являются обучающие мероприятия и наличие учеников. Например, Ваша основная деятельность – продажа стройматериалов. Но если при этом на своем сайте Вы еще выкладываете мини-уроки, благодаря которым люди могут научится правильно клеить обои, или правильно выравнивать стены, или правильно работать с гипсокартоном, то доверие покупателей к Вам резко повышается. С помощью каналов трансляции показывайте людям, что у Вас есть последователи, то есть люди, которые доверяют Вашим методикам. Показывайте ЦА, что Ваши методики востребованы, и у Вас есть ученики. Это будет служить доказательством того, что Вы являетесь экспертом.

Также доказательством внешней экспертности может быть мнение медийных людей. Мнение медийных людей – это мнение тех представителей общества, которые не имеют к Вашей теме никакого отношения. Например, диктор центрального телевидения говорит: - Сегодня у нас в гостях эксперт по точечному массажу Вася Пупкин. С этого момента в глазах зрителей Вася Пупкин становится экспертом по точечному массажу даже в том случае, если в массаже он ничего не понимает. Поэтому, когда Вас будут где-либо представлять, обязательно говорите, чтобы Вас называли экспертом, а лучше всего, если медийный человек еще добавит: «Это один из наиболее известных экспертов в области…» Дело в том, что диктору все равно, что говорить. Поэтому, как Вы сами себя назовете, так Вас и назовут публично. Мнение медийных людей, которое должно звучать именно так, как Вы подсказали, делает из Вас эксперта.

И тогда, к примеру, Вы можете сказать: «Общественно-политическая газета «Коммерсант» напечатала мою статью и указала, что я являюсь одним из лучших экспертов». Ведь никто не знает, что Вы сами себя так представили. Все будут думать, что это именно «Коммерсант» назвал Вас одним из самых лучших экспертов. Косвенным доказательством внешней экспертности может служить птичий язык, или профессиональный сленг. Это довольно своеобразное, но при этом вполне реальное доказательство, позволяющее человеку выделяться из толпы и «врезаться» в память целевой аудитории.

Лайфстайл

Лайфстайл – это одна из составляющих внешней экспертности, о которой практически никто не задумывается, и поэтому она портит всю картину в целом. Развить свою внутреннюю экспертность и стать профессионалом Вы можете всего лишь за несколько недель. Но этого будет недостаточно для того, чтобы Вы стали брендом, а у целевой аудитории Ваше имя стало ассоциироваться либо с той помощью, которую Вы можете оказать, либо с теми услугами, которые Вы можете предоставить, либо с теми товарами, которые помогут людям что-то изменить в их жизни. Сама по себе внутренняя экспертность является важной необходимой частью, скелетом личного бренда, но этот скелет никому не виден. А вот внешнюю экспертность можно сравнить с мышечной массой, которая обволакивает скелет бренда, то есть внутреннюю экспертность, и на которую в конечном итоге люди и клюют. Личный бренд – это доверие целевой аудитории. А для того чтобы ЦА Вам доверяла, Вы должны до нее каким-то образом достучаться. Вы можете это сделать через социальные сети, через собственный правильный и продающий сайт, через книги, статьи, конференции и т.д.

Транслируя свою экспертность на тех или иных каналах, Вы должны предоставлять целевой аудитории доказательства своей экспертности. Но сами по себе доказательства, лежащие дома в шкафу, не работают. Все работает только в связке. А вот доказательства, распространенные на целевую аудиторию, начинают вызывать у людей доверие. Также необходимо регулярно давать людям профессиональную информацию, вызывать у них эмоции и транслировать им свой лайфстайл.

Какую роль играет лайфстайл в большой структуре создания личного бренда? Лайфстайл – это цемент, который скрепляет кирпичи здания под названием «Личный бренд».

Представьте, что у Вас есть кирпичи: «Книга», «Диплом», «Отзывы», «Выступление на конференции» и так далее. Если Вы будете транслировать только одни эти кирпичи, то Вашей целевой аудитории будет не понятно, а для чего все это Вам нужно. Лайфстайл же связывает все эти кирпичи в единое целое и делает так, что целевая аудитория начинает на Вас равняться.

Другими словами, лайфстайл преобразует все Ваши доказательства внешней экспертности в то, ради чего Вы всем этим и занимаетесь. Без этой объединенной формы все остальное не работает.

Если тему и целевую аудиторию рассматривать в качестве фундамента, внутреннюю экспертность в качестве внутреннего обустройства дома, внешнюю экспертность в качестве кирпичей, то во всей этой картине лайфстайл будет самым прочным связующим звеном.

Лайфстайл состоит из:

Ø окружения;

Ø внешнего вида;

Ø обучения;

Ø личных финансов;

Ø времени;

Ø свободы действий;

Ø энергии.

Большинство людей имеют окружение, которое никому неинтересно. Как правило, это родственники, близкие друзья, знакомые и друзья в социальных сетях. - Можно ли этим окружением похвастаться? - Вряд ли! - Можно ли это окружение выставить напоказ, тем самым демонстрируя, что на самом деле Вы являетесь профессионалом в какой-то сфере? - Нет! - Можно ли использовать мнение этого окружения, как экспертное? - И снова нет! - Можно ли использовать это окружение, чтобы Вам завидовали? - Тоже нет! Люди, которые Вас окружают, должны:

ü подтверждать Ваш профессионализм;

ü вызывать зависть;

ü делиться экспертностью, то есть в профессиональном плане быть больше, чем Вы; ü тянуть Вас вверх, тем самым помогая Вам профессионально расти, развиваться и

самосовершенствоваться;

ü расширять Ваше окружение.

Рассказывает Александр Белановский:

- Когда я зафиналил свой первый миллион в коучинге Андрея Парабеллума, то столкнулся с тем фактом, что в инфобизнесе меня никто не знает, а окружающие меня на тот момент люди были просто никому неинтересны. За 3,5 года работы в онлайновом бизнесе я сделал совместные проекты с Константином Бакшт, Владимиром Довгань, Андреем Парабеллумом, Николаем Мрочковским, Игорем Манн, Радиславом Гандапас, Евгением Колотиловым. На сегодняшний день я уже могу дотянуться до любого российского инфобизнесмена напрямую или через одни руки.

Лайфстал нужен для того, чтобы Вы могли показывать другим людям, как Вы живете. И в первую очередь Вы показываете целевой аудитории свое окружение, то есть тех людей, с которыми Вы общаетесь. Вы показываете целевой аудитории тот уровень, на котором с Вами общаются другие люди.

Вы показываете не просто свои новые знакомства, но и совместные фотографии, совместные интервью, совместные проекты. И тогда те люди, которые приходят к Вам учиться, которые приходят покупать Вас, видят Ваш уровень общения. А это очень важный момент с точки зрения доверия Вам.

Чем более известен человек, тем ему больше доверяют. Чем более профессиональное и крутое у него окружение, тем более крутым он смотрится на этом фоне, а значит, ему начинают доверять еще больше.

Как только Вы начнете работать над созданием личного бренда, так сразу же перестанете принадлежать самому себе. И с этим Вам придется смириться. Вы начнете принадлежать мнению целевой аудитории. Внутри своего дома, вне фото- и видеокамер можете быть такими, какими Вам хочется быть. Но как только появляется окружение, фотоаппарат или видеокамера, Вы становитесь такими, как нужно.

Вы не имеете права транслировать на целевую аудиторию какие-то бы ни было сильно спорные вещи. Это касается деловых мероприятий. Например, Вы не должны транслировать себя в шортах и майке, демонстрируя тем самым свою свободу в выборе одежды, но это не значит, что на пляж Вы должны идти в костюме и галстуке. На отдыхе Вы можете загорать в купальнике, сидеть у костра в камуфляже с алюминиевой кружкой, в зимнее время надевать на себя тулуп и валенки во время путешествия по Ханты-Мансийскому округу. Но посещая деловые мероприятия, выступая перед целевой аудиторией, публично демонстрируя свои фотографии и видео, Вы должны выглядеть подобающе.

Деловые мероприятия – это все, что непосредственно связано с профессиональной деятельностью.

Внешний вид подразделяется на четыре стиля: деловой, казуальный (повседневный), профессиональный и для отдыха.

Предположим, что Вас пригласили для награждения в Кремль к президенту РФ. Независимо от Вашей половой принадлежности, или профессиональной деятельности Ваш внешний вид должен быть деловым. Мужской деловой вид – это темный костюм, светлая рубашка, галстук. Женский деловой вид – это строгое платье или строгий костюм, отсутствие большого декольте и мини юбок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Богатый коуч"

Книги похожие на "Богатый коуч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белановский

Александр Белановский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белановский - Богатый коуч"

Отзывы читателей о книге "Богатый коуч", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.