» » » » Александр Белановский - Богатый коуч


Авторские права

Александр Белановский - Богатый коуч

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Белановский - Богатый коуч" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белановский - Богатый  коуч
Рейтинг:
Название:
Богатый коуч
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Богатый коуч"

Описание и краткое содержание "Богатый коуч" читать бесплатно онлайн.



Если Вы не желаете зависеть от рыночных цен, личного окружения и своего географического местонахождения, а мечтаете о финансовой свободе и при этом хотите заниматься любимым делом, то профессия коуча – это то, что Вам нужно. Чтобы реализовать свои желания, вовсе не нужно брать кредиты, создавать собственный бизнес, искать вторую работу, долго и нудно чему-то учиться и, скрипя зубами, откладывать заначку. Для этого достаточно просто обладать какими-либо знаниями, умениями, опытом, в которых очень сильно нуждаются другие люди, готовые платить Вам свои деньги.






Обратитесь к своим партнерам, которые организуют и проводят различные выставки и мероприятия именно для компаний, а не для частных лиц, с просьбой сделать Вашу email-рассылку по их клиентской базе. В этой рассылке Вам не надо ничего продавать, просто предложите клиентам свою бесплатную консультацию. Этого будет достаточно для того, чтобы потом часть клиентов перешли в разряд Ваших покупателей. Пишите в рассылках о том, что люди недополучают деньги из-за того, что у них мало клиентов, или они болеют из-за того, что не знают, как правильно следить за своим здоровьем. А далее приглашайте всех желающих на свой мастер-класс, или консультацию, где Вы бесплатно расскажите им о том, как улучшить свое здоровье, или увеличить свои доходы.

Если Вы сразу напишите: «Мы делаем вот такой продукт, и он стоит 100 тысяч рублей», - то люди однозначно к Вам не пойдут. А если Вы предложите им бесплатно узнать, как заработать еще больше денег, чем они имеют сегодня, или как поддерживать свое здоровье в хорошей форме долгие годы, то по любому к Вам кто-нибудь да придет. Зачастую на подобные мероприятия люди идут не одни, а с друзьями, знакомыми или родственниками.

Многие предприниматели, которые не занимаются инфобизнесом и постоянно не посещают различные вебинары и семинары, не умеют правильно привлекать клиентов. И именно Вы можете оказаться первым пионером, который будет применять революционные методы в своей нише.

Если Вы занимаетесь изготовлением и продажей мебели, то через email-рассылку пригласите всех желающих посмотреть Вашу новую коллекцию и в честь презентации пообещайте угостить всех пришедших шампанским и небольшой закуской. В итоге люди к Вам придут посмотреть новую мебель, а Вы уже на месте сможете им что-нибудь продать. Секрет №7: Увеличение клиентов при помощи посредников Как ни странно, но из посредников получаются хорошие поставщики клиентов. И если Вы правильно наладите работу с третьими лицами, то количество Ваших клиентов возрастет. Когда Вы работаете с клиентами через посредников, то часть денег не доходит до Вашего кошелька. Чтобы ситуацию направить в нужное русло, начните задавать посреднику маркетинговые вопросы, но не все сразу, а по очереди.

Например, Вы спрашиваете у посредника: «Какие предпочтения есть у потребителя?» Посредник обращается к клиенту, слышит от него какой-то невнятный ответ и этот ответ передает Вам. Далее Вы у него спрашиваете: «А есть ли УТП у потребителя?» Посредник снова обращается к клиенту и снова передает Вам его ответ. Через 5-6 таких вопросов у посредника лопается терпение, и он отдает Вам клиента за определенный процент, и у Вас появляется прямой выход на потребителя. Первый раз Вы отдаете посреднику 10% от заказа, но в следующий раз этот клиент уже будет обращаться непосредственно к Вам. Почему? Потому что он увидит, что посредник только мешает, а Вы разбираетесь в продажах и делаете свою работу быстро и качественно. Секрет №8: Использование соцсетей

Для увеличения потенциальных клиентов можно использовать соцсети. Если на своих страницах Вы будете регулярно размещать полезные статьи по видеокопирайтингу, рекламе и ее продвижению, то читая их, люди начнут к Вам обращаться. Если Вы занимаетесь какой-либо определенной деятельностью, то ищите в ВКонтакте и Facebook конкурентов, которые делают то же самое, что и Вы, и которые имеют свои подписные базы. А далее начинайте приглашать подписчиков из этих баз к себе в друзья. Таким образом, Вы будете добавлять к себе в базу ни кого попадя, а именно тех людей, которые заходят в группы Ваших конкурентов.

Пополняя свою подписную базу людьми из чужих групп, пишите им, чем Вы занимаетесь, а также спрашивайте, в каком направлении они работают. Возможно, что Вы сможете быть полезными друг другу. Тогда люди сами начнут просить у Вас помощи и будут обращаться к Вам за тем или иным советом.

Добавив к себе потенциальную аудиторию, начинайте заинтересовывать людей своими постами.

Секрет №9: Реклама в соцсетях

Реклама в соцсетях не такая дорогая, как Яндекс.Директ или Google Docs, и намного проще по запуску. Вы можете найти свою целевую аудиторию в Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Инстаграм и только ей показывать свои рекламные объявления. Как показывает практика, с помощью таких объявлений можно собрать аудиторию на живое мероприятие.

Используйте в своей работе ретаргетинг, то есть технологию, которая позволяет показывать рекламу аудитории, посетившей ваш сайт и совершившей там определенные действия. Вы можете показывать посетителям сайта различные объявления в зависимости от того, как они себя ведут. Другими словами, с помощью ретаргетинга Вы возвращаете к себе на сайт посетителей и в последующем конвертируете их в покупателей.

Секрет №10: Бесплатный вебинар

Даже если Вы занимаетесь производством мебели или фотоуслугами, то Вы всегда можете провести бесплатный вебинар на тему «Как правильно собрать шкаф», или «Как правильно спроектировать мебель, идеально вписывающуюся в помещение», или «Как найти хорошего фотографа».

Если Вы будете собирать людей на вебинар самостоятельно, то он Вам обойдется в 300-400 рублей. Если же это сделает кто-то другой за Вас, то Ваши расходы увеличатся в 10 раз.

Собрав аудиторию на свой вебинар, Вы должны обучить людей правильно делать то, что Вы продаете. Вот тогда в глазах людей Ваши действия не будут считаться прямой продажей в лоб, а будут расцениваться, как экспертность. Почему? Потому что к Вам приходят незнакомые люди, делают то, что Вы им советуете, затем получают результаты и начинают считать Вас экспертом.

И если человек, посетивший Ваш бесплатный вебинар, в следующий раз захочет получить от Вас какой-то совет или какую-нибудь услугу, то он уже будет готов платить Вам за это деньги. Он придет именно к Вам потому, что в своем деле Вы делаете все быстро и качественно, а если нужно, то и за него сделаете половину работы сами. После бесплатного вебинара часть слушателей обязательно станут Вашими клиентами потому, что Вы подробно им объяснили, каким образом они могут из точки «А» попасть в точку «В». Общаясь с Вами, люди чувствуют Вашу энергетику, проникаются Вами и начинают понимать, что Вы можете им помочь.

Секрет №11: Проведение живых мастер-классов Возьмите телефонный справочник «Желтые страницы» или базу Дубль ГИС и путем холодного обзвона оповестите людей о проведении Вами живого бесплатного мастер-класса на определенную тему. Сообщите всем потенциальным клиентам время и место проведения мастер-класса, где Вы продемонстрируете свою экспертность. Оповещая людей о предстоящем мероприятии, предупредите их о том, что бесплатный вход на мастер-класс доступен только для руководителей, имеющих при себе свою визитную карточку и карточку предприятия со всеми реквизитами. Помощники руководителей не могут участвовать в часовом випе, где речь пойдет о секретных секретах.

Если же руководитель не сможет предоставить реквизиты своей компании до начала мастер-класса, то он должен будет оплатить вход в размере 5000 рублей. Тем, кто предоставит реквизиты вовремя, предложите подписать договор об оказании Ваших услуг или о приобретении какого-либо Вашего продукта. Все договора должны быть подготовлены к концу мастер-класса. Как показывает практика, 50% руководителей подписывают их на месте.

Секрет №12: Покупка готовой клиентской базы Купить готовую клиентскую базу можно, как задорого, так и задешево. Это не самый лучший способ привлечения первых клиентов в коучинг или консалтинг, так как только 25-30% контактов будут считаться нормальными. Но, не смотря на это, данный способ существует и является рабочим.

Секрет №13: Партнерские программы

Для привлечения первых клиентов Вы можете заключить партнерство с различными организациями, которые работают с бизнесами. Это могут быть и рекламные агентства, и кадровые агентства, и тренинговые компании, и банки, и торгово-промышленные палаты, и администрации, и бизнес-инкубаторы.

Итак, заключив договор партнерства с Вами, некоторые организации согласятся бесплатно продвигать Ваши услуги, некоторые согласятся это делать по бартеру, а некоторые (большинство из них) будут продвигать их за процент.

Договаривайтесь, чтобы люди, которые Вам нравятся, которые желают Вас продвигать, с которыми Вам интересно работать, приводили к Вам людей на бесплатные консультации. И при заключении сделки с клиентами платите им какой-то процент. Данный способ является хорошим продвижением Вас, как эксперта, и продает Ваши коучинги и консалтинги.

Секрет №14: Рекомендации и отзывы

После того как Вы проведете свой мастер-класс живой или онлайн, раздайте своим слушателям анкеты и попросите их поделиться с Вами теми проблемами, которые у них остались нерешенными. Далее на основе этих анкет проведите дополнительные мастер-классы, или предложите людям определенные дополнительные услуги, а затем попросите их дать отзыв о Вас и Вашем мастер-классе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Богатый коуч"

Книги похожие на "Богатый коуч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белановский

Александр Белановский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белановский - Богатый коуч"

Отзывы читателей о книге "Богатый коуч", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.