» » » О. Киташова - Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней


Авторские права

О. Киташова - Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней

Здесь можно скачать бесплатно "О. Киташова - Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
О. Киташова - Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней
Рейтинг:
Название:
Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2013
ISBN:
978-5-87107-517-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней"

Описание и краткое содержание "Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней" читать бесплатно онлайн.



Художественная галерея Нового Южного Уэльса — одна из крупнейших в Австралии. Основу собрания составляет творчество австралийских мастеров, однако коллекция музея отличается большим разнообразием. В залах, посвященных европейскому искусству, широко представлены полотна итальянских и нидерландских художников XIV века, а также работы английских живописцев Викторианской эпохи. Экспозиция музея включает также скульптурные произведения и предметы азиатского искусства.

Обложка: Брайтон Ривьер. «Покойся с миром». Фрагмент.






Филипп Якоб Лютербург — живописец и график французского происхождения, основная часть творческой деятельности которого пришлась на время проживания в Англии, где он даже был принят в члены Королевской академии художеств. Наследие мастера разнообразно: оно включает в себя гравюры и картины с изображениями пейзажей и животных, карикатуры, кроме того, Лютербург занимался созданием театральных декораций. Морские сцены, весьма далекие от штилевого спокойствия, также часто привлекали его внимание. На создание подобных работ автора вдохновляли произведения французского мариниста Клода Жозефа Верне, прославившегося изображением морских бурь.

Лишенные конкретики реальности, близкие к романтическим идеалам сцены кораблекрушений составляют большую часть произведений Лютербурга. В основе их выразительности лежат драматичность события и напряженная динамика композиции, в которой не только волны, но и облака находятся в тревожном, несущем разрушения движении. Твердь скал становится воплощением суровой неизбежности трагического исхода, а акцентированно патетические жесты паникующих людей, чьи фигурки теряются на фоне бушующей стихии, дополняют общее ощущение экспрессивного отчаяния.

Юбер Робер (1733–1808) Широкий вид близ Парижа 1781. Дерево, масло. 76,6x88,5

Юбер Робер — один из известнейших французских пейзажистов второй половины XVIII века. Высокая популярность художника в 1760-1770-е определила его значительный общественный статус, в 1780-е позволивший ему занять должность главного хранителя королевской коллекции Лувра. Робер знаменит в первую очередь своими работами в жанре каприччо, который объединяет природные виды с изображением фантазийной архитектуры, имитирующей величественные постройки античной древности, или руин. Однако он не ограничивался созданием только лишь выдуманных архитектурных пейзажей, среди его произведений также присутствуют настоящие виды и даже топографические ведуты.

Примером реалистического пейзажа живописца может служить «Широкий вид близ Парижа», который даже в отсутствии гигантских старинных зданий и руин и при всей простоте выбранного мотива сохраняет дух возвышенного величия, пронизанного ностальгическим чувством. Изображая в левом углу картины художника за работой, Робер фактически создает свидетельство собственной деятельности. Это произведение отличают особая свежесть, непосредственность исполнения, что достигается с помощью светлой колористической гаммы и большого внимания, уделенного пространству и световоздушной среде. Названные качества предвосхищают развитие французского пейзажа в XIX веке.

Живопись XIX века

Этьен Дине. Заклинатель змей. 1889 Жан Батист Камиль Коро (1796–1875) Старый мост. Без даты. Холст, масло. 24,1x38,1

Камиль Коро — французский художник, работавший на стыке романтических и реалистических традиций. Стилистический рисунок его пейзажей впоследствии оказал основополагающее влияние на становление импрессионизма. Одни критически настроенные современники осуждали его за «небрежность» техники, другие отмечали искренность и непосредственность, которые привносила эта новая манера исполнения с широкими, несглаженными мазками в произведения художника.

Коро любил воссоздавать на холстах виды провинциальных, обычно не привлекающих к себе особенного внимания уголков Франции, в которых его профессиональный взгляд замечал естественность, искренность и живую простоту. Живописные образы мастера предстают в гамме предпочтительно неярких пастельных оттенков, ему приписывается высказывание «валёры прежде всего». И действительно, пейзажи Коро наполнены тонкими цветовыми переходами, привносящими ощущение наполненной воздухом подвижной среды.

Джон Скиннер Праут (1805–1876) Лесной пейзаж с водопадом и аборигеном, преследующим местных животных, Новый Южный Уэльс 1860. Холст, масло. 70,5x91,4

Джон Скиннер Праут родился в английском Плимуте. В 1840 вместе с женой и семерыми детьми он эмигрировал в Сидней в надежде составить себе славу профессионального живописца в Австралии. Как и многих других покинувших европейскую цивилизацию художников, Праута привлекала та желанная близость к природе, которую он не мог обнаружить у себя на родине. Тем не менее его взгляд на естественную жизнь оставался идеализированным взглядом европейца, созерцающего ее извне. Дикари и невиданные доселе животные, появляющиеся на его полотне, полностью соответствуют потребностям восприимчивого ко всякой экзотике вкуса романтически настроенного жителя Европы тех лет. Изображение водопада Виллоуби, находящегося недалеко от Сиднея, становится одной из граней очень полюбившейся англичанам мечты об Аркадии, утопической стране.

Отыскивая мотивы для работ, Праут бродил по излюбленным тропам многих поселившихся в Сиднее мастеров изобразительного искусства. Он делал эскизы, которые впоследствии превращал в законченные картины, литографии или акварели уже в студии. Прауту удалось достичь признания, в Австралии у него было несколько персональных выставок, кроме того, он преподавал рисунок и живопись, а литографии автора неоднократно печатались в газете «Sydney illustrated».

Эжен Делакруа (1798–1863) Анджелика и раненый Медор. Около 1860. Холст, масло. 81x65,1

Один из основоположников романтизма во французской живописи, Эжен Делакруа непрерывно подвергал трансформациям свой стиль, пересматривал подход к трактовке форм, всячески избегая застоя в творческом развитии.

Сюжет данной картины, происходящий из рыцарских поэм о неистовом Роланде, не раз обращал на себя внимание художника, однако лишь в этом случае решение найдено в подобной практически эскизной манере, более характерной для поздних работ Делакруа. Быстрыми и смелыми движениями кисти, оставляющими впечатление чистой импровизации, он визуализирует эпизод из истории о деве-воительнице Анджелике. Катайская принцесса отвергала всех воздыхателей, в том числе и безответно влюбленного в нее Роланда, однако полюбила мавра Медора, которого обнаружила раненым и выходила в хижине у приютивших их пастухов. Делакруа изображает в своей работе момент спасения. Впоследствии принцесса уехала с избранником к себе на родину.

Эжен Буден (1825–1898) Пляж 1864. Холст, масло. 30,9x47,1

Творчество Эжена Будена занимает переходное положение между искусством живописцев барбизонской школы и импрессионистами. Мастера вдохновляли произведения Жана Франсуа Милле, а сам он стал учителем для Клода Моне. Художники-новаторы относились к нему с большим уважением, его работы даже были представлены на выставке импрессионистов в 1874.

Начиная с самого раннего этапа деятельности Будена привлекало изображение сцен из жизни элиты, проводящей время на фешенебельных курортах. В обыденные для определенного круга людей сюжеты мастер вносил особое, присущее его технике ощущение легкости. Эти полотна кажутся наполненными присутствием ветра, который можно почувствовать в том, как положен каждый мазок. Буден акцентировал свое внимание на состоянии световоздушной среды, неба и моря, выписывание этих элементов со временем и составило его славу как художника. Камиль Коро называл его «мастером неба». Достижению такого впечатляющего эффекта в красочной передаче столь тонких, едва уловимых стихийных материй, безусловно, поспособствовала непосредственная работа с натуры в технике, близкой к импрессионистической. Покинув мастерские, где произведение неизбежно лишается свежести восприятия, Буден стал одним из первых французских пейзажистов, отдавших предпочтение работе на пленэре.

Джеймс Тиссо (1836–1902) Вдовец 1876. Холст, масло. 11 6x74,3

«Вдовец» — нетипичное произведение в ряду работ французского художника Джеймса Тиссо, жившего в Англии. В основном он изображал не отмеченные особой глубиной эмоционального переживания сцены из светской жизни: обеды, встречи, прогулки, беседы, посещения салонов и театра. К вышеобозначенному жанру на первый взгляд можно было бы отнести и данную картину, содержащую в себе настоящее чувство трагического, которое обнаруживается внезапно, лишь благодаря названию, и тут же открывает новое измерение, даруя зрителю возможность прочтения изначального авторского замысла.

Сцена, которую можно принять за будничную, повседневную, превращается в тихое, но от этого не менее драматическое выражение горькой утраты, видимой и в отрешенном лице мужчины, и в том, как бережно держит он свою маленькую дочь. Девочка, должно быть, не осознает потерю или вовсе не знает о ней, и ее беспечный образ дополнительно оттеняет и подчеркивает скорбь отца, испытывающего боль сразу за двоих. Кем был этот мужчина и существовал ли он вообще, не установлено, однако считается, что персонажи изображены в саду лондонской резиденции Тиссо. Присущее живописцу высокое качество технического исполнения с убедительно написанными фактурами придает полотну еще большую выразительность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней"

Книги похожие на "Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора О. Киташова

О. Киташова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "О. Киташова - Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней"

Отзывы читателей о книге "Художественная галерея Нового Южного Уэльса Сидней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.