» » » » Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени


Авторские права

Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени

Здесь можно скачать бесплатно "Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени
Рейтинг:
Название:
Цивилизационная концепция нового времени
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цивилизационная концепция нового времени"

Описание и краткое содержание "Цивилизационная концепция нового времени" читать бесплатно онлайн.



Цивилизационная Концепция основана на фундаментальных принципах мироустройства, поэтому она интуитивно понятна (самоочевидна) и воодушевляет. Будучи основой устойчивого развития личности и общества, она ясно передаёт суть всех духовных учений и с научной объективностью объясняет необходимость смены существующей цивилизационной парадигмы развития, которая устарела и не позволяет ответить на вызовы нового Времени.






Заметим, что в английском языке вообще отсутствует род, т.е. “He” и “She” означают не “Он” и “Она” (как психоэмоциональная пара), а просто указание на тела с разными половыми признаками. В русском языке мы даже к животным обращаемся “Он” и “Она”, признавая тем самым их живыми созданиями. Мы настолько оживотворяем природу, что используем род даже при обозначении ее предметов. В английском же языке животное обозначается словом “It“, т.е. как вещь (что, впрочем, не отличается от “He” и “She”). Английский язык конечно же хорош своей практичностью для международного общения, но мы сейчас говорим о том, какое мышление за ним стоит. Вначале Британский, а теперь Американский нечеловечный империализм занимаются тем, что подминают мир под себя, просто как вещь, как будто он не живой . На Западе есть много хороших людей, с которыми можно и нужно поддерживать отношения, и которые понимают обсуждаемые вопросы. Однако в целом население Запада довольно материалистично.

На сказанное можно возразить, что в России сейчас люди тоже в большинстве своем асоциальны и зациклены на материальных благах. Но это связано с потерей ими Смысла своей общности, или хотя бы ее идеи. Географически Россия находится посередине между автократическим Востоком и демократическим Западом (Европой), что как бы подчеркивает, что путь для России – в синтезе этих цивилизационных культур, в коллегиальной культуре. Мы не имеем в виду, что другие страны не могут жить в такой культуре, ведь она универсальна. Речь идет о том, что в разных частях мира есть свои особенности в комбинациях кодов влияния на жизнь, специфика же России, на наш взгляд, в том, что здесь все коды, без связи со сверх-социальным, неполноценны.

Без духовных отношений любая серьезная идея здесь непременно заканчивается кровопролитием, семейная жизнь кажется пустой и не приносит удовлетворения, а «личная свобода» и деньги – просто развращают. Поэтому существует некий устойчивый мистический взгляд на Россию как страну, где с мирской стабильностью дело обстоит сложно: страна весьма уязвима в отношении как Человеческого, так и нечеловечного влияний. Чтобы вызволить страну из сферы влияния Запада, ей попытаются опять, по стандартной схеме, навязать автократию, – единый для всех религиозно-идейный авторитет. Но этот путь трагичен для России... Мы надеемся что данная Концепция поможет искренним лидерам обратиться к духовной цивилизационной культуре и начать строительство цивилизации общин. В Библии говорится: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». Из этой цитаты, в частности, следует, что распространяющееся на Западе однополое сожительство, является прямым признаком нечеловечного отказа от Творца, нежелание быть похожими на Него. Однополые пары глубокой эмоциональной разрядки не получают, поскольку без любви, возникающей из нашего подобия Всевышнему, это невозможно. Вследствие чего они становятся еще более сексуально активными и склонными к депрессиям, извращениям и насилию в виде педо- и зоофилии. Что мы и наблюдаем в западном мире, да и везде уже тоже... помаленьку начинается.

Рост сексуального насилия – следствие разрушения естественных отношений между людьми, ориентации на использование друг друга (количество удовольствий), а не на качество отношений. Наш же путь совсем иной: чем более явным является различие между мужчиной и женщиной, тем выше качество отношений – именно в этом наша культура. Женщина – симпатичная, мягкая, ласковая и заботливая – вдохновляет мужчину на дела. А мужчина – физически крепкий, ответственный, внимательный и знающий зачем живет – делает женщину счастливой и защищенной. От таких пар рождаются здоровые во всех отношениях дети, и здоровая энергия в обществе. Известно, что чем больше разница между «плюсом» и «минусом» (т.е. чем выше заряд), тем выше энергия. Но западная идеология работает на нивелирование гендерных психоэмоциональных зарядов, поэтому мы получаем апатичное общество, состоящее из «оно», которые пытаются безуспешно обрести удовлетворение от физических сексуальных отношений без любви.

Задача демоничного центра всегда в том, чтобы присвоить природу, Женский аспект Абсолютной Истины, поставив себя вместо Бога, Мужского аспекта Истины. Для этого еще в древности была изобретена философия, отделяющая Его от природы: Ему «оставили» аспект безграничности, но «лишили» аспекта «ограниченности» (природных атрибутов взаимоотношений, даже Имени) . Теперь такое отношение к Нему живет в разуме у многих: считать Его чем-то запредельным, но не Родным. Поскольку из Всевышнего сделали «абстракцию», люди сосредоточились на разных богах, олицетворяющих стихии природы: ведь они конкретны, осязаемы, и потому находятся в пространстве отношений. В природе все взаимозависимо, поэтому для разумного человека всегда очевидно, что Творец только один. Но философия безличия этого единого Творца – это древний и успешный интеллектуальный проект «архитекторов», позволивший исключить Его из сферы отношений, – как живой объединяющий центр семейного и цивилизационного пространств. Официальный монотеизм конечно же «отменил» богов, но по сути ничего не изменил: Всевышний остался «абстракцией», богов же заменили Посланниками.

Все истинные Посланники приходят в этот мир чтобы учить любви к Пославшему их, а не к себе. Поэтому если бы человеческое общество действительно принимало их миссию, то давно уже признало свое единство перед Богом. Но на деле религии просто «разобрали» общество на части от имени Посланников. Так и поддерживается в мире нечеловечная схема: «разделяй и властвуй». В некоторых религиях предписывается произнесение Имен Всевышнего (обычно в молитвах), но запрещается лицезрение Его личностных Образов. Причина серьезная: дело в том, что зрение человека гораздо более материалистично, чем слух. Потому когда человек смотрит на Образ Бога, то подсознание интерпретирует это так, что он видит «подобие человека». Т.е. человек видит не себя созданным по Образу Бога, а он видит Бога похожим на себя. Это иллюзия, ведь Образ Всевышнего нематериальный, сверх-общественный. Имя Его – это тоже Образ (звуковой), но он «более безопасный», чем зрительный. Тем не менее, если верующий может лицезреть Образ Всевышнего, понимая его Смысл, то для него запрета на такое богообщение не существует; более того, это весьма приветствуется, ведь через зрение формируются привязанности, любовь. Кстати, Имя Бога тоже нужно произносить осмысленно и молитвенно: нигде ведь не сказано что попугай может духовно прогрессировать. Это объяснение было дано только для того, чтобы показать пример разрешения «противоречий» между религиями. Для этого достаточно было просто прояснить Смысл, стоящий за «разрешением» изображать Бога в одной религии, и «запретом» на это – в другой. Религии отгораживаются друг от друга в основном потому, что не идут на содержательный духовный диалог, т.е. не идут в сверх-общественный центр.

Обсуждаемая триединая основа мира (дух-природа-Бог) является прообразом любой жизни: ребенок-мать-отец. Младенец не может видеть отца, более того, даже мать свою он не воспринимает пока еще персонально, но только как тепло ее тела, вкус молока, нежный звук ее голоса. Именно так биологический человек воспринимает природу: он живет ее дарами. Отзываясь на любовь матери, в ребенке постепенно пробуждается дух (сознание), и он начинает персонально воспринимать мать, а через нее и отца. Когда же в психику младенца входит одержимость, то он кусает грудь матери до крови, причиняет ей страдания. Отцовское сердце отворачивается от такого ребенка, но мать в своей безграничной любви продолжает кормить его. Первая задача цивилизации – избавиться от нечеловечной одержимости, развернуться от техногенного мышления к экологическому. Формальная религиозность ничего не дает, но если благодаря своим молитвам люди перестанут хотя бы «кусать» друг друга, убивать животных миллиардами на бойнях и разрушать среду обитания, причиняя всем этим боль своей Матери, то можно сказать что появились проблески того, что Бог – не просто формальная идея, а что Он вновь признал человечество и Личностно проявляется в его сверх-общественном центре.


XIV. «Фабрики грез»

Стремление «быть Богом» порождает страсть к развитию технологий власти, в первую очередь технологий внушения и вооружений. Разумеется, технологии сами по себе вполне полезны, когда используются в служении общественному центру. Но если на них делается упор, то это означает что действует нечеловечный центр с его стремлением к тотальному контролю и манипулированию. Мы обсуждали, что демоничный центр активирует индивидуалистичную отчужденность в людях с помощью технологий масс-медиа. Конечно, найдутся те, кто скажет что современные СМИ показывают жизнь такой, «какая она есть, без прикрас». Но на наш взгляд эта точка зрения – внушенная. Давайте присмотримся к тому, чем пичкают людей. Возьмем «Каникулы в Мексике» – ТВ–шоу, в котором девочек учат, что за каникулы нужно «переспать» хотя бы с шестью разными мальчиками – и тогда они будут успешными. Это что, психически естественная для девочки модель поведения? Или же все-таки вирус маргинального извращения, запускаемый через симпатичных героинь шоу? Любая женщина, особенно мать, даст безошибочно верный ответ на этот вопрос. Про известный всем «Дом-2» мы просто умолчим..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цивилизационная концепция нового времени"

Книги похожие на "Цивилизационная концепция нового времени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Энвер Измайлов

Энвер Измайлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени"

Отзывы читателей о книге "Цивилизационная концепция нового времени", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.