» » » » Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени


Авторские права

Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени

Здесь можно скачать бесплатно "Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени
Рейтинг:
Название:
Цивилизационная концепция нового времени
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цивилизационная концепция нового времени"

Описание и краткое содержание "Цивилизационная концепция нового времени" читать бесплатно онлайн.



Цивилизационная Концепция основана на фундаментальных принципах мироустройства, поэтому она интуитивно понятна (самоочевидна) и воодушевляет. Будучи основой устойчивого развития личности и общества, она ясно передаёт суть всех духовных учений и с научной объективностью объясняет необходимость смены существующей цивилизационной парадигмы развития, которая устарела и не позволяет ответить на вызовы нового Времени.






Мы не хотим пугать ранимых демократов, но в обществе придется перекрыть канал оболванивания населения с помощью общественной цензуры. И никакое это не «нарушение прав человека», напротив, это исполнение главной обязанности перед человеком, ведь до тех пор, пока человек духовно не само-актуализирован , он просто не способен прочно держаться в стороне от информационной помойки. Да и вообще, негоже засорять эфир любимой Родины всякой дрянью. Однако, чтобы не ударяться в другую крайность – идейную автократию, уполномоченные обществом заниматься цензурой должны выходить на личные отношения с деятелями культуры и науки, чтобы не действовать с позиции «всезнающих и заранее правых», чтобы творческие люди чувствовали свою востребованность в деле духовного возрождения общества. Самым талантливым художникам, писателям и музыкантам вряд ли нужно будет вообще что-то менять: обычно люди такого уровня и так не склонны изображать что-то низменное.

Именно сила воображения, присущая душе переносит нас в иную реальность, позволяя обрести мечту и так высвободить дремлющую творческую энергию духа. Поэтому следует очень внимательно относиться к тому под влиянием каких центров находится искусство в обществе. Говоря о пятом центре мы подчеркиваем, что в нем проявляется «живой Бог», т.е. Он проявляется для нашего осязаемого восприятия, через природу. Природа – сама по себе и есть изначальная форма искусства, искусство Всевышнего. Когда мы «на природе»: сидим на берегу реки, глядя как струится ее поток, вслушиваемся в тишину леса и щебет птиц, то это завораживает нас, давая интуитивное ощущение присутствия Творца. Или когда взрослый человек наблюдает за невинными и естественными движениями ребенка, то в нем пробуждается стремление служить ему и всему творению Бога. Однако это чувство очень непрочное: дух, воплощенный в природе, особенно в человеческой, склонен ставить в центр отношений не Творца, а себя, проявляя различными способами свое превосходство над другими и насилие. Именно поэтому неоценимое значение для человеческого общества имеет Богоцентричное искусство.

В прежние времена основой сюжетов народных песен, театральных представлений и праздников были деяния и подвиги Аватар – земных нисхождений и Посланников Всевышнего. Еще недавно мировосприятие наших предков формировалось в детстве (когда воображение еще впечатлительно) с помощью сказок, в которых присутствовали ясные персонификации божественного и демонического начал. Пример богатой духовной сюжетности являет индийская культура, основанная на Пуранах, древних сказаниях. В них демоническое начало персонифицировано в племени Нагов – змиев с низших миров. Описываются их качества: они способны принимать любое обличье, обладают разными иными мистическими способностями и извращенной сексуальностью. В русском языке, сохранившем в значительной степени свое родство с санскритом, нечеловечное поведение описывается этимологически связанными словами, такими как «наглый», «нагой».

Авраамические традиции тоже объясняют отделение человека от Бога тем, что Адам и Ева обрели телесный взгляд друг друга и на мир (материалистическое знание), повстречавшись со змием-искусителем. Что касается сверх-социального начала, то пураническое искусство персонифицирует Абсолютную Истину как Чету, Мужчину и Женщину, по Образу которых сотворен человек (мужчина и женщина). Соприкасаясь с Их чистой любовью, выраженной в древнем сценическом искусстве, юноши и девушки могут постигать сакральные качества своей природы , преображая низшие телесно-мотивированные влечения в более высокие. Так человек приближается к подобию Божьему. Возвращаясь здесь к первоначальному вопросу антропологии, мы видим, что решающее значение для формирования качеств Человека имеет обращение к нашим Прародителям, к их качествам.

Религиозно-идейный центр всегда недооценивает Женскую ипостась Абсолютной Истины (духовную Природу), имея мужскую энергетику и ведя постоянные войны «во имя Бога, Истины». Но только Природа Всевышнего может изменить положение вещей в мире: даже обычная материальная природа побуждает нас, относящих себя к разным нациям и религиям, к взаимоотношениям, помещая всех нас в единую хрупкую биосферу. Что уж говорить о возможностях духовной Природы, когда во взаимоотношениях проявляется вдохновляющая Истина? Мы даже не в состоянии вообразить синергийные возможности Богоцентрической цивилизации. «Забрать мир у демонов и вернуть его Богу» значит присоединить его к духовной Природе и поменять свойства времени. Но на практике это неосуществимо полностью, поэтому в Духовный мир возвращаются лично, и только те, кто освободил свое сознание от невежества и помогает в этом другим.

Коды влияния, которые мы описываем здесь, – это определенные подсознательные вкусы, устойчивые модели счастья . Поэтому идентифицировать комбинацию своих кодов, не говоря уже о том, чтобы поменять ее на высшую, невозможно без соприкосновения с живыми носителями иных вкусов. Эти коды-вкусы являются пищей разума, т.е. они формируют наши познавательные возможности. Поэтому для понимания духовных тем имеет большое значение соприкосновение с динамичной эмоциональной энергией духовных людей во взаимоотношениях с ними, и в их творчестве.


XV. «Большие новости» о Времени


Пожалуй, самым грандиозным аспектом «проекта» отрыва Всевышнего от Его природы является создание искусственной модели времени. По сути дела реальное Время – это «дыхание Абсолюта», т.е. ритм отношений Бога с Его природой, с Миром, но вместо этого нам подсунули механистическое «линейное» время, так называемую «эволюцию» . Каждый из нас видит у природы, что время циклично: от восхода – через зенит – к закату, от рождения – через зрелость – к смерти, и т.д. Все мировые цивилизации подчинялись тому же закону цикла и его ритма . Но на современную цивилизацию это уже «не распространяется»: всех убеждают, что теперь благодаря технологиям в будущем у нас все будет только «лучше и лучше», человек исторически теперь только «прогрессирует». Скоро он, гляди, уже и умирать-то перестанет! Эта парадигма «перманентной эволюции» позволяет поместить людей под гипноз «будущего», ради которого они теперь будут работать. Так люди забывают, что «в будущем» каждого из нас ждет смерть, а реальное настоящее отношений и духовного прозрения проходит мимо. Если выразить закон реального времени на современном языке денег, то звучать он будет так: «Денежный счет не может все время расти, в определенный момент он обязательно обнулится».

Любой нормальный бизнесмен, чувствующий ритм времени, знает, что нельзя постоянно наращивать бумажную массу: в определенный момент нужно выводить деньги и вкладывать их в реальные активы, например, в недвижимость. Так же нужно понимать и духовную идеологию: все что мы делаем в социально-экономическом плане должно быть в итоге вкладом в вечное, в душу (не только свою, но и других, особенно близких), иначе все это пропадет, когда «повернется колесо времени». Главный эффект модели «перманентной эволюции» заключается в том, что она отрывает нас от корней, от предков и в конечном счете от Бога. Раз мы так «круто прогрессируем» благодаря новым открытиям и технологиям, то зачем нам обращаться к корням, уважать родителей и т.д. И вообще: «Наши предки были язычники». Каждая новая власть теперь через линейную модель времени может корректировать историю, чтобы все поверили что: «Раньше было хуже, а наш приход – это новый этап истории, эволюции». На самом же деле, без Прародителей, главным из которых является Всевышний, мы – ничто. Когда люди доходят в своем самомнении «до ручки», то Бог посылает Человека (чистую, любящую и знающую душу), и с этого начинается новый цикл времени, общество вновь пробуждается. Устанавливаются принципы духовных взаимоотношений, все расцветает. Но потом, постепенно, люди начинают вносить искажения своим умом, и начинается деградация. Так завершается цикл времени.

В древнеиндийских философских системах известна концепция Аватары (на санскрите: «Тот, кто нисходит»). Ее может понять любой верующий, ведь всякая авторитетная религия начинается не путем «эволюции», а сразу, через откровение, переданное самим Богом, либо Его Посланником. Каждый Посланник говорит об исключительности принесенного им Учения, подразумевая под этим, что он восстановил утраченную людьми суть откровения Всевышнего. Но последователи созданных ими религий довольно скоро отказываются от этой сути, подменяя ее религией, как формой собственной исключительности. Представим себе типичную ситуацию: сидят верующие разных традиций вместе, скажем, на каком-нибудь общественном форуме, и говорят всем нам о важности взаимопонимания в обществе, искренних взаимоотношений в нем, совместных усилий религиозных традиций и т.п., но при этом каждый в душе думает о сидящих рядом верующих из других традиций: «Ребята, а в вашей-то вере Истины нет, она есть только в моей!».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цивилизационная концепция нового времени"

Книги похожие на "Цивилизационная концепция нового времени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Энвер Измайлов

Энвер Измайлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени"

Отзывы читателей о книге "Цивилизационная концепция нового времени", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.