» » » » Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени


Авторские права

Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени

Здесь можно скачать бесплатно "Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени
Рейтинг:
Название:
Цивилизационная концепция нового времени
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цивилизационная концепция нового времени"

Описание и краткое содержание "Цивилизационная концепция нового времени" читать бесплатно онлайн.



Цивилизационная Концепция основана на фундаментальных принципах мироустройства, поэтому она интуитивно понятна (самоочевидна) и воодушевляет. Будучи основой устойчивого развития личности и общества, она ясно передаёт суть всех духовных учений и с научной объективностью объясняет необходимость смены существующей цивилизационной парадигмы развития, которая устарела и не позволяет ответить на вызовы нового Времени.






Казалось бы, историческая ночь дает нечеловечному коду неограниченные возможности влияния, но тут есть нюанс… Дело в том, что маргинальное состояние человека («позволено все») не длится долго. Материальные удовольствия и «свобода» не могут удовлетворить душу, возникает пустота, а вместе с ней потребность в чем-то настоящем, в любви и свершениях, ради чего человек откажется от тяжкого груза этой пустой «свободы». И тут нечеловечному центру предложить уже нечего, зато Человеческий центр, с его вкусами духовных отношений и созидания нового мира, получает все полномочия. Нечеловечный код опасен только для семейного и религиозного центров, и то из-за их формализма (отсутствия сути и настоящих духовных отношений), но он не так опасен для индивидуалистичного центра, поскольку не интересен ему. Напротив, поскольку чувства индивидуалиста не удовлетворены и одновременно пресыщены, это позволяет ему почувствовать качественно иные, духовные вкусы, и включиться в созидательную деятельность. Хотя найдется немало и тех, кто в своей маргинальной пустоте душевной обвинят Бога и захотят стать частью нечеловечного мира. Поэтому начало новой, Человеческой эпохи, будет ознаменовано разделением мира на два идеологических лагеря , но уже не в политическом смысле, как это было в двадцатом столетии, а в духовном.


XVI. Система управления высшего типа

Если изучить устройство древних духовно-ориентированных обществ, то можно понять, что они были построены по принципу монархического социализма , поскольку главной функцией главы государства в них было следить за тем, чтобы все исполняли свои обязанности, формируя здоровые общественные связи. Именно поэтому правитель воспринимался как наместник Бога: выполняя функцию иммунной системы, он следил за здоровьем социального организма. Советниками царя были мудрецы – люди, которые давали советы и наставляли царя в руководстве обществом, чтобы оно гармонично развивалось и в духовном, и в материальном отношении.

Административное управление в государстве должно быть сосредоточено в одних руках: это обеспечивает возможность создания сквозной инфраструктуры, исполнения чиновниками своих обязанностей перед народом, а также оптимальных условий для процветания честных бизнесов, и создания для всех рабочих мест. Ведь очевидно, что для процветающего предпринимательства главным условием является наличие сквозного, сильного и справедливого правления, исполняющего установленный в обществе закон. Когда есть сильный правитель, то в обществе негде укрыться тем, кто хочет использовать других в нечистых целях. Однако система монархического социализма может существовать только в одном случае: когда правитель не является прихотливым деспотом , но напротив, имеет Человеческие качества и управляет от имени и при поддержке самых мудрых людей государства, советуясь с ними по всем важным вопросам. В случае, если правитель перестает действовать в духе служения, мудрецы лишают его своих благословений, а значит и полномочий. Правитель и его советники олицетворяют Мужской и Женский аспекты Абсолюта соответственно.

В современном мире роль совещательного и законотворческого органа управления исполняет Парламент. Поэтому для осуществления в наше время концепции монархического социализма, решающее значение будет иметь его состав, а значит и способ формирования этого органа. Он должен состоять из людей, не имеющих склонности к политиканству, нравственно зрелых и имеющих концептуально Богоцентрическое видение общественной жизни. Новый Парламент будет выбираться не по демократическому принципу, т.е. в него будут входить не те, кто обещает отстаивать интересы избравшего их общественного объединения, а те, кто лучше всего подготовлен к разумному и благотворному для общества диалогу . Любое значимое общественное объединение, принявшее сверх-социальную идеологию, будет иметь и знать такие кадры, а значит сможет делегировать их в Парламент. Это даст полномочия правителю (Президенту страны) принимать насущные решения и действовать без сомнений, исполняя свои обязанности перед обществом, ведя его вперед.

Эта система управления высшего типа успешно использовалась в различных частях нашей планеты на протяжении тысячелетий. Современные археологи, исследуя цивилизацию Инд, занимавшую часть современного Ирана, Индии, Пакистана и Афганистана отмечают, что это было процветающее во всех отношениях общество, с гармоничной планировкой городов и домов (о которой сейчас можно только мечтать). Но самое главное – в нем не было особо привилегированной знати, и даже не было необходимости в серьезном войске, хотя оно состояло из множества разных народов. Просто во всей этой огромной империи не было тупиковых разногласий. Это один из ответов на вопрос который часто задают: «А есть ли примеры обществ с высоким качеством отношений, состоящих в значительной степени из актуализированных и даже само-актуализированных личностей?»

Сверх-общественный постулат управления следующий: главнейшая задача правителя – следить за тем, чтобы подданные не нарушали культуру взаимоотношений в обществе, установленную мудрецами, знающими тайны жизни и преданными Абсолютной Истине, Богу. Весь административный ресурс должен быть нацелен на то, чтобы помочь подданным духовно прогрессировать, ведь тогда ко всему прочему не нужно содержать огромный и дорогостоящий аппарат подавления, вовлекающий десятки тысяч молодых мужчин, чья созидательная энергия так важна для общества, не в созидательный труд, а в охранные функции. Кроме того, когда люди приучены к самоуправлению – как главному аспекту культуры отношений в государстве, – нет нужды содержать раздутый и дорогостоящий бюрократический аппарат, блокирующий творческую энергию народа. Может это прозвучит парадоксально, но для здорового «обмена веществ» в обществе, его части не должны смешиваться между собой.

Подчеркнем: не должны смешиваться – не означает, что должны отчуждаться друг от друга. Объясним это. Когда мудрецы смешиваются с правителями (администраторами), то теряют свою объективность. Могут, в частности, соблазниться распространять свое учение не через просвещение и дискуссии, а насильно, задействуя административный ресурс. Самое плохое, что при этом происходит – перестройка учения под нужды власти, что лишает учение изначального Смысла, чистоты. Мудрецам надо смешиваться с другими мудрецами для оттачивания своих способностей и видения, а затем помогать правителям в их нелегком служении: давать им наставления и обучать общество коллегиальной культуре самоуправления. Что происходит, когда другая часть общества – бизнес – смешивается с властью? Возникает возможность обойтись без честного соревнования в сфере экономики, а вместо этого просто устранять своих конкурентов.

Особую ценность для общества собрание мудрецов имеет тогда, когда собираются представители разных учений для того, чтобы поделиться своим духовным опытом, послушать других, или вступить в содержательную дискуссию. Замкнутость ведет к формализации учения, а открытость бросает ему вызов, что позволяет сохранять чистоту учения и углублять его понимание. На таких встречах может рождаться общее видение того как развивать духовную культуру в обществе, ценные предложения как для Парламента, так и для Президента и его структур. Если подобные встречи показывать по ТВ, то это будет оказывать колоссальное прогрессивное влияние на общество. Во первых, это будет способствовать формированию коллегиальной культуры как в религиозной сфере, так и во всем обществе. Во вторых, разные религии вместе – это прекрасно, как разные цветы в одном букете, и именно это будет источником подлинного монотеизма: если разные религии уважают и ценят друг друга, значит Всевышний действительно Один, Он есть, и Он нас объединяет!

В прежние времена, если мудрецов беспокоило какое-то религиозное явление в обществе, то они бросали ему публичный вызов на диспут. Таким образом – силой духовной правды – устранялись деструктивные тенденции в религиозной жизни государства. В новой же истории, к сожалению, религии так не поступают, предпочитая отстаивать не Истину, а собственные интересы. Правитель не должен поддерживать те религиозные направления, которые уклоняются от возможности подтвердить свою квалификацию в деле духовного просвещения общества , поэтому проведение открытых диспутов на духовные темы важно также и для управления государством. Данные объяснения позволяют понять каким образом управление обществом может быть светским (т.е. не подконтрольным одной религии), но вместе с тем духовным (от Бога).

Мужчинам не следует смешиваться с женщинами, проводить с ними слишком много времени, потому что так они становятся мягкотелыми и эмоционально зависимыми . Надо больше проводить времени с другими мужчинами, чтобы в соревновании и совместном труде отшлифовывать свои качества и навыки. Женщинам тоже, конечно, нужно уделять время и внимание, проявляя свои мужские качества, любовь и видя себя глазами женщины. То же самое касается женщин: им нужно проводить больше времени друг с другом, потому что так они могут выговариваться, обсуждать свои насущные темы, и уменьшать порог претензий к мужчинам, лучше поняв то, как они могут вдохновлять и поддерживать своих мужчин. Согласно некоторым древним писаниям у женщины связь с природой в девять раз глубже чем у мужчины, значит во столько же больше потребность в эмоциональных связях, больше дефицитности. Поэтому, если женщина общается в основном с мужем, то у нее будет накапливаться неудовлетворенность им, а мужчина будет уставать от нее, что только добавит к нему претензий. Женщине в городе имеет смысл работать, а не сидеть дома по той причине, что так она сможет больше общаться. С другой стороны, если в доме достаточно родственников и детей, то лучше ей быть дома. Заработок – это мужское дело.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цивилизационная концепция нового времени"

Книги похожие на "Цивилизационная концепция нового времени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Энвер Измайлов

Энвер Измайлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Энвер Измайлов - Цивилизационная концепция нового времени"

Отзывы читателей о книге "Цивилизационная концепция нового времени", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.