Алексей Петров - Выбор модератора

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Выбор модератора"
Описание и краткое содержание "Выбор модератора" читать бесплатно онлайн.
Настала пора представить Вашему вниманию свою первую книгу.
Костюм на Насте, Настя в игровой комнате, доступа к костюму у меня нет, но это не надолго. При всей верной тактике и отличной стратегии команды ситуация гибели перса развитым не выше седьмой ступени, в групповом турнире, неизбежна. Значит, когда Настя выйдет из игры, я смогу под каким-нибудь предлогом завладеть костюмом. Правда и то, что Настя может покинуть игру не одна и будет в сопровождении других подполковников или генералов и мне нужен повод, чтобы остаться с костюмом один на один.
Оглядев полулюкс, я обратил внимание на комплексы из пяти дверей, стоящих противоположно к люку и находящихся справа от входа. Туалет, душевая — это две двери, что за остальными, комнаты для уединения?
Проверив три двери, я обнаружил, что две из них, действительно, были оснащены огромными спальными кроватями, а третья комната предназначалась для сушки айкостюмов. План начал потихоньку вырисовываться.
Я открыл четвертую дверь, просторное помещение, все было в зеркалах, занималось кабинками туалетных комнат и умывальников.
Следующая дверь — ожидаемо душевая, но в центре комнаты был еще один выход! Я прошел к нему. За этой дверью моему взору предстала обитая натуральным деревом сауна! Выйдя из нее и обнаружив пульт управления от сауны слева на стене, я перевел регулятор на разогрев, выставив режим поддержания температуры на семьдесят градусов. План действий был готов.
Я вернулся в комнату к визарду, захрустел чиз-потсами и стал ожидать, когда же Настиного ролевика убьют, после, уже произошедшего у нее, второго воскрешения, отслеживая не столько картинки с похождениями бравых десантников «Модератеров пути» Энтони, сколько анализируя системные записи по информации о турнире. В игре осталось только двести команд.
У наших были по одной потери жизней у полковника и у одного младшего генерала и две потери жизней у Насти. Сомнений не было, команда дойдет до второго этапа, когда начнутся дуэли, где пойдут сражения команд, с амнистией на потерянные жизни, в режиме «команда на команду» по лимитированному времени боя. После этого восстановления убитого более трех раз численного состава не происходит.
Такие бои называются финальными или просто финалкой. Финалка начиналась, когда в живых оставались только игроки из шестидесяти четыре команд. Далее они разбивались на группы по четыре команды и между ними проводилась заключительная часть битвы. Каждая такая часть продолжалась десять минут, но могла закончиться и быстрее, если был безусловный победитель в группе.
Победители в группах встречались между собой, тоже без восстановления численности команд, в следующем этапе финала. Все участвующие в финалке попадали в денежные призы.
Естественно, призы были с градацией по местам и набранным очкам.
Скайклубы, чтобы привлечь к себе дополнительное количество игроков и сделать финальные игры подинамичнее, объявляли розыгрыши джекпота. Та команда, которая, после объявления такого джекпота, первой добивалась локальной победы в своей группе и становилась его обладателем. Но если за десять минут такой победы не было, то команды миксировались по случайному принципу и снова объявлялся тот же приз — джекпот. Зачастую джекпот был более ценен, чем выплаты за первое место.
Лог турнира на экране показывал, что осталось только около сотни команд, когда люк из игровой комнаты отворился, и сразу трое наших участников появились в номере. Все сели на диваны, сняли шлемы и приложились к бутылкам с питьевой водой.
Как я и ожидал, Анастасия была среди них.
— Кто это нас так, я и увидеть никого не успела, — первое, что сказала Настя, перестав пить воду. Она взяла со стола пульт от визарда и стала просматривать лог.
— «Вас убил Апачи, Клан Зоркий Глаз», — зачитала она с экрана. — О, и наши троих замочили, причем всех генералов, так что не зря мы погибли, — продолжала Настя читать с экрана.
— Повезло нам, на слабейшую тройку клана Зоркого наткнулись, да и ошиблись они, погнавшись за нами, — вступил в разговор один из двух молодых людей, при знакомстве назвавший себя Толяном.
— Да вынесли бы нас всех вперед ногами, и Стас бы не помог, — поддержал его второй участник, имя которого я не запомнил.
Клан «Зоркий глаз» был известным в айнете, полукоммерческая организация, члены которого занимались заработками с онлайн игр и участвовали почти во всех крупных турнирах айсети.
— Ребята, началось распределение мест, — привлекла общее внимание к экрану майор Настя.
Осталось в живых только шестьдесят четыре команды и игра была остановлена, начался подсчет рейтинга и даже у вылетевших полностью еще оставался шанс за счет рейтинга снова попасть в бой. В игре был объявлен двадцатиминутный перерыв.
— Наши «Модераторы пути», уверенно заняли тридцатое место, — радостно объявила Настя.
Как раз, к этой фразе, из люка в комнате появились остальные участники сражения. Все как один, откинув шлемы, жадно прильнули к бутылкам и разобрали шоколад.
Настя очистила банан и начала наводить его на визард, имитируя стрельбу из бластера по противнику. Вся команда радостно ржала по этому поводу, я улыбнулся, и Настя, засмеявшись, стрельнула в меня глазками и эротично, как мне показалось, принялась поглощать угощение.
— Отлично, мы прошли в финал, — взял слово Вольдемар, — попрошу не расслабляться!
— В игре с джекпотами все пойдет по другому и надо менять тактику, — продолжил наш гуру.
— На первый джекпот не обращаем внимание, только если это не А1. — Народ одобрительно зашумел, приветствуя слова Вольдемара.
— Джекпот с А1 не вносят с начала финала, иначе идет просто тупое мочилово, и в выигрыше оказывается команда, которая уже имеет сильный рейтинг и бьется со слабейшей. Джек пот А1 могут добавить со второго этапа, вот на него и ориентируемся.
Мы сейчас в середине таблицы по рейтингу, значит биться будем с такими же по силам командами, — после паузы возобновил лекцию Вольдемар.
— Ввязаться в бой с равным по силе противником — это гарантированно быстро проиграть, если не в этом, то в следующем раунде точно, и получить первые места или сорвать джекпот, тогда, не получится. Поэтому задача на первый бой — не быть обнаруженным! Мы ввязываемся в перестрелку, только, если бой уже завязался между другими командами и против той команды, позиции которой слабее.
Если вы увидите крупную группу врагов в первом бою, не стесняйтесь и уйдите в сторону, «не замечая» их, я вас уверяю, что они сделают тоже самое, если мы не будем ходить поодиночке.
— Но также не честно, — вмешался в лекцию Стас, — это же игра и тут надо выиграть за счет большей силы и ловкости. А так голый расчет и никакого азарта и удовольствия.
— Стас. Сколько раз та команда, где ты играл доходила до последней битвы? — задал вопрос Вольдемар.
— Один, — ответил Стас.
— А с нами ты, с первого же раза, дошел до финалки, и мы до сегодняшнего дня, три раза попадали в битву финала большой четверки.
Я тебя уверяю, осознание того факта, что победа дается не из-за ловкости или удачи, а из-за точного планирования и расчета дает намного больше удовольствия игрокам, да и денежный выигрыш никому лишним не будет. Предлагаю попробовать сделать так, как я говорю, а выводы оставить до сравнения результатов, — Вольдемар вперил немигающий взгляд в Стаса.
— Да, хорошо, — Стас не стал играть в гляделки и согласился.
Табло экрана визарда замигало, подавая сигнал к тому, что до начала финальной части осталось меньше минуты, и приглашая игроков зайти в шлюз игровой комнаты. Наши бойцы стали подниматься, застегивать шлемы и строиться у люка.
Я снова принял удобную позицию перед визардом с пультом в руках. Исходя из плана на бой от Вольдемара, появление Насти ожидалось никак не ранее, чем через десять минут.
Чтобы не тратить это время в ожидании, я, через сканер, связался с помощником, то есть кодом программы, который я добавил в программу анализа худа.
Дав команду, со сканера, помощнику перейти в голосовой режим, так как в данном случае этот интерфейс ввода вывода информации представлялся для меня наиболее простым.
— Готов к приему информации, — раздался привычный голос из трубки сканера.
— Конфигурация голосового интерфейса ввода вывода, — поморщившись от стандартного интернет голоса помощника, сказал я.
— Режим конфигурации поощрения, — помощник подтвердил готовность.
— Дружище, правильно, спасибо, — сообщил я кодовые слова поощрения по весу важности обратной связи.
Эти слова я буду употреблять, когда мой помощник, исходя из своего алгоритма действия, поступит правильно, по моему заключению. То есть, если решение будет архиправильным, то я обращусь к программному интерфейсу с обращением «дружище».
Если же он сделает точно то, что надо, я скажу «правильно», а если просто выполнит команду, ничего не перепутав, то простое человеческое «спасибо» станет ему наградой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Выбор модератора"
Книги похожие на "Выбор модератора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Петров - Выбор модератора"
Отзывы читателей о книге "Выбор модератора", комментарии и мнения людей о произведении.