» » » Наталья Горская - Дендрофобия


Авторские права

Наталья Горская - Дендрофобия

Здесь можно купить и скачать "Наталья Горская - Дендрофобия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентНаписано пером3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Горская - Дендрофобия
Рейтинг:
Название:
Дендрофобия
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-00071-491-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дендрофобия"

Описание и краткое содержание "Дендрофобия" читать бесплатно онлайн.



Существует несколько тысяч самых разных фобий. Чему только люди не умудрились приписать угрозу: острым предметам, тупым ножам, чёрным кошкам, белым воронам, красивым женщинам, просто женщинам, вообще всему женскому, цветам и растениям. Ах, от них же аллергия! Модная нынче болезнь. У некоторых эта аллергия буквально на всё, включая самого себя. Навязчивый страх, неподдающийся объяснению, заставляет находить опасность буквально во всех стихиях: от воздуха и огня до металла и дерева.

Падение одного дерева может повлечь за собой события, которые до этого мало кто додумался бы прогнозировать. И мало кто замечает, как люди сами похожи на деревья, а человеческое общество порой напоминает то культурный парк или цветущий сад, то дремучий лес или даже дикие джунгли.






Чем провоцируют насилие к себе дети, которые так же страдают от жестокости взрослых и иногда погибают? Чем провоцируют старики, у которых ещё больше шансов стать жертвой самых разных мошенников и просто мерзавцев? Если рассуждать с позиции преступника (а криминализированное общество именно этим и занимается), то бить и истязать женщин, детей и беспомощных стариков гораздо удобней – они не умеют защищаться. Бывают, конечно, исключения, но редко. В здоровом обществе тех, кто не умеет защищаться, оберегают, а в ненормальном – пользуются этим. Издеваться над ребёнком настолько удобно, что совсем грех не воспользоваться! Ведь сам же провоцирует, что постоянно пищит и плачет, не умеет говорить, никуда не пожалуется, не сможет оттолкнуть о себя взрослую сволочь такими маленькими слабыми ручонками. Но нормальные люди не истязают детей, а растят их и оберегают от опасности, пока дети не окрепнут. Или вот переходит дорогу подслеповатая старушка – её так удобно толкнуть, обидеть, ограбить. Сама спровоцировала – не фиг ходить тут слепой и старой, дома надо сидеть. А если в магазин некому сходить, то опять сама виновата: лучше детей и внуков надо было воспитывать, карга старая! – именно так рассуждают в криминализированном обществе. В здоровом обществе люди переведут старушку через улицу или даже сами купят ей продукты без всяких рассусоливаний в стиле «вот какие мы хорошие». Потому что для них человечное отношение к людям, какими бы те ни были – норма.

Да, есть такое понятие, как виктимность – склонность быть жертвой, предрасположенность влипнуть в какую-нибудь историю. Есть «смелые» девушки, которые ищут себе приключений на задницу с какими-то крутыми засранцами, а потом жалуются, что их изнасиловали в грубой форме. Сюда можно отнести и модный нынче экстрим, который многими расценивается как признак небывалой мужественности, а на самом деле это – никому не нужный риск без всякой цели и инфантильное неуважение к собственной жизни. Некоторые называют неоправданным риском хранить деньги дома или носить их с собой, но представления о допустимой «крупной сумме» у всех свои. У кого-то всю зарплату вытащат, да ещё возмутятся: дескать, что ж так мало денег с собой носишь. Нельзя не вспомнить, как советские бухгалтеры и кассиры предприятий носили деньги в банк без всякой охраны, и даже мысли не было, что на них кто-то нападёт. То ли в самом деле такими наивными дураками были, а дуракам везёт, поэтому никто и не грабил. То ли дефицит товаров сказывался, когда в магазинах нечего было купить, то ли милиция хорошо работала. А может, общество было нормальным, здоровым, не криминализированным?

В современной западной криминалистике допущение, что совершение преступления может зависеть от поведения жертвы, очень непопулярно и подвергается острой критике. Если виктимность – это фактически содействие преступлению, то жертву преступления надо рассматривать как… пособника преступления. Если на жертву преступления, несчастного случая или любого вида насилия возлагается частичная или даже полная ответственность за произошедшее несчастье, то какова роль преступника в преступлении? Так, просто мимо проходил, но учуял жертву – спровоцировала-таки, совратила… Но если и дальше так рассуждать, то на скамью подсудимых станут сажать не преступников, а потерпевших!

В криминализированном обществе наблюдается склонность к обвинению жертв преступлений вплоть до травли. Образами неудачников и лохов, на фоне которых любой преступник выглядит почти приличным человеком, пугают чуть ли не с детства. Насилие превратилось в культуру, и пострадать от этой «культуры» означает позор, в котором даже стыдно сознаться, потому что «сам виноват». На самом деле поведение, которое в виктимологии описывается как неосмотрительное и провоцирующее, не является значимым фактором совершения преступлений. Например, многим кажется, что жертвами сексуального насилия чаще всего становятся легкомысленные девушки в коротких юбках и со «слишком ярким» макияжем. Но по статистике двадцать процентов пострадавших от изнасилований составляют дети, пятнадцать процентов – женщины от 40 до 70 лет, шесть-семь процентов – сами мужчины разного возраста. Так же сильный пол подвергается сексуальным посягательствам в мужских колониях. От изнасилований довольно-таки часто страдают бомжи – грязные, вонючие и пьяные бродяги в лохмотьях, которых уж точно трудно заподозрить в сексуально-провокационном поведении. Насильник равнодушен к эстетике, он озабочен прежде всего реализацией своей наклонности творить насилие. И он её осуществит, как бы жертва ни выглядела. Он ищет тех, кто не сможет дать отпор, поэтому в группу риска входят не бойкие и самоуверенные «зажигалки», а тихони и хорошо воспитанные девочки из приличных семей. Именно воспитание не позволит им послать наглеца куда подальше, ударить его или рассказать кому-либо о случившемся.

Если причислить к провокационному поведению обычную женственность и мягкость, приветливость и привлекательность женщины, которые насильник расценивает как кокетство и поощрение его гнусных поползновений, то вскоре общество получит (а где-то уже получило) женщин грубых и жёстких, которые не хотят никому нравиться и способны сами, что называется, пардон, любому «яйца оторвать». Мало кто из современных мужчин-моралистов не ужасается таким дамам и недоумевает, откуда взялись эти «танки в юбках». И куда же подевались те нежные и милые прелестницы, рядом с которыми он чувствовал себя… просто нормальным мужчиной! Но в какой-то момент встал на сторону ненормальных, которые причисляют банальную женственность и хрупкость к «провокационным формам поведения». Вот и получил, что хотел.

Почему не пострадала от насилия главная героиня фильма «Римские каникулы», наивная и неприспособленная к жизни вне дворца красотка? Представьте, если бы она попала к каким-нибудь угрюмым женоненавистникам вроде талибов – от неё мало бы что осталось. Но ей повезло – она попала к нормальным людям. Просто к нормальным людям, у которых принято восхищаться и ухаживать за хорошенькими женщинами, а не орать с перекошенным лицом, что она «всех совратила, а так никому и не дала – продинамила, панимашь ли, настоящих альфа-самцов!». Кто совсем не переносит женщин как явление, в качестве примера можно привести старинный советский фильм «Подкидыш» о потерявшемся ребёнке. Если такой сюжет возьмутся экранизировать сейчас, то несчастного ребёнка обязательно продадут в сексуальное рабство или на органы, а то и усыновят какие-нибудь внешне приличные садисты. Вообще, когда смотришь старинные фильмы, то ужасаешься, насколько современные люди стали психически нездоровыми.

Откуда идёт эта вера в виновность жертвы? Данный феномен проистекает из желания человека контролировать сразу весь мир и находить объяснения любым событиям. Есть тип людей, который постоянно что-то бубнит, комментирует любое событие, даже если он ничего не понимает в происходящем, но у него нет сил в этом сознаться. Пусть не другим, но хотя бы себе. Поскольку человек в силу своей слабости и ограниченности не способен достичь полного контроля над миром, он решил принять за истину, что в мире ничего не происходит случайно. И если уж кому упал на голову кирпич, то поделом – заслужил. Сам спровоцировал… кирпич. Слабому и недалёкому человеку, который стремится дать оценку любому происшествию и объяснить причину падения каждой капли дождя, отрадно думать, что люди в жизни получают только то, что заслуживают. Хорошие люди награждаются, плохие – наказываются. Если насилие настигает его самого, он согласен причислить себя к плохим, виноватым. К презренным жертвам. Потому что всякому – по его заслугам: «Справедливость узнается по тому, что присуждает каждому своё», как был сформулирован высший принцип юстиции ещё в античные времена. Каждому – своё. Suum cuique. Jedem das Seine… Ничего не напоминает?

Узник лагеря Дахау, немецкий пастор Мартин Нимёллер очень хорошо описал в знаменитом стихотворении, что бывает с теми, кто заигрывает с преступностью. А преступления служителей Третьего рейха давно доказаны в юридическом порядке международным трибуналом. Сам Нимёллер когда-то поддерживал и даже оправдывал деяния нацистов. Пока они не пришли за ним. Потому что преступникам нужны новые жертвы, как бы эти жертвы себя не успокаивали: «Нам ничего не грозит, правда? Мы же – такие удобные и хорошие, мы же согласны с политикой преступников. А те, кого они уже засунули в газовые камеры и печи, – сами виноваты. Под раздачу попали. Но мы-то не попадём, ведь так?». Нет, не так. И не надейтесь!

Уже после освобождения в 1945 году Нимёллер так объяснил бездействие немецкой интеллигенции против истребления населения под видом его улучшения и очищения: «Сначала они пришли за коммунистами, но я не был коммунистом, поэтому не протестовал. Тогда они стали забирать деятелей культуры, но я не был деятелем культуры, поэтому не говорил ничего. Потом они взялись за евреев, но я не был евреем, поэтому опять молчал. Но вот они пришли за мной. И не осталось никого, кто заступился бы за меня». Игра нацистов на вере населения в виновность жертвы поразительна! Они могли запихнуть людей в концлагеря, не кормить их и даже не давать испражняться, довести до безумия и потери облика человеческого, а потом убивать в газовых камерах и объяснять это так: «Мы их убиваем, потому что они как скоты – грязные, вшивые, больные. Посмотрите сами, они только позорят род людской! Поэтому их можно и даже нужно убивать. Они это заслужили». Известны совсем уж фантастические случаи, когда войска SS могли отдать приказ администрации оккупированного города в Европе оплатить расходы на боеприпасы, потраченные на убийства… населения этого города при облавах и расстрелах. И им платили!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дендрофобия"

Книги похожие на "Дендрофобия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Горская

Наталья Горская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Горская - Дендрофобия"

Отзывы читателей о книге "Дендрофобия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.