» » » » Шломо Вульф - Шаг в сторону


Авторские права

Шломо Вульф - Шаг в сторону

Здесь можно скачать бесплатно "Шломо Вульф - Шаг в сторону" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Шаг в сторону
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шаг в сторону"

Описание и краткое содержание "Шаг в сторону" читать бесплатно онлайн.








***

"Суд объявляет перерыв до появления в зале доктора Арензона в качестве свидетеля или ответчика. Господин Пустовых от всяких претензий освобождается. Заседание закрыто."

2.

"У всех женщин тут отличные фигуры. И мужчины в своих пиратских нарядах мне очень нравятся. Ни одного пуза, - шептала мне Ира, когда я в наш первый рабочий день ворчал что-то по поводу непривычных нарядов своих новых сотрудников и сотрудниц. - Я просто окосею от взглядов на все четыре стороны."

"Все это, быть может, прекрасно для пикника, но на работе... А тебе самой разве не стыдно тут расхаживать в таком костюме?"

"Напротив, мне нравится. Веками женщина носила декольте, чтобы мужчины оценили ее прелести. Кстати, пока ты тут злобствуешь, с тебя местные красотки тоже глаз не сводят почище, чем их красавцы с меня! Так что еще не известно, кому что идет."

"Я выбрал самое скромное из местной мужской моды... А ведь ты права! Удивительно красивый народ. Просто ни одного отталкивающего лица или омерзительной фигуры. Я всю жизнь считал, что евреи в массе своей красивее любого другого народа. А в Израиле пришел к противоположному убеждению." "Ты же сам сказал, что там полиэтническое общество, вроде Штатов. А тут абсолютный моноэтнос. Да еще от кого! О белокурого польского рыцаря пана Витчевского и той еврейской красавицы, что не посмели тронуть даже свирепые "рыцари" Николая Гоголя. Кстати наш Витчевский, когда перечитал "Тараса Бульбу", сказал, что эти "рыцари" напоминают ему вахабитов..."

"Интересно, что никто ни о чем нас с тобой не расспрашивает... продолжала Ира делиться впечатлениями на другой день. - Словно мы тут всю жизнь проработали. Никакого нездорового любопытства или агрессии к чужаку. Благожелательное внимание без навязчивости и фальши..."

"Вот это мне больше всего и нравится. Но еще лучше то, что никто не торопится продемонстрировать покровительство. И ни малейшего намека на мою какую-то претензию на чье-то место." "Ты именно это испытал в Израиле?" "В Израиле? Скорее до эмиграции. На Святой земле я ничего подобного не мог испытать, так как никогда не был и близко подпущен к творческому коллективу. Я только здесь и узнал, как пишется на иврите словно "инженер". С годами я не только не становился израильтянином, но все более и более чувствовал свою отчужденность от этого народа. Все, что я сейчас говорил, основано на чужих впечатлениях."

***

"Кстати, о впечатлениях, - смеялась Ира, наконец-то прижимаясь ко мне, когда мы вышли из станции канатной дороги "Ар-амикдаш". - Ты мне столько рассказывал о проблемах Храмовой Горы в Иерусалиме настоящем, что я просто счастлива побывать на горе с тем же названием в Новом Иерусалиме. Ведь это с ней связано начало конца Израиля? Палестинцы восстали потому, что кто-то из евреев попытался проникнуть в мечеть на этой горе?" "Не кто-то из евреев, а самый правый лидер, которого арабы терпеть не могли. И в никакую мечеть он не лез, а просто пришел на площадь перед мечетью, что никому не возбранялось. Да я сам за месяц до этого, будучи чистокровным евреем, беспрепятственно и безнаказанно поднялся на Храмовую гору в составе туристической группы из двадцати русскоязычных израильтян под руководством экскурсовода. Никто не мешал мне приблизиться к мусульманским святыням и фотографировать все, что мне угодно. А не зашел я в мечети только потому, что пожалел одиннадцать долларов за вход. Тем более, что тема экскурсии была другая - Иерусалим Булгаковский, то есть еврейский - домусульманский, дохристианский, хоть и под римским патронажем." "И как к вам отнеслись арабы?""Прекрасно! Наш гид, археолог и историк, был с хранителями исламских святынь в давних дружеских отношениях. Да и вообще на горе было сплошное благолепие. Как бы мечеть на открытом воздухе. Мусульманские дети резвились на разостланных на земле коврах. Мимо спокойно проходили светские туристы с видеокамерами и нарядные ортодоксы со своими чадами. Никто никому не мешал тут, фотографировать или валять дурака. Нормальный объект экскурсии вроде Нотр-Дам де Пари или Домского Собора." "Похоже на то, что мы с тобой видим сейчас?" "Ты что! Ничего подобного. Начнем с того, что это чисто условная копия горы Мориа. Никакой святости, кроме разве что генетической памяти, тут нет и быть не может. Впрочем, и Храм Ирода Великого, который нам описывали на той экскурсии, вовсе не был копией истинного - Соломонова Храма. Святой осталась разве что сама гора, а сам Храм - эллинистское сооружение с греческими колоннадами, ипподромом и прочими атрибутами культуры тогдашних врагов еврейства. Боюсь, что современные израильтяне скрупулезно создавали макет именно Второго Храма только потому, что сами были в большинстве, достаточно "эллинизированы". Иудейцы же тщательно скопировали именно Первый Храм, так как их идеей является еврейская независимость." "И какой же Храм тебе нравится больше?" "Пожалуй, этот. Впрочем, в Израиле существовал только макет Храма в масштабе 1:50, а мы с тобой видим его копию в натуральную величину. Поэтому роскошь Соломонова Храма здесь воссоздана абсолютно. Это же все не поддельное: золото, бронза и ценнейшие породы дерева. Естественно, тут не может быть подлинного ливанского кедра, кипарисных и оливковых досок. Иные здесь и драгоценные камни, но вот уж за подлинность их несметной ценности можно ручаться, если богатство и порядочность самих иудейцев не кажущиеся.""Так или иначе, и здесь обилие мрамора не подавляет теплоты дерева. Смотри, даже петли к этим дверям, как и массивные гвозди, выглядят золотыми." "А как тебе эти золотые вазы, орнаменты, изображения львов, волов, пальм и ананасов? Ведь все это здесь не водится и не растет. Такова еврейская генетическая память..." "Я просто подавлена величием твоего народа. Не этойроскошью. Я слышала, что подобное можно увидеть и в Исаакиевском соборе в Петербурге, верно?" "Как верно и то, что на фронтоне этого собора написано, что Иисус - царь иудейский. Странно это слышать здесь, не правда ли?" "А пейзаж с этой горы сходен с видом с горы Мориа в натуральном Иерусалиме?" "Отнюдь! Там довольно лысые холмы кругом, причем в основном на неприглядные арабские районы. С этой же горы вид скорее киевский, чем библейский. А потому все это явно искуственно, как, впрочем, любая европейская, американская или австралийская синагога. В любом израильской больше святости, просто в силу своей близости к центру мира, Иерусалиму. Я уж не говорю о скудных израильских пейзажах, роднее которых для меня, родившегося и состарившегося в Сибири, не было ничего!.." "Спасибо тебе, Марик... Я все больше в восторге от твоей нации, как бы ты ни ругал свой Израиль. Я же чувствую, что ты его любишь, как самого родного, пусть и непочтительного отца..." "Тогда уж мать." "Это еще почему?" "Израиль, как ни странно, на иврите женского рода." "Я всегда предполагала, что у вас удивительно почтительное отношение к женщине." ""Реакционный" немецкий философ Отто Вайнингер предполагает, что в человеческом сообществе еврейство вообще женщина, противостоящая мужскому арийскому миру. Потому она рожает и воспитывает детей..." "И именно потому ее вечно пытается подавить мужчина?" "Даже если он ее искренне любит." "По русской формуле - бьет, значит любит?"

3.

"Надеюсь, что теперь, после демонстрации реального агрегата, - сказал начальник бюро, - всем понятно, чем мы займемся под руководством доктора Арензона. Прежде, чем Морди расскажет, как он видит реализацию нового применения шагаек, я прошу вас, мар Дизи, поставить проблему с точки зрения особенностей нашего сельского хозяйства."

На экранах компьютеров, где только что прошел видеофильм об устройстве и движении реальной шагайки, появился пожилой человек, которого в любой стране и среди любого народа можно было принять только за крестьянина-земледельца.

"При нашем достаточно влажном климате, - начал он на фоне раскисших полей и буксующих колесных тракторов, - основной проблемой своевременной уборки урожая, как и прочих полевых работ, является распутица. Применение здесь колесных или гусеничных машин приводит к порче почвы, а потому в стране преобладают мелкие фермерские хозяйства и гужевая тяга. Как известно, копыта лошадей и быков не только не разрушают культурный слой, но и дренируют его. При всей нашей информационной обеспеченности, мы не нашли в параллельном мире ничего, что позволило бы нам отказаться от этого дедовского способа, учитывая ограниченность наших угодий и относительно хорошую урожайность. В то же время, мы располагаем обширными целинными землями на границе нашей республики, не говоря о безграничных просторах в мире диком, куда нам никто не мешает расширить нашу республику. Да, сегодня пребывание там человека небезопасно. Но если удастся освоить шагающие роботы, то вся картина нашей продовольственнойполитики кардинально меняется. Прошу вас, Морди..."

На экранах началось торжество компьютерной графики, сделанной специалистами с моих слов. Шагающие трактора, не знающие технических ограничений по тяге и пробуксовки на любых почвах, способные двигаться в автоматическом режиме по прямой линии и совершать запрограммированные маневры с точностью до сантиметра, вспахивали плугами с разравниванием сразу же огромными боронами целинные пространства, компенсируя малую скорость обширными навесными приспособлениями. На фоне дождей и распутицы, когда колесная техника покорно ждала "погоды", шагающий комбайн с цикличностью станка курсировал по полям, скашивал, высушивал, молотил, ссыпал готовые продукты в контейнеры шагающих грузовых машин, строго по программе подходивших к заполненным комбайнам. Грузовики шагали по раскисшим полям к дорогам, перегружали контейнеры на обычные скоростные электромобили, принимали с дороги пустые контейнеры и возвращались к комбайнам по командам компьютера. На поле не было ни одного человека. Процесс управлялся из пульта за переделами угодий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шаг в сторону"

Книги похожие на "Шаг в сторону" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шломо Вульф

Шломо Вульф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шломо Вульф - Шаг в сторону"

Отзывы читателей о книге "Шаг в сторону", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.