» » » » Рэки Кавахара - Ускоренный мир. Том 6. Жрица очистительного огня


Авторские права

Рэки Кавахара - Ускоренный мир. Том 6. Жрица очистительного огня

Здесь можно скачать бесплатно "Рэки Кавахара - Ускоренный мир. Том 6. Жрица очистительного огня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочие приключения. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рэки Кавахара - Ускоренный мир. Том 6. Жрица очистительного огня
Рейтинг:
Название:
Ускоренный мир. Том 6. Жрица очистительного огня
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ускоренный мир. Том 6. Жрица очистительного огня"

Описание и краткое содержание "Ускоренный мир. Том 6. Жрица очистительного огня" читать бесплатно онлайн.



Харуюки - мальчик с избыточным весом, недавно поступивший в среднюю школу. У него типичные для толстого ребенка проблемы: заниженная самооценка, издевательства одноклассников и так далее. Его единственная отдушина - виртуальный мир, где неуклюжее реальное тело не мешает быстрой реакции мозга. В школьной сети он играет в сквош, и его невероятные результаты замечает первая красавица школы Черноснежка. Она предлагает Харуюки открыть для себя иной мир, где скорость мысли и воля сражаться определяют все.






От одного взгляда на девочку Харуюки позабыл про жару и влажность сезона дождей, такое ощущение прохлады от нее исходило. Какое-то время он просто смотрел, пока наконец не заметил ее вопросительный взгляд. Кстати говоря, он ведь до сих пор так и не ответил на ее приветствие.

Для начала надо бы просто сказать «здравствуй»; однако Харуюки подумал, что должен тоже ответить через чат. Поспешно вызвал голографическую клавиатуру и начал было набивать ответ, но тут обнаружил, что до сих пор держит в руках щетку и шланг, и сконфуженно положил их на землю. Снова поднял руки – и в этот самый момент в окне чата появилась еще одна строка.

«UI> Вы можете говорить вслух».

– А… х-хорошо… – идиотским голосом промямлил он, продолжая держать руки приподнятыми.


Харуюки не очень понимал, что происходит. Почему эта девочка предпочитает общаться через чат? Что означает ее предыдущая, как она сказала, «внезапная просьба»? И, в первую очередь, зачем ученице другой школы – более того, начальной школы – понадобилось прийти сюда? Он только догадался, что «UI>» перед каждой фразой в окне чата – это, скорей всего, ник, сокращение от имени Утай.

Бесцельно повисшей в воздухе правой рукой Харуюки поскреб в затылке и, вложив беспорядочные мысли в голос, проговорил:

– Аа, эээ… п-приятно познакомиться. Я Харуюки Арита… второй класс средней школы Умесато, и… в каком-то смысле председатель комитета живого уголка… Правда, только с сегодня…

И тут же, сразу –

«UI> Да, я знаю, что ваш комитет живого уголка был образован сегодня».

Такая фраза с огромной скоростью появилась перед Харуюки.

– Эээ, п-правда? А откуда ты знаешь? И потом… почему ты из другой школы пришла сюда помогать?..

«UI> Дело в том, что ваш комитет живого уголка был образован по запросу о сотрудничестве со стороны начального отделения школы Мацуноги».

– Эээ, ч-что?!


Предельно спокойная, в отличие от потрясенного Харуюки, девочка из начальной школы, все более отточенно обращаясь с клавиатурой, объяснила ситуацию.

Частная средняя школа Умесато, расположенная в токийском Сугинами, – заведение, более-менее ориентированное на подготовку к старшей школе. Однако ее администрация – не непосредственно дирекция школы, а образовательная фирма с главным офисом в Синдзюку. Она, помимо Умесато, владеет в Сугинами еще женской школой трех ступеней. Это и есть школа Мацуноги, где учится Утай Синомия.

Школа Умесато тоже обладает без малого тридцатилетней историей, но Мацуноги куда старше – ей в этом году исполняется девяносто пять. В общем, если охарактеризовать ее вкратце, то это «школа для девочек из богатых семей». Однако из-за финансовых проблем, вызванных спадом рождаемости, десять лет назад школу продали ее нынешним владельцам. С тех пор предпринимались самые разные меры экономии, и наконец этим летом было принято решение слить начальное и среднее отделения и перевести их в общее здание, которое построят за счет прибыли от продажи части территории школы.

Поскольку это традиционная школа, родители стали возражать, однако все-таки школой владела корпорация. Ее решение осталось неизменным, и здание начального отделения было постановлено снести сразу после окончания первого триместра.

В принципе, большинство учениц эту реорганизацию приветствовало. В новом здании будет высокоскоростная VR-сеть, что обеспечит сверхсовременную виртуальную среду для образования, какая уже есть в Умесато. Однако, поскольку площадь школьной территории в любом случае уменьшится, кое-что перенести в новое здание не удастся. В том числе – тихо ютящийся на задворках начального отделения школы Мацуноги живой уголок.


«UI> Конечно, я направляла протесты и учителям, и управляющим. Комитет живого уголка принадлежит не только ученикам, но и животным. Ученики могут перейти в другие комитеты, а животным перейти некуда. Но управляющие все время отвечали одно и то же: "Касательно животных, содержащихся в живом уголке, будут приняты меры в соответствии с законодательством". Это значит, их забьют».

До этого момента Харуюки читал текст довольно отстраненно, но тут у него вырвалось: «Нет!»

Конечно, цель любого коммерческого предприятия – получение прибыли, но убивать животных, если для их содержания нет места, – это уж слишком. Каким же шоком это известие должно было стать для детей, долгое время ухаживающих за ними? Сделать такое… такое…

Полные возмущения мысли Харуюки вдруг наткнулись на мощную стену.

Когда ради снижения затрат сокращают школьную территорию, заново открыть живой уголок довольно трудно; ситуацию, в которой оказалось руководство, тоже можно было понять. Лучше всего было бы, если бы ученики разобрали животных по домам, но содержать животных без подходящих условий и большого энтузиазма невозможно. С другой стороны, выпустить их где-нибудь за городом тоже не вариант – помимо прочего, это еще и противозаконно.

Девочка со старомодным именем Утай смотрела на молча стоящего с закушенной губой Харуюки; на лице ее появилось чуть смущенное выражение. Потом она опять задвигала пальцами, и перед Харуюки с невообразимой скоростью появился новый текст.

«UI> Беспокоиться не нужно. Пока ни одно животное не убили».

– Ээ, п-правда?.. Слава богу… – и у Харуюки вырвался вздох. Танцующие пальцы Утай продолжили объяснение:

«UI> Семь кур-бентамок взял фермер в Саяме, который занимается птицеводством. Двум кроликам нашли хозяев в этом районе. Но… один малыш в силу некоторых обстоятельств остался непристроенным».

– Ему… не нашли хозяина… или… не искали?..

Утай кивнула. Подвязанные белой лентой волосы качнулись над плечами. Красивая, ровная челка, и уж во вторую очередь хвост за затылком, делали ее похожей на дочь самурая из какого-нибудь исторического спектакля.

На миг чисто японское лицо приобрело чуть задумчивое выражение, потом пальцы младшеклассницы вновь забегали по голографической клавиатуре. За все время этого странного разговора она не допустила ни одной опечатки, и подбор слов у нее был, как у взрослого человека.

«UI> Этот малыш в силу некоторых обстоятельств берет корм только из моих рук. Один раз мы попытались приучить его брать еду у других членов комитета живого уголка, но он перестал есть и начал быстро худеть… Полностью я все объясню завтра, когда его сюда переведут, но по этой причине я должна была найти место для нового живого уголка достаточно близко, чтобы иметь возможность ходить туда каждый день».

– А… понятно… – наконец-то разобравшись в происходящем, с запинкой ответил вслух Харуюки на текст Утай. – Поэтому ты предложила вольер живого уголка Умесато, который тут стоит без дела, и у нас создали специальный комитет; но работа тут – не уход за животными, а только чистка, и поэтому взяли всего троих… Поэтому, да?..

«UI> Именно так. Приношу извинения за доставленное беспокойство».

– Не, ничего… Но то, что моя школа послушно согласилась, это… Не то чтобы я хотел сказать, что наша дирекция такая недружелюбная… Но, по-моему, они не любят делать лишнюю работу…

Это, конечно, одна организация, но если они согласились заботиться о животном из другой школы, то что им мешало позаботиться обо мне, когда надо мной весь первый год измывались? Такая мысль крутилась у Харуюки в голове. Вслух он ее не высказал, но, словно прочтя эту мысль, Утай сказала… в смысле написала:

«UI> Прошу прощения, тут тоже есть некоторые обстоятельства… Я знакома с одним человеком из студсовета этой школы, и это немного облегчило дело».

– А, вот оно как.

Да, теперь стало понятно. Ученицы начального отделения школы Мацуноги в основном идут по «эскалаторной» системе – учатся потом в среднем и старшем отделениях там же; однако Харуюки слышал, что дети из некоторых семей, где считают необходимостью переход на следующую ступень через сдачу экзаменов, поступают в среднюю школу Умесато. Если так, ничего удивительного, что у Утай есть знакомые в этой школе.

Выслушав – в смысле прочтя – все это объяснение, Харуюки наконец понял, почему он так внезапно очутился в комитете живого уголка. Причиной этого стал роспуск живого уголка в школе Мацуноги, управляемой той же фирмой; причиной этого стала политика сокращения расходов, принятая администрацией; а причиной этого стал неостановимый спад рождаемости, иными словами – «вина общества». Но, разумеется, то, что Харуюки стал председателем комитета и что он чистит вольер в одиночку, – вина самого Харуюки.

– Понятно… Синомия-сан, ты просто супер. Ради зверька, которого нельзя взять домой, ты протестовала управленцам, искала новых хозяев, даже пришла в другую школу. Я, когда в четвертом начальном учился, целыми днями думал только об играх, манге, аниме и жрачке…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ускоренный мир. Том 6. Жрица очистительного огня"

Книги похожие на "Ускоренный мир. Том 6. Жрица очистительного огня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рэки Кавахара

Рэки Кавахара - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рэки Кавахара - Ускоренный мир. Том 6. Жрица очистительного огня"

Отзывы читателей о книге "Ускоренный мир. Том 6. Жрица очистительного огня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.