» » » М. Силина - Галерея Ленбаххаус Мюнхен


Авторские права

М. Силина - Галерея Ленбаххаус Мюнхен

Здесь можно скачать бесплатно "М. Силина - Галерея Ленбаххаус Мюнхен" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Силина - Галерея Ленбаххаус Мюнхен
Рейтинг:
Название:
Галерея Ленбаххаус Мюнхен
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2013
ISBN:
978-5-87107-525-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Галерея Ленбаххаус Мюнхен"

Описание и краткое содержание "Галерея Ленбаххаус Мюнхен" читать бесплатно онлайн.



Коллекция галереи Ленбаххаус хронологически отражает несколько важных этапов развития мюнхенского искусства. Основную часть музейной экспозиции составляют произведения мюнхенских художников XVIII–XIX веков: полотна Вильгельма фон Кобелля, Иоганна Георга фон Диллиса, Карла Ротмана, Карла Шпицвега, Франца фон Штука, Фридриха Августа фон Каульбаха, Вильгельма Лайбла и Ганса Тома. Особый интерес представляют работы Ловиса Коринта, Макса Слефогта и Фрица фон Уде, участников мюнхенского Сецессиона.

Обложка: А. Маке. «Прогулка на мосту». Фрагмент.






Живопись 1920-1930-х годов

Макс Радлер. Большой поезд. 1935 Альфред Кубин (1877–1959) Атака баварцев 1918. Бумага, тушь, акварель. 22,5x22,5

Перед зрителем — работа Альфреда Кубина экспрессионистского периода. Мастеру всегда был свойственен интерес к самым темным, мрачным и драматическим сторонам жизни. Судьба приготовила ему горький урок — в 1914 началась Первая мировая война. Друзья творца, члены группы «Синий всадник» Франц Марк и Август Маке, погибли. Ему самому довелось участвовать в боях, Кубин трижды был ранен. Военные события добавили художнику материала для раздумий, он творчески преобразовал его в живопись и графику. На фронте мастер вел дневники, в них размышлял о потоке ненависти, страха, мужества и упорства, с которыми человек сталкивается на войне. Отвага и ужас, геройство и трусость, сила и слабость — все эти качества соседствуют в одной душе, в каждом человеке, сводя его с ума.

Парадоксальные ощущения лучше всего давались экспрессионистам, искажавшим реальность под воздействием сильнейших эмоциональных состояний. У Кубина получилась почти карикатурная работа, которая в действительности, скорее, показывает абсурд военной реальности. У творца нет намерения высмеять сражающихся, он стремится передать искаженное страхом видение происходящей бойни. Лица солдат и офицеров нарисованы, как маски монстров, которые вселяют одновременно ужас и брезгливость. Лист выполнен в серозеленом колорите — гамме военной формы. Лишь красные пятна шейных платков служат акцентами в однотипной массе.

После демобилизации из армии, в 1915, Кубин погрузился в философские работы таких ученых, как Эммануил Кант и Фридрих Ницше. Он пытался переосмыслить происходящую несправедливость и ужасы войны. В 1916 наступил переломный момент в жизни мастера, он открыл для себя буддизм. Целью творческих и личных поисков становятся достижение гармонии, попытки примирить раздирающие человека противоречия.

Вилли Гейгер (1878–1971) Портрет композитора Ганца Пфицнера 1923. Холст, масло. 65,5x51,5

Немецкий живописец Вилли Гейгер занимался в Мюнхенской академии художеств у Франца фон Штука, после учебы был премирован поездкой по центрам мировой художественной культуры, побывал в Испании, Италии и Северной Африке. Он много копировал полотна великих испанских мастеров, таких как Гойя, Веласкес и Эль Греко, под их влиянием посвятил себя портретной живописи.

Эта картина наследует колорит и пропорции произведений Эль Греко. При документальном сходстве Гейгер гипертрофированно трактует пространство и руки композитора. Эта часть тела традиционно символизировала спиритуальность героя. Автор хочет подчеркнуть высокую миссию Пфицнера, его увлеченность работой, горение духа.

Рудольф Шлихтер (1890–1955) Портрет Бертольда Брехта 1926. Холст, масло. 75,5x46

Рудольф Шлихтер — важнейший представитель немецкого художественного направления 1920-х «Новая вещественность». Мастер работал на стыке реализма, постимпрессионизма, экспрессионизма и сюрреализма. Правильнее было бы перевести название течения как «Новая объективность»: творцы на грани экспрессионизма и сюрреализма рисовали людей и сцены. Интенсивность красок, чрезвычайная плотность живописного слоя и натуралистичность линий придавали полотнам ощущение фантасмагоричной, жутковатой реальности и осязаемости. Художники противопоставляли себя традиции, идущей от импрессионизма и символизма, когда предметы словно растворяются в образной или цветовой атмосфере.

Эдгар Энде (1901–1965) Возбужденные 1929. Холст, масло. 100x135

Эдгар Энде — один из важнейших представителей сюрреализма в Германии. Он оказал значительное влияние на своего сына, писателя Михаэля Энде, самым известным русскому читателю произведением которого является «Бесконечная история». Художник создал за свою жизнь около 1200 работ. Большая их часть погибла в 1944–1945 во время бомбежки Мюнхена. Творчество Энде отмечено визионерскими и фантасмагорическими темами. Он никогда не стремился подражать определенному стилю, манеру ему диктовали видения и фантазии. Мастер зарисовывал многочисленные образы, которые приходили в голову. Постепенно рождались полноценные картины. Многие идеи автор использовал лишь годы спустя.

Все его полотна, в том числе данное, передают в разнообразных сценах и декорациях символические состояния человека, особенно такие, которые невозможно воплотить аллегорией или описать словами. Так, на этой картине представлена в классической скульптурной позе Венеры молодая обнаженная девушка. Она, как следует из названия, стала объектом вожделения массы мужчин. Они находятся в своеобразном загоне, напоминающем балюстраду в парке. Мастер использует классический образ купающейся женщины, на веревке между столбов висит полотенце. Мужчины — зрители этого омовения. Правда, вместо воды в тазу — младенец, служанка поддерживает его. Возможно, это — рождение, возможно, какие-либо аллюзии на ветхозаветные сюжеты. Фантастические и парадоксальные образы Энде шокировали и удивляли публику.

Макс Радлер (1904–1971) Радиослушатель 1930. Холст, масло. 63x49

Немецкий живописец Макс Радлер по первому образованию был художником-декоратором. В 1923 он поселился в Мюнхене и учился в школе у одного из знаменитых представителей «Новой вещественности» Георга Шримпфа. Радлер воспринял стиль наставника. В 1930 он присоединился к авангардистской и провокационной группе молодых художников-экспрессионистов из Берлина.

Представленная работа показывает одно из характерных направлений «Новой вещественности» — мастера предпочитали творить на темы современной техники. Смысл картины — в идолоподобном образе радиослушателя, он — символ наступившей технократической цивилизации.

Александр Канольдт (1881–1939) Кройцйох 1931. Холст, масло. 61,5x75,8

Александр Канольдт — немецкий художник, представитель «Новой вещественности» и магического реализма. В этих направлениях каждый предмет или фигура становились символом реальности, являлись олицетворением действительности. Натуралистично или даже гиперреалистично написанные вещи парадоксальным образом превращались в знаки потусторонней реальности.

Здесь мастер изобразил одну из гор Баварии. Этот небольшой панорамный фрагмент гряды словно застыл в некоем невидимом зрителю пространстве. Безмолвные вершины впечатляют монументальностью.

Канольдт входил в круг художников «Синего всадника». В 1913 он вместе с такими мастерами, как Алексей Явленский, Пауль Клее и Владимир Бехтеев, основал Новый мюнхенский Сецессион. После участия в Первой мировой войне живописец сблизился с Георгом Шримпфом, представителем «Новой вещественности». В 1932 Канольдт вступил в национал-социалистическую партию Германии, его пригласили преподавать в Прусской академии искусств. Творец изменил свой стиль в угоду новым вкусам — писал романтические полотна. Несмотря на сотрудничество с гитлеровской властью, его полотна в Германии были объявлены относящимися к дегенеративному искусству, в 1937 сняты с экспозиций и конфискованы. Спустя многие десятилетия наследие этого, безусловно, талантливого, но неоднозначного мастера вновь привлекло внимание специалистов и любителей искусства.

Франц фон Ленбах. Араб-бедуин. 1876. Фрагмент Следующий том

Крупнейшее художественное собрание Швеции — Национальный музей в Стокгольме — хранит около 16 000 картин и скульптурных произведений, 30 000 предметов декоративно-прикладного искусства. Наиболее широко музей знакомит с творчеством шведских мастеров, однако в его экспозиции представлены также полотна выдающихся европейских живописцев — Рубенса, Тьеполо, Эль Греко, Гойи, Пуссена, Буше, Шардена, Рейнольдса, Сезанна, Писсарро, Мане, Ренуара и многих других художников.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Галерея Ленбаххаус Мюнхен"

Книги похожие на "Галерея Ленбаххаус Мюнхен" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Силина

М. Силина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Силина - Галерея Ленбаххаус Мюнхен"

Отзывы читателей о книге "Галерея Ленбаххаус Мюнхен", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.