» » » » Александр Казарин - Шаг в настоящее. Создай свою реальность


Авторские права

Александр Казарин - Шаг в настоящее. Создай свою реальность

Здесь можно купить и скачать "Александр Казарин - Шаг в настоящее. Создай свою реальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Казарин - Шаг в настоящее. Создай свою реальность
Рейтинг:
Название:
Шаг в настоящее. Создай свою реальность
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шаг в настоящее. Создай свою реальность"

Описание и краткое содержание "Шаг в настоящее. Создай свою реальность" читать бесплатно онлайн.



Остановись мгновенье – ты прекрасно! Именно так хочется воскликнуть прочитав книгу известного психолога и коуча Александра Казарина «Шаг в настоящее». Автор на множестве примеров доходчиво разъясняет, как эфемерно и вредно жить будущим или прошлым.

«Как белка в колесе». Нам с детства известна эта метафора, символизирующая непрерывную круговерть в нашей жизни, хлопоты, суету и беспросветные тяготы и рутину.

Как вырваться из этого круга? Как ощутить себя по настоящему счастливым и свободным?

Для этого важно сделать именно первый шаг.

На простых и доходчивых примерах, которые приводит нам в своей книге Александр Казарин, легко проанализировать свою жизнь, а потом самостоятельно пройдя несложные тесты, реально оценить степень своей «зацикленности» на будущем, посмотреть на себя со стороны, увидеть самого себя глазами психоаналитика и исследователя своего собственного «Я».

Все мы так или иначе живем будущим, переживаем за прошедшее и в следствии этого – настоящее ускользает от нас, становится эфемерной и неощутимой субстанцией. Как разорвать этот порочный круг, ощутить себя полноценным и счастливым человеком?

Именно об этом пишет в своей книге А. Казарин и эту книгу стоит прочесть каждому, кто готов разбить скорлупу своей души, тому кто готов сделать первый шаг на дороге к своему счастью!






Вопрос-Y предполагает в итоге ваше вечное «понял» и создание очередной умственной концепции. Эти вопросы повергают вас в ваш любимый анализ и в наслаждение логическими умозаключениями. Вопросы-Х не предполагают ответов как таковых?

Иногда один и тот же вопрос может быть и вопросом-Y и вопросом-Х. Например, задайте вопрос «Сколько тебе лет?» пятилетнему ребенку, двадцатилетнему сержанту морской пехоты и сорокалетней блондинке в джинсах. Кстати для вас, это вопрос-Х или вопрос-Y?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

(Определите к какой категории относятся эти вопросы. К категории Х или к категории Y)

Говорят, что Сократ прославился тем, что умел задавать умные вопросы. Как вы думаете какие вопросы он задавал?

Говорят, что один дурак может задать столько вопросов, что десяток умных не будут в состоянии на них ответить. Как вы думаете о каких вопросах идет речь?

Кто называет дураков дураками?

Кто умных называет умными?

Кем быть лучше умным или дураком?

Умеете ли вы действовать? И при этом быть на сто процентов?

Умеете ли вы быть страстными?

Что вы ощущаете, когда действуете? Каким вам необходимо быть, чтобы ваше действие привело к результату? Какие отношения создавать с другими людьми?

Что в вашей жизни должно произойти, чтобы вы, наконец, начали действовать на сто процентов?

Какие результаты скажут вам об этом?

Сколько времени вы еще собираетесь ждать в надежде, что что-то важное в твоей жизни произойдет само по себе?

Что вы в своей жизни уже потеряли оттого, что просто сидели (лежали, ходили, спали, ели, голодали…) и ждали, что это произойдет само по себе?

Как вас зовут?

Сколько уже вам лет?

Который час?

Что вы уже создали к этому часу?

Когда собираетесь начинать?

«Вы не можете осознавать, если не ставите перед собой правильного вопроса, а правильный вопрос не имеет ответа, потому что на него нужен ответ. Неправильные вопросы всегда имеют ответ. Осознающий ум живет, движется, полон энергии; только такой ум может понять, что есть истина.

Неправильные вопросы и ответы приводят только к новым страданиям и несчастьям.

Ум является рабом привычек, обычаев, традиций, всех обременяющих его воспоминаний, страха быть рабом своего мужа или жены, своего начальника на работе; такова наша жизнь, и мы видим, как ужасающе она мелочна, удушлива, оскорбительна. Поэтому мы задаем себе вопрос: «Как я могу стать свободным?»

А правильный ли это вопрос? Если он правильный, на него не нужно никакого ответа, потому что сама постановка вопроса откроет двери свободы. Если же это неправильный вопрос, вы найдете или, по крайней мере, будете думать, что нашли пути и средства «разрешения» проблемы. Что бы ни предпринимал ум, находящийся в рабстве, он никогда не сможет стать свободным; никакие средства, никакая система или метод не дадут ему свободы. Но если вы осознаете полностью, абсолютно, всецело, что ум должен быть свободным, само это осознавание несет в себе действие, которое освобождает ум.

Чрезвычайно важно, чтобы вы поняли это. Понимание является мгновенным. Вы не можете отложить понимание на завтра. Вы не придете к пониманию в результате размышления. Вы либо понимаете в данный момент, либо не понимаете совсем. Понимание имеет место тогда, когда ум не загроможден мотивами, страхами, требованиями ответа. Заметили ли вы, что вопросы, которые ставит жизнь, не имеют ответа? Вы можете задавать вопросы: «В чем смысл жизни?» или «Что происходит после смерти?», или «Как я должен медитировать?», или «Моя работа скучна мне, что я должен делать?». Вы можете спрашивать, но самое главное, как вы спрашиваете. Если вы спрашиваете с целью найти ответ, этот ответ неизменно будет ложным, потому что он окажется проекцией вашего желания, вашего мелкого ума. Состояние ума гораздо важнее, чем сам этот вопрос. Любой вопрос, который задает ум, находящийся в рабстве, и ответ, который он получает, ограничены пределами рабства этого ума. Но ум, который представляет себе весь объем этого рабства, подойдет к проблеме совершенно иначе. Об этом совершенно ином подходе и идет речь».

Джидду Кришнамурти.

Сказочное воспитание

Народная мудрость гласит, что «дети до пяти лет воспитываются, а после пяти перевоспитываются». С небольшими замечаниями с этим соглашается и современная психология. Замечания касаются не самой идеи, а по большей части возрастных рамок и определения «дети». Что же касается самого термина «воспитание», то первоначально это слово имело более широкое значение, и применялось как синоним слова «вскармливать». Другими словами если перевести вышеприведенное высказывание на контекстный язык, то получится приблизительно следующее – Поначалу вы кормите своих детей, а потом в какой-то момент ребенок начинает есть сам. И его гастрономические пристрастия не всегда совпадают с вашими. Это вас и удивляет. Как это такое может быть? Плоть от плоти, кровь от крови, он не может быть другим! А он другой, он свободен есть то, что ему хочется! И вот с этого момента начинается перевоспитание, которое обычно в народе называется воспитанием. С чего же начинается это воспитание-перевоспитание. В первые годы жизни ваш ребенок подобен губке, которая впитывает все, не разделяя на плохое и хорошее, приличное и не приличное, злое и доброе. Вся «пища», которая попадает в вашего ребенка – это плохохорошесть, приличнонеприличность, злодобро и так далее. Какое-то время ребенок живет без оценок, не разделяя мир на своих и чужих, на бедных и богатых, на достойных и недостойных. Вспомните свое детство. Каково это было жить без оценок и суждений! Существует ошибочное мнение, что в некоторых грибах содержатся ядовитые вещества. Это не есть правда, то есть не совсем правда. Правда в том, что некоторые грибы содержат такие химические вещества, которые, попадая в организм, расщепляются, и в результате этого распада действительно образуются яды, способные вызвать паралич или даже смерть человека. Подобным путем образуются «психологические яды» в результате расщепления злодобра на зло и добро, плохохорошести на плохое и хорошее, приличнонеприличности на приличное и неприличное. Именно эти дуальности порождают войны большие и маленькие, зависть, злость, одиночество, обиды и чувство вины.

Что не спишь, сыночек? Дай-ка свою ладошку, поплюю в нее немножко, повожу пальчиком (Да здравствует ННЛП – Народное НейроЛингвистическое Программирование!) – расскажу тебе сказочку: Сорока-воровка кашку варила, деток кормила. Этому дам – этот зерна собирал. Этому дам – этот дрова рубил. Этому дам – этот печку топил. Этому дам – этот воду носил. А этому не дам, не дам – зерна не собирал, дрова не рубил, печку не топил, воду не носил, плохой, плохой, плохой! Вспомнил? Смешно? Мне не очень.«…прошло еще немного времени и говорит Музыкант про себя: «Здесь в лесу время тянется долго, надо раздобыть себе нового товарища». Он взял свою скрипку и заиграл на весь лес. Вскоре, пробиваясь через заросли, явилась Лиса. Лиса подошла к Музыканту, и говорит:– Ты так прекрасно играешь, научи и меня! – Что ж научиться этому можно быстро, идем со мной. Но только ты должна выполнять все, что я тебе скажу. – О, Музыкант, я буду слушаться тебя, как ученица своего учителя! Вот прошли они часть пути, и подошли к тропе, по обеим сторонам которой росли высокие кусты. Тут Музыкант пригнул орешник до самой земли, наступил на верхушку ногой, а с другой стороны нагнул другое деревце и говорит:– Ну что ж, Лисонька, коль хочешь чему-нибудь научиться, протяни мне свою левую переднюю лапку. Лиса послушалась, – Музыкант привязал ее лапу к левому стволу дерева. – А теперь, Лисонька, протяни мне правую лапку, – и привязал лапу к правому стволу дерева. Потом посмотрел, прочно ли завязаны узлы, и отпустил Лису; и вот поднялись деревья вверх, и подбросили Лисичку высоко-высоко. Она повисла в воздухе и стала трепыхаться. – А теперь дожидайся меня, пока я не вернусь, – сказал Музыкант и двинулся дальше».

Это не отрывок из сценария фильма-ужастика, и не наставление подрастающим Джекам-Потрошителям. Это отрывок из детской сказочки, который я взял из совершенно официального издания «Сказки. Братья Гримм», М., «Художественная литература», 1978 г. Название сказки – сделайте глубокий вдох и выдох – «Веселый Музыкант»! Я уже молчу, что он с Зайчиком и Волком сделал! Что, кстати ощущали вы, когда про Лисичку читали? А представьте, что чувствует трехлетний ребенок, когда со всеми последствиями присущего ему наглядно-образного мышления представляет бьющуюся в конвульсиях лисичку, раздираемую двумя деревьями на части, или Зайчика с веревкой на шее, которая (цитата) – «…все больше и больше врезалась в его нежную шею». Какие ребенок в этот момент принимает решения об отношениях, о животных, о людях, о музыке? А ведь известно, что самые важные решения, решения, которые впоследствии определяют большинство действий и поступков в нашей жизни, мы принимаем в детстве, находясь в состоянии аффекта, то есть сильных, глубоких переживаниях. Сказки, притчи, страшные истории – пища для подсознательного. Слова забываются, ощущения остаются. И это не просто ощущения, а переживания, которые прочно связаны с определенным способом поведения в соответствующей ситуации. Но прежде чем реагировать, необходимо разделить, разложить целое на части. Еще это называется анализ. Красивое слово, которое попросту переводится как разложение. Как здорово звучит зав. кафедрой матанализа вместо зав. кафедрой матразложения. Ах уж это наше извечное стремление к эвфемизму и ко всему иностранному! А как вам это? «Жили однажды два брата – один богатый, другой бедный. Был богатый золотых дел мастер, и было сердце у него злое. А бедный кормился тем, что метлы вязал, и был он добрый и честный». Ну что мне продолжать, или сами догадаетесь, чем сказочка закончится? Кстати, откуда вы знаете? Кто вам рассказал подобную сказочку и когда, и почему вы так уверены? Кстати, вы добрый или злой, богатый или бедный, «золотых дел мастер» или вы «метлы вяжете»? И в зависимости от этого, как вы думаете, догадаюсь ли я, на чьей вы стороне, и какие сказки вам больше по душе? Маленькие принцы и принцессы тоже дети, и они тоже любят сказки. Как вы думаете, какие сказки им рассказывают? Много лет назад один маленький мальчик долго и внимательно смотрел по телевизору мелодраму. А потом вполне серьезно спросил у родителей: «Где здесь наши, а где немцы?» Все смеялись. Этим мальчиком был я.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шаг в настоящее. Создай свою реальность"

Книги похожие на "Шаг в настоящее. Создай свою реальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Казарин

Александр Казарин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Казарин - Шаг в настоящее. Создай свою реальность"

Отзывы читателей о книге "Шаг в настоящее. Создай свою реальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.