» » » » Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)


Авторские права

Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)
Рейтинг:
Название:
Записки пилота. Тетралогия (СИ)
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Записки пилота. Тетралогия (СИ)"

Описание и краткое содержание "Записки пилота. Тетралогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Прохладным летним днём года 3.300 a.d. я вступил на лётное поле космодрома имени А. Нортон. Рука судорожно сжимала личную карту с моими данными об окончании лётного училища, и теперь я направлялся к автомату-психологу, который должен был — проанализировав мою психоматрицу направить меня к наиболее подходящему экипажу. Дабы я мог гармонично вписаться в уже сложившийся экипаж. Данному моменту предшествовало много событий. Во первых — человечество уже около тысячи лет как расползлось с Земли и колонизировало большую часть галактики. Обнаружили других разумных, но жить с ними мирно не получилось.






Замечаю ручку джойстика — на этой модели нет руля, в отличии от ранее знакомой мне экспериментальной модели. Кладу на неё руку, отклоняя её вбок — и тут же меня отбрасывает назад выхлоп малого маневрового движка. Свезло, что выхлоп вскользь прошёл — попал бы под струю, получил бы дыру в скафандре и валялся бы тут на радость грядущим археологам. Как же! Такая находка — прямо наглядное пособие о пренебрежении техникой безопасности. На секунду представил себе как в далёком-далёком будущем седой профессор, собрав группу студентов у накрытого стеклянным колпаком куска поверхности говорил бы, тыча указкой в мою окаменевшую тушку:

— А вот тут вы можете видеть до чего безрассудными были предки. Этот экземпляр погиб при ремонте своей примитивной колесницы. Пренебрежение ТБ знаете ли….

Бррр… я даже помотал головой, отгоняя подобные мысли. Хрен вам, а не мою окаменевшую тушку!

Забираюсь в кабину и кое-как устраиваюсь поперёк сиденья. Ну-ка, попробуем ещё раз — снова отклоняю джой в сторону. Багги вздрагивает, какое-то время она дрожит, скрипит, но включаются остальные маневровые и машинка встаёт на колёса. Я же — вылетаю из кресла через противоположную, так же отсутствующую дверь. Выкапываюсь из песка, радуясь, что мозг, управляющий маневровыми цел — если бы движки не отключились, то накрыло бы меня машиной сверху. А тут и сказочке конец и тот профессор в прекрасном далёко получил бы шанс рассказать…. Бррр… не, не будем о грустном — я жив, багги на ходу, жизнь прекрасна и…. С позитивного настроя меня сбил мерзкий писк датчика воздуха — зелёная индикация погасла и ряд жёлтых огоньков радостно сообщал мне, что дышать полной грудью я смогу ещё минут тридцать. Потом они уступят своё место красным, которые будут выключаться один за одним наглядно демонстрируя тезис тщетности бытия и неизбежности смерти. Брррр… я снова передёрнул плечами. Вот так всё время — от хорошего до плохого один шаг.

Решив не терять времени на философские рассуждения я уселся в кабину и надёжно пристегнул себя ремнями. Так… выжимаем сцепление… упс… а педалей то нет…. Отвалились? Отстёгиваюсь от кресла, вылезаю из кабины и засовываю голову туда — ну где ноги должны быть. Там ничего нет. Есть коврик — и как он сохранился? Полка для чего-то, в зажимах торчит огнетушитель. А вот педалей — нет. Хм… это что — инвалидный вариант? На ручном управлении?

По новой усаживаюсь и пристёгиваюсь. Управление тут как на корабле — но это же не корабль?! Медленно, как при старте из дока, прожимаю газ. Другой рукой — так же медленно поворачиваю джой и багги начинает движение. Есть! Действительно — как на корабле! Ну теперь-то я справлюсь, расслабленно откидываюсь на спинку и моя рука, движимая силой привычки, отщёлкивает кнопку убирания шасси. Багги резко вздрагивает, слегка подпрыгивает и я вижу как колёса начинают притягиваться к корпусу, поднимаясь в вверх от поверхности планеты. Молодец, чё! Дождавшись окончания процесса повторно жму кнопку и наблюдаю разворачивание машины из транспортного положения в ходовое. Пока разворачиваются шасси прикидываю — что ещё тут лучше не делать — из того, что кажется таким естественным при полёте меж звёзд.

Снова плавно прожимаю ручку газа и багги начинает медленно ползти вперёд. Слегка покачивая джоем заставляю машину сменить курс и теперь мы движемся между парой барханов. Надо осмотреться — выжимаю газ и направляюсь к вершине песчаного холма. К моему удивлению багги довольно резво карабкается наверх, её широкие, рубчатые колёса обеспечивают должное сцепление даже с таким ненадёжным грунтом как песок.

Вот и вершина. Огоньки всё так же призывно моргают немного слева от курса моего движения, но я решаю не идти прямо на них, а подобраться к базе сбоку. Снова привожу свой агрегат в движение и огоньки откатываются на левый борт — так и двигаюсь, держа их на траверзе. Узор огоньков меняется и я решаю, что пора приблизиться к самой базе.

Поворот, газ до упора — багги натурально взбрыкивает всеми своими колёсами и, поднимая тучу пыли, мчится к зданиям. В голову приходит мысль — а не слишком ли быстро я еду. Но, как и всякая умная мысль она приходит слишком поздно — перечёркивая направление моего движения на песке возникает цепочка разрывов. Более чем понятный намёк. Кручу головой, высматривая летающего дрона — нет его!

Вторая серия разрывов проходит гораздо ближе к машине и я ощущаю как по корпусу бьют мелкие камушки. Да кто же это по мне палит?! Нет же тут никого! Продолжаю вертеть головой — не вижу я никакого движения! Впереди простирается монолитная и высокая стена с перемигивающимися по её верхней кромке огоньками, перед стеной — пустое пространство, кое-где нарушаемое одинокими каменными пальцами. Тут даже песка нет — поверхность покрыта не то щебнем, не то кусками давным-давно растрескавшегося покрытия. Отклоняю ручку джоя направляя багги к ближайшему пальцу. На его вершине что-то вспыхивает и сбоку от машины пробегает цепочка разрывов. Это как? Скалы стреляют? Инстинктивно, уводя багги из под огня, резко дёргаю ручку и моя машинка уходит в неконтролируемый занос, счастливо избегнув очередной очереди. Каким-то образом восстанавливаю её управляемость и направляю себя в щель между стеной и пальцем. Очередная очередь перечеркивает мой путь — цепочка разрывов не останавливается на поверхности, продолжая свой бег по стене базы. Успеваю заметить небольшие чёрные воронки на её поверхности проносясь мимо.

Поворот, вираж — очередь снова проходит мимо! Разворот, газ — и тут что то попадает по машине. Багги вздрагивает и из под панели начинает валить чёрный дым. Показатель целостности корпуса резко падает — с сорока до пятнадцати. Отщёлкиваю ремни — сквозь панель начинают пробиваться первые язычки пламени. Ну и кто так строит? Проектирует, в смысле?! Последним усилием направляю машину прямо на палец и выпрыгиваю из кабины — благо дверей она лишилась ещё до меня. Некоторое время качусь по щебню. Встаю пошатываясь.

Взрыва я не слышал — но он точно был. Палец больше не грозит небесам, багги сумело его повредить и теперь указующий пёрст наклонился и указывает на стену. Подхожу ближе. Чёрт! Да это и не камень вовсе! Там, куда ударило багги, видны какие-то решётчатые конструкции. Они были покрыты тонким слоем метала — тычу пальцем и он прогибается под моим слабым нажатием. Жесть? Обхожу эту конструкцию вокруг — моё багги согнуло пару опор или балок, разметав жестяной кожух и обнажив потроха этой… ну пусть будет башни. Обычная решетчатая башня — я таких повидал много, чуть ли ни у каждой посадочной платформы стоят несколько ей подобных.

Прикидываю — если залезть на остов багги, то с него вполне удобно можно будет перебраться на башню — и по ней дальше можно будет подняться почти до стены. Задираю голову — зазор между кончиком пальца и краем стены, с перемигивающимися огоньками, где-то метра три. Ерунда даже для такого неспортивного субъекта как я. Особенно с учётом уменьшенной тут гравитации. Забираюсь на остов машины и с него перелезаю на палец.

Первая треть пути проходит легко — жести нет и ступать по рёбрам этой конструкции очень удобно. Сложности начинаются дальше — там, где декоративное покрытие цело. Оно весьма скользкое и я с трудом удерживаю равновесие. Где-то на середине пути мне приходится встать на колени и, цепляясь пальцами за неровности покрытия, двигаться дальше. В такой неудобной позе я достигаю конца конструкции и с облегчением хватаюсь за торчащий ствол лазера. Значит это была башня охраны периметра, приходит догадка, пока я осматриваю орудие. Оно сильно отличается от современных образцов — ствол более толст и завершается непонятной насадкой, напоминающей дульный тормоз-компенсатор древних орудий. Зачем она на лазере? Провожу по насадке рукой, стирая толстый слой пыли — очищенное место вспыхивает золотистым свечением в свете местного светила. Золото? С какой радости делать насадку из золота? Мне и ковырнуть нечем — проверить метал на прочность. Очищаю всю насадку и начинаю присматриваться — как её скрутить. Пытаюсь её повернуть — в надежде, что она просто навинчена на ствол — но ничего не получается. Эх… рычаг нужен. Смотрю вниз — а вдруг там завалялся ломик? Ведь должен же быть в багги ремкомплект? Лом и кувалда — обязательно! Прикидываю обратный путь вниз — если ремкомплекта нет, то выломаю что ни будь из неё, всё одно — отъездилась машинка.

Но моим планам по быстрому обогащению не суждено сбыться — в очередной раз мерзко пищит датчик воздуха, напоминая о неизбежности смерти, если я не найду как пополнить запас воздушной смеси. Чёрт. Как не вовремя-то! Но перспектива остаться тут трупом, пусть и в обнимку с золотой чушкой, заставляет меня прервать свои изыскания.

Встаю и, с трудом удерживая равновесие, прикидываю прыжок. Внезапно конструкция подомной вздрагивает раз, другой и я вижу как стена — её край, начинает подниматься вверх. Падаем? Не выдержала моего веса? Прыгаю, надеясь долететь хоть до края стены, оставляя внизу такое близкое золото. Вовремя — я успеваю зацепиться руками за край стены и перекинуть своё лёгкое тело через поребрик. Перегибаюсь и смотрю вниз — блеснув золотом палец торжественно и медленно укладывается на поверхность планеты, несколько раз вздрагивает и замирает. Пусть лежит — я сюда вернусь. Обязательно. И остальные башни нужно будет проверить, мало ли чем там стволы отделаны?!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Записки пилота. Тетралогия (СИ)"

Книги похожие на "Записки пилота. Тетралогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Рудаков

Алексей Рудаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Записки пилота. Тетралогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.