Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Записки пилота. Тетралогия (СИ)"
Описание и краткое содержание "Записки пилота. Тетралогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Прохладным летним днём года 3.300 a.d. я вступил на лётное поле космодрома имени А. Нортон. Рука судорожно сжимала личную карту с моими данными об окончании лётного училища, и теперь я направлялся к автомату-психологу, который должен был — проанализировав мою психоматрицу направить меня к наиболее подходящему экипажу. Дабы я мог гармонично вписаться в уже сложившийся экипаж. Данному моменту предшествовало много событий. Во первых — человечество уже около тысячи лет как расползлось с Земли и колонизировало большую часть галактики. Обнаружили других разумных, но жить с ними мирно не получилось.
Ну, в целом понятно. Вылетать нужно так, что бы прямо кабиной биться о верхний ригель шлюза. На видео-то всё гладко, а вот как на практике….
Душ, переодеться, и прочее рутинное то-сё. Да и похмелье к этому моменту уже практически отпустило — решил попробовать, всё одно пора уже было на очередную охоту выбираться.
Переложил Бродягу в соседнее кресло и начал готовиться к вылету.
Добро на взлёт!
Отходят посадочные крепления и начинается обратный отсчёт разрешённого к пребыванию в Станции времени.
Отработав маневровыми поднимаю тушу корабля вверх.
Есть отрыв!
Медленно ползу к щели шлюза, нацеливаясь на его верхнюю часть. Ползу по центру, игнорируя световые индикаторы полосности движения.
Руки дрожат на рукоятках джоя и РУДа. Сколько я в свой предыдущий раз сделал попыток выйти из шлюза? Страшно — а ну как опять цепанусь или заклиню в проходе. Корабль начинает медленно проходить дыру шлюза.
Внезапно его корпус сотрясает дрожь и откуда-то снизу раздаётся скрип. Цепанул таки! Но я уже почти на половину выполз со станции — добавляю газ и, сопровождаемый скрипом, таки вырываюсь наружу.
Есть! Вырвался. Сейчас отлечу подальше, развернусь и назад. С размаху бью себя по голове — тормоз! Куда полез — купил бы стыковочный комп, он и заведёт чисто и посадит. Ну тормоз как есть! Отлетаю от станции подальше.
Странно — скорость какая-то никакая. Жму форсаж — скорость возрастает, но потом опять падает до неприлично малой. Что такое? Неужто заводские движки такой отстой? Ещё раз осматриваю приборы… и луплю себя по голове ещё раз — в правом нижнем углу синеньким огоньком моргает индикатор выпущенных посадочных опор! Я, на могучей Анаконде, вылетел как нуб на первом Сайде — с лапами наружу. Тыкаю в нужную клавишу и огонёк гаснет — убрались.
Идиот… тормоз… прав был тот церемониймейстер — дебил как есть!
Скорость резко возрастает до паспортных 130 узлов.
Разворачиваюсь и прошу разрешения на посадку.
— Забыл чего, пилот? — Спрашивает меня диспетчер. — Площадка 2.
Мозги забыл, бурчу про себя, подводя корабль к обрешётке шлюза. Целюсь кабиной по верхним прутьям… так… ещё чуть выше… пока я прицеливался, Анаконда рыбкой вскользнула в зев шлюза — в себя а пришёл только когда вокруг меня раздалась посадочная зона с готовыми к приёму кораблей платформами.
Что? Я… прошёл? Фууухххх… это стоит отметить!
Сел штатно, без проблем — и сразу же заказал себе посадочный компьютер. Благо в наличии он был. Заодно и сканер — мало ли что интересного по пути встречу.
Однако, следовало и поторопиться — от моих напарников пришёл уже второй запрос-приглашение на охоту. Говорить им, что я поменял корабль, не стал — типа сюрприз.
Со станции вылетал с дрожью в душе, но обошлось — выскочил, даже не царапнув корпусом. Настроение резко пошло вверх — сумел! Вылетел! После стольких мучений я наконец-то смог покорить Анаконду. Перелёт, сопровождаемый такими радужными мыслями, прошёл быстро, несмотря на неблизкий путь — всё же дюжина прыжков.
Вот и LHT 2150.
Получаю приглашение от друзей и мы формируем звено.
— Вижу цель. Звено. Транспорта. 3/3, беру — сообщает нам Барт.
Отлавливаю его и выбираю как цель, следую за ним. По окончании перехвата автоматика мягко заводит мой корабль в ту точку пространства, куда выпрыгнул он и наши жертвы.
Активирую оружие — прямо передо мной крутится Тип-7. Выделяю его как цель, навожусь всем корпусом, с тоской вспоминая такие шустрые самонаводящиеся на цель лазеры моего Питона, и жму гашетку.
Вжик-вжик, вжик-вжик — хором поют все шесть стволов.
Щиты Семёрки спадают практически моментально. Её пилот маневрирует, пытаясь выйти из под моего огня. Я не успеваю отследить его манёвр и он ныряет мне под брюхо.
Трах-тах-тах-тах — напоминает о своём существовании пара лёгких пулемётов на брюхе корабля.
Блин! А я-то и забыл про них!
Жму джой от себя, заново приводя цель под огонь лазеров.
Бабах! На месте корабля вспухает облако взрыва. Готов! И быстро-то как!
— Мы под огнём! — Информирует меня комп, непривычно деловито, без обычных подколов. Поворачиваю голову — цилиндр с Бродягой так и лежит в соседнем кресле. Чёрт! Забыл подключить. Теперь он надуется, точно. Углубляться в рассуждения времени нет — один из кораблей конвоя висит у меня на хвосте, щедро поливая меня из своих стволов.
Проверяю индикацию щитов — что за хрень! Я же вижу его попадания — но щиты целёхонькие. Не пробил? Или — рикошет?
Ба-Бах!
Агрессор взрывается, его накрыл кто-то из напарников.
— Эй, — выходит на связь Саваж, — Ты ж на Питоне был? И что это за фигня зелёная у тебя вместо щита?!
Ну да — нормальные-то щиты, при попадании синеньким отливают….
— Да вот, — отвечаю, — прикупил по пьяни.
В ответ слышу их смех.
— Гы! По пьяни!
— Скажи где так наливают, что потом раз — и на Конде?
— А это зелёное… ну, я не знаю. Щит от принцесски нашей получил. Вот он и того….
С этого момента моя роль в нашем звене изменилась — теперь я занимался тем, что выкрикивая в эфир ругательства и, делая неприличные жесты, палил во всех подряд. А они, соответственно — палили по этому наглому типу, то есть по мне. Ну а пока мы так развлекались — напарники валили уже их. Щит новый держал попадания достойно и скорость уничтожения целей заметно подросла.
И вот — вернувшись на станцию для сдачи отчётов, скальпов и получения заслуженных комиссионных, я получил вызов от своего куратора.
— Господин Рыцарь, — начал он, едва я переступил порог его кабинета. — Как вы относитесь к нашей Принцессе?
— Нормально так отношусь, — отвечаю. — Рад служить и всё такое.
Куратор, тут им был молодой, но очень пафосный лейтенант — говорили что он из какого-то древнючего рода и его пафосность не наигранная, а самая что ни на есть врождённая, благосклонно кивнул.
— Хорошо. У меня есть для вас крайне важное задание. Важное для всех нас, — тут он сделал паузу и внушительно указал пальцем на потолок. — И для неё — тоже Важное. Я могу на Вас рассчитывать?
— Конечно, — говорю. — А оплата какая?
Он поморщился:
— Могли бы и бесплатно — ради неё-то!
— Ради неё — да, но мне реактор менять надо, а вы знаете сколько он для Анаконды стоит?
— Хорошо, — он не стал развивать данную тему. — Вам заплатят. Достойно. Но после выполнения. Значит так, — он подманил меня к своему экрану. — Смотрите. Через эту систему скоро пойдёт конвой….
* * *Глава 2
— Ну? — В очередной раз поинтересовался Бродяга, — И как долго нам тут висеть?
— Пока конвой не появится, — ответил пилот. — Сам знаешь, точных данных когда у нас нет, так что….
— Скучно. Тут одни инвалиды какие-то ползают. Давай что ли вон того Хаулера замочим, а? Они так прикольно лопаются.
— Сканируй давай, не отвлекайся. Нам что сказали? Ждать. Вот мы и ждём.
— Да мы ждать можем ещё год. А если они маршрут поменяли? Или вообще не полетели? А мы тут висим и висим. Скучно!
— Не ной!
— Буду! Потому что мне скучно и обидно!
— Ну скучно — ладно, а обидно-то чего?
— А я не развиваюсь. Вишу и сканю. Сканю и вишу. Где динамика, а? Где данные новые и всё такое?
Частично Бродяга был прав — анаконда уже больше суток висела над плоскостью системы, ожидая прохождения конвоя. Чего именно такого ценного этот конвой должен был привезти Куратор так и не сказал, отделавшись упоминанием сов секретности. Задание, в принципе, было простым — ждёте конвой из трёх Семёрок и пары Сайдов. Валите всех. На одном из кораблей должен быть номерной конт — при его сканировании вместо описания груза высветится двоичный код типа 101110000111, или что-то подобное.
— Это хорошо, — говорю, — но когда я корабль того, взрываю, шанс выжить конту, ну, как бы мал. Я это к тому — гарантировать, что именно этот конт вывалится, не могу.
— А вот это, — заявляет мне пафосный мой куратор, демонстративно рассматривая свои ногти, — это нас не интересует. Вы задание получили?
Киваю.
— Вот и выполняйте. Свободны.
Так что висели мы в пространстве и прикидывали как бы нам всех завалить и при этом нужный конт целым заполучить. И выходило у нас только одно — бить по створкам трюма. Самый пиратский вариант. Но тут всё было не просто — целей пять и всем выбить трюм задачка ещё та.
Ничего не придумав мы остановились на самом простом плане — ждём конвой…, ну а там видно будет. Авось вывалится. Авось не взорвётся с кораблём.
— Вижу группу целей, — внезапно встрепенулся Бродяга. — Сканирую… сканирую…. Цели опознаны. Пустышка. Местные, системные то есть. Звено из 5, мелочь. Сайды, Орлы и прочее. Скука. Пойдём их завалим, а?
— Что ж ты злой такой? — Говорю ему. — Люди может на пикник собрались, а ты — «давай завалим». Добрее быть нужно.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Записки пилота. Тетралогия (СИ)"
Книги похожие на "Записки пилота. Тетралогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Записки пилота. Тетралогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.