» » » » Александр Соколов - Библия для детей. Стихи русских поэтов на библейские мотивы


Авторские права

Александр Соколов - Библия для детей. Стихи русских поэтов на библейские мотивы

Здесь можно купить и скачать "Александр Соколов - Библия для детей. Стихи русских поэтов на библейские мотивы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Соколов - Библия для детей. Стихи русских поэтов на библейские мотивы
Рейтинг:
Название:
Библия для детей. Стихи русских поэтов на библейские мотивы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-17-074592-0, 978-5-271-36301-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия для детей. Стихи русских поэтов на библейские мотивы"

Описание и краткое содержание "Библия для детей. Стихи русских поэтов на библейские мотивы" читать бесплатно онлайн.



Священная история в рассказах для детей, составленная протоиереем А. Соколовым, пользуется неизменным успехом на протяжении очень долгого времени: с тех пор как впервые вышла в свет в конце XIX века. Секрет успеха прежде всего в том, что она написана очень ясным, живым и образным языком.

Замечательный текст в этом издании сопровождают прекрасные иллюстрации, выполненные знаменитым французским художником Гюставом Доре.

Несомненно, вызовут читательский интерес и стихи выдающихся русских поэтов на библейские мотивы. Среди авторов этих стихов Полонский, Языков, Жуковский, Майков, Пушкин, Лермонтов, Фет, Хомяков, Бальмонт, Мережковский, Чюмина, Крестовский и другие поэты.






Не произноси и не принимай ложного свидетельства или показания на ближнего твоего.

К этой заповеди относятся следующие запрещения: не ябедничай, не жалуйся понапрасну, не сплетничай. Если нашалили и спрашивают, кто это сделал, – не скрывайте. Нехорошо, когда про одного не хотят сказать, потому что боятся его, а на другого наговаривают, потому что не любят его.

Десятая заповедь

Не смей желать жены ближнего твоего, или поля, или слуги, или служанки его, или вола, или осла, или какого-нибудь животного – словом, всего, что принадлежит ближнему твоему.

Не только не берите чужого, но даже и не желайте иметь то, что вам нравится у других. Не завидуйте, если у ваших товарищей одежда, сапоги и другие вещи лучше, а у вас хуже, да может быть, и совсем нет. Будем довольны тем, что у нас есть, и за все благодарим Бога.

Скиния и ковчег завета

Каменные доски с десятью заповедями, которые израильтяне получили от Бога, по повелению Божьему свято сохранялись. Израильтяне построили для них четырехугольный ящик из дорогого дерева. Этот ящик (ковчег) был украшен золочеными резными фигурами и драгоценными камнями. Этот ковчег, в который положили две доски и сосуд с манной, назвали ковчегом завета.

Но у евреев не было еще церкви, да они и не могли построить ее, потому что переходили с места на место. Тогда Бог повелел Моисею построить большую палатку из досок и холста. Палатка была устроена так, что ее можно было складывать, когда отправлялись дальше, и потом снова раскладывать. Бог дал Моисею размеры этой палатки в длину, ширину и высоту. Внутри все должно было быть устроено великолепно. Там в самой главной части, называемой «Святое святых», стоял ковчег завета; в другой части, которую называли «святилищем», по правую сторону стоял стол с с двенадцатью хлебами предложения, по левую – светильник с семью лампадами, а прямо напротив завесы, ведущей в «Святое святых», находился алтарь, на котором курился фимиам (легкий дымок, который возникает при сожжении ароматических веществ). Перед палаткой был устроен двор, где были установлены жертвенник для сжигания жертв и умывальница. Покрывала и занавеси в палатке сделали из прекрасной цветной шелковой материи.

Моисей сделал все так, как повелел ему Бог. Эта палатка получила название скинии свидения (то есть собрания) и стала церковью израильтян.

Аарона Бог назначил первосвященником (то есть главным священником) в этой скинии. Сыновья же его стали священниками. Все священники получили особую одежду, сиявшую золотом, серебром и драгоценными камнями.

Так у евреев появилась церковь, где они могли приносить жертвы и прославлять Бога. Вы видите, что Бог позаботился обо всем. Я должен вам сказать, что израильтяне ходили в церковь не в воскресенье, как мы, а в субботу. Суббота была для них таким же праздником, как для нас ныне воскресенье.

Гробы прихоти

Бог посылал евреям вкусную и здоровую пищу – манну. Как им не быть благодарными Богу за это? Бог показал евреям Свою славу, когда дал им заповеди, – нужно было бы подумать, что нельзя искушать Бога, что страшно прогневить Его. Но евреи вскоре позабыли благодеяния Божьи, позабыли и бедствия, которые Бог посылал на них за непослушание и ропот.

Снова евреям захотелось мяса, снова они стали кричать: «Давайте нам мяса! Мы помним, что в Египте мы ели рыбу, огурцы, дыни, лук и чеснок, а теперь не имеем ничего». И обратился Моисей к Богу, и попросил у Него смерти: «Господи! Лучше умереть, чем обращаться с этим народом! Где я возьму им мяса? Ведь их только мужчин шестьсот тысяч. Если заколоть всех овец и быков или выловить для них из моря всю рыбу – все равно будет мало!»

Бог видел, как Моисей любит евреев и как евреи обижают Моисея. Не для евреев, а для Моисея, не для того, чтобы удовлетворить жадный народ, а для того, чтобы показать Моисею: если его обижают люди, то Бог хранит его, – Господь совершил чудо.

На следующее утро налетело множество перепелок. Бедные маленькие птички так устали, перелетая широкое море, что не могли лететь дальше и садились на землю. Евреи брали их просто руками и наловили так много, что хватило бы всем им на целый месяц.

С жадностью набросились евреи на лакомую пищу, ели сколько хотели, без всякой осторожности. И что же? От переедания многие заболели и умерли. Несколько тысяч человек были похоронены в пустыне. Место их захоронения назвали гробами похотения (гробами прихоти).

Видите, друзья мои, до чего доводят жадность и обжорство!

Соглядатаи

Израильтяне шли все дальше по пустыне и наконец подошли довольно близко к обетованной земле, или, как она называлась, Ханаану. Вы уже знаете, что израильтяне произошли от Иакова. У Иакова было 12 сыновей, из которых вам уже знакомы Иосиф, Вениамин, Рувим, Симеон, Иуда. У этих двенадцати сыновей были жены и дети, у которых тоже были дети, так что от этих двенадцати братьев произошел целый народ израильский. Те израильтяне, которые происходили от Иуды, назывались коленом (колено – разветвление рода, поколение в родословной; родословная – перечень поколений одного рода) Иудиным. Те, которые произошли от Вениамина, назывались коленом Вениаминовым и т. д.

Когда израильтяне приблизились к обетованной земле, Бог сказал Моисею: «Отправь несколько человек, чтобы они осмотрели землю Ханаан».

Моисей выбрал из каждого колена по одному человеку – всего, значит, двенадцать человек – и сказал им: «Идите в землю ханаанскую и осмотрите ее. Посмотрите, сколько народу там живет, силен он или слаб, добрый или злой. Посмотрите также, где они живут – в городах или в палатках. Узнайте, плодородна ли эта земля и какие плоды растут там».

Отправились эти двенадцать человек. Они пришли в землю ханаанскую, внимательно осмотрели ее, когда же возвращались оттуда, подумали: «Не мешало бы взять плодов из этой страны, чтобы наши братья могли видеть, что здесь растет». Случилось так, что как раз там, где они шли, стояли виноградники с огромными гроздьями. Одну гроздь они срезали и, чтобы дорогой не раздавить ягоды, повесили ее на палку. С трудом два человека могли нести эту гроздь на плечах.

Посланцы возвращаются из Ханаана. (Числа 13:1–3, 18–27)

Только через сорок дней вернулись посланцы к израильтянам. Те тотчас же окружили их и стали спрашивать: «Ну, хорошо ли там в земле, в которую мы идем?» «Нельзя нам идти туда, – ответили посланные, – потому что там живут настоящие великаны и людоеды. Когда мы становились рядом с теми высокими людьми, то казались маленькими, как мухи».

Услышав это, израильтяне начали плакать и кричать. Они плакали всю ночь и причитали: «Лучше бы мы умерли в Египте! Зачем Бог вывел нас оттуда? Теперь великаны убьют наших жен и возьмут наших детей. Лучше бы нам вернуться в Египет». «В самом деле, – говорили некоторые, – выберем человека и отправимся в Египет».

Тогда вышли два человека, тоже побывавшие в обетованной земле, один – Иисус Навин, другой – Халев, и стали говорить народу: «Не верьте тому, что сказали вам эти люди. Они сказали вам неправду, чтобы напугать вас. Земля Ханаан прекрасна. Если же там и встречаются высокие люди, то Бог поможет нам победить их».

Но народ не поверил Иисусу и Халеву и продолжал роптать на Господа. Тогда Бог явился к Моисею и сказал: «Долго ли будет мучить Меня этот народ? Сколько добра Я им сделал, а они все-таки не верят Мне. За то, что израильтяне так безбожны, Я накажу их: никто из них, кто сейчас старше 20 лет, не придет в обетованную землю. Туда придут только их дети да еще Иисус Навин и Халев. Остальные же все должны умереть в пустыне, где им придется странствовать 40 лет».

Израильтяне очень опечалились, услышав это, но уже нельзя было переменить то, сказал Бог. Они должны были повернуть назад, и Моисею еще много лет пришлось водить их по пустыне.

И в самом деле, нельзя было не печалиться евреям. Вместо того чтобы спокойно и счастливо жить в прекрасной стране, до которой они добрались и которая была у них почти перед глазами, они должны были сорок лет бродить по пустыне.

Моисей ударяет своим посохом по скале и дает евреям воду

Поскучали евреи, исправились на некоторое время, но вскоре опять начали грубить Моисею и роптать на Бога. Бог наказывал виновных, но проходило немного времени – и евреи опять бунтовали.

Однажды они снова пришли в такое место, где не было воды. Евреям следовало бы вспомнить, что Бог уже два раза давал им воду, – значит, и теперь не оставит их в беде, но они подняли шум, стали бранить Моисея и Аарона и кричали: «Почему мы не умерли раньше? Вы, наверное, для того завели нас в эту пустыню, чтобы уморить нас и наш скот! Здесь нет ни хлеба, ни плодов, ни воды!» Моисей и Аарон пошли в скинию (походную еврейскую церковь), упали на землю и начали молиться Богу. И Бог услышал их молитву. «Возьми свой посох, – сказал Бог Моисею, – созови народ и при всех скажи каменной скале, чтобы она дала воду». Моисей еще был в обиде на евреев и сердился на них. Когда все подошли к скале, он в сердцах сказал: «Послушайте, разве из этой скалы мы достанем воду?» И ударил по скале два раза. И что же? Из каменной скалы потекла вода, и ее было так много, что хватило всем: и людям, и скоту.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия для детей. Стихи русских поэтов на библейские мотивы"

Книги похожие на "Библия для детей. Стихи русских поэтов на библейские мотивы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Соколов

Александр Соколов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Соколов - Библия для детей. Стихи русских поэтов на библейские мотивы"

Отзывы читателей о книге "Библия для детей. Стихи русских поэтов на библейские мотивы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.