» » » » Поль Седир - Магические зеркала. Магия полов


Авторские права

Поль Седир - Магические зеркала. Магия полов

Здесь можно купить и скачать "Поль Седир - Магические зеркала. Магия полов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ООО «Остеон-Пресс», год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Поль Седир - Магические зеркала. Магия полов
Рейтинг:
Название:
Магические зеркала. Магия полов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-85689-149-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магические зеркала. Магия полов"

Описание и краткое содержание "Магические зеркала. Магия полов" читать бесплатно онлайн.



Книга загадок и тайн, посвящающая читателя в самые сокровенные глубины оккультизма и рассказывающая об искусстве проникать в таинственные пространства астрала и повелевать демонами, вызывать духов и познавать будущее и тайную суть событий… Поль Седир (Yvon Le Loup) (1871–1926) – выдающийся оккультист, маг, мистик, автор ряда работ по оккультизму и магии. До революции в русском переводе выходили его работы «Магические растения» и «Магические зеркала», которые вошли в золотой фонд мировой оккультной литературы. Труд Поля Седира «Магические зеркала», является ценным вкладом в оккультную литературу. Желая дать своим читателям возможно больший и разносторонний руководящий материал для преуспеяния в нравственно-психическом усовершенствовании, мы обработали перевод, согласно требованиям времени, причем все основное и более ценное из содержания нами вполне сохранено. Переводу придан более компактный характер, способствующий легчайшему усвоению и пониманию специальных оккультных положений.

Книга дополнена трактатом Седира «Магия полов». (с) Редактирование, примечания, Л.Моргун, 2016






Чтобы погрузиться в огромный поток этих космических каналов, необходимо нужно иметь совершенное знание их циклов, их законов и их свойств.

И не место заниматься здесь их изложением.

При рассматривании с индивидуальной точки зрения[12] три плана Невидимого в общем могут быть приписаны элементам, элементарам и ангелам. Из этих трех категорий существ, элементары, или души умерших, суть те существа, с которыми наши современники полагают легче всего войти в сношения; но это справедливо только по отношению к весьма небольшой части спиритических феноменов.

Души умерших иногда связаны с землей вследствие неудовлетворенного желания, и прекратить их мучения есть настоящий долг их детей. Предки охотно вступают в священный круг семейного очага, если только их призывают с любовью их потомки. Они становятся видимыми в магической чаше, но пусть праздное любопытство никогда не пытается возмутить их покоя.

Между элементарами те, энергия которых во время прохождения земной их жизни была посвящена достижению эгоистических целей, впадают в гнусный круг приверженцев мрака: там встречаются вампиры, черные маги, Freres Jnversifs, предназначенные бесконечному страданию; там реализируется закон смерти в самом точном значении этого слова.

Но отвратим взор ясновидящего от этих мест ужаса и заставим его проникнуть в царства земной жизненности у элементов. Вот мы и с духами элементов, Saganes – Сага-

нами Парацельса. Их число превосходит исчисления, «Всякое существо, говорит Каббала, всякая трава, всякий камень имеет свой дух». Это суть манифестации, пластические могущества, бесчисленные армии Природы: – Shadaim.

Но вот они печальные, сыроватые с глазами зеленовато-синими, лежащие на мрачной глубине прудов и болот. Вот тритоны mermaids, капризные ундины, – играют на радужных гребнях волн. Иногда они бывают друзьями человека, но чаще опасные волшебницы: чудесные формы страстей, прелесть которых влечет человека на рифы преступления и безрассудства.

Слышите ли вы кристальные молотки гномов и злобных кобольдов в их подземных пещерах? В глуби незримых кузниц пигмеи заключают чистые души в блестящие гробницы драгоценных камней.

Над ними же полувоздушные, полуземные Trolles, Nixies, Brownies, семейства суеверных gallois играют на пороге их хижин.

Но ясновидец любуется спускающимися в лучах луны этими воздушными формами фей. Самые нежные произведения искусства одни только могут сравниться с грациозными сильфидами, нравящимися людям их нежными устами. Все средние века, изнуренные ужасами христианской мистики, стремились к ним сердцем, жаждущим улыбок: Мечтатели же Foret-Noire, испуганные их капризами и их чисто женским вероломством, с некоторою боязнью почитали воздушных эльфов.

Самые возвышенные из космических элементалов, огненные подданные царя Jeguel и его семь исполнителей, живут в тонкой сфере огня. Саламандры страшны и близки ангелам; их жизнь продолжительна и нравы их чисты.

Эти четыре класса существ соответствуют трем царствам видимой природы; они – их невидимые факторы, иерархия бесконечных степеней связывают их одни с другими. По Парацельсу, soganes рождаются, живут, вступают в супружество и умирают. Но после их земного существования они об этом не имеют никакого сознания; на основании этого традиция считает их смертными[13]. Сознание, а потому и бессмертие делается возможным только тогда, когда одухотворяющая божественная искра достигнет царства человека.

В общем, мы невидимы элементалам так же, как они нам. Они всегда отвечают на наш призыв, но телесный взгляд может созерцать их, если они найдут во внешней среде достаточно пластичности для своего воплощения, и тогда они делаются для того, кто вызывал их, или покровителями, или преследователями[14].

Но во время этой ночи, восходящей луны пошлем ясновидящего за пределы сферы жизни тЁгаИоштаГной. Заставим его наблюдать волны эфира Суптеррестра в этот океан силы, витализирующей нашу планету.

Его ослепленные глаза придут в экстаз перед славою этих неизвестных областей. Он увидит среди душ праведников, парящих на гармоничных волнах космической симфонии, движущихся Aelohims[15] и вспомогательные солнца.

В глубине гигантских волн земной спирали он увидит планетных гениев, благословляющих людских гениев за их благотворное влияние, и в то же время он увидит, смотря по двойным герметическим токам, бесконечно восходящие и нисходящие души по волнам небесного Огня.

Но для этих высших созерцаний нужно и чистых наблюдателей с несокрушимой волей, так как там мы можем сталкиваться со священными тайнами экстаза, и такие изыскания мы советуем предпринимать только после многолетней и беспрестанной работы. Но и без этого и так уже обширно поле деятельности изучающего, если он сумеет ограничиваться областью физического ясновидения, изучением самых наружных астральных областей.

Вот те некоторые данные самых нужных традиций Востока о существах Астрала. Мы покажем нашему читателю другой вид того же сюжета, попутно дадим краткий обзор индусских теорий, находящихся в Vedas и Pouranas[16].

К этой пневматологии я прибавлю еще несколько слов, могущих дать пытливому ученику несколько полезных данных из иероглифных анализов нижеследующих имен.

Каббала называет Rouchin мужские элементы и Lilin женские. Духи огня управляются Sehuel и семью исполнителями.

Духи земли имеют принцем Асмодея.

Духи воды – Michel и семью его исполнителями.

Ruchiel и три исполнителя управляют духами ветров.

Gabriel – духами громов.

Nariel – духами града.

Гномы скал повинуются Maktuniel.

Духи фруктовых деревьев – Alpiel; и духи Других деревьев – Saroel.

Masannahel есть царь духов червей;

Hariel и три исполнителя управляет духами животных.

Творения земли и вод находятся в зависимости от Samniel, птицы же – в зависимости от Anpiel.

По Rig-Veda (IX, XVI, 20)[17] существуют пять порядков созданных вещей: Боги, Люди, Grandharvas[18], Змеи и Pitris (духи предков). Это суть существа третьего и последнего класса, которые мы особенно имеем в виду.

Известно, что одна из основных теорий Ведантизма учит, что Prakriti (первоначальная материя) различествует, облекаясь тремя свойствами (Gunas).

Первая называется Свет (Sattva), различное с инертностью, она есть осветитель и делает предметы очевидными.

Вторая называется Страсть (Radjo-Guna) и производить притяжение и движение.

Третья – мрачная (Таmas) она инертна, угнетающа и враг просвещения.

Все существа обладают этими тремя свойствами в различных степенях и их различие послужило разделению различных классов невидимых существ; lavara Krishna насчитывает их восемь[19]: Sankhya Karika (LIII) которые он квалифицирует (Ibid. LIV) с Bhagavat-Gita (IX, 25 и XVII, 4) и Manu (XVII, 44, 47, 49,50), как указывает следующая таблица, которую надо читать, как и таблицу Пифагора:



Вот, на основании новейших авторитетов, какими должны быть различные порядки существования вокруг нас.

a) Rupas Devas. Духи планетные в сношении с Вира Loka. Они имеют форму.

b) Arupas-Devas. Духи планетные, самые возвышенные, управляющие Arupa-Loka. Они без формы и чисто субъективны.

c) Pisachas, раковины, существующия в Kama Loka после перехода из Ego в Devachan[20].

d) Maraеupas, семя с материальным анормальным притяжением, духовная и психическая жизнь которой, сводясь к нулю, не может, ввести их в Devachan.

e) Asuras, элементалы с человеческими формами.

f) Животные – элементалы последнего ранга, принадлежащие к различным классам животным или естественным силам.

Эти существа разовьются позднее с предыдущими до человеческого уровня.

g) Rakshasas[21] (демоны) души, или формы астральные, волшебников, людей достигших границ запрещенного знания. Живые или мертвые они насилуют природу.

Эти различные имена рисуют нам состояния существований (Karika XLVIll) божественной искры, эволирующей через четыре астральных и через три физических царства, чтобы споспешествовать человечеству приобрести этот ужасный и драгоценный дар своей свободной воли. Над ним возвышаются светлые царства Devas[22], а ниже этих царств находится царство детей Сивы[23].

Все эти существа астрала имеют тело, но не приведенные Karm’ою в настоящие условия более или менее светлые, прекрасные или мерзкие, смотря по их спиритуальности. Впрочем, они могут совершенствоваться, созерцая Brahman[24] (Tchando gya Uponfshad VIII, vii, 3).

Все эти Невидимые имеют силы благотворного обладания у высших и злотворного у низших. Можно избегнуть их за хвата или же сделать их благоприятными для себя – почитая их.

Почитают существа первого класса созерцанием Atma, вторых же подавлением желаний; третьих действием; Gandharvas чувствительны к музыке, благовониям и цветам, Jakschas доставляют временные блага. Rakschas питаются испарением пролитой крови во время войны; избежать их можно посредством Mantrams.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магические зеркала. Магия полов"

Книги похожие на "Магические зеркала. Магия полов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Поль Седир

Поль Седир - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Поль Седир - Магические зеркала. Магия полов"

Отзывы читателей о книге "Магические зеркала. Магия полов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.