» » » » Поль Седир - Магические зеркала. Магия полов


Авторские права

Поль Седир - Магические зеркала. Магия полов

Здесь можно купить и скачать "Поль Седир - Магические зеркала. Магия полов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ООО «Остеон-Пресс», год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Поль Седир - Магические зеркала. Магия полов
Рейтинг:
Название:
Магические зеркала. Магия полов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-85689-149-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магические зеркала. Магия полов"

Описание и краткое содержание "Магические зеркала. Магия полов" читать бесплатно онлайн.



Книга загадок и тайн, посвящающая читателя в самые сокровенные глубины оккультизма и рассказывающая об искусстве проникать в таинственные пространства астрала и повелевать демонами, вызывать духов и познавать будущее и тайную суть событий… Поль Седир (Yvon Le Loup) (1871–1926) – выдающийся оккультист, маг, мистик, автор ряда работ по оккультизму и магии. До революции в русском переводе выходили его работы «Магические растения» и «Магические зеркала», которые вошли в золотой фонд мировой оккультной литературы. Труд Поля Седира «Магические зеркала», является ценным вкладом в оккультную литературу. Желая дать своим читателям возможно больший и разносторонний руководящий материал для преуспеяния в нравственно-психическом усовершенствовании, мы обработали перевод, согласно требованиям времени, причем все основное и более ценное из содержания нами вполне сохранено. Переводу придан более компактный характер, способствующий легчайшему усвоению и пониманию специальных оккультных положений.

Книга дополнена трактатом Седира «Магия полов». (с) Редактирование, примечания, Л.Моргун, 2016






Наконец, от элементаров можно освободиться, предлагая им шарики из риса, исполняя их желания или же ритуалами черной магии.

V. Ясновидцы

Для устройства опытов в этом роде недостаточно еще знать их общую теорию, но необходимо еще и применять ее к особым случаям, что и нужно иметь в виду. Вот почему, объяснив механизм ясновидения, мы постараемся резюмировать в нескольких строках те изменения, которые нужно делать в общем способе подготовки, смотря по человеку, его при меняющему.

Не все люди одинаково способны к развитию ясновидения, так как существует разнообразная среда (жизнь, привычки и т. п.) рождения и обычаев.

По астрологии составление гороскопа позволяет довольно точно установить темперамент субъекта и указать возможную степень развития его психических чувств. Мы будем искать эти характеристические признаки в влиянии высших планет – Урана и Нептуна, которые встречаются в исключительных случаях и у лиц, наиболее развитых для своего времени.

Когда Нептун могуществен, его виды с солнцем и луной – особенно сильно стремятся к произведению ясновидения (Нептун должен рассматриваться, как актив состояния в действительном движении вперед человечества, если он находится близ точки знаков зодиака и, X, VII и IV, т. е. когда он угольный, а потому и его влияние могущественно)[25].

Точно так же и Рафаэль[26] думал, что наблюдал, что квадратуры и оппозиции Урана с Сатурном стремятся к воспроизведению ясновидения.

Существуют еще и другие положения планет, влияющие на развитие этих способностей, что можно найти в этих цитированных нами руководствах.

Но не всегда возможно прибегать к восстановлению гороскопической темы – долгой и кропотливой операции, в особенности же если нужно произвести скорый опыт. В этом случае для классификации субъекта можно пользоваться теорией четырех темпераментов[27], которая – не сухая аналитическая система, но жизненное и плодотворное применение Великого Аркана Глагола по формам человеческого лица. Она дает чудесные результаты созерцательным вещунам.

Этот способ, появившийся недавно в свет, однако был давным-давно уже известен учителям. Элифас Леви[28], в одной из своих книг, классифицирует следующим образом магические способности этих четырех темпераментов: нервный предрасположен к яснослышанию и geomancie[29]; желчный может легче вызвать формы или определить их, сангвиник легче развивается в психометрии; лимфатик же в ясновидении[30].

На основании нашей опытности мы заметили, что лица, имеющие глаза и волосы различного цвета, от природы более расположены к развитию магических способностей.

Наконец, последнее и важное указание: будем всегда помнить, что наша деятельность порождает в Невидимом формы нашего подобия; прекрасные, если они благородны, отвратительные, если они эгоистичны. Формы ужасные, которые замечают обыкновенно в начале опытов, есть нечто иное, как символическое изображение безобразия души; следовательно, прежде всего, надо освободиться от этого.

VI. Классификация зеркал

При исследовании письмен самых отдаленных времен о магических зеркалах, мы натолкнемся на указание Моисея о Urim и Thummirn. На первый взгляд это может показаться немного странным и тем более рискованным, если мы вспомним о всех разногласиях в комментариях по этому предмету. Еврей Филон видит в этом изображение четырех символических животных[31]; другие отожествляли их с 12 камнями «epnod’a» или же, как Элифас Леви, с двумя ониксами, помещенными в вид аграфа на плечах первосвященника. Иные предполагали найти в этом переводимое имя 12 колен. Однако самое простое из учения библейского текста ясно указывает, что ни одно из этих объяснений не может дать полного удовлетворения.

Но вот и другое откровение, которое мы находим в «l'Art Magic»:

Самый лучший и древнейший способ прорицания есть способ посредством кристалла, или Urim и Thummirn[32]. «Происхождение его было небесным, и вдохновения, видения и сообщения получались святым и чистым человеком через кристалл, а потому они были чисто Божественны и чужды какого бы то ни было человеческого влияния. Употребление кристалла в новейшие времена так же могущественно, как Urim и Thummirn евреев, и в руках ясновидца откровения его непогрешимы.

Духи не появляются в действительности в кристалле, но ясновидящий получает магнетическую помощь, позволяющую ему через прозрачность инструмента проникнуть глубже в спиритуальный Мир. Этим путем он (или она) вступает в более тесное соприкосновение с духами, которые тогда свободно могут разговаривать со смертными.

Иероглифический анализ еврейских слов подтверждает этот способ видения.

Thummirn имеет корнем Т и М «знак знаков, символ всякого совершенства… совершенное изображение всеобъемлющей души». С другой стороны, множественное число М означает проявление всеобъемлющего пассива: общая идея, следовательно, есть идея отражения изображения, полученного и верно переданного отражающей поверхностью воды – магический кристалл.

С своей стороны, Aourim есть общее проявление света: материализированная сторона которого оканчивается на поверхности зеркала-отражателя.

Как бы то ни было, но я не настаиваю более на этом, не желая навязывать своего мнения.

В Индии, еще и теперь, Tshelas (ученики посвященные) в подземельях храмов пользуются золотыми зеркалами.

В исторической древности были известны разнообразные металлические зеркала, служившие для черной и белой магии.

«Фессалийские мудрецы некогда чертили на зеркалах кровью их вещательные формулы, и тотчас же луна – другое зеркало – отражало эти кровавые начертания, после чего ответ сам собою отпечатывался на ее серебряном полумесяце. Таким образом были передаваемы прорицания оракула»[33].

В Японии существуют зеркала очень большого размера из нефрита или других камней, доведенных до совершенной полировки (такое зеркало находится в музее Guimet).

Папюс в одном из заседаний Groupe Independant, эзотерических исследований, представил магическое зеркало, вывезенное из Индии художником James Tissot.

Это зеркало состоит из шара кристалла, на котором и фиксируется взгляд.

Маги средних веков преимущественно пользовались металлическими зеркалами из олова или меди, а также они пользовались кристаллом св. Елены, описание и посвящение которого мы дадим впоследствии. Знаменитый Nostradamus[34] вовсе не был астрологом, но хорошим ясновидящим: все его пророчества представлялись ему в зеркале.

Один из самых знаменитых оккультистов Ренессанса, доктор John Dee, получил от духов очень драгоценный магический камень. Манускрипты, находящиеся в библиотеке Cottonienne, говорят о нем, как о кристалле; другие же авторы представляют его в виде чудно отполированного круглого куска угля, снабженного рукояткой.

В 1842 году он находился еще у Horace Walpole & Stawberry Hill и был продан за 336 франков одному покупателю, имя которого осталось неизвестным.

Между черными зеркалами можно упомянуть также об арабском Mandeb, о котором будет сказано дальше. Зеркало du Potet состояло из нарисованного на доске и зачерненного углем круга[35]. Между зеркалами, изобретенными учениками этого могущественного магнетизера, мы упомянем наилучшие: кусок овального картона, накрытого с одной стороны листом олова, с другой же стороны сукном. Оператор сперва сильно магнетизирует это зеркало, и когда ему нужно, то берет его в правую руку, сильно прижимая к ладони руки и окружая края зеркала пальцами, как магнетическими остриями, с которых стекает флюид. Он держит это зеркало с одной или другой стороны, на расстоянии фута от корня носа.

Около десяти минут фиксировки достаточно для получения видения, если оно должно быть.

Зеркало Сведенборга. Это зеркало Cahagnet описывает в Арканах будущей жизни и в Магнетической Магии. Оно было открыто духом, который появился как и дух шведского ясновидца, сомнамбуле Cahagnet.

Вот способ его приготовления:

«Берут достаточное количество мелко просеянной свинцовой руды и смешивают с небольшим количеством оливкового масла, до получения довольно жидкой пасты. Для лучшего смешения руды с маслом, эту массу ставят на легкий огонь, потом берут чистое прозрачное стекло, слегка нагревают и кладут на два бруска, на хорошо нивелированную поверхность; затем наливают приготовленную массу на одну сторону, слегка наклоняя стекло в ту или другую сторону для лучшего и ровного распределения жидкости. Этот способ лучше, чем покрывать кистью, которая дает черты и полосы. Если налитая масса окажется очень жидкой, то на не засохшую еще поверхность можно просеять той же руды, для получения более густой амальгамы.

Полученное таким образом зеркало оставляют сохнуть, после чего его вставляют в приготовленную рамку. Это зеркало имеет то преимущество перед отражательными зеркалами, что оно менее утомляет зрение и не отражает окружающих предметов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магические зеркала. Магия полов"

Книги похожие на "Магические зеркала. Магия полов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Поль Седир

Поль Седир - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Поль Седир - Магические зеркала. Магия полов"

Отзывы читателей о книге "Магические зеркала. Магия полов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.