» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1194 2016)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1194 2016)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1194 2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1194 2016)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 42 (1194 2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 42 (1194 2016)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 42 (1194 2016)" читать бесплатно онлайн.








Но почему такая актриса не снимается сегодня? "Почему не играю в кино? Ответ очень прост. Я изменилась. Тех героинь, которых можно играть с моей нынешней внешностью, мне воплощать на экране неинтересно. Если бы дали роль, которая безумно понравилась, если бы это был надёжный режиссёр, согласилась бы… Я не могу смотреть то, что сейчас снимают. У нас с Колей другая школа…"

У Жанны Болотовой такая школа, что поучись в ней наша "элита", власти предержащие, да и все мы возьми пару уроков — жить бы всем нам стало лучше, жить бы стало веселей.

Редакция газеты «Завтра» поздравляет нашу несравненную Жанну с днём рождения! Здоровья, счастья, многая лета!


Пей, гуляй — хватит болтать!


Пей, гуляй — хватит болтать!

Галина Иванкина

в клипе Робби Уильямса — полчища девиц в старинных платьях

"Party like a Russian

End of discussion".

Недавно общественность опять бурлила — и снова по пустякам. Конкретно — из-за эстрадной поделки Робби Уильямса, который спел: "Party like a Russian! End of discussion", что в переводе означает: "Гуляй, как русский, хватит болтать". При этом болтает он довольно много, перечисляя все достижения своего лирического героя — даже "my own space station". В общем, если ты настоящий русский, то у тебя — своя космическая станция. Горячие интернет-патриоты буквально взорвались — одни возмущением ("Это западная русофобия, над нами смеются какие-то сволочи!"), другие восторгом ("Да! Мы такие! Да, скифы мы — да, азиаты мы! С лебедями да эполетами!"). На деле же ничего не произошло — стандартный клип на вечно-живую тему: обыгрывается миф об иностранцах, о непонятном народе.

Почему-то многие наши люди считают, что на Западе пародируют исключительно Россию. Да, русофобия как жанр, безусловно, присутствует, однако есть и франкофобия, и англофобия (о ней много пишут в самой Англии — изданы целые тома о чёрной зависти континенталов к светлому Альбиону), а уж американцев не выносят во всём мире. Дружно. И в Париже, и в Лондоне. С ними считаются, ибо они привыкли давить силой, но поиздеваться в каком-нибудь развлекательном шоу — святое дело.

Тезис о "тупых американцах" был сформулировал задолго до Михаила Задорнова, и авторами его являются англичане — жители Старого Света, бывшей метрополии. Над янки, их примитивным жизнелюбием и дурным вкусом хохотали все кому не лень — особенно сочинители-эстеты. Оскар Уайльд формулировал тонко, но хлёстко: "У нас, англичан, с американцами теперь и вправду всё общее, кроме, разумеется, языка". Французы презирали (и презирают!) немцев за культурную ущербность и… второсортность. Вольтер, как бы там ни было, смотрел на тевтона Фридриха свысока, что и послужило причиной разрыва и долголетней взаимной ненависти. Немцы же считали вышеназванных французов распутниками и легкомысленными прожигателями жизни. В Англии существует целый пласт анекдотов о жадных, приземлённых и нечистоплотных шотландцах, а те в свою очередь не испытывают особо тёплых чувств к англичанам. Все против всех. И да — осмеивают. Такая вот "народная геополитика". Русские — не исключение. Более того: пародируют всегда нечто известное и сверхпопулярное. Это касается и людей, и стран.

Соглашусь, что песня и клип Уильямса — это занятный срез, ибо авторы включили почти всю западную палитру представлений о России. Почему — почти? Не раскрыли тему авангардного искусства (считается, что художественный и отчасти архитектурный авангард — исключительно русское явление, что, в принципе, совершенно верно). Что видим? Бешеные деньги и неограниченные возможности. Ещё Екатерина Великая в своих мемуарах писала, что, будучи девочкой, постоянно слышала от взрослых толки о русском богатстве да русской щедрости.

Уильямс поёт: "I’m a modern Rasputin". Этот персонаж столь же знаменит, как Дягилев или Гагарин, правда, в отличие от них, — в скандально-эпатажном формате. Синоним витальности, похоти, загула. Великий и ужасный Rasputin возник ещё в европейском кино межвоенного периода "на русскую тему". Однако всем нам памятен хит группы "Бони-М" о Григории Распутине — в СССР эту вещь крутили с не меньшим усердием, чем на буржуйских дискотеках. Из каждого окна неслось разухабистое: "Ra-ra-rasputin — lover of the Russian queen". Распутин для Робби Уильямса — это фигурант неприличной байки и столь же скабрезной песенки. Знает ли певец что-нибудь о романовской трагедии? Сомневаюсь. Потому что важен миф. Робби поёт: "Put a doll inside a doll". И как забыть матрёшку — nesting doll? Распутин, космическая станция и "кукла внутри куклы". Что далее? О, разумеется, балет. Раз Россия — то на пуантах, если конечно, не в кирзовых сапогах. Девочки-балерины в роли горничных потом "переодеваются" в какую-то безумную форму с эполетами. Россия — жандарм Европы, где царь затянут в мундир. Ещё в XIX столетии широко тиражировались карикатуры на Николая I — он выступал то в виде медведя, то в ипостаси бравого солдафона: усы-каска-ботфорты, узкий стан, гигантские эполеты. Пышные экранизации "Анны Карениной", "Доктора Живаго", "Войны и мира" — усатые офицеры являются из снежной искристой пыли и уходят куда-то в непостижимое русское пространство…

Робби Уильямс кривляется на фоне громадной библиотеки — шкафы с фолиантами высятся до самого потолка, хотя он изображает не профессора с кафедры филологии, но современного олигарха. В представлении певца Россия — самая начитанная и книжная. Где-то он прав: россияне всё ещё "…тычут в книжку пальчик", несмотря на четвертьвековые усилия по дебилизации населения. В музыкальный мотив вплетается Сергей Прокофьев — его музыка к "Ромео и Джульетте" хорошо известна в Англии и США, причём на уровне обывателя. Публицист, общественный деятель Егор Холмогоров констатирует: "Прокофьев, сам того не желая, стал композитором мрачной стальной имперской мощи". Интересно, что прокофьевский "Танец рыцарей", по идее символизировавший шекспировско-ренессансные страсти, превращается в русский наступательный гимн.

А на экране полчища девиц в старинных платьях — этакие Наташи Ростовы в ожидании первого бала — носятся среди боскетов и кидают друг в друга "самым лучшим на свете мороженым". Зарубежных репортёров и прочих гостей СССР всегда поражала одна деталь: советские граждане и особливо дети в мороз грызут эскимо, пломбиры, крем-брюле. Уинстону Черчиллю приписывают фразу: "Невозможно победить страну, в которой люди зимой едят мороженое". Иррациональность, граничащая с неистовством. Впрочем, авторы клипа шли по проторенному пути. Вспомним?

Рисуя образ русского человека, западный литератор или, скажем, сценарист, чаще всего опирается на мифотворчество. Англичанка Вирджиния Вульф в романе "Орландо" описывает любовь своего героя к русской боярышне, прибывшей с отцом-дипломатом на коронацию Иакова I. Имя девушки изумительно, как и сама ситуация: "Маруся Станиловска Дагмар Наташа Лиана из рода Романовых". Для краткости её называют почему-то… Сашей. Итак, перед нами Лондон начала XVII века. Страсть к московитке возможна только на фоне жестокого мороза и лютого холода. Россия и есть Зима. Мы видим высокие шапки, бессчётное, немыслимое богатство, смесь лесной дикости и аристократического изящества в духе героинь Льва Толстого. Беллетристка Вульф, совершенно не зная Россию, привычно смешивала те знаки-символы, которые были ей хорошо известны по книгам или слухам. Она с ходу наделяет московскую дворянку чудесными умениями: "Саша не любила говорить о своей прежней жизни, а тут рассказала, как зимой в России слышала дальний волчий вой, и продемонстрировала, как это звучит". Россия — страна оживших, точнее, никогда и не умиравших сказок.

Забавна и парадоксальна экранизация "Евгения Онегина" с Рэйфом Файнсом. С виду — обычный костюмный фильм, при этом, как всегда, безграмотный. Так, не удовлетворившись надоевшими, примелькавшимися "Калинками-малинками", авторы включают в повествование… советскую песню "Ой, цветёт калина" — Татьяна и Ольга Ларины поют её в качестве салонного романса. Масштабный проект Би-Би-Си "Война и мир" (2016) гораздо более осмыслен. Англичане любят эту историческую эпоху — начало XIX века, поэтому War and Peace получились чем-то вроде… сериала по Джейн Остин, разве что слишком много снега, нарочито больших икон и — просторов.

Россию всегда представляют как мир необозримых, чаще всего диких, заброшенных дорог. Тому примером французская компьютерная игра ‘Syberia’ — коллизия разворачивается на территории странной и волшебной России. Мы сталкиваемся с сохранившейся по сию пору(!) цивилизацией паровых машин, механических кукол, старинных "купеческих" кабаков, кованых виньеток стиля модерн… Жизнь как бы застыла на рубеже столетий, и мы погружаемся в параллельную явь, однако название полузаброшенного шахтёрского города — Комсомольск — намекает нам, что в этом краю была социалистическая индустрия… Восприятие русского мира — это всегда ирреальность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 42 (1194 2016)"

Книги похожие на "Газета Завтра 42 (1194 2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1194 2016)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 42 (1194 2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.