Авторские права

Роман - o 62d1225ad9ca7f1a

Здесь можно скачать бесплатно " Роман - o 62d1225ad9ca7f1a" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
o 62d1225ad9ca7f1a
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "o 62d1225ad9ca7f1a"

Описание и краткое содержание "o 62d1225ad9ca7f1a" читать бесплатно онлайн.








вашей мечте я могу рассказать вам только то, что вы хотите от меня услышать, не более того. В вашей

мечте я не свободен.

Всегда помните о том, что днем ли ваши грезы или же ночью, вы грезите в своих мечтах, вы есть

сон. Если вы видите во сне, что вы быстро едите в машине, что вокруг вас холмы и горы, и мимо вас

несется другая машина, и случается авария, не забывайте о том, что именно вы порождаете этот сон.

Вы человек, сидящий в машине, вы машина, вы дорога, вы холмы, вы проезжающая мимо другая

машина, и вы авария, потому что во сне нет никого, кроме вас. Весь ваш сон — это вы.

Не потакайте снам. Я здесь для того, чтобы помочь вам проснуться. И если вы будете грезить, вы

будете все глубже проваливаться в сон, потому что вам надо спать для каждого сна. Сон не может

привидеться, если вы не спите. Итак, чем дольше вы живете в снах, тем крепче вы спите. Сон станет

вашей аурой. Вы будете идти по дороге с открытыми глазами, но глубоко в себе вы будете крепко

спать, будете глубоко погружены в сон. Это надо разрушить. Надо разбить вдребезги грезы. Надо

изменить качество сна. Вам надо стать бдительными и осознанными.

Не могли бы вы рассказать нам об именах, которые вы нам даете? Это имеет отношение к

нашему становлению или к нашей внутренней природе? Нужно ли нам отождествлять себя с

именами? Или же это просто шутка?

Это просто шутка. Не отождествляйтесь с именем, потому что вы безымянны. У вас нет имени. У

вас нет личности. Я даю вам новое имя для того, чтобы разбить старое имя. Но помните о том, что

новое имя — это также имя, и скоро оно станет старым. Поэтому не отождествляйтесь с именем.

Используйте имя как ярлык — он нужен и полезен. Но не отождествляйте себя с именем слишком

сильно. Вы не имя. Вам нужно имя, у него есть общественная функция, но нет внутренней реальности.

Будьте безымянными.

Как мне провести разграничительную линию между всем сущим, движущимся сквозь меня

как часть, и мною, движущимся отдельно от всего сущего как часть?

У вас не будет трудностей. Вас не будет, когда все сущее будет двигаться сквозь вас. Вам не нужно

будет делать какие-либо разграничения, потому что вас не будет. Вы будете огромной пустотой.

Когда вы есть, вы движетесь как отдельное существо. А когда все сущее движется в вас, вас нет.

Если вы есть, помните о том, что все сущее не движется в вас, а вы движетесь против всего сущего. Вы

боретесь с ним, сопротивляетесь ему.

Вы можете почувствовать себя, только когда движетесь против течения. Если вы движетесь вместе

с рекой, вы не можете почувствовать себя. Вы почувствуете реку, а не себя. И рано или поздно вы

станете рекой.

Глава 9

Слабее воды ничего нет

Лао-Цзы говорит:

Слабее воды ничего нет,

но ничто не превосходит воду

в ее способности преодолевать твердое —

здесь ее ничто не заменит.

Эта слабость преодолевает силу,

а нежность преодолевает жесткость.

Никто не знает, как она это делает.

Никто не может делать подобное.

По этой причине мудрец говорит:

«Кто принимает на себя клевету мира,

тот хранит мир.

Кто терпит грехи мира,

тот король мира».

Кажется, что прямые слова приходят окольными путями.

Говорят, Бог создал Адама, но тот был мертв. Тогда Бог вдохнул на Адама, и он ожил. Эту же

историю рассказывают в мире многие мифы о сотворении людей. Такие мифы есть у христиан,

индуистов, иудеев и многих других.

Эта история кажется очень значимой. Ее значение в том, что когда вы дышите, на самом деле,

дышите не вы, а Бог дышит в вас. Это надо очень глубоко понять, потому что весь метод дао, вся наука

йоги зависит от дыхания.

Эта лекция будет последней о Лао-Цзы, и я хочу рассказать вам все об этой системе для того,

чтобы вы могли заняться ею, если хотите. Вы можете не только думать о ней, но и объединиться с нею.

Дыхание — это самое важное явление. Жизнь начинается с дыхания и заканчивается им. Это

самое таинственное явление, без дыхания жизнь невозможна. Жизнь кажется лишь тенью дыхания.

Вместе с дыханием исчезает и жизнь. Итак, надо понять это явление дыхания.

Каждый новорожденный ребенок не бывает по-настоящему живым до тех пор, пока он не

начинает дышать. Ему остается очень мало минут. Если ребенок дышит в эти несколько минут, в него

входит жизнь. Если же он не дышит, он умирает.

Эти первые несколько минут жизни самые важные. Врачи, родители, все окружающие ребенка

люди тревожатся, когда он рождается. Будет ли он дышать? Заплачет ли он? Начнет ли он дышать? Или

он будет мертв? В каждом человеке снова, как во всех созданных мифах, рождается человек.

Ребенок не может дышать самостоятельно. Невозможно этого ожидать, потому что ребенок не

знает, как дышать. Никто его этому не научил. Дыхание будет его первым действием, то есть это

действие не может принадлежать ему.

Я повторюсь: дыхание будет первым и самым значительным действием ребенка — именно

поэтому оно не может принадлежать ему. Если за ребенка дышит Бог, тогда все в порядке. Если же Бог

не желает этого — с ребенком все кончено.

Надо, чтобы в ребенке дышало все сущее, поэтому эти несколько минут полны беспокойства,

сомнения, опасения и страха, потому что все еще открыты обе возможности. Ребенок может оказаться

мертвым. Тогда ничего не поделаешь. Ребенок не в силах что-либо сделать. Родители и врачи тоже

ничего не могут поделать. Человечество бессильно. Все решает целое.

Помочь ему может лишь молитва. Мы можем только ждать в глубокой молитве. Если все сущее

движется в ребенка, он оживает, в противном случае он умирает.

Этот первый вздох осуществляет все сущее. А если первый вздох делает все сущее, тогда все

остальное, что зависит от дыхания, не может быть вашим действием. Если вы полагаете, будто дышите

именно вы, значит, вы сделали неверный шаг. И из-за этого неправильного шага вы создадите эго. Эго

— это накопленное невежество.

Вы все упустили. Дышали не вы. В вас дышало все сущее. Но вы сочли, что дышали именно вы.

Первое действие дыхания связывает вас с целым, объединяет вас с ним, и все, что следует потом,

не будет вашей деятельностью. Все, что произойдет после этого первого вздоха до самой смерти, до

последнего вздоха, будет деятельностью всего сущего. Оно будет жить в вас.

Вы можете подумать, будто вы делаете все это — значит, вы живете в невежестве. Если вы

осознаете, что все делает целое, что вами владеет целое, что оно дышит через вас, что вы только полая

бамбуковая флейта, что звук издает все сущее, что вся жизнь исходит из целого, тогда вы живете в

просветлении.

Это единственное отличие между невежеством и просветлением. Вы делаете один неверный шаг:

«Я сделал это, и теперь я путешествую в неверном направлении». Вы делаете один верный шаг: «Во

мне все делает целое, я не деятель, я просто поле игры Бога, я флейта его песен, я не более чем его

свирель, я пустота, в которой течет, движется и живет Бог». В этом случае вы живете совершенно

иначе, у вас жизнь света и блаженства.

Дыхание — это первое действие Бога. Вам надо понять гораздо больше явлений вокруг Бога. Если

жизнь начинается со вздоха, и смерть тоже начинается со вздоха, и все происходит между жизнью и

смертью, значит, йога, дао, тантра и все науки внутренней алхимии не могут отрицать дыхание.

Йога называет дыхание праной. Это слово прекрасно. Йога называет дыхание праной. Слово

« прана» означает «живой», это сама жизнь вашего существа.

Процесс не просто подразумевает вход и выход воздуха через легкие. Йога говорит, что воздух —

это только внешний слой дыхания. Жизнь кроется глубоко в этом слое.

Итак, у дыхания есть две части. Первая — это тело дыхания, сотворенное из кислорода, азота и

других веществ. Вторая — это дух дыхания, сотворенный из жизни, это сам Бог.

Все так: вот ваше тело, а вы, то есть ваше сознание, скрыты глубоко в теле. Тело — это защита,

то, что вас переносит. Тело — это то, что видимо переносит невидимых вас. И так обстоит дело с

дыханием каждого существа. Дыхание само по себе — это просто внешний слой. Глубоко в дыхании

кроется сама жизнь.

Если вы открыли, что в дыхании кроется сам Бог, тогда вы узнали себя. По этой причине йога, дао

и тантра так настойчиво и интенсивно исследуют дыхание. Если вы просто дышите и полагаете, что


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "o 62d1225ad9ca7f1a"

Книги похожие на "o 62d1225ad9ca7f1a" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман

Роман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Роман - o 62d1225ad9ca7f1a"

Отзывы читателей о книге "o 62d1225ad9ca7f1a", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.