Авторские права

Роман - o 62d1225ad9ca7f1a

Здесь можно скачать бесплатно " Роман - o 62d1225ad9ca7f1a" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
o 62d1225ad9ca7f1a
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "o 62d1225ad9ca7f1a"

Описание и краткое содержание "o 62d1225ad9ca7f1a" читать бесплатно онлайн.








Тогда вы в первый раз оглядываетесь вокруг, и вам открывается красота природы. Вы слушаете

гармонию вселенной, симфонию звезд. Все становится все более прекрасным. Вам являются многие

уровни красоты. У ваших глаз появляется проникающая сила. Вы проникаете глубоко во все, на что

падает ваш взгляд. Вы чувствуете, как цветут цветы даже в камнях.

Но и это не конец. Многие люди цепляются за это состояние, и на то есть большое искушение,

поскольку это как раз последний шаг. Цель прямо перед вами. Всегда случается так, что человек

расслабляется, когда цель прямо перед ним, у него такое чувство, будто он пришел. Но вы не пришли

до тех пор, пока не стали целью. Возможно, храм перед вами, но до тех пор, пока вы не объединитесь с

богом храма, вы не пришли.

Эти эстетические люди становятся великими мистиками. Они говорят о красоте Бога, они стали

баулами, безумцами Бога, суфиями. Это последняя ступень. Осталась одна ступень — и это духовная

ступень.

Эта девятая ступень снова первая, круг замыкается. Вы снова начинаете дышать, но уже не как

ребенок, а как мудрец.

Ребенок дышит бессознательно. Он не знает, что происходит. В него вошел Бог, но ребенок не

знает, он не слышал его шаги. Ребенок так крепко спал в чреве, в такой глубокой тьме, что ничего не

увидел. Как он мог видеть? Он даже не был живым, он существовал бессознательно.

Ребенок дышит бессознательно, а мудрец дышит сознательно. Он снова ребенок, случилось

повторное рождение. Теперь мудрец дышит, но он осознан. Это анапана-сати йога будда. Это путь дао:

учение об осознанном дыхании.

Человек наблюдает. Он расслабляется в себе и смотрит. Он следит за дыханием, следует за ним, от

мгновения к мгновению: вдох и выдох. И случаются прекрасные явления. Когда вы следуете за

дыханием, вы тотчас же становитесь спокойными и безмятежными. У вас спокойствие, которое вы

никогда не знали прежде. Просто созерцайте. Если вы будете наблюдать за дыханием хотя бы

несколько секунд, вы почувствуете, что все в вас умиротворяется. Случается центрирование.

Вы дышите. Затем появляется промежуток, и дыхание останавливается — это очень короткий

интервал. В этом промежутке дыхание не происходит. Здесь есть лишь вы. Здесь есть лишь

созерцатель — и созерцать нечего. В этот миг вы неожиданно узнаете себя.

Существуют техники Вигьян Бхайрава Тантры. Есть «Книга тайн». Эти тайны передал Парвати.

Вы снова следуете за выдохом, и когда вы выдыхаете, вновь возникает промежуток (это очень тонкий

промежуток), когда дыхание прекращается. Объект исчез, осталось лишь сознание, лишь вы. Остался

только наблюдатель, свидетель. И вы снова неожиданно в хорошем настроении. Это состояние

продолжается. Дыхание постепенно становится внешним явлением. Вы знаете о том, что вы есть. Не

важно, продолжается или останавливается дыхание. Тогда вы узнаете о том, что вы вечны и

бессмертны.

Такой человек, умирая, увидит, как его оставляет дыхание, и он будет осознанным, наблюдая за

происходящим. Он умрет, созерцая собственную смерть. А тот, кто умирает в созерцательном

состоянии, никогда не умирает. Он узнал о бессмертии. Он открыл через дыхание живую основу

жизни. Дыхание было лишь внешним слоем жизни, внешним панцирем, а теперь человек узнал о

содержимом. Дыхание было только хранилищем. Круг замыкается. И я за весь круг.

По этой причине часто оказывается, что я против многих религиозных людей, ведь они за что-то

цепляются. Хорошо, что они движутся, но человеку надо пройти весь путь. Человек должен дойти до

последней точки, откуда уже нельзя никуда идти.

Иисус говорит: «Вы не войдете в царство божье до тех пор, пока не уподобитесь детям». Я все

время повторяю то же самое, просто другими словами. У таких людей, как Иисус, в словах много

значений. До тех пор, пока вы снова не уподобитесь ребенку, пока вы не станете дышать снова

совершенно иначе, вы не воскреснете, вы не возродитесь. А ведь цель, смысл и значимость жизни как

раз в возрождении. До тех пор, пока вы не достигнете этого, вам будет не хватать чего-то огромного, а

ведь это прямо за углом.

Я за круг. Двигайтесь до самого конца. Пусть круг закончится естественно. Не пытайтесь

отыскать короткие пути. Тогда вы будете богаты, как Лао-Цзы, как Кришна, как Будда. В противном

случае вы можете двигаться куда-то с середины, но вы не будете богатыми.

Не будьте умными в отношении жизни. Вы не в силах лукавить с жизнью. Все короткие пути

коварны. Пусть жизнь течет естественно. Вы следуете за жизнью, а не подстраиваете ее под себя.

И всегда помните о том, что все делается целым — вы не деятель. Если вы можете помнить об

этом, тогда дыхание, жажда, голод, секс, любовь принадлежат Богу. Все происходящее принадлежит

ему, и смерть тоже. А вы во всем происходящем остаетесь чистыми и невинными.

Все постоянно делает целое, а вы не деятель. Это сдача эго. «Я не деятель». В этом все послание

Гиты: пусть все совершает целое, не вмешивайтесь, поскольку вы только препятствие. Вмешиваясь, вы

совершаете грех. Я так определяю грех: если я говорю, что дышу я, значит, я грешу. Если я говорю, что

люблю я, значит, я дышу. Если же я говорю, что любит он, тогда это добродетель. И это не просто

слова, вам надо прочувствовать их во всей их полноте. Тогда с вас спадает тяжесть. На вас вырастают

крылья, и вы можете летать. Тогда на вас не может влиять сила земного притяжения. Она способна

влиять только на эго.

Если все делает он, тогда к чему беспокоиться? Тогда вы не спешите достичь чего-то, и у вас нет

личной цели. Его цель — это и ваша цель. Он всегда прав, что бы он ни делал. Потому что в целом не

может быть ничего неправильного. Есть только целое.

Это круг дао: от дыхания, бессознательного дыхания, до сознательного дыхания.

Лао-Цзы постоянно подчеркивает, что вы можете расслабляться. Поэтому он восхваляет слабого, а

не сильного, потому что сильный не может расслабиться. Поэтому он все время восхваляет воду, а не

камни, ведь вода течет, и у нее нет формы.

Вода принимает любую форму, которую дает ей целое. Она не носит свой ум. Если вы наливаете

воду в стакан, она принимает форму стакана. Если вы наливаете ее в бутылку, она принимает форму

бутылки. Вода не сопротивляется. Она не говорит: «У меня есть собственная форма — что вы делаете

со мной? Не заталкивайте меня в эту бутылку!» Вода движется, она принимает любую форму того

объема, в который вы ее помещаете. Вода не сопротивляется. Она не проявляет насилие и агрессию. У

воды нет своего ума.

А камень? У камня есть свой ум. Если вы начнете катить его, он станет сопротивляться. Вам

придется бороться с ним, вы будете вынуждены разбить его, катить его, вам понадобиться активная

борьба. Только тогда вы сможете придать камню форму. У камня есть свой ум. А у воды ума нет. Это

символы.

Лао-Цзы говорит: «Будьте подобными воде, а не камню, чтобы вы могли завершить круг».

Двигайтесь! Если Бог испытывает в вас голод, ешьте! Если Бог в вас хочет спать, спите! Если Бог хочет

любить, любите! Двигайтесь вместе с Богом, ведь вы идете не тем путем. Пусть все, целое, движется

по-своему. Вы же просто следуйте за этим. Некорректно даже сказать «следуйте», поскольку даже у

последователя есть сопротивление. По этой причине Лао-Цзы говорит: «Я за то, что ниже». Просто

будьте едиными с целым.

А теперь рассмотрим сутры.

Слабее воды ничего нет, но ничто не превосходит воду в ее способности преодолевать твердое

— здесь ее ничто не заменит.

Лао-Цзы очень сильно любит воду. Все качества воды приобретают для него символическое

значение. Первое качество заключается в том, что вода мягкая, и у нее нет формы.

Человек должен быть похожим на воду, у него не должно быть формы, ума и идеологии. Если вы

индуист или мусульманин, вы подобны камню. Если я спрашиваю вас: «Кто вы?», и вы пожимаете

плечами и отвечаете: «Я не знаю. Я понятия не имею, как я могу быть индуистом или

мусульманином», тогда происходит замечательная вещь. Это пожимание плечами прекрасно. У вас нет

идеологии, вы подобны воде. Если вы коммунист, социалист или фашист, вы подобны камню. Люди с

идеологиями мертвы. У них есть какая-то вера — это форма. И они сопротивляются. Человек, у

которого нет веры, идеологии и формы, не принадлежит ни одной церкви. Он течет как вода. Он

отвечает на любое движение, на любую возникающую ситуацию. Он всегда отвечает в настоящем.

Человек идеологии никогда не бывает в настоящем. Ему надо всмотреться в идеологию — как


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "o 62d1225ad9ca7f1a"

Книги похожие на "o 62d1225ad9ca7f1a" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман

Роман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Роман - o 62d1225ad9ca7f1a"

Отзывы читателей о книге "o 62d1225ad9ca7f1a", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.