» » » » Игорь Самарский - Записки нелегала

Игорь Самарский - Записки нелегала

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Самарский - Записки нелегала" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Записки нелегала

Описание книги "Записки нелегала"

Описание и краткое содержание "Записки нелегала" читать бесплатно онлайн.

Записки нелегального эмигранта изложенные в художественной юмористической прозе. Описаны приключения автора, как гастарбайтера в Америке и Европе. Написано доступным и легким языком.

Еще бы — пить почти вдвое дешевле, крепкую, отличную лечебную водку или коньяк «Папа Сэм» — это вам не разбавленный поддельный Виски хлебать.

Еле отбился. Продажная конструкция усложнилась, производительность поднялась до двух литров в час. Теперь это было немного габаритнее, но быстродейственнее, т. к. в конструкции уже присутствовали два радиатора и два вентилятора.

Моя комната стала приобретать жилой вид. Наконец я пошел в магазин за компьютером. Долго выбирал в разных шопах, но принес домой приличную машину вместе с принтером и сканером. Навешал множество полок по стенам, используя полки из холодильников. Очень удобно и красиво. Да сами полки в современных холодильниках очень красиво сделаны. Побродил вечерами по переулкам, и принес пару телевизоров, видиков, разборный диван, и множество удобных вещей. Никогда не пойму менталитета этих западных обывателей, которые из за того, что перегнулся сетевой шнур у телевизора — выбрасывают сам телевизор. ИДИОТЫ! Живут в кредит и стонут при зарплатах по 5–8 тысяч в месяц, что им катастрофически не хватает денег!

Конечно, как сказал мне менеджер по запчастям в моей фирме, он пропивает в пятницу за один заход в паб 350–400 евро. Каких денег на это хватит?

Не мудрено, что босс множество раз прощал мои опоздания на работу, — это по ИХ ПРАВИЛАМ…

В понедельник мало кто работает. Все ходят на работу, но занимаются отходняком — пустой болтовней, питьем кофе, чтением газет и журналов. Сами боссы появляются в фирмах под вечер. Раскрутка по работе происходит от вторника по первую половину пятницы. После обеда в пятницу, все мысленно в пабах, подпольных борделях, дискотеках, ночных клубах и т. д. Обсуждаются темы, кто, где, как, и с кем. Отдельная тема футбол. Это национальная шизофрения. Все улицы вокруг стадиона запружены народом с утра. Все заранее накачивают себя пивом. Флаги, раскрашеные рогатые хари, рев клаксонов и барабанный бой — в общем полное умопомешательство. В такие дни я смывался из Дублина на природу. Там было посвободнее.

Глава 33. Способы отдыха. Рыбалка. Природа.

Давайте вспомним про отдых на эту тему в США и сравним. Суббота. Нью-Йорк. Я лечу на велосипеде рано по утру в порт. На пирсе стоит штук тридцать огромных катеров. Зазывалы (матросы) приглашают потенциальных рыбаков. Каждый выбирает понравившийся ему катер. Я выбрал «Пилот» с капитаном итальянцем. Матрос закинул мой велик на верхнюю палубу. Вдоль бортов катера расположены откидные стульчики и держаки для спинингов. Внутри огромная каюта. Работает телевизор и маленький бар. Висит телефон-автомат! Это все для тех, кому надоело держать спининг в руках. Входная плата 30 долларов. За эти деньги ты получаешь спининг, ведро с насадкой, ведро для рыбы и вся рыбалка длится до трех часов дня. Покупаешь уже за свои деньги понравившиеся крючки и получаешь инструкции от матроса по способам ловли и как надо реагировать на сигнальные гудки от капитана катера.

7-30. Одновременно раздается рев сирен тридцати катеров. Вся эта армада срывается с места и наперегонки устремляется в океан. Это Зрелище!

Из вида скрывается Статуя Свободы. Каждый капитан ищет свое намеченное буйками место, бросает якорь, и дает гудок. По этому сигналу все 40 человек моего катера (в основном китаезы), забрасывают спининги. В цене за услугу присутствует привлекательный мотив — первый кто поймал рыбу получает аплодисменты от всех присутствующих. Тот кто поймал самую большую рыбу, получает талон на следующую рыбалку бесплатно и ему возвращают, деньги которые он платил при входе. Привлекательно. Началось социалистическое соревнование по вылову морских тварей. Мне повезло. Я поймал первый, какого-то окуня и мне похлопали. Капитан пристально наблюдает за процессом ловли. Никто не должен остаться без рыбы.

Прошло двадцать минут. Кроме меня поймали еще несколько человек. Но основная масса — ничего. Капитан снова дает сигнал, все «сматывают удочки». Катер переезжает на новое место и все повторяется.

Тут веселее, то один, то другой, в восторге вытягивают добычу. Я тоже вытянул что-то хвостатое и длинное. Матрос объяснил, что это очень вкусный морской вьюн. На третьем месте было еще удачнее — у меня в ведре плескалось уже пять рыбин. Я так был увлечен, что ни о каком походе в каюты по пиво не могло быть и речи. 14–30. Матрос бегает среди рыбаков и весами определяет вес добычи. Какая-то китайка, вытянула рыбину на 12 кг. Все сбежались, поздравляют. Матрос прилюдно вынимает пачку денег и возвращает ей 30 долларов. Вручает талон. Куча аплодисментов. Катер движется в порт. В порту на причалах множество американцев ожидают подхода катеров. Тут же образуется стихийный рыбный рынок. Я свою добычу никому не продал и благополучно ее схавал в течение недели.

Это есть американский рыболовный сервис. Приятно ничего не имея, съездить в полном комфорте на рыбалку. Множество раз я потом повторял эти поездки, именно на «Пилоте», чем заработал пару раз бесплатных поездок в подарок от капитана.

Что же такое рыбалка в Ирландии.

Ни о каком приличном сервисе не может быть и речи. Снять в аренду катер можно, но не в самом Дублине и не на одного человека. Надо собирать шайку из 4-х 6-ти человек, что практически не возможно. Снять лодку с мотором можно на двоих, что мы и сделали с одним из моих приятелей. Инструкций минимум, как надевать спасательный круг и как заводить мотор. Не выезжать за пределы видимости. За вами будут наблюдать в бинокль. Все.45 евро в час-отваливайте!

Рыбалка в Дублине

Все по спартански, в стиле Варягов. Или если не хочешь брать лодку, покупай спининг и тащись на берег, авось что и клюнет, но это вряд ли!

Единственное удовольствие в этом случае — принять освежающие морские воздушные ванны.

Итак мы с Витьком в океане. Отплыли как можно дальше. На дне баркаса я установил газовый нагреватель и приступил к приготовлению закуски.

Витек пытался забрасывать спининг и делал вид что ловит. Я ему посоветовал бросить это глупое занятие, т. к. рыбы здесь не может быть, потому как вокруг шныряют морские котики, которые все вокруг сожрали — «Все уже украдено до нас!» — знаменитая реплика Моргунова из «Операции Ы». Витек поколебался для приличия и мы по-русскому обычаю налегли на коньяк «Папа Сэм» с жареным мясом и картошкой в кетчупе. Зачучерело. Поговорив о политике и высмотрев на горизонте остров, который не смогли разглядеть по трезвому, решили съездить туда на экскурсию. Как ни странно доплыли. Это оказался заброшенный пушечный форт, который прикрывал морские подступы к Дублину. Здесь, вылазя из баркаса я смог нырнуть под воду (подскользнулся), утопив мобильник Моторолла. У меня было их два. Кстати Нокия выдержала этот нырок. Моторолла — издохла. Облазив в пьяном виде все катакомбы острова, и не найдя там снарядов, мы пустились в обратную дорогу. За километр до берега у нас заглох мотор и уже больше не заводился. Мы по очереди стали грести к берегу на веслах. Видимо с причала это заметили и к нам подплыл баркас, который взял нас на буксир. Разъяренная рыбачка, хозяйка нашей лодки, наорала на нас, за то что мы ушли из поля видимости… Да нам уже было на нее нахезать! Витек с его прекрасным английским, что-то буркнул ей в ответ. Та покраснела и отвалила от нас. Потом я узнал, что он посоветовал ей больше заниматься сексом со своим мужем, а не орать на клиентов, во избежание раннего нападения на нее климакса. Круто!

Это рыбалка по Ирландски. Все равно в Украине лепше! «А ОЛЕНИ — ЛУДЖЕЕ!» Турпоездки, отдых в национальных парках.

Об этом стоит рассказать, как со смертных выкачивают деньги ни за что.

Решил побывать в национальном парке «Гванделох», самое близкое нечастное место в Ирландии. Горы, лес, озера. Ну думаю, оттянусь на все сто с ночевкой. Рюкзак, палатка, все прибамбасы к рыбной ловле, шашлыкам и в путь. Полтора часа езды на автобусе. 15 евро туда и обратно с частником на большом Мерседесе. План — отдых в горных лесах, ловля рыбы в озерах, пешие походы по горным тропам, с целью обнаружить пещеры. Приехали. Сразу насторожило то, что все ухожено. Тропинки, места приема пищи, столы, лавочки, мотели, везде указатели и что самое неприятное — летают вертолеты «секъюрити». в горы, полазил по расщелинам, пещер не обнаружил. Спустился к озеру, обнаружил таблички — «ставить палатки и ловит рыбу запрещено». Мда-а-а.

Не для меня-с господа ирландцы. Не для русских. Полез в лесистую гору. Нашел пару метров пологой площадки и раскинул палатку. Как на грех вдалеке затарахтел мотор вертолета. Впопыхах бросился рубить еловые ветки и маскировать палатку. Вбросился в палатку, когда вертолет уже был на подходе. Темнело. Он меня не заметил. Вспомнил Рэмбо и Шварцнеггера — я где-то как-то похож на них в этот момент. Прямо в палатке разжег примус и сварганил закусон. Совсем стемнело. От «коньяка» стало веселее. В темноте вылез из палатки и попытался сделать пару шагов. Упал и решил не рисковать. Залез обратно, надел наушники, включил радио и благополучно уснул.