» » » » Daniel White - Судья душ


Авторские права

Daniel White - Судья душ

Здесь можно скачать бесплатно "Daniel White - Судья душ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Daniel White - Судья душ
Рейтинг:
Название:
Судья душ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Судья душ"

Описание и краткое содержание "Судья душ" читать бесплатно онлайн.



Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.






- Ты уже определился каким классом хотел бы играть? - поинтересовался я у Руфсуса.

- В идеале гномом паладином. Хочу быть "консервной банкой". - Как насчет тебя?

- А я в прошлой жизни был "консервной банкой", - ответил я. - Сейчас хочется попробовать какой-нибудь магический класс ну или жреца.

- Жрец прикольный. Я тоже в прошлой жизни был жрецом. В этой игре ты будешь желанным в любой группе, только сразу предупреждаю, можешь забыть о большом уроне и мечтах о том, чтобы всех нагибать. Но поверь мне, скучно тебе не будет. Да и класс очень "резиновый" - пока у жреца есть манна, он не умрет. Погибнуть ты сможешь только в двух случаях: или кто-то постарается парализовать тебя и убьет с одного или пары ударов, пока ты не опомнился - что провернуть не так и просто, или когда у тебя закончиться манна и ты не сможешь себя лечить - что сделать еще сложнее. Однако в этой игре есть возможность приручить питомца любому игроку не зависимо от класса. Если достанешь себе пета, который сможет выдавать хороший урон, то сможешь с легкостью проходить там, где любой другой ляжет...

Так, за душевными разговорами, мы незаметно подошли к краю поселения. Несмотря на сумерки, жизнь в поселке бурлила. Туда и сюда бегали десятки игроков. Все были похожи друг на друга словно родные братья и сестры. Но были и такие, которые уже начинали выделяться из толпы какими-то особенностями. Кто-то стал повыше, кто-то ниже. Кто-то стал шире, кто-то уже. Чья-то кожа светлела, а чья-то темнела. Все игроки куда-то очень спешили. А этот парень нормальный, нужно к нему присмотреться. Может и сыграемся еще.

- Слушай, Руф. Куда тут сначала податься?

- Лучше сразу найди тренеров профессий и определись с классом. Дальше попроси у нпс какие-нибудь задания. Иногда старушки и дедули сами пристают к тебе, если ты пройдешь рядом, но в основном над квестовыми нпс едва заметное сияние. Все цвета радуги в зависимости от сложности и уникальности квеста. Но не думай, что все всегда на виду, при разговоре с персонажем можно получить и редкие скрытые квесты. Имей ввиду, что все задания в первой деревне типовые как в большинстве игр. Дальше - интереснее. Если попадется ситуативное задание - раскручивай персонажа по полной. Дальше сам разберешься.

- Руф, я тебе очень благодарю. Могу ли я внести тебя в список друзей?

- Не боись, кореш. Стучись по поводу и без повода если надо совет какой. Как говориться - Одна голова хорошо, а полторы лучше.

- Желаю тебе наконец-то стать богатым гномом. - махнул я на прощание.

Игрок деловито зашагал дальше по своим делам, а я остался в центре красивой площади в глубоких раздумьях. Руфсус был полностью прав, нужно сейчас же определяться с будущим классом, чтобы мудро распределить драгоценные очки навыков. Решив присесть у красивого фонтана, рядом с которым сидела масса игроков, увлеченно беседуя друг с другом, я решил разобраться с местным интерфейсом.

Имя игрока: Тиарон. Уровень 1

Раса: неизвестно, Класс: неизвестно

Жизни: 10/10, Мана: 10/10

Выносливость: 100%


Телосложение:0, Интеллект :0, Сила:0, Ловкость:0, Харизма:0, Удача:0

_____

Навыки: Мастерство:0

Профессии: Не выбрано

Переносимый вес = 2.5кг

Уровень погружения 100%

Число свободных очков характеристик - 5 начальных + 10 бонусных. Итого:15


И вот передо мной предстал извечный философский вопрос - во что вложить драгоценные очки характеристик? То, что я стану играть за магический класс это точно. А значит в любом случае будет нужно большое количество маны, как ресурс для заклинаний. Много маны не бывает, ее бывает мало или в самый раз. Выходит, что моя основная характеристика - это Интеллект. И она должна быть у меня на высоте, если я чего-то хочу добиться в этом мире.

Так... Сила влияет на количество урона в ближнем бою, а также на количество переносимого веса - для магического класса это последнее что нужно, однако барахлишко придется таскать. Никуда не деться.

Ловкость влияет на дистанционный урон и шанс уклонения от атаки. Практически бесполезно для магического класса и очень важно для охотников и ассасинов.

Телосложение - увеличение количества жизней на 10 ед. здоровья за одно очко, уменьшает расход выносливости во время бега или тяжелой работы, сопротивляемости к некоторым видам урона. Тоже обязательная характеристика, но для меня второстепенная. Выходит, сейчас мой персонаж дохлый слабак и ничего кроме ложки поднять не сможет. Вкладываю +2 очко в силу, с расчетом того, чтобы таскать хоть что-то в сумках. +1 в ловкость, чтобы попадать этой самой ложкой в рот и + 3 в Телосложение, чтобы не упасть лицом в грязь в первом же бою.

Описание параметра Харизмы гласит: "Харизма определяет силу личности персонажа, его притягательность, способность убеждать и лидировать, а также физическую привлекательность и размер скидок у торговцев..." - не плохо, для начала кину 1 балл.

И наконец Удача - "этот параметр влияет на шанс нанести критический удар, слегка увеличивает шанс выпадения или создания редкой вещи. С некоторой вероятностью НПС могут предложить игроку уникальные задания" - надо брать, вкладываю +3. Остальные 5 очков в Интеллект.


Желая вложить хотя бы одно очко характеристику Мастерство я получил отказ. "Мастерство влияет на все специальности, определяет способность самостоятельно изучить тонкости профессий, позволяет создавать необычные вещи. С некоторой вероятностью вы можете самостоятельно изучить уникальный рецепт." Превосходный параметр, жизненно необходимый для всех мастеров качающие крафтовые профессии. Видимо я могу вкладывать очки характеристик только в основные параметры, а дополнительные будут повышаться другим путем.

Характеристики могут повышаться несколькими способами. С каждым уровнем игрок получает по пять очков, которые он может вложить в любую из основных характеристик, повышая таким образом ее значение. При выполнении определенных действий идет прокачка той характеристики, которая была наиболее задействована. Например, нарубив много дров я могу повысить параметр Силы. Как только эта шкала заполняется до ста, Сила повышается на единицу, а сама шкала сбрасывается, чтобы опять продолжить свой рост. Таким образом, выполняя определенные действия, я могу дополнительно увеличивать свои характеристики. Выходит, что занятия спортом очень полезны, не только в реальном мире.


Всего лишь первый уровень, а я ощущал себя словно мне море по колено и горы по плечу. А все благодаря Бивню, надо будет сделать ему какой-то знак внимания, например, купить какую-то примочку. Иметь 10 дополнительных очков навыков на первых уровнях это приятный бонус. Посидев немного у красивого фонтана на главной площади деревеньки, я пошел искать приключения на свою голову.

Деревенька выглядела весьма уютно, в средневековом стиле, и буквально сияла чистотой. Такую можно было бы найти где-нибудь в Европе в период ренессанса. Все было гармонично и на своем месте. Глазу просто было не за что зацепиться. Основная масса игроков с поспешностью пробегала по узким улочкам идя куда-то по своим игровым делам. Некоторые, как и я, сидели смотря куда-то вдаль сквозь предметы. Я подозреваю, что такой глуповатый вид получается тогда, когда игрок разбирается с игровым интерфейсом, видным только ему.

На первых уровнях следует сесть и как можно старательнее изучить все свои возможности, разобраться с внутренним интерфейсом, изучить принцип накопления опыта и развития своего персонажа в данной игре. Те, кто делают необдуманные поступки - очень быстро жалеют о них. Обычно первые уровни в играх получаются достаточно быстро, и игроки вкладывают свободные очки характеристик в параметры, которые им кажутся очень нужными на данный момент, не задумываясь, что на высоких уровнях каждое глупо распределенное очко характеристик встанет им боком. Так что самое главное сейчас это мудрое стратегическое планирование в развитии своего персонажа.

Первое, что мне нужно сейчас сделать это найти учителей разных профессий. А что насчет денег? Заглянув в свой кошелек, я обнаружил там 5 маленьких медных монеток. В разных играх игровая валюта оценивается по-разному, однако в "Источнике" курс шел 1:50 = 1 золотой приравнивался к 50 серебряным монеткам, 1 серебряная монетка приравнивалась к 50 медным. Интересным фактом было и то, что 1 золотой приравнивался к 1 юни-кредиту - валюте в нашем реальном мире. Гарантом курса и обмена выступал все тот же Единый Банк. Много это или мало судите сами. Если по статистике средний доход среднего работника в реале составляет около 2000 кредитов в месяц, а Безусловная Помощь лишь 1000 кредитов. Зарплата рабочего позволяет достойно жить и еще иметь неплохой счет в банке. В игре же, порой, сделки достигают десятков тысяч золотых, так что не удивительно, что многие игроки совмещают полезное с приятным - зарабатывают себе на удовольствия, играя в виртуальные игры. А в играх деньги были очень необходимы. Чтобы поддерживать игровую экономику, и игровая валюта вдруг не обесценилась, администрация игры всяческими возможными и не возможными способами старается выманивать из игроков золотишко. За все нужно платить. Чем чаще игрок тратится на покупку различных товаров, зелий, эликсиров, элементов экипировки и разных удобств - тем меньше золота у него остается. Администрация берет высокий налог с каждой сделки между игроками, тем самым регулируя местную экономику. Здесь все стоит денег и денег не малых.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Судья душ"

Книги похожие на "Судья душ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Daniel White

Daniel White - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Daniel White - Судья душ"

Отзывы читателей о книге "Судья душ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.