» » » » Daniel White - Судья душ


Авторские права

Daniel White - Судья душ

Здесь можно скачать бесплатно "Daniel White - Судья душ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Daniel White - Судья душ
Рейтинг:
Название:
Судья душ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Судья душ"

Описание и краткое содержание "Судья душ" читать бесплатно онлайн.



Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.






- Дорого, однако... - ответил я.

- Что ж вы бедные да жалостливые такие? Разве я состою гильдии Добрых Услуг? Сходи вот к старосте деревеньки, возьми у него заданий и как денежки появляться то смело приходи, тут и договоримся.

Кто-то так бы и поступил, но бедным я не был. Какой смысл иметь приличный банковский счет в реале и быть попрошайкой в виртуальном? Вот и начинается вытягивание денег из игроков, подумал я, и сделал запрос на первый перевод со своего реально счета на игровой. Гулять так гулять... 10 золотых приятно упало в мой кошелек. Очень надеюсь, что этого мне хватит с лихвой на первое время, до того момента, пока я не начну зарабатывать уже своими руками. Чувствуя себя нереальным богачом, я тут же посетил всех нужных мне мастеров. Благо, что все они находились недалеко друг от друга.

В итоге я потратил 4 серебряных монетки и приобрел профессии: Горное дело, Травничество, Ювелирное дело, Зачарование и сумку на 25 слотов за 3 золотых.

Как я и ожидал, с ювелирным делом было не все так радужно. Все дело в том, что когда я увидел, сколько стоят рецепты, то просто ахнул. Если самые первые стоили по 10 серебряных, то цена каждого следующего уровня изделий увеличивался в десятки раз. К тому же, пока стабильно будут получаться действительно годные изделия, необходимо будет потратить не меньше сотни килограммов руды. Чувствует мое сердце, руду придется докупать в любом случае, потому что на прокачку умения сам себя не обеспечишь. Именно такие условия дают возможность новичкам иметь не плохой заработок с самого начала игры, просто собирая начальные ресурсы и продавая их тем, кто хочет научиться создавать предметы.

С Зачарованием было все проще и в тоже время сложнее. Рецептов в этой профессии как таковых нет. Изучение новых зачарований осуществлялось за счет хитрых головоломок. Насколько я понял, каждое зачарование по сути представляло из себя мини игру из пространственной геометрии и энергетических цепей. Чтобы изучить новое зачарование, нужно решить задачку как размотать пространственный узор не замкнув энергетические цепи. Если задачка решалась правильно, предмет разрушался, и зачарование попадало в сборник известных мне умений. Если совершалась ошибка, то предмет просто превращался в пыль в твоих руках. Представляю, как сдают нервы игроков, которые своими собственными руками уничтожили дорогостоящий предмет просто так. Походу дела, такая же участь скоро ждет и меня. К счастью, чтобы наложить чары на предмет, рисовать пространственный узор не придется, и то слава Богу. Однако некоторые, особо сложные зачарования, будут требовать какие-то дополнительные ингредиенты. Мастер объяснил мне, что самые простые чары служат только для того, чтобы понять принцип мини игры, но чем выше и сложнее зачарование, тем сложнее задачка и меньше времени на ее решение.

Высокий интеллект будет напрямую влиять на облегчение задачек и силу наложенного зачарования. Вот уж где действительно был нужен высокий интеллект в буквальном смысле. Высокая сила, например, играла таким же бонусом к кузнечному мастерству, а ловкость к ювелирному или портняжному делу. По словам Руфсуса, магов в игре не так много, благодаря тому, что это очень сложный и специфический класс, ибо фаерболлом по движущейся цели еще надо попасть, промахнулся - умирай. Поэтому Зачарование в этом мире достаточно редкая профессия, ибо носителей выдающегося интеллекта встретить можно было не так часто. Благо, что других достойных профессий, приносящий хороший доход игроку на любой вкус и цвет. К счастью, по пространственной геометрии я получил высший балл в университете, но вот как быть с энергетическими цепями я пока не знал. Посмотрим... может быть не так все и страшно, и на крайний случай почитаю информацию на форумах или изучу основы энергосетей и попрактикуюсь в реале.

По сути можно вообще не заморачиваться со всякими профессиями и просто играть в свое удовольствие. Ходить выполнять задания, убивать монстров, получать награды за них. Но это не мой путь. В реале я привык работать руками и головой, что-то творить и получать за это хорошее вознаграждение. Так что качать профессии мне по душе.

Также есть вариант встать на скользкую дорожку разбоя. Дело в том, при убийстве игрока есть шанс, что любая вещь, находящаяся у него может выпасть и стать твоим достоянием. Шанс выпадения вещей регулируется очками кармы. При светлой карме из тебя практически ничего не падает, при темной - падает очень много или даже все. Некоторые вещи являются уникальными и их попросту невозможно ни украсть, ни выбить из игрока. Они привязаны к твоей душе, но такие вещи очень редкие. А чтобы пресекать "гоп-стоп" на дорогах мира, администрация ввела санкции против игроков - понижение кармы, понижение репутаций с фракциями и увеличенный шанс выпада всех вещей, одетых и хранящихся в сумке в случае смерти незадачливого разбойника. То есть напав на игрока, ты должен понимать, что в случае проигрыша с тебя может выпасть половина или все твои вещи. Поэтому ПКашеры (Player Killer - Убийцы Игроков) редко ходят по одиночке, чтобы наверняка остаться в выигрыше и нападают только на тех, кто им по зубам. Но и игроки не носят при себе все, что только можно.

Сняв комнату в любом трактире мира, игрок попадает в свою межпространственную комнату, в которой он можешь хранить любые вещи, боевые трофеи, бриллианты и прочую дребедень. За дополнительную плату комнату можно увеличить и обставить различной мебелью. Плата за свои апартаменты, списывается с кошелька игрока каждую неделю и чем выше твой уровень, тем выше плата. На первом уровне персональный уголок обойдется игроку всего в несколько медяков, а уже на 100 уровне в десятки золотых.

Итак, нужные профессии я успешно изучил, осталось дело за малым - найти классового тренера и выучить первые боевые заклинания, чтобы выколачивать пыль из местных монстров. Найдя на улице человека, который внешне был похож на благородного мага или жреца, я спросил его как мне найти своего тренера. Маг любезно согласился проводить меня до нужного места.

Найдя красивый домик, утопающий в зелени, я постучал в деревянную дверь. Некоторое время спустя послышалось глухое сварливое бормотание человека, которого разбудили среди ночи.

- Кто там шляется на ночь глядя и не дает покоя людям?

- Свои - не удержался я от шутливого ответа.

- Свои сейчас дома спят, а шастают по ночам только чужие. - было произнесено с еще большим недовольством.

- Мастер, я просто не могу уснуть, пока не сделаю на ночь глядя хороший поступок, а для этого мне нужна помощь такого мудреца как вы. - с иронией ответил я.

Дверь заскрипела, и я увидел на пороге седого горбатого дедушку лет под сто, не меньше. Мне сразу стало неловко, что я заставил такого пожилого старца встать с кровати из-за какой-то мелочи.

- Так чем я могу помочь такому непоседливому доброму молодцу? - в простоте спросил меня седой старец, одетый в одну льняную рубаху с огромным рубиновым амулетом.

- Хочу людям помогать, болезни исцелять, детей благословлять и темные силы гнать. - выдал я на одном дыхании. - только научить меня надобно. Желание есть, а знаний не хватает.

- Похвально, похвально... Редко ко мне заходят гости в последнее время. Все хотят воевать больше, сея ужас и смерть. Борцуны несчастные. Мало кто желает протянуть руку помощи нуждающимся и поддержать малодушного. Все только о своих проблемах пекутся. Что же... Научу я тебя нашим премудростям. Как такого пылкого молодца не научить? Так что станешь ты сильным целителем, способным и злодея прогнать, и людям помочь, и нечисть упокоить.

Поздравляем, вы выбрали класс жрец.

Описание: Жрецы могут задействовать мощную целительную магию, чтобы спасти себя и своих спутников. Им подвластны и атакующие заклинания, но физическая слабость и отсутствие прочных доспехов заставляют жрецов бояться сближения с противником.

После непродолжительного диалога с учителем навыков я изучил базовые заклинания жреца:

"Щит Веры" 1 уровня.

Описание: Энергетический щит окружает живой объект. Защищает от магических и физических атак сроком на 5 минут.


"Придание сил" 1 уровня.

Описание: Увеличивает основные характеристики персонажа на 10%. Срок действия усиления - 30 минут.


"Малое исцеление" 1 уровня.

Описание: Восстанавливает 20 (+ сила заклинания) единиц здоровья союзнику.


"Кара" 1 уровня.

Описание: Карает противника нанося 20 (+ сила заклинания) единиц урона от силы света. 100% шанс нанести критический урон нежити и демонам.


Насколько я понял со слов старика, все заклинания делятся на 2 типа: первые - которые ты изучаешь у тренера - эволюционируют сами. Чем чаще ты их применяешь, тем сильнее они со временем становятся. И вторые - те, которые нужно учить и развивать только через особые свитки не привязанные к классу. Процесс изучения заклинания из свитка, точно такой же как при изучении нового зачарования. Одна попытка - один свиток. Выучил или нет - зависит только от тебя. Вот оно что... Таким образом можно выучить навык другого, родственного тебе класса. Не трудно догадаться, что свитки с заклинаниями очень редкие и невероятно дорогие. Я слышал, что в других играх существует профессия, которая позволяет создавать или копировать свитки с заклинаниями самому. Надо поинтересоваться, есть ли что-то похожее в "Источнике".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Судья душ"

Книги похожие на "Судья душ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Daniel White

Daniel White - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Daniel White - Судья душ"

Отзывы читателей о книге "Судья душ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.