» » » » Сергей Козлов - Исторические предпосылки создания спецназа, 1701-1941 гг. [том 1]


Авторские права

Сергей Козлов - Исторические предпосылки создания спецназа, 1701-1941 гг. [том 1]

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Козлов - Исторические предпосылки создания спецназа, 1701-1941 гг. [том 1]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Козлов - Исторические предпосылки создания спецназа, 1701-1941 гг. [том 1]
Рейтинг:
Название:
Исторические предпосылки создания спецназа, 1701-1941 гг. [том 1]
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-93165-128-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исторические предпосылки создания спецназа, 1701-1941 гг. [том 1]"

Описание и краткое содержание "Исторические предпосылки создания спецназа, 1701-1941 гг. [том 1]" читать бесплатно онлайн.



За исходную точку взят 1701 г. - год создания Петром I летучего корпуса - корволанта - для борьбы с противником на путях снабжения армии. Далее подробно описаны действия партизанских отрядов и летучих корпусов в ходе Отечественной войны 1812 г., специальные действия которых определили исход войны. Излагается история возникновения, подготовки и применения казачьих подразделений пластунов, как на Кавказе, так и в годы Крымской (1853-1856) и Турецкой кампании (1877-1878). Описаны опыт применения партизан в русско-японской войне (1904-1905) и в годы Великой войны (1914-1918). Приведены примеры действий партизанских формирований в годы Гражданской войны в России (1918-1920) как Красной, так и Белой армий. Рассказывается о создании первых штатных разведывательно-диверсионных формированиях РККА, созданных в период 1934-1938 гг. Описан опыт партизанских действий, которые вел в ходе Гражданской войны в Испании партизанский корпус, созданный под руководством советников советской военной разведки, дан анализ действий советской войсковой разведки в период военного конфликта на реке Халхин-Гол, а также применения разведывательно-диверсионных лыжных отрядов в период Финской кампании. Приводятся меры, которые выполняло ГРУ в предвоенный период по усилению военной разведки.

Книга представляет интерес как для специалистов, так и для самого широкого круга читателей.






У-2 (По-2)многоцелевой учебный самолет. Этот самолет был создан под руководством Н.Н. Поликарпова в 1928 году. У-2 разрабатывался для первоначального обучения лётчиков и обладал хорошими пилотажными качествами. По схеме У-2 — типичный биплан с мотором воздушного охлаждения М-11 мощностью 100 л.с. Этот самолет применялся для различного назначения: для сельского хозяйства, связи, штабные и санитарные, для аэрофотосъемки, пассажирские, поплавковые и различные варианты экспериментальных. В период Великой Отечественной войны этот самолет переделали в легкий ночной бомбардировщик (У-2ВС), который мог брать с собой до 350 кг бомб. В задней кабине располагалась стрелковая точка с пулеметом. После смерти Н.Н. Поликарпова в 1944 году самолет был переименовали в По-2. Серийно строился до 1953 года, всего было выпущено 33 000 машин.

Лётно-технические характеристики Экипаж 2 чел. Максимальная скорость 150 км/ч Время виража 9,0 сек. Практический потолок 3820 м Дальность полёта 430 км Мотор М-11 Мощность 100 л.с. Запас топлива 90 кг Длина самолета 8,17 м Размах крыла 11,4м

Р-5многоцелевой самолет-разведчик, создан под руководством Н.Н. Поликарпова в конце 1928 года. Собой представлял двухместный одностоечный полутораплан деревянной конструкции с мотором жидкостного охлаждения М-176. С 1930 года выпускался серийно. Этот самолет был многоцелевой машиной: разведчик и легкий бомбардировщик в ВВС; пассажирско-почтовый, учебный, буксировщик планеров в Гражданском воздушном флоте и лётных школах. Р-5 вышел победителем конкурса самолетов-разведчиков, проводившегося в Тегеране. В 1934 году была произведена модификация этого самолета. Был поставлен более мощный двигатель М-17ф, улучшили аэродинамику и усилили вооружение. Так появился самолет Р-5ССС (скоростной, скороподъемный, скорострельный). В 1935 году Р-5 еще раз был модернизирован. Уменьшили площадь крыльев, установили более мощный и высотный мотор М-34РН, уменьшили фюзеляж, а кабину экипажа частично закрыли прозрачным фонарем. Так появился самолет P-Z, который серийно выпускался в течение трех лет (1935—1939). Р-5 находился на вооружении с 1930 по 1945 год. В период Великой Отечественной войны использовались как транспортные. Всего с 1930 по 1937 год было построено 4914 самолетов Р-5, 111 МР-5 (морской вариант), 620 Р-5ССС и 1031 P-Z.

Лётно-технические характеристики Самолет Р-5 P-Z Экипаж 2 чел. 2 чел. Макс, скорость на высоте 3 км 230 км/ч 316 км/ч Взлётный вес 2955 кг 3150 кг Вес бомбовой нагрузки 300-500 кг 300-500 кг Практический потолок 6400 м 8700 м Дальность полета 1000 км 1000 км Мотор М-176 * М-34РН Мощность 680 л.с. 820 л.с. Длина 10,56 м 9,72 м Размах крыльев 15,5 м 15,5м Вооружение 3 пулемета 7,62 мм, бомбы 3 пулемета 7,62 мм, бомбы

ТБ-3 (АНТ-6)тяжелый бомбардировщик. Проектирование нового четырехмоторного тяжелого бомбардировщика ТБ-3 (АНТ-6) в КБ А.Н. Туполева началось в 1925 году. Опытный экземпляр был поднят в воздух летчиком М.М. Громовым 22 декабря 1930 года. После проведения успешных лётных испытаний самолет рекомендовали к серийному выпуску. Серийное производство началось в 1932 году. Первые серийные машины оснащались моторами жидкостного охлаждения М-17. По своей схеме самолет ТБ-3 представлял собой дальнейшее развитие ТБ-1, но значительно превосходил его по грузоподъемности, дальности и взлётному весу. В 1931 году под руководством А. А. Мику-лина был создан первый удачный мощный мотор отечественной конструкции М-34. Этими моторами и стали оснащаться серийные ТБ-3. С непрерывным улучшением мотора М-34 происходило и улучшение бомбардировщика. С 1934 года ТБ-3 выпускался с редукторными М-34Р, которые заметно улучшили лётные характеристики самолета. Со снятым вооружением такие самолеты совершили в 1934 году перелеты в Варшаву, Париж и Рим. В 1934 году самолет был модернизирован. На него установили новые моторы М-34РН, оборудованные нагнетателями, улучшили аэродинамику и оборонительное вооружение. Эти бомбардировщики стали выпускаться серийно с 1935 года. В 1936 году летчиком А.Б. Юмашевым на ТБ-3 было установлено несколько мировых рекордов подъема груза на высоту. В 1937 году на четырех специально переоборудованных самолетах экипажи летчиков М.В. Водопьянова, В.С. Молокова, И.П. Мазурука и А.Д. Алексеева совершили воздушную уникальную операцию по высадке на лед в районе Северного полюса полярной экспедиции во главе с И.Д. Папаниным. Последняя модификация ТБ-3 с еще более мощными моторами М-34ФРН выпускались с 1936 года. ТБ-3 широко использовались как бомбардировщики в боевых операциях против японцев на Халхин-Голе в 1939 году. Применялись они и в первые годы Великой Отечественной войны на Северном фронте и в районе Смоленска как бомбардировщики и десантные самолеты. Большое число ТБ-3 (Г-2) со снятым вооружением использовались как грузовые и пассажирские самолеты на Крайнем Севере и на юге страны. Всего было построено 818 самолетов этого типа.

Лётно-технические характеристики Моторы М-17 М-34РН Мощность 4x680 л.с. 4x970 л.с. Длина самолета 24,5 м 25,18 м Размах крыла 39,5 м 41,62 м Нормальный взлётный вес 17 200 кг 18 700 кг Максимальный взлётный вес 20 000 кг 21 000 кг Максимальная скорость 179 км/ч 288 км/ч на высоте 4200 м Практический потолок 3800 м 7740 м Дальность полёта с нормальной бомбовой нагрузкой 2250 км 1960 км Бомбовая нагрузка нормальная 2000 кг 2000 кг Бомбовая нагрузка максимальная 4000 кг 4000 кг Оборонительное вооружение 6 пулеметов 7,62 мм 4 пулемета 7,62 мм 8.5. Подводный способ вывода. Исследование вопроса (1930—1941)

«Идея морских диверсий в Советской России принадлежит, как это ни странно, не военным морякам, а военврачам и военинженерам. Такое предложение было высказано незадолго до Великой Отечественной войны. Это связано с тем, что в РСФСР только в 1931—1938 годах были выпущены несколько типов первых простейших индивидуальных дыхательных аппаратов (ИДА). В 1934 году был создан гидрокомбинезон, изолирующий от воды тело и голову человека. На флотах были созданы должности специалистов спасательного дела и разработаны регламентирующие документы. В делах штаба Тихоокеанского флота (ТОФ) имеется упоминание о первом подводном выходе личного состава из подводной лодки (пл). Выход осуществлялся с глубины 10 метров. Это учение состоялось 6 июля 1936 года в бригаде пл, которой в то время командовал капитан 1-го ранга Холостяков Г.Н. Руководил подготовкой к учению и выходом личного состава военврач 3-ш ранга Кривошеенко Н.К. Цель учения — подтвердить возможность выхода личного состава из затонувшей подводной лодки. Однако надлежащие выводы по этому учению сделаны не были. Проверив состояние индивидуально-спасательного дела (ИСД) на пл ТОФ, военврач 1-ш ранга Савичев И.И., 3-ш ранга Кривошеенко Н.К. и военинженер 3-го ранга Кроль Г.Ф. доложили в начале 1938 года о состоянии дел Военному совету и предложили создать курсы по подготовке инструкторов ИСД. Курсы начали работу 9.10.1938.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исторические предпосылки создания спецназа, 1701-1941 гг. [том 1]"

Книги похожие на "Исторические предпосылки создания спецназа, 1701-1941 гг. [том 1]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Козлов

Сергей Козлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Козлов - Исторические предпосылки создания спецназа, 1701-1941 гг. [том 1]"

Отзывы читателей о книге "Исторические предпосылки создания спецназа, 1701-1941 гг. [том 1]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.