» » » » Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель


Авторские права

Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель

Здесь можно скачать бесплатно "Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель
Рейтинг:
Название:
Кто такой духовный учитель
Издательство:
неизвестно
Год:
1996
ISBN:
5-86031-018-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто такой духовный учитель"

Описание и краткое содержание "Кто такой духовный учитель" читать бесплатно онлайн.



Французский философ и педагог Учитель Омраам Микаэль Айванхов (1900—1986) родился в Болгарии и жил во Франции с 1937 года. Во всех его произведениях поражает многообразие точек зрения, с которых он рассматривает единственную проблему: человек и его совершенствование. Любая затронутая им тема неизменно трактуется с позиции пользы, которую может извлечь человек для самопознания, совершенствования и лучшей организации своей жизни.

«Для ученика встретить Учителя—это найти мать, согласившуюся носить его девять месяцев в своем чреве, чтобы затем родить его в духовный мир. И когда он рожден, то есть просвещен, его глазам откроется красота создания, его уши услышат божественное слово, его рот вкусит небесную пищу, ноги понесут его в разные места пространства творить добро, и его руки научатся творить в тонком мире души».

О.М.Айванхов






Мне бы хотелось помочь этому человеку, потому что я вижу, что он очень несчастен и сам не знает почему. Он вообразил, что достаточно прочитать несколько оккультных книжиц и уже можно вызывать и использовать могучие силы невидимого мира, не научившись предварительно входить с ними в гармоничные отношения. Но эти силы мстят, говоря: «Почему вы стремитесь поработить нас ради своего каприза? Вы слабы, невежественны, мы не хотим подчиняться, вы заслуживаете хорошего урока». Сколько так называемых оккультистов не имеют ни малейшего представления о законах духовного мира! Уверяю вас: они прочитали какие-то книги и, не имея подготовки, хотят произвести впечатление на учеников, проделывая перед ними чудеса. Но все происходит совершенно не так.

Чтобы выполнять задачу духовного наставничества, надо получить диплом, так как в духовном мире тоже получают дипломы. Дипломы, существующие в физическом плане, имеют соответствие в плане духовном, по образу которого физический план создан. Светлые духи, которые послали нас на землю, наблюдают за нами и оценивают, и если они видят, что мы стараемся, что мы научились владеть собой и исправлять некоторые свои ошибки, они выдают нам диплом. Но где этот диплом? Во всяком случае это не бумага, в которой можно что-то подтереть или которую можно уничтожить. Это как бы печать, которая лежит на нашем лице и на всем нашем теле, показывая, что мы одержали над собой победу. Люди, может быть, этого и не видят, но все духи природы, все светлые духи видят это издалека, и тогда они подчиняются и помогают нам.

Да, чтобы иметь право выполнять некоторые задачи в духовном плане, надо заслужить одобрение некоторых существ, и не думайте, что это так легко. Многие находят длинной и трудной учебу, которую надо пройти, чтобы получить звание преподавателя. Но это ничто в сравнении с условиями, которые должен выполнить тот, кто хочет обучать учеников истинам Эзотерической науки. Я всегда удивлялся при виде невежественности и наивности людей относительно этого вопроса: любой – или почти любой – полагает, что созрел для того, чтобы носить звание Учителя, а когда мы сталкиваемся с истинным Учителем, то нам кажется, что он прямо свалился с Неба таким совершенным, не прикладывая ни малейшего усилия.

Но нет, вы не встретите ни единого создания, которое явилось бы на землю совершенным. Показывает он это или скрывает, но у каждого есть своя слабость, и не одна. Даже у великих Посвященных есть по крайней мере одна слабость: это или страх, или гордыня, или скупость, или чувственность. Но превосходство Посвященного в том, что он, прежде всего, осознает свою слабость и использует все средства, чтобы одержать над ней победу.

Каков бы ни был уровень духовного развития существа, родители передают ему по наследству в момент его воплощения на земле более или менее дефектную материю, которую он должен преобразовать, что ему и удается делать благодаря другим своим качествам и достоинствам. И когда он в этом преуспевает, то становится более великим, потому что он сумел превратить грубую материю в материю тонкую, которой он может пользоваться для своей работы. Итак, именно у Посвященных ‘можно встретить истинную силу духа, так как им удалось все в себе обуздать, в то время как большинство людей тащат за собой в течение всей жизни недостатки, которые они не могут победить.

Теперь, конечно, вам следует узнать, что Посвященный приходит на землю с теми качествами, над которыми он работал в предыдущих воплощениях; благодаря им он инстинктивно уклоняется от дурного пути и направляет свои стопы к конструктивной, светлой деятельности. Даже если он ни о чем не помнит, его, помимо его ведома, подталкивают к тому чтобы он двигался в том же направлении, что и в прошлом. Что касается меня, то я долго ничего не помнил о своих прошлых воплощениях, но я пришел в эту жизнь, неся на себе печать, заставлявшую меня идти в определенном направлении.

Я прекрасно знаю, что некоторые из вас будут удивлены, просто шокированы, услышав, что даже великий Учитель не приходит на эту землю совершенным. И пусть меня простят христиане, если я скажу, что сам Иисус Христос не был рожден совершенным: ему тоже пришлось учиться и много работать над очищением, прежде чем в тридцать лет на него снизошел Святой Дух. К сожалению, в Евангелии не говорится, чем он занимался в этот период – между двенадцатью и тридцатью годами. Любое существо, которое приходит в мир, для построения своего тела обязательно получает изношенные, тусклые частицы, которые он должен очистить, привести в порядок, сгармонизировать. Надо понять, что из себя представляет эта материя, которая прошла через века, передаваясь от одного поколения другому. Могла ли она остаться нетронутой и чистой? Даже Посвященный, рожденный от исключительных родителей, должен работать над своим физическим телом до тех пор, пока оно не станет совершенным инструментом его духа. Может быть, предназначение этого Посвященного – принести новую религию, но и ему придется освободить свой дух от закрепощения материей и изменить эту материю, одухотворить ее, возвысить, Небо же оценит его величие в соответствии с тем временем, которое он на это затратил.

Даже Иисус не смог сразу проявить силу своего духа. Сначала он должен был учиться, тренироваться и, наконец, на тридцатом году он начал творить чудеса. Начало жизни всех духовных Учителей отмечено длительным периодом, когда они ничего не знали о своей миссии. Даже если в юности они и получали какие-то откровения божественного мира, то они совершенно ие осознавали их величие. Я уверен, что многие отказываются верить в подобную вещь: по их мнению, Посвященный является на землю всезнающим и всемогущим. Но это не так! Некоторые даже имели такие физические и психические недостатки, которых они так и ие смогли преодолеть. Было бы слишком долго вдаваться в детали, но если бы мы это сделали, то обнаружили бы крайне интересные вещи.

Не думаете ли вы, что и я с ранней юности был таким же, как сегодня? Нет, мне тоже понадобились многие годы для работы над своей собственной материей, а труднее этого нет ничего. Душа и дух имеют божественную сущность, и они знают друг друга и проявляются как таковые в своем мире, но надо, чтобы они знали друг друга и проявлялись также через материю, через физическое тело. В этом великая тайна жизни, которую символизирует образ змея, пожирающего свой хвост. Голова змея, то есть дух, высшее Я, должно проявляться через хвост, материю, низшее я. Дух, находящийся наверху, всезнающий н всемогущий, должен иметь возможность смотреться в материю, как в зеркало. В этом цель Посвящения: добиться преобразования материи, чтобы она могла стать отражением духа.

Итак, мы все время возвращаемся к тому, что необходимо работать над материей: в этом наша истинная миссия на земле. Поэтому не надо думать, что у великих Учителей легкая жизнь. Напротив, они-то и встречают самые большие препятствия. Поскольку они обладают и средствами, и волей, чтобы делать эту работу, то именно Посвященным доверены самые тяжелые задачи как для них самих, так и вне их, и именно благодаря этим трудностям они становятся еще более великими. Да, благодаря преодолению этих трудностей.

Величие Посвященного, Учителя состоит в том, что он приходит на землю для тех же испытаний, что и любой другой, но постепенно поднимается над ними. Поэтому впоследствии он обретает право наставлять других и даже помогать им. Одержав победу над своими слабостями, он получает право вести за собой людей. Впрочем, и кто-то другой тоже только при этом условии имеет право обучать других. Если он сам еще не освободился от недостатков и хочет с ними соваться, чтобы исправлять других, то ему лучше помолчать, иначе люди почувствуют в нем какую-то фальшь, и обстоятельства ему устроят ловушку. Как вы думаете убедить кого-то избавиться от слабости, если вы не свободны от нее? Как боязливый может внушить смелость другим? Если он кричит «Вперед!», ощущая дрожь в коленях, как же он сумеет увлечь за собой толпу? Знайте, что только победа над вашими слабостями даст вам истинные возможности и силы, которые рано или поздно будут светиться в ваших глазах, ощущаться в ваших жестах и голосе, читаться на вашем лице. Да, они будут исходить от вас, даже если вы захотите их скрыть.

Учитель, работавший тысячелетиями, чтобы победить в себе все человеческие страсти и привлечь добродетели Неба, излучает элементы, оказывающие на его окружение благотворное влияние. В этом польза от частых посещений Учителя: глядя на него, слушая его, живя около него, его ученики получают частицы его жизни, позволяющие им более быстро эволюционировать. Иначе как вы думаете: чем может послужить вам Учитель? Он не занимается тем, чтобы дать вам богатства, женщин, улучшить ваше положение в обществе; его забота – дать вам элементы высшей природы, вибрирующие в гармонии с Небом, и если вы можете приобретать эти элементы, сохранять их и даже умножать, то со временем вы почувствуете, что ваши мысли, чувства и даже ваше здоровье улучшаются. Рядом с истинным Учителем вы можете найти только благословения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто такой духовный учитель"

Книги похожие на "Кто такой духовный учитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Омраам Айванхов

Омраам Айванхов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Омраам Айванхов - Кто такой духовный учитель"

Отзывы читателей о книге "Кто такой духовный учитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.