Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Записки пилота. Тетралогия"
Описание и краткое содержание "Записки пилота. Тетралогия" читать бесплатно онлайн.
Прохладным летним днём года 3.300 a.d. я вступил на лётное поле космодрома имени А. Нортон. Рука судорожно сжимала личную карту с моими данными об окончании лётного училища, и теперь я направлялся к автомату-психологу, который должен был - проанализировав мою психоматрицу направить меня к наиболее подходящему экипажу. Дабы я мог гармонично вписаться в уже сложившийся экипаж. Данному моменту предшествовало много событий. Во первых - человечество уже около тысячи лет как расползлось с Земли и колонизировало большую часть галактики. Обнаружили других разумных, но жить с ними мирно не получилось.
Приближаю камеру к кабине - да, вон в центральном кресле сидит какой-то голый придурок.
Поднимаю руку с пустой банкой - тип на экране повторяет мой жест. Отбрасываю банку и вижу на экране как она летит в угол.
Ох ёёёёё... неслабо же я вчера нажрался.
Открываю правую панель - посмотреть, что я купил-то, в плане начинки, потрохов корабля и первой же строкой высвечивается - Призматический Щит.
Прокручиваю панельки меню до появления информации о моём счёте. Да... знатно я погулял - осталось только полсотни миллионов. Возвращаюсь к потрохам. Реактор - так себе, двигло - заводское, распределение энергии - топ, сенсоры - хрень какая-то, прыжковый движок - топ, банки для щита - три штуки топ, модуль перехвата - хрень.
Оружие - куча, я сбился со счёта пульсирующих лазеров. Без подвеса! Жёстко ориентированных по курсу! Господи... ну и зачем я так нажрался-то вчера? Я ж с них, на этой туше и не попаду никуда?! Прокручиваю список дальше - ну вот зачем я пару пулемётов на брюхо поставил? Хорошо хоть турельные - сами стрелять будут. Дальнейший осмотр выявил наличие трёх усилялок щита и одного постановщика помех.... Да... собирал я этот корабль явно в сильном подпитии....
Прерываю осмотр и решаю что-нибудь перекусить. Встаю и бреду назад - к жилому сектору. Спотыкаюсь - под ногами валяется оранжевый цилиндр с тем - продвинутым AI, с Бродягой. Уффф... ну хоть его не пропил вчера. Хоть и железка, но всё же - друг. Кладу его в кресло - вернусь, подключу.
Перекусывая в просторной столовой, я решил покопаться по форумам пилотов - раз уж купил, пусть и так внезапно, нужно же подготовиться к пилотированию. Хоть ролики более опытных посмотрю, может что ценное увижу.
Буквально на втором форуме натыкаюсь на... своё сообщение типа помогите, братцы, хочу купить Конду, но боюсь в шлюз не пролезть. Ну и куча ответов, народ благо в массе своей дружелюбный. И фит нарисовали и советов накидали. Мде... здорово я вчера.... Внимание привлекает моргающая красным строчка - вам личное сообщение. Открываю, ха! От Сардака, летал я с ним, торговал. Надо же - и он тут бывает. В письме - видео ролик вылета и влёта Анаконды в шлюз. Дожёвывая бутерброд внимательно изучил ролик.
Ну, в целом понятно. Вылетать нужно так, что бы прямо кабиной биться о верхний ригель шлюза. На видео-то всё гладко, а вот как на практике....
Душ, переодеться, и прочее рутинное то-сё. Да и похмелье к этому моменту уже практически отпустило - решил попробовать, всё одно пора уже было на очередную охоту выбираться.
Переложил Бродягу в соседнее кресло и начал готовиться к вылету.
Добро на взлёт!
Отходят посадочные крепления и начинается обратный отсчёт разрешённого к пребыванию в Станции времени.
Отработав маневровыми поднимаю тушу корабля вверх.
Есть отрыв!
Медленно ползу к щели шлюза, нацеливаясь на его верхнюю часть. Ползу по центру, игнорируя световые индикаторы полосности движения.
Руки дрожат на рукоятках джоя и РУДа. Сколько я в свой предыдущий раз сделал попыток выйти из шлюза? Страшно - а ну как опять цепанусь или заклиню в проходе. Корабль начинает медленно проходить дыру шлюза.
Внезапно его корпус сотрясает дрожь и откуда-то снизу раздаётся скрип. Цепанул таки! Но я уже почти на половину выполз со станции - добавляю газ и, сопровождаемый скрипом, таки вырываюсь наружу.
Есть! Вырвался. Сейчас отлечу подальше, развернусь и назад. С размаху бью себя по голове - тормоз! Куда полез - купил бы стыковочный комп, он и заведёт чисто и посадит. Ну тормоз как есть! Отлетаю от станции подальше.
Странно - скорость какая-то никакая. Жму форсаж - скорость возрастает, но потом опять падает до неприлично малой. Что такое? Неужто заводские движки такой отстой? Ещё раз осматриваю приборы... и луплю себя по голове ещё раз - в правом нижнем углу синеньким огоньком моргает индикатор выпущенных посадочных опор! Я, на могучей Анаконде, вылетел как нуб на первом Сайде - с лапами наружу. Тыкаю в нужную клавишу и огонёк гаснет - убрались.
Идиот... тормоз... прав был тот церемониймейстер - дебил как есть!
Скорость резко возрастает до паспортных 130 узлов.
Разворачиваюсь и прошу разрешения на посадку.
- Забыл чего, пилот? - Спрашивает меня диспетчер. - Площадка 2.
Мозги забыл, бурчу про себя, подводя корабль к обрешётке шлюза. Целюсь кабиной по верхним прутьям... так... ещё чуть выше... пока я прицеливался, Анаконда рыбкой вскользнула в зев шлюза - в себя а пришёл только когда вокруг меня раздалась посадочная зона с готовыми к приёму кораблей платформами.
Что? Я... прошёл? Фууухххх... это стоит отметить!
Сел штатно, без проблем - и сразу же заказал себе посадочный компьютер. Благо в наличии он был. Заодно и сканер - мало ли что интересного по пути встречу.
Однако, следовало и поторопиться - от моих напарников пришёл уже второй запрос-приглашение на охоту. Говорить им, что я поменял корабль, не стал - типа сюрприз.
Со станции вылетал с дрожью в душе, но обошлось - выскочил, даже не царапнув корпусом. Настроение резко пошло вверх - сумел! Вылетел! После стольких мучений я наконец-то смог покорить Анаконду. Перелёт, сопровождаемый такими радужными мыслями, прошёл быстро, несмотря на неблизкий путь - всё же дюжина прыжков.
Вот и LHT 2150.
Получаю приглашение от друзей и мы формируем звено.
- Вижу цель. Звено. Транспорта. 3/3, беру - сообщает нам Барт.
Отлавливаю его и выбираю как цель, следую за ним. По окончании перехвата автоматика мягко заводит мой корабль в ту точку пространства, куда выпрыгнул он и наши жертвы.
Активирую оружие - прямо передо мной крутится Тип-7. Выделяю его как цель, навожусь всем корпусом, с тоской вспоминая такие шустрые самонаводящиеся на цель лазеры моего Питона, и жму гашетку.
Вжик-вжик, вжик-вжик - хором поют все шесть стволов.
Щиты Семёрки спадают практически моментально. Её пилот маневрирует, пытаясь выйти из под моего огня. Я не успеваю отследить его манёвр и он ныряет мне под брюхо.
Трах-тах-тах-тах - напоминает о своём существовании пара лёгких пулемётов на брюхе корабля.
Блин! А я-то и забыл про них!
Жму джой от себя, заново приводя цель под огонь лазеров.
Бабах! На месте корабля вспухает облако взрыва. Готов! И быстро-то как!
- Мы под огнём! - Информирует меня комп, непривычно деловито, без обычных подколов. Поворачиваю голову - цилиндр с Бродягой так и лежит в соседнем кресле. Чёрт! Забыл подключить. Теперь он надуется, точно. Углубляться в рассуждения времени нет - один из кораблей конвоя висит у меня на хвосте, щедро поливая меня из своих стволов.
Проверяю индикацию щитов - что за хрень! Я же вижу его попадания - но щиты целёхонькие. Не пробил? Или - рикошет?
Ба-Бах!
Агрессор взрывается, его накрыл кто-то из напарников.
- Эй, - выходит на связь Саваж, - Ты ж на Питоне был? И что это за фигня зелёная у тебя вместо щита?!
Ну да - нормальные-то щиты, при попадании синеньким отливают....
- Да вот, - отвечаю, - прикупил по пьяни.
В ответ слышу их смех.
- Гы! По пьяни!
- Скажи где так наливают, что потом раз - и на Конде?
- А это зелёное... ну, я не знаю. Щит от принцесски нашей получил. Вот он и того....
С этого момента моя роль в нашем звене изменилась - теперь я занимался тем, что выкрикивая в эфир ругательства и, делая неприличные жесты, палил во всех подряд. А они, соответственно - палили по этому наглому типу, то есть по мне. Ну а пока мы так развлекались - напарники валили уже их. Щит новый держал попадания достойно и скорость уничтожения целей заметно подросла.
И вот - вернувшись на станцию для сдачи отчётов, скальпов и получения заслуженных комиссионных, я получил вызов от своего куратора.
- Господин Рыцарь, - начал он, едва я переступил порог его кабинета. - Как вы относитесь к нашей Принцессе?
- Нормально так отношусь, - отвечаю. - Рад служить и всё такое.
Куратор, тут им был молодой, но очень пафосный лейтенант - говорили что он из какого-то древнючего рода и его пафосность не наигранная, а самая что ни на есть врождённая, благосклонно кивнул.
- Хорошо. У меня есть для вас крайне важное задание. Важное для всех нас, - тут он сделал паузу и внушительно указал пальцем на потолок. - И для неё - тоже Важное. Я могу на Вас рассчитывать?
- Конечно, - говорю. - А оплата какая?
Он поморщился:
- Могли бы и бесплатно - ради неё-то!
- Ради неё - да, но мне реактор менять надо, а вы знаете сколько он для Анаконды стоит?
- Хорошо, - он не стал развивать данную тему. - Вам заплатят. Достойно. Но после выполнения. Значит так, - он подманил меня к своему экрану. - Смотрите. Через эту систему скоро пойдёт конвой....
* * *
Глава 2
- Ну? - В очередной раз поинтересовался Бродяга, - И как долго нам тут висеть?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Записки пилота. Тетралогия"
Книги похожие на "Записки пилота. Тетралогия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия"
Отзывы читателей о книге "Записки пилота. Тетралогия", комментарии и мнения людей о произведении.