» » » » Анатолий Фоменко - Как было на самом деле. Будда и Кришна – отражения Христа


Авторские права

Анатолий Фоменко - Как было на самом деле. Будда и Кришна – отражения Христа

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Как было на самом деле. Будда и Кришна – отражения Христа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство АСТ, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Как было на самом деле. Будда и Кришна – отражения Христа
Рейтинг:
Название:
Как было на самом деле. Будда и Кришна – отражения Христа
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-096595-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как было на самом деле. Будда и Кришна – отражения Христа"

Описание и краткое содержание "Как было на самом деле. Будда и Кришна – отражения Христа" читать бесплатно онлайн.



Главным результатом этой книги является обнаружение того фундаментального факта, что жизнеописания Кришны и Будды, в основном, воспроизводят жизнеописание императора Андроника-Христа (он же ордынский князь Андрей Боголюбский).

По сути, Кришна является восточным образом Андроника-Христа, а в жизнеописании Будды содержится значительный слой, относящийся не собственно к Будде – индийскому царевичу Сакья-Муни, он же христианский святой Иосаф, царевич Великой Индии – а к Андронику-Христу из XII века. Некоторые параллели между Кришной и Христом, а также между Буддой и Христом, отмечали различные ученые и ранее. Однако эти наблюдения были разрозненными и случайными. Авторам же удалось, по-видимому, впервые, раскрыть полную картину этого яркого соответствия. Оно имеет далеко идущие последствия и меняет многое в наших представлениях об истории Востока. В книге излагаются новые результаты, полученные в самое недавнее время.

От читателя не требуется никаких специальных знаний. Нужен лишь интерес к всеобщей и русской истории и желание разобраться в ее многочисленных загадках. Книга предназначена для самых широких кругов читателей, интересующихся применением естественнонаучных методов в истории.






Таким образом, здесь прямым текстом сказано о свадьбе Васудевы-Иосифа с Девой (Марией). Ранее мы уже отмечали, что эта главная русская свадьба Гора-Иосифа и Марии Богородицы в XII веке стала основой старинных русских свадебных обычаев. Более того, эта свадьба отразилась во множестве античных легенд и мифов, возникших в XIII–XIV веках. Согласно нашей реконструкции, классическая античная мифология – это на самом деле отражение царского христианства XIII–XIV веков. Ввиду огромной роли, которую приобрели события вокруг императора Андроника-Христа, свадьба Его родителей приобрела для потомков большое значение и была расцвечена позднейшими гиперболизированными описаниями: тысячи золотых колесниц, сотни слонов и прочее.

4. Злобный Камса становится врагом Деваки и Кришны. Камса – отражение царя Ирода, возненавидевшего Иисуса и Деву Марию

Согласно Евангелиям, царь Ирод стал врагом Младенца Иисуса и его матери Девы Марии. Он стремится убить Христа, видя в нем конкурента, опасаясь за свой престол. Как мы показали ранее, конфликт возник внутри царской семьи, к которой принадлежал Андроник-Христос. Против него восстал его родственник Исаак Комнин. В Евангелиях царь по имени Ирод появляется два раза. Сначала – при Младенце Иисусе, как Его враг и преследователь. А второй раз – уже перед казнью Христа, как царь, насмехавшийся над Христом и передавший Его в руки римской власти на казнь. Следовательно, в жизнеописании Кришны злобный царь Ирод, враг Иисуса, также должен появиться. Наш прогноз полностью оправдывается. Действительно, появляется царь Камса, сын Уграсены, становящийся лютым врагом Кришны-Христа и Деваки-Девы (Марии). Дело было так.

Как мы уже знаем, царь Камса был двоюродным братом Деваки-Девы. Он правил ее колесницей во время свадьбы, то есть первоначально был настроен очень доброжелательно к Деваке-Деве и Васудеве-Иосифу. Однако во время свадебного шествия произошло удивительное событие.

«Камса умело правил колесницей, процессия двигалась, все были счастливы – и вдруг с небес раздался таинственный голос, обратившийся к Камсе: «Камса, какой же ты глупец! Ты правишь колесницей своей сестры и зятя, не ведая того, что восьмой РЕБЕНОК ТВОЕЙ СЕСТРЫ УБЬЕТ ТЕБЯ!»», с. 31.

Здесь надо сразу сказать, что восьмым ребенком как раз и будет Кришна-Христос. Так что таинственный голос предсказал Камсе опасность именно от Кришны-Христа. Получается, что евангельский Ирод и царь Камса – это два отражения одного и того же исторического персонажа, а именно, Исаака Комнина, врага Андроника-Христа. Дальше события развивались так.

«Камса, сын Уграсены из рода Бходжей, БЫЛ САМЫМ ДЕМОНИЧНЫМ СРЕДИ ЦАРЕЙ ЭТОЙ ДИНАСТИИ. Услышав пророчество с небес, он схватил Деваки за волосы и занес над ее головой меч. Васудева был поражен поведением Камсы и, чтобы как-то успокоить своего ЖЕСТОКОГО, БЕССОВЕСТНОГО ШУРИНА, он начал увещевать его, логично и убедительно. «Дорогой шурин, – сказал он, – ты самый прославленный царь из рода Бходжей… Неужели ЯРОСТЬ НАСТОЛЬКО ОСЛЕПИЛА ТЕБЯ, ЧТО ТЫ ГОТОВ УБИТЬ ЖЕНЩИНУ, да еще собственную сестру, в счастливый день ее свадьбы?..

Васудева попросил Камсу не гневаться на свою сестру, которая только что вышла замуж… НО КАМСУ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО УТИХОМИРИТЬ, поскольку все его друзья были демонами. ПОДРУЖИВШИСЬ С ДЕМОНАМИ, ОН САМ СТАЛ ДЕМОНОМ, хотя происходил из благородной царской семьи… Он подобен закоренелому вору, которому не помогут никакие нравоучения», с. 31, 33–34.

Сравним со сведениями об Андронике-Христе.

• ЗЛОБНЫЙ ЦАРЬ. Царь Камса описан как злобный агрессивный демон. Аналогичным образом Евангелия характеризуют и царя Ирода. Все остальные обнаруженные нами дубликаты Ирода-Камсы тоже характеризуются в источниках как жестокие злобные персонажи. Например, в античной мифологии Ирод-Камса описан как злобный Тифон. В древне-египетских мифах – как злобный бог Сет. В Библии Исаак Комнин представлен как Сатана (Сет = Сатана), падший верховный Ангел, восставший против Бога. Причем он восстал не один, а совместно с другими «ангелами». См. нашу книгу «Царь Славян». То же самое как мы видим, говорит и индийская книга Бхактиведанты, подчеркивая, что царь Камса был не просто демоном, а что все его друзья тоже были демонами. Так что индийская характеристика Камсы полностью согласуется с другими источниками.

• НЕБЕСНОЕ ЗНАМЕНИЕ. Злоба Камсы обрушилась на Деваку-Деву после того, как некий таинственный «голос с неба» сообщил ему, что сын Деваки победит Камсу, что Он опасен. О чем тут речь? Скорее всего, в таком слегка преломленном виде индийский текст рассказал нам о «небесном знамении», то есть о вспыхнувшей Вифлеемской звезде, возвестившей о Рождении Иисуса. Напомним, что Волхвы, ведомые звездой, явились к Ироду и спросили, как им найти только что родившегося Царя Иудейского, дабы поклониться Ему. Ирод испугался конкурента. Звезда появилась НА НЕБЕ, была небесным знамением. А в индийской версии это «знамение с неба» отразилось как «таинственный голос с неба», принесший Камсе грозную весть.

• РОЖДЕНИЕ БОГА ПУГАЕТ ЗЛОБНОГО ЦАРЯ. Надо сказать, что согласно Евангелиям, злоба царя Ирода вспыхнула сразу же при Рождении Иисуса. А согласно индийской версии, злоба царя Камсы разгорелась еще даже до рождения Кришны. Тем не менее, голос с неба предупредил Камсу об опасности ИМЕННО В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ КРИШНЫ. Так что хотя Кришна еще не появился на свет в этот момент, однако Его имя уже упомянуто и сразу же объявлено угрозой для Камсы. Иными словами, ярость Ирода-Камсы в самого начала была направлена именно на Христа-Кришну. При этом, повторим, Христос уже родился, а Кришна родится позже.

• ПРЕСЛЕДОВАНИЕ. Царь Ирод начинает преследование Иисуса и Его матери – Девы Марии. Аналогично, царь Камса решает убить Деваку-Деву, будущую мать Кришны-Христа.

• ИМЯ УГРАСЕНА-УГРОЗА. Камса назван сыном УГРАСЕНЫ. Может быть, имя Уграсена не случайно появилось здесь, и означает, попросту, УГРОЗА или ГРОЗНЫЙ. То есть Грозный царь Камса-Ирод УГРОЖАЕТ Младенцу Кришне-Иисусу.

5. Васудева-Иосиф защищает свою жену Деваки-Деву от царя Камсы-Ирода. Временные колебания Камсы-Ирода

Согласно Евангелиям, Иосиф в ответ на попытки Ирода убить Иисуса, спас как Младенца Христа, так и Деву Марию. Это – известное бегство Святого Семейства в Египет. Аналогичный сюжет всплывает и со страниц индийской версии. Судите сами.

Мы цитируем. «Не сумев умиротворить Камсу, ВАСУДЕВА СТАЛ РАЗМЫШЛЯТЬ, КАК ЕМУ ЗАЩИТИТЬ ДЕВАКИ… «Сейчас главное для меня – спасти Деваки. Позже, когда у нас будут дети, я придумаю, как их уберечь. Если в будущем, – думал он, – у меня родится ребенок, который, как опасается Камса, сможет его убить, то и Деваки, и ребенок, будут спасены… Но сейчас я должен сделать все, чтобы защитить Деваки»…

Обдумав, как спасти жену, Васудева снова заговорил с Камсой. Он обратился к нему с большим почтением, ХОТЯ КАМСА БЫЛ ВЕЛИКИМ ГРЕШНИКОМ. Порой случается, что даже ТАКОЙ ДОБРОДЕТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КАК ВАСУДЕВА, вынужден льстить грешнику, подобному Камсе… Он вел себя так с БЕССОВЕСТНЫМ КАМСОЙ ПОТОМУ, ЧТО ЗНАЛ О ЕГО ЖЕСТОКОСТИ. Васудева сказал: «… Ты ожидаешь беды, потому что услышал пророческий голос С НЕБА. Но опасность должна исходить от сыновей твоей сестры, которых еще нет на свете… Если у нее когда-нибудь появятся сыновья, я обещаю отдать их тебе, и ты сможешь поступить с ними, как сочтешь нужным».

Камса знал цену честному слову Васудевы, и последний довод убедил его. На время он решил отказаться от своего гнусного замысла…

Каждый год после этого в положенный срок Деваки рожала ребенка. Всего она родила восемь мальчиков и одну девочку. Когда родился первенец, Васудева, держа данное им слово, сразу отнес ребенка Камсе. ВАСУДЕВА БЫЛ В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ БЛАГОРОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, цену его честному слову знали все, и он не хотел терять свое доброе имя… Камса же с великой радостью принял младенца из его рук, но потом ему стало жаль Васудеву… С другой стороны, ТАКОЙ ДЕМОН, КАК КАМСА, способен не задумываясь совершить любую гнусность… НИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК, ПОДОБНЫЙ КАМСЕ, готов совершить любой грех…

Довольный Васудевой, Камса сочувственно сказал: «Дорогой Васудева, можешь не отдавать мне этого ребенка… Я слышал, что меня убьет восьмой ребенок, родившийся у вас с Деваки. Зачем же мне без нужды забирать у тебя этого ребенка?»…

Васудева был счастлив вернуться домой со своим первенцем. Его обрадовал поступок Камсы, но, зная НЕОБУЗДАННЫЙ НРАВ СВОЕГО ШУРИНА, он по-прежнему питал к нему недоверие. Честное слово безбожника не может быть твердым», с. 34–36.

Как мы вскоре увидим, в индийском тексте Бхактиведанты помещены два рассказа о демоне Камсе. Первый из них мы только что процитировали. Здесь благородный Васудева-Иосиф пытается своим поведением остудить ярость Камсы. И злобный Камса, якобы, поддается на уговоры Васудевы, и сохраняет жизнь первому младенцу, рожденному Деваки-Девой. Этих событий нет в Евангелиях. Вероятно, авторы индийского текста рассказали здесь легенду, пытавшуюся хотя бы слегка обелить коварного демона Камсу-Ирода. Мол, он колебался и решил все-таки сохранить жизнь первенцу Васудевы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как было на самом деле. Будда и Кришна – отражения Христа"

Книги похожие на "Как было на самом деле. Будда и Кришна – отражения Христа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Как было на самом деле. Будда и Кришна – отражения Христа"

Отзывы читателей о книге "Как было на самом деле. Будда и Кришна – отражения Христа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.