» » » » Андрей Уланов - Первые Т-34


Авторские права

Андрей Уланов - Первые Т-34

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Уланов - Первые Т-34" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Тактикал Пресс, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Уланов - Первые Т-34
Рейтинг:
Название:
Первые Т-34
Издательство:
Тактикал Пресс
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-906074-04-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первые Т-34"

Описание и краткое содержание "Первые Т-34" читать бесплатно онлайн.



Танк Т-34 заслуженно считается легендарной машиной, одним из самых ярких символов победы СССР в Великой Отечественной войне. Однако начало биографии этих танков оказалось далеко не безоблачным и сопровождалось многочисленными проблемами. Испытания первых машин, развертывание серийного производства, непростая история освоения новых танков в армейских частях и драматическое «огненное крещение» летом 1941 г., на основе документальных материалов российских архивов — в книге А. Уланова и Д. Шеина.






б) изготовить в 1940 году 4.000 тракторов СТЗ-5 (арттягач);

в) провести совместно с HKО испытание транспортных тягачей СТЗ с дизеля к 1 февраля 1940 года и результаты представить на утверждение Комитета Обороны.

По автозаводу им. Сталина.

а) организовать на автозаводе им. Сталина производство шасси ЗИС-6-К к бронеавтомобилю БА-11;

б) изготовить и сдать Ижорскому заводу (НКСП) к 15 марта 1940 года 15 шт. этих шасси;

в) подготовить завод им. Сталина к серийному выпуску шасси ЗИС-6-К к 1 июня 1940 года;

г) поставить с 1 октября 1940 года в серийное производство грузовой автомобиль — ЗИС-5 с обеими ведущими осями.

По автозаводу им. Молотова Организовать на автозаводе им. Молотова серийное производство легковых автомашин ГАЗ-61 с 1 октября 1940 года.

3) Обязать Наркомсудпром (тов. ТЕВОСЯНА): По Ижорскому заводу.

а) обеспечить изготовление на Ижорском заводе бронекорпусов и башен для Кировского завода: в 1940 году бронекорпуса и башни на выпуск 50 танков КВ;

б) поставить для завода № 174 Наркомсредмаша корпуса и башни на выпуск 1.600 танков Т-26 по графику Наркомсредмаша, согласованного с Наркомсудпромом;

в) поставить бронедеталей для рембаз и ремзаводов Наркомсредмаша, Наркомтяжпрома и НКАТ союзных республик в количествах, соответствующих плану заказов НКО;

г) изготовить к 15 апреля 1940 года установочную партию бронеавтомобилей БА-11 в количестве 15 шт., устранив все отмеченные на испытаниях дефекты и обеспечив полную обзорность бронеавтомобилей;

д) закончить подготовку серийного производства бронеавтомобилей БА-11 к 1 июня 1940 года и после полного освоения технологии, выпускать БА-11 взамен БА-10, соответственно плану заказов НКО на 1940 год.

По Мариупольскому заводу.

а) изготовить и поставить с Мариупольского завода для завода № 183 Наркомсредмаша:

1) Броню для корпусов и башен машин ВТ с дизелем в количестве, обеспечивающем выпуск танков ВТ в 1940 году по графику Наркомсредмаша, согласованному с Наркомсудпромом;

2) Обеспечить бронедеталями ремзаводы и рембазы НКО, Наркомсредмаша, Наркомтяжпрома и Наркомобщмаша в количестве, потребном для выполнения плана заказов НКО на 1940 год.

3. Для обеспечения броней производства новых образцов танков обязать тов. САБУРОВА (Госплан СССР), тов. ТЕВОСЯН (Наркомсудпром), тов. МЕРКУЛОВА (Наркомчермет), тов. ЛИХАЧЕВА (Наркомсредмаш) представить к 10 января 1940 года в Комитет Обороны предложения по организации производства брони толщиной от 90 мм и ниже для танков: КВ, Т-34, Т-40 и бронеавтомобилей.

В предложениях предусмотреть полное обеспечение выпуска танков и бронеавтомобилей как по плану мирного, так и военного времени, на основе использования существующих броневых и металлургических заводов.

4. В соответствии с настоящим постановлением с 1 января 1941 года установить и оставить на производстве следующие типы танков:

1) тяжелый танк «КВ»;

2) танк Т-34;

3) танк Т-40.

5. Установить для серийного выпуска в 1940 году для каждого типа танков и бронеавтомобилей эталоном машину соответствующего типа, выпущенную 1 ноября 1939 года.

Изменения в машины в течение года вносить только с разрешения двух народных комиссаров — НКО и соответствующего промышленного наркомата.

6. В целях обеспечения повышенной проходимости автомашин — обязать Наркомсредмаш и НКО представить к 29 декабря 1939 года в Комитет Обороны предложения о порядке и сроках изготовления приспособлений к машине ЗИС-5 по типу вездехода, изготовленного заводом № 183 (Наркомсредмаш) (по заданию тов. Хрущева).

7. Обязать НКО, Наркомсредмаш, Наркомтяжмаш, Наркомобщмаш и НКАТ РСФСР к 29 декабря 1939 года представить в Комитет Обороны конкретные предложения по организации производства запчастей на заводах наркоматов в количествах, обеспечивающих существующий парк танков и других машин Красной армии.

8. Наркомсредмаш, Наркомсудпром, Наркомнефтьпром и Наркомтяжмаш представить к 29 декабря 1939 года в Экономический Совет при СНК СССР:

а) дополнительные заявки на оборудование и строительство, необходимые для освоения новых образцов автобронетанкового вооружения и

б) на утверждение схему кооперации головных заводов по производству принятых на вооружение образцов.

9. Обязать Госплан при СНК СССР в 2—недельный срок рассмотреть заявки и обеспечить производство машин фондами с учетом обеспечения установленных сроков выпуска автобронетанкового вооружения в 1940 году.

10. В целях стимулирования ИТР и рабочих, занятых на производстве нового автотанкового вооружения, распространить по заводам Наркомсредмаша, Наркомсудпрома, Наркомнефтьпрома и Наркомтяжмаша премиальную систему, принятую по Наркомавиапрому постановлением СНК СССР № 25 от 27 апреля 1939 года.

Наркомфину СССР выделить из резервного фонда СНК СССР на премирование отличившихся рабочих, служащих и ИТР по созданию опытных образцов автотанкового вооружения:

Наркомсредмашу — 1.500 т.р.

Наркомсудостроению — 300 т.р.

Наркомнефтепрому — 75 т.р.

Наркомтяжмашу — 300 т.р.

11. В соответствии с настоящем постановлением, утвердить план заказа НКО, НКВМФ и НКВД на 1940 год по бронетанковому вооружению, согласно приложению № 1.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ОБОРОНЫ

при СНК СОЮЗА ССР

В. МОЛОТОВ

СЕКРЕТАРЬ КОМИТЕТА ОБОРОНЫ

при СНК СОЮЗА ССР

И. САФОНОВ

РГАЭ ф.8418 оп.28 д.92 лл.121–129. Подлинник. Приложение № 1 не публикуется.

* * *

НАЧАЛЬНИКУ ГАБТУ КРАСНОЙ АРМИИ

ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТУ ТАНКОВЫХ ВОЙСК

тов. ФЕДОРЕНКО

Постановление КО № 428 предусматривает расширение башни танка Т—34 без расширения погона. Эта модернизация не дает полной эффективности улучшения боевых качеств танка. Уширение башни только в верхней её части даст некоторое улучшение в размещении экипажа в походном положении (удобнее будет сидеть). При стрельбе же положение не улучшится, так как не изменяя погона, останется узкое пространство между гильзоулавливателем и погоном, которое и будет стеснять работу расчета при стрельбе (особенно заряжающего). При установке пушки Ф—34 еще больше затрудняется работа экипажа, так как гильзоулавливатель своей тыльной частью почти касается погона, что не дает возможности произвести замену орудийного расчета, не опуская гильзоулавливателя, и разместить пятого члена экипажа — командира с установкой ему командирской башенки.

Преследуется цель расширением башни без расширения погона обеспечить более легкий переход производства, на самом деле, это не дает правильного и нужного решения.

Конструктора должны будут принять решение временного лечения, мало дающего с точки зрения боевого улучшения в башне, ломая производство башен в феврале, а затем еще раз через некоторый промежуток времени для перехода на требуемый жизнью вариант башни, т. е. для производства появится больше трудностей.

Существующая башня танка Т-34 тесна, мало удобна, имеет слабую видимость, но последние испытания войскового пробега с троекратной боевой стрельбой еще раз подтвердили, что вести прицельный огонь из танка можно. Интенсивность достигает 2–3 выстрела в минуту.

Имеется ли возможность расширить погон башни танка Т-34? Да, имеется. По предварительным прикидкам можно погон башни расширить примерно на 200 мм.

Возможно ли это расширение с точки зрения производства? Возможно, так как для Мариупольского завода это расширение не имеет никакого значения, а завод № 183 имеет станочное оборудование для производства расширенного погона.

Расширение башни и погона на 200 мм даст возможность удобного размещения орудийного расчета и обеспечит требование правительства — дать шесть прицельных выстрелов на ходу танка.

Позволит разместить 5-го члена экипажа (командира танка — части), разгруженного для ведения наблюдения за полем боя и руководства танком — соединением, что значительно повысит боевые качества танков.

Увеличение боекомплекта без коренного изменения подвески танка приводит к значительным переделкам внутри танка. Меняется в корне топливная и масляная системы. Видоизменяется пружинная подвеска, перемещается в какой-то степени электропроводка и все равно полностью вопрос не решается. Все эти изменения должны выйти на серию без предварительной проверки испытаниями.

Постановление КО № 428 не предусматривает в 1941 г. постановки на танк Т-34 торсионной подвески, можно полагать по причине трудности изготовления торсионных валов для завода № 183.

По выяснению мной на заводе № 183 установил, что имеющиеся станочное оборудование позволяет производить обработку торсионных валов.

Проект торсионной подвески заводом разработан с использованием существующих катков и балансиров.

Какие дает преимущества торсионная подвеска по предварительным подсчетам?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первые Т-34"

Книги похожие на "Первые Т-34" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Уланов

Андрей Уланов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Уланов - Первые Т-34"

Отзывы читателей о книге "Первые Т-34", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.