» » » » Евгений Мостовский - Сугубо финский попаданец. Дилогия (СИ)


Авторские права

Евгений Мостовский - Сугубо финский попаданец. Дилогия (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Мостовский - Сугубо финский попаданец. Дилогия (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Мостовский - Сугубо финский попаданец. Дилогия (СИ)
Рейтинг:
Название:
Сугубо финский попаданец. Дилогия (СИ)
Издательство:
СИ
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сугубо финский попаданец. Дилогия (СИ)"

Описание и краткое содержание "Сугубо финский попаданец. Дилогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Псевдоисторическое исследование. Роль малых стран в «большой» политике и Второй мировой войне.






7 глава. Кампфбрудершафт

30 мая 1940 год. Москва. Кремль.

— Я оказываю вам лично маленькую услугу — дам вам двадцать тысяч тонн зерна, половину которого Финляндия получит немедленно. — Неожиданно сказал Сталин. Паасикиви не знал как реагировать, он был здесь, в самом «высоком» кремлевском кабинете как уходивший в отставку посланник своей страны и вдруг такой шаг. Он жалко пролепетал слова благодарности, попытался что-то сказать о дружбе двух народов, на это «Вождь» только махнул рукой и сказал что-то вроде — «Идите, обговаривайте все с Микояном». Сталин выглядел встревоженным и озабоченным. Паасикиви поклонился и вышел, в приемной сидело несколько военных, взгляд уже бывшего посланника натолкнулся на человека, ненавидимого в Финляндии только немного менее, чем Молотов — командующего ВВС РККА Якова Смушкевича, еще раз обозначив поклон, долговязая фигура финна исчезла за следующей дверью. Смушкевич встал, одернул китель и стараясь ступать твердо вошел в кабинет Сталина.

— Вы опять занимаетесь самоуправством? Кто вам дал право останавливать модернизацию аэродромов? У вас в ВВС окапалась антиправительственная группа во главе с Филиным (начальник НИИ ВВС) которых вы прикрываете и сами занимаетесь вредительством!

Такие слова из уст Сталина, были равноценны смертному приговору. Тем более в такой момент, когда волна репрессий снова начала захлестывать Вооруженные Силы и военную промышленность. Все началось с того, что вернувшийся из плена Мехлис, к всеобщему удивлению не был не только не осужден как другие на 10 лет ИТЛ, а наоборот, обласкан и поставлен снова возглавлять Госконтроль. Первой жертвой «проверки» этой организации оказался НКВД. Причиной были переговоры об обмене пленных с польским правительством «в изгнании». Из длинного списка польских офицеров и чиновников предложенных к обмену, часть оказалась расстреляна. Пришлось срочно изобретать «эпидемию испанки» поразившей некоторые лагеря, скандала удалось избежать, но терпение Иосифа Виссарионовича лопнуло. С дотошностью присущей Мехлису были вытащены на свет тысячи «дел» в которых тут же обнаружились нарушения «социалистической законности». Полетели головы, Берия был отстранен одним из последних, совсем недавно, на его место поставлен Абакумов, взявшийся за «искоренение недостатков» с невероятной резвостью. Началось «Дело артиллеристов» в рамках которого были арестованы нарком вооружений Ванников, нарком боеприпасов Сергеев, его заместители Ходяков, Иняшкин, Шибанов и Хрснков, заместитель начальника ГАУ Савченко, его заместители, конструкторы артиллерийских систем, десятки других командиров, инженеров, управленцев. Теперь видимо дошло и до авиаторов. Спасти могло только то, что после «Финской» у Сталина с Смушкевичем сложились очень хорошие отношения — «Смел, прям, дело знает», говорил о командующем ВВС «Вождь».

— Никак нет! Никого вредительства. Разрешите по порядку.

— Разрешаю.

— В четырех Западных округах имеется 477 аэродромов. 95 постоянных и 382 оперативных, строятся еще 278. В апреле, под руководством НКВД начали реконструкцию 83 постоянных и 137 оперативных. Весна затяжная, дождливая особенно в Прибалтике и Белоруссии, базирование на оперативных аэродромах почти невозможно, полосы развезло, самолеты бьются при посадке. На оставшихся основных аэродромах держим по три, четыре полка, огромная скученность, стоим крыло к крылу. Что бы поднять полки в воздух проходит больше двух часов. Если сейчас по нас ударят, будет то же самое, что и в начале «Финской» — пожгут полки к чертовой матери. Лично проехался по основным аэродромам на которых должны вестись работы, а там ни шатко ни валко, то людей нет, то материалов. Позвонил Абакумову, тот меня послал. Своей властью остановил работы на 38 основных, там где работы еле ведутся и начал переброс на них самолетов. Пусть все силы и материалы кинут на остальные и быстро сделают, потом поменяемся.

— Значит не ВВС, а НКВД занимается вредительством?

— Не могу знать!

— Как это не можете? Абакумову объясняли?

— Так точно!

— А он чего?

— Послал, в матерной форме.

— Почему сразу ко мне не пришли?

— Как из Белорусского ОВО прилетел, так сразу и явился, только товарищ Абакумов, видать быстрей накляузничал, вместо того, чтоб работой заниматься.

— Почему тормозите прием на вооружение новых типов?

— Никак нет, не тормозим. И-200 и И-200У с металлическим крылом полки принимают прямо на заводах и летят на них к границе.

— Не валяйте дурака, я вам о И-26 говорю, конструктор утверждает, что самолет хороший, а Филин вредительски срывает испытания.

— Товарищ Сталин, испытания проводятся и выявили целый букет конструкторских ошибок. Самых вопиющих две — неправильно посчитано сечение маслорадиатора, мотор перегревается уже через пять минут работы и прочность всего 60 % от нормальной, при энергичном пилотировании крылья отваливаются, были катастрофы. Конструктор молодой, неопытный ошибок своих не понимает, а ябедничать уже научился. По И-201 таких ляпов нет, но машина вышла тяжелая, там конструкторы ищут возможности для облегчения. НИИ не причем, они делают свою работу. По И-180 вы сами знаете, машина хорошая, а с двигателем так и не выходит. Более 200 самолетов по мотору не могут пройти военприемку. По истребителям вроде все.

Сталин кажется успокоился, даже слегка ухмыльнулся в усы.

— Все у вас ябеды да кляузы, а у самого в ВВС бедлам, катастрофы, пьянство.

— Катастроф и аварий действительно много, но ведь в 40-м пришла масса молодых пилотов по ускоренной программе, а техника новая, да еще эта скученность, вот и бьются летчики. С пьянством боремся.

— Хорошо, я понял. Что с учениями на Черном море?

— Готовимся вместе с Кузнецовым, совместный удар флота и крупной группировки авиации по береговым объектам. Командовать авиакорпусом куда войдут морская авиация и лучшие полки дальних бомбардировщиков предлагаем поставить Громова.

— Может лучше Водопьянова?

— Он хороший летчик, но как организатор — слаб, а там будут работать сотни самолетов, тут не штурвал крутить, тут головой надо.

— Да, пожалуй вы правы, Громов лучше.

— Товарищ Сталин, что делать с нарушителями границы? Ведь уже нагло летают, фотографируют.

— Немцы утверждают, что у них из-за потерь над Англией тоже очень много молодых летчиков, вот и блуждают. Огня не открывать, принуждайте к посадке.

— Слушаюсь.


10 июня 1941 года. Аэродром Рованиеми.

— Значит так парни, мы снова по уши в дерьме. — Микки почувствовал, что помимо воли на лице появляется глупая улыбка, кто бы мог подумать, он рад снова видеть полковника Юрье Опаса.

— Клепфиш, ты чего лыбишся как майская роза? — полковник как всегда был неподражаем. — Наши немецкие камрады думали, что земля плоская. Поэтому, там где их самолет искал Беломоро-Балтийский канал, его не оказалось. Потом путем титанических интеллектуальных усилий они сообразили, что просто неправильно рассчитали расстояние и канал на 50 км восточнее. Послали еще один самолет, канал оказался на месте, вместе с звеном русских «Рата», которые наделали дырок в их «Дорнье», теперь этим географам не на чем летать и они просят нашей помощи. Полное дерьмо! Как будто у нас самих работы мало, но наши умники в штабе сказали — «Кампфбрудершафт» и вот мы здесь, на аэродроме Рованиеми в полном дерьме! — полковник перевел дух.

— Правильно ли я понимаю, господин полковник, нам предстоят полеты на «ту» сторону? — первый лейтенант Эрик Совелиус был безукоризненно корректен.

— Правильно, черт подери.

— С шпионскими целями, над территорией Советского Союза? — Опас чуть не поперхнулся от возмущения.

— Совелиус, умничает у нас обычно Клепфиш, потому что он дурак, в университете учился, но тебе, кадровому офицеру…

— Эрик, заткнись — Гёста фон Бер сидел, закинув ноги на стол (у него отекала культя и все не сговариваясь не обращали внимания на «американскую» привычку), и полировал ногти, эти два слова он произнес даже не поднимая глаз. Эрик развел руками и заткнулся. Полковник одобрительно покосился на комэска.

— Всю работу сделает майор Армас Эскола, ваше звено прикроет их на обратном пути. — Микки встретился глазами с Армасом и они улыбнулись друг другу. Когда-то, давным-давно, летом и осенью 39-го года они вместе совершили тринадцать полетов над Советским Союзом, фотографируя военные объекты и аэродромы. Двенадцать были вполне успешны, а в тринадцатом их над Ленинградом перехватили И-16, прямо как этих немцев на «Дорнье», и Эскола был ранен. Клепфиш тогда взял управление на себя и довел их СБ до аэродрома. Армас долго провалялся в госпитале и летать начал только в феврале 40-го, сделав более двадцати боевых вылетов на разведку и бомбежку до конца войны. Теперь его снова вернули в эскадрилью, правда какая же это эскадрилья? К 16 «Пири» добавилось звено «глубокой разведки», которым кстати и командовал майор, из ДБ-3Ф, СБ-2м-103 и «Бленхейм»-IV, четыре «Лисандер» и геликоптер «Колибри» получается целая группа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сугубо финский попаданец. Дилогия (СИ)"

Книги похожие на "Сугубо финский попаданец. Дилогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Мостовский

Евгений Мостовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Мостовский - Сугубо финский попаданец. Дилогия (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Сугубо финский попаданец. Дилогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.