» » » » Борис Стругацкий - OFF-LINE интервью с Борисом Стругацким


Авторские права

Борис Стругацкий - OFF-LINE интервью с Борисом Стругацким

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Стругацкий - OFF-LINE интервью с Борисом Стругацким" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика, издательство Сайт "Русская фантастика", год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
OFF-LINE интервью с Борисом Стругацким
Издательство:
Сайт "Русская фантастика"
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "OFF-LINE интервью с Борисом Стругацким"

Описание и краткое содержание "OFF-LINE интервью с Борисом Стругацким" читать бесплатно онлайн.



Оффлайн-интервью на сайте "Русская фантастика" 1998-2002.


Общее количество ответов: 8620


Для облегчения навигации ответы сгруппированы по годам.


В приложении приведены любимые книги Бориса Стругацкого, а также чат с ним на сайте "Компьютерры" в ночь с 30 ноября на 1 декабря 2000 года.






Мирослав Тарнавский <sl123456@mail.ru> Киев, Украина - 06/19/10 13:13:59 MSK

Я знаю только одно: интерес к любым играм (кроме азартных) с возрастом пропадает. Я сужу об этом и по себе, и по своим сверстникам. Видимо, такова наша селяви. Что же касается «улучшения мыслительных способностей у людей старше 60 лет», то они (способности) находятся, как правило, на таком низком уровне, что поднять этот уровень можно, по-моему, даже игрой в подкидного дурака, чем мы, старичье, с большим или меньшим удовольствием и занимаемся.



Уважаемый Борис Натанович! Пишет Вам Саул из города на Неве, историк по образованию, живущий в мире книг АБС. Прошу Вас извинить за несколько, возможно, бестактные вопросы, но меня на самом деле горячо интересует Ваше мнение. 1. Будь у Вас возможность, в какую историческую эпоху Вы бы отправились? В каком времени хотели бы жить? Или, будучи приглашенным Наставником, приняли бы участие в Эксперименте?

Саул Гроссман <s_grossman@mail.ru> Санкт-Петербург, Россия - 06/19/10 13:14:02 MSK

Я жил в чрезвычайно интересное время и продолжаю в нем жить и сейчас. Сильно подозреваю, что это самое естественное отношение к проблеме. Поиск «более интересной эпохи» есть всегда следствие сенсорного голода, ощущения нехватки впечатлений. Понимаю, что можно желать себе более счастливой судьбы, но судьбу «поинтереснее» способен искать и желать разве что «юноша бледный со взором горящим». А я уже давно не таков.



2. Была ли когда-нибудь у АБС идея написать книгу с ребенком в качестве главного героя? Как пример – «Рыцари Сорока Островов» Сергея Лукьяненко.

Саул Гроссман <s_grossman@mail.ru> Санкт-Петербург, Россия - 06/19/10 13:14:04 MSK

Собственно, такая повесть у нас есть: «Малыш». Ребенок там, правда, не совсем обыкновенный, но необыкновенность эта вполне оправдывается, на мой взгляд, общей необыкновенностью тамошних обстоятельств. Дети же, герои не главные, но заметные, встречаются у АБС довольно часто – «Хищные вещи века», «Полдень, 22-й век», «Улитка на склоне», «Гадкие лебеди».



А кто у нас заметные дети в «Улитке на склоне»? Нава?

БВИ Абакан, Россия - 06/19/10 13:14:28 MSK

Конечно! Ей лет 12-13. Неужели незаметно?



Здравствуйте, Борис Натанович! Спасибо за всё. Долго и изощрённо благодарить выйдет повтором, а потому перейду сразу к делу. Меня интересует Ваш профессиональный совет. Дело в том, что я тоже пишу, правда, в основном, поэтические произведения (если считать литературой то, что печатается, выходит, что я пишу ТОЛЬКО их). Вы в этом интервью упоминали об авторах, которые отказываются от рассказов, а сразу садятся писать роман, – так вот вам строго обратная проблема. Я являюсь автором некоторого количества «прозаических миниатюр» – то есть произведений, которые настолько малы, что не тянут даже на маленький рассказ. Мои миниатюры пользуются некоторой популярностью в сети, что позволяет предполагать их не совсем графоманский уровень. Однако, я преисполнен тех же амбиций, которые усаживают молодых авторов сразу за роман. Мне очень хочется написать что-либо более объёмное. Пусть не роман сразу, пусть хотя бы рассказ. Но каждый раз, когда я сажусь за работу, выясняется, что даже на рассказ мне просто не хватает идей. А я (по миниатюрам) привык, что мой текст должен быть очень плотно заполнен идеями! Мой вопрос – что Вы могли бы посоветовать в этом случае?

Роман Балакирев <rbarom@gmail.com> Москва, Россия - 06/19/10 13:14:40 MSK

Продолжать скорбный и радостный путь проб и ошибок. Не могу гарантировать обязательного успеха, но знаю твердо: если Вы этого делать не будете, успеха не будет обязательно. Удачи!



Здравствуйте, Борис Натанович! Несколько дней назад скончался профессор М.Р.Шура-Бура, который, по некоторым сетевым источникам, был прототипом Романа Ойры-Ойры, а его необычная фамилия послужила основой для фамилии вашего персонажа. Не могли бы Вы подтвердить это или опровергнуть? Тем более, что в онлайновом интервью (10/02/04 03:02:51 MSK) фамилию Ойра-Ойра Вы производите от цыганской песни.

Вадим Зеленков <vzelenkov@yandex.ru> Минск, Беларусь - 06/19/10 13:15:02 MSK

Настоящим подтверждаю происхождение фамилии нашего Романа от цыганского припева. К фамилии же Шура-Бура наш герой не имеет никакого отношения.



Уважаемый Борис Натанович, как Вы относитесь к творчеству Агаты Кристи, нравятся ли Вам романы о Пуаро?

Сергей <gerckis@rambler.ru> Иерусалим, Израиль - 06/19/10 13:15:09 MSK

Безусловно, да. Хотя предпочитаю я все-таки мсье Мегре и мистера Ниро Вульфа.



А зачем прогрессоры из Арканара вывозили гениев? По-моему, их нужно было туда забрасывать, чтобы точно «хватило».

Вася Россия - 06/19/10 13:15:18 MSK

Гениев вывозили с единственной целью, – чтобы их спасти. Соответственно, забрасывать их туда надо было бы, чтобы загубить? Странное предложение. Наш Арканар – для гениев «место, плохо оборудованное».



Борис Натанович! Со студенческих времен читаю и перечитываю Ваши книги. Не перестаю удивляться Вашему процессу творчества с АН, – как можно было создавать такие замечательные произведения вдвоем. Вы уже писали, как шла Ваша работа, и у меня только один конкретный вопрос. В ряде книг есть «кульминационные» диалоги, например, Руматы и Будаха, Жилина и Римайера. Как Вы их писали – один принимал сторону одного, другой другого? Или все же каждая позиция возникала совместно?

Алексей Елисеев <alexey.eliseev@gmail.com> Бостон, США - 06/19/10 13:15:45 MSK

Как правило, роли делились поровну. Один – Жилин, другой – Римайер. Но деление, естественно, было не жесткое: в любой момент «Жилин» готов был сыграть за «Римайера», если находил вдруг подходящую реплику. Между прочим, не только «кульминационные» – практически все диалоги писались именно так.



Борис Натанович, моя любимая написанная Вами книга – «За миллиард лет до конца света». В ней Вы поднимаете один очень важный вопрос – о поведении человека (в частном случае – ученого) под давлением... Не говоря уже о роли борьбы с энтропией в развитии цивилизации... Очень интересно узнать Ваше мнение – если ученый на основе своих исследований приходит к осознанию верности непопулярной теории (скажем для примера – расизма) и понимает, что его общественное мнение разорвет на куски за подтверждение такой теории, должен ли он опубликовать свои данные или переключиться на что-нибудь другое? Мне кажется своей книгой Вы уже ответили на этот вопрос, но хотелось бы услышать лично Ваше мнение?

Олег <Lvovich@mail.silvernet.ru> Санкт-Петербург, Россия - 06/19/10 13:16:15 MSK

Это хороший вопрос. В свое время мы с удовольствием его обсуждали. И пришли, помнится, к выводу, что ученому надлежит поступать в согласии со своей совестью: «мораль выше истины». Но при этом надо ясно понимать, что истина все равно пробьет себе дорогу (даже если это самая поганая истина): истина сильнее морали – истина сильнее всего.



Обнаружив в просторах интернета Ваш сайт, была безмерно обрадована возможностью выразить СТРУГАЦКИМ ПРОСТОЕ И ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! То, что Вы, Стругацкие, вкладывали в произведения не могло оставить читателя равнодушным. Это кладезь мировой литературы! Поэтому отправляю в ответ Вам свою позитивную вибрацию. СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ и еще сто тысяч раз!

Cофия <cybersonkina@bk.ru> Москва, Россия - 06/19/10 13:16:28 MSK

Это называется: «награда нашла героя». Большое спасибо! Единственное, но о-очень большое!!



Как-то не пришлось сказать любимым отечественным писателям спасибо. А ведь благодаря их творчеству испытал столько хорошего, светлого... Наверстывая упущенное, говорю: спасибо, дорогие братья Стругацкие! Благодаря вашей доброте, мудрости и таланту наш мир становится лучше. Пускай не тотально, а лишь в сердцах некоторых людей – это очень и очень много, это важно и это прекрасно. И самое главное – это нужно, просто необходимо, поскольку заронить мысль, а с нею – и надежду, дано единицам, дано свыше, я считаю. Спасибо вам, дорогие писатели. И отдельно – здоровья и благополучия Борису Натановичу.

SealSlobber <sealslobber@gmail.com> Петербург, Россия - 06/19/10 13:16:46 MSK

О, как приятно все это слышать. И как своевременно!



Здравствуйте, Борис Натанович. После прочтения «Града» у меня с мой девушки случилась трехчасовая дискуссия. Это её любимая книга, и очень давно я не испытывал столько эмоций и чувств в процессе обсуждения чего-либо. Спасибо Вам за это. А теперь вопрос. Безусловно, самой концепцией книги не подразумевается раскрытие однозначной сути, тем не менее хотелось бы выслушать Ваш небольшой комментарий по моим рассуждениям: Всё произведение – борьба со страхом. Начиная от самых первичных и низких страхов (павианы), продолжая страхами за близких людей (Красное Здание) и заканчивая самыми высокими, по моему мнению, социальными страхами безразличия общества и эмоциональными сдвигами на почве персональной беспомощности (Пантеон). Те герои, кто смог преодолеть их, те и смогли выбраться из Эксперимента. Подразумевалось ли Вами такая сюжетная линия?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "OFF-LINE интервью с Борисом Стругацким"

Книги похожие на "OFF-LINE интервью с Борисом Стругацким" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Стругацкий

Борис Стругацкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Стругацкий - OFF-LINE интервью с Борисом Стругацким"

Отзывы читателей о книге "OFF-LINE интервью с Борисом Стругацким", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.