Марина Серова - Цена главной роли
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Цена главной роли"
Описание и краткое содержание "Цена главной роли" читать бесплатно онлайн.
В разгаре съемки популярного телесериала из жизни вампиров. Звездный состав, толпы фанатов у гостиницы, вспышки фотоаппаратов на каждом шагу, глянцевые обложки с портретами всенародных кумиров… Изнанку красивой телевизионной картинки телохранителю Жене Охотниковой еще предстоит узнать. Стоит ли главная роль сломанной личной жизни, проклятия родных и психического здоровья? От кого же ей защищать своих прославленных клиентов — от завистников-коллег или от вампира, которого каждый творец растит в собственной душе?
— К сожалению, не успела познакомиться, — призналась я.
— Сейчас! — Натэлла достала телефон и потыкала пальцами в кнопки. Попадала она, честно скажем, не с первого раза.
— Алло? Боря? А, извини, Леня, это ты? Слушай, мы тут кофеек пьем… да. И нам позарез необходимо крепкое мужское плечо. Точнее, два. Нет, конечно, ты прав — четыре! А то мы сами не справимся. Жду.
Спустя минуту в дверь номера осторожно постучали.
— Заходи! — громко скомандовала Натэлла, и в номер вошли двое молодых мужчин. Не было ни малейшего сомнения, что они братья, разве что один, в стильных очках, был чуть выше и тоньше, а второй казался более приземистым и очков не носил.
Братья уселись за стол, и Натэлла собственной рукой щедро плеснула каждому виски.
— Здравствуйте, — поприветствовал меня тот, что в очках. — Вы, должно быть, та самая таинственная незнакомка, что спасла нашего дорогого Макса?
— Евгения, — представилась я и потихоньку отодвинула от себя стакан со спиртным.
— А я Леонид. Очень рад.
— Нет, я рад больше, — возмутился второй из братьев, Борис. — А вообще-то мы оба рады. Позвольте представиться: братья Коэн.
Я подняла брови:
— Вообще-то братья Коэн — режиссеры…
— Ух ты! — восхитился Лева. — Ценю эрудицию. А мы сценаристы этого замечательного проекта. И фамилия наша Коган. Скажите, вы действительно прыгнули с моста, чтобы спасти Ионова?
— Уже начинаю об этом жалеть, — себе под нос пробормотала я.
— Мальчики, налетайте! Смотрите, сколько еды пропадает! — предложила хлебосольная Натэлла, выцеживая в свой стакан последние капли виски.
Братьев Коган не надо было долго упрашивать.
— Это, Женя, наши гении, — вздохнула режиссер. — Без преувеличения. Без них ничего бы этого не было: ни гостиницы, ни красной рыбки. Вот, помню, в 1969-м снимали мы в Средней Азии. Пыль, жара за сорок, а из еды — одни дыни с бахчи. И один артист, он главаря басмачей играл, привез ящик сушеной рыбы.
Натэлла Борисовна помахала рукой у себя перед глазами, как будто разгоняла дым, потом без всякого намека на прощание поднялась, добралась до кресла и повалилась в него. Вскоре хозяйка номера уже похрапывала. Я не знала, что и думать.
— Да вы не переживайте, — уже без всякого острячества, вполне сердечным тоном произнес Леня. — С Натэллой все будет в порядке. Это просто издержки производства. Заводы Форда…
— Какие заводы? — не поняла я.
— Конвейер, потогонная система, — пояснил Боря, накалывая на вилку соленый рыжик. — Все ужасно устали, понимаете?
— Ждем не дождемся, когда весь этот джаз закончится и можно будет отдохнуть, — дополнил Леонид.
Братья подавали друг другу реплики, точно комики в стэнд-ап.
— Жаль, что Натэлла Борисовна так быстро… устала, — вполне искренне сказал Леня. — Иногда она рассказывает потрясающие байки из времен своей киношной молодости.
— Киношной?
— Не всегда же она снимала сериалы. Натэлла когда-то объездила всю страну со съемочными группами разных киностудий. А в те времена страна была о-очень большой — одна шестая суши.
Леня положил себе салатик и вздохнул:
— Надо поужинать, что ли. А то мы заработались, забыли поесть. Очень мило со стороны Натэллы нас вот так пригласить.
И братья принялись за еду.
— Значит, вы сегодня работали над сценарием? — удивилась я. — А разве он еще не написан? Соня дала мне почитать завтрашнюю серию.
— А она предупредила вас об ответственности за разглашение сюжета? — Боря отложил вилку и свирепо уставился на меня.
— Н-нет, ничего такого она не говорила…
Леонид поднял голову и мирно пояснил:
— Просто никому из посторонних не рассказывайте того, о чем прочитали, вот и все.
— Между прочим, многие люди готовы заплатить миллионы, лишь бы узнать, чем закончится их любимая сага! — очаровательно улыбнулся Борис.
— Если бы! — вздохнул Леня. — Миллионы — это было бы прекрасно.
— Вообще-то мы нормально зарабатываем, — поморщился Боря, — но, к сожалению, сказочных гонораров пока нам не платят.
— Так это вы придумали всех этих героев? — спросила я. — Вампира-романтика, циника, оборотня…
— Да, и вот уже четыре года это наша единственная семья! — всхлипнул Леня.
— Только не спрашивайте, где мы берем идеи, — предупредил Борис. — А то я за себя не отвечаю.
— Ладно, не буду, — пообещала я. — Лучше скажите, эту историю вы придумали сами? Или ваш фильм — просто клон какого-то заграничного телесериала?
— Да вы что! — возмутился Боря. — Вот этими самым трудовыми и мозолистыми руками мы день и ночь… преимущественно ночи напролет стучали по клавишам, создавая… создавая…
— Понимаете, раньше чаще снимали кальки с проверенного американского мыла, — мирно пояснил Леня. — А сейчас больше ценится отечественный продукт. Американские реалии плохо ложатся на нашу действительность. Если вы смотрите сериалы о полиции, то сразу поймете, калька это или нет. Недавно включаю зомбоящик, а там отечественный якобы бандюган кричит о правиле Миранды, а мент ему: «Все, что вы скажете, может быть использовано против вас!» Представляете? Халтура!
— Вас только двое? — спросила я.
— Мы с самого начала работаем вдвоем. — Борис вздохнул. — Сейчас у нас столько работы, что мы бы не отказались от помощников. У матерых сценаристов как? Разделение труда. Кто-то сочиняет «библию», то есть общую сюжетную канву: кто кого убил, когда, за что и где была в это время его бабушка. Затем в дело вступают сюжетчики — они пишут эпизоды, а диалогисты расписывают диалоги. Специальные люди отвечают за юмор, еще кто-то — за любовные диалоги… А мы?
— Не кочегары мы, не плотники! — фальшиво пропел Леня и отодвинул тарелку. — Извините нас, Женя, но завтра рано вставать. Цитирую Натэллу: «Завтра подъем в семь, завтрак в восемь, выезд в половине девятого». Да, это жестоко.
— Вы тоже поедете в Громаково? — поразилась я. — На завод? Вы же сценаристы! Зачем?
Братья посмотрели друг на друга.
— Она еще не знает, — мрачно произнес Боря.
— Но скоро узнает, — подхватил его брат. — Все тайное становится явным.
Сценаристы встали с явным намерением покинуть номер.
— Эй, подождите! Расскажите, в чем дело.
— Не будем, — отрезал Леня. — Завтра все сами увидите.
— Рады знакомству, — кивнул Боря. — Нет, правда, рады! Свежее лицо в нашей дружной кинематографической семейке — уже праздник. А такое симпатичное — праздник вдвойне. Спокойной ночи, Женя.
— А как же… — Я указала на Натэллу, которая мирно похрапывала в кресле. На мой взгляд, в такой неудобной позе не мог бы заснуть и индийский йог.
— Не беспокойтесь, утром она будет в норме. Сейчас мы позвоним и попросим, чтобы здесь все убрали.
Неожиданно для меня братья Коган переглянулись и опустились на свои места. Леня вопросительно подвигал бровями, Борис кивнул и светским тоном осведомился:
— Хотите пикулей?
— Нет, благодарю. Я, пожалуй, пойду.
Я поднялась, но уйти мне не дали. Борис попросил:
— Присядьте-ка.
— Не волнуйтесь, долго мы вас не задержим, — улыбнулся Леня.
— Мы просто хотим вас кое о чем предупредить. Вы ведь отвечаете за безопасность Ионова?
— Так вот, думаю, вам необходимо знать, что у Максика проблемы с мозгами.
— Что вы имеете в виду?
— Неполадки с головой! — Боря легонько постучал себя по лбу рукояткой столового ножа.
— Трещина в черепушке! — пояснил Леня, флегматично жуя.
Я переводила взгляд с одного на другого. Зачем братья затеяли этот разговор? Они и в самом деле так переживают за меня? Или хотят бросить тень на Ионова? Хотя какая уж тут тень — после сегодняшнего полета с моста репутацию Макса не спасет и химчистка.
— Вы хотите сказать, что у Максима была травма головы и его неадекватное поведение вызвано этим?
Они еще разок переглянулись, и Боря закатил глаза, а Леня явственно хихикнул.
— Нет, Евгения. Мы пытаемся донести до вашего сведения, что Максик совершенно чокнутый! — не выдержал Боря.
— То есть абсолютно, — поддержал брата Леонид, — как Мартовский Заяц или чокнутый Шляпник из «Алисы в Стране чудес».
— Вы имеете в виду книгу Льюиса Кэрролла или фильм Тима Бертона? — решила на всякий случай уточнить я.
Братья уставились на меня с одинаковым выражением предельного изумления:
— А какая разница?
— Разница большая. В фильме Бертона Шляпник окончательно чокнутый, особенно в исполнении моего любимого Джонни Деппа. А у Кэрролла он лишь слегка безумный. Кстати, у шляпников действительно не очень хорошая репутация. Видимо, дело в том, что шляпники тех времен использовали в своей работе ртуть. Она применялась при выделке фетра, вот мастера и страдали от отравления. Пары ртути чрезвычайно ядовиты, вызывают расстройство нервной системы. Спутанная речь, искажение реальности… Неудивительно, что шляпников считали чокнутыми.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Цена главной роли"
Книги похожие на "Цена главной роли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марина Серова - Цена главной роли"
Отзывы читателей о книге "Цена главной роли", комментарии и мнения людей о произведении.





























