» » » » Антонина Ванина - Стратегия обмана. Политические хроники


Авторские права

Антонина Ванина - Стратегия обмана. Политические хроники

Здесь можно скачать бесплатно "Антонина Ванина - Стратегия обмана. Политические хроники" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антонина Ванина - Стратегия обмана. Политические хроники
Рейтинг:
Название:
Стратегия обмана. Политические хроники
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стратегия обмана. Политические хроники"

Описание и краткое содержание "Стратегия обмана. Политические хроники" читать бесплатно онлайн.



После самой кровопролитной войны мир и порядок в нём бесповоротно изменились. Запретное стало дозволенным, а явное — скрытым. Пребывая в тихой гавани, которая обещает стать эпицентром назревающего противостояния, солдат невидимого фронта, безутешный монах, хитроумный банкир и глава тайной даже от собственного правительства спецслужбы попадают в круговорот грязных игр, что устроили правители сего мира ради собственных амбиций, назвав свою тактику «стратегией напряженности».






Старик вздохнул, а Мурсиа закончил фразу на него:

— Только никто здесь мне этого сделать не даст, я это прекрасно понимаю. Второй Ватиканский Собор перечеркнул все мои чаяния. Я вижу, что Церковь обмирщается, а вера в людях иссякает. Мне не по себе от осознания, что я служу тридентскую мессу только в доме княгини Палавиччини и исключительно тайно. Узнай кто-нибудь, что я остался верен первоначальной чистой мессе, меня попросту лишат сана. Потому что теперь такие правила, потому что такова воля папы. Я чувствую себя изменником, вот только не могу понять, кого предаю: веру, оставаясь служить в Ватикане, или Ватикан, не отказываясь от своей веры. Больше всего мне хочется сбежать отсюда, но я не могу. Причащение кока-колой и закалывание козла на святом месте я не в силах предупредить, потому, как только конгрегация запрещает одно, либералы от священников выдумывают что-то новое. И все потому, что старый служебник, где четко говорилось что можно, а что нет, под запретом, а новый разрешает всё что угодно. Сколько раз я слышал в свой адрес упреки, что я ретроград и ничего не понимаю, что разум мой закостенел и поэтому я не могу принять и понять всех благ реформы. А я не могу заставить себя думать иначе, я уверен, что реформа литургии была преступлением против Бога, против веры прихожан. В Ватикане меня держит только желание покончить с другим преступлением. Если соборные реформаторы предстанут лишь перед Страшным Судом, то руководство ИРД доиграется до суда земного. Я только жду, когда они оступятся, когда смогу поймать их за руку. Больше ничего не держит меня в Ватикане, лишь ожидание.

После отповеди о наболевшем наступила гнетущая тишина. Кардинал лишь спросил отца Матео:

— Вы слышали о Братстве Пия X и архиепископе Лефевре?

— Слышал, — бесцветным голосом ответил отец Матео, — и не поддерживаю раскол. Хоть они и отстаивают право служить тридентскую мессу, но дрязги с Ватиканом ни к чему хорошему для них не приведут. Я читал статьи архиепископа Лефевра, я согласен со многими его мыслями. Но раскол не выход, а тупик. Церкви нужна контрреформация. Если Церковь не очистится от либеральных веяний собора, значит, вскоре она погибнет.

— А вы знаете о кардинале Даниэлу?

— Кажется, два года назад он удалился из Ватикана и вернулся во Францию.

— Да, и живёт крайне уединенно на окраине Парижа. На Соборе он был критиком реформ, а после, когда увидел, чем они обернулись, то отчаялся и вернулся домой. — С грустью кардинал Оттавиани добавил, — Мне же бежать некуда.

— Помню, — кивнул самому себе отец Матео, — он назвал реформаторов убийцами веры.

— И что тогда началось… — протянул кардинал. — Помнится, я сам на первой же сессии Собора спросил, собираются ли отцы Церкви устроить революцию. Я говорил, что месса это не одежда, и её нельзя перекраивать в угоду моде для каждого поколения. Тогда мне просто отключили микрофон, а епископы только смеялись и хлопали, когда я шёл к своему месту.

— Разве на собор съехалось столько епископов-либералов? — недоумевал отец Матео.

— Нет, что вы, либералов там были единицы.

— Так почему же Собор разродился целой чередой реформ?

— Просто папа заверил епископов, что все новые документы будут соответствовать традиции.

Отец Матео не сразу нашёлся с ответом.

— Папа сказал?

— Именно.

— И что же, епископы поверили ему на слово, и даже не вчитывались в проекты документов, которые должны были принять?

— Как же они могли не поверить папе? — грустно улыбнулся кардинал. — Представьте себе, так оно и было. Две тысячи делегатов со всего мира собрались в Ватикане, чтобы дать кучке куриальных теологов-революционеров обвести себя вокруг пальца. И у тех это мастерски получилось. Они уверяли епископов, что всё хорошо, а те охотно верили и голосовали за очередной декрет. Епископам было всё равно. А вот реформаторам — нет. Они прекрасно знали, что делали, какую мину подкладывают под фундамент Церкви своим расплывчатыми формулировками, что хуже откровенной ереси. Я пытался критиковать, как мог, но… — вздохнул старик, припомнив тяжёлые для него и Церкви времена. — А кардинал Даниэлу посчитал, что оказавшись подальше от Ватикана, он останется целее.

— В каком смысле?

— В том смысле, что злые языки о нём забудут и начнут перемывать кости кому-нибудь другому, кто поближе. А вы что подумали? — усмехнулся старик. — Нет, в Ватикане, конечно, есть так называемая миланская мафия, но до гангстерских перестрелок нам ещё далеко. Я ведь что хотел вам предложить, может, вы съездите в Париж?

Просьба была столь неожиданной, что отец Матео поначалу даже растерялся:

— Но зачем?

— Считайте это моим личным поручением. Тем более я попрошу вас передать кое-что кардиналу Даниэлу. Я предупрежу его, что вы едете от меня, он не станет противиться встрече. Я хочу, чтобы вы с ним поговорили. Может от этой беседы вам станет легче, а может и ему тоже, как знать? О монсеньоре Ройбере и архиепископе Ганьоне не беспокойтесь, вашу внеплановую командировку я сам с ними согласую. Вы только поезжайте. И обязательно спросите кардинала Даниэлу об архиепископе Буньини.

— О секретаре Священной конгрегации богослужения? — удивился отец Матео. — С чего вдруг нам о нём говорить?

— Но как же, вы же помните ту неприятную историю, что случилась со мной и монсеньором Агустони?

— Конечно, — кратко ответил отец Матео, ибо никогда не смог бы забыть, как в этом самом кабинете секретарь Агустони упал перед кардиналом Оттавиани на колени и слёзно вымаливал прощение за подделку компрометирующего письма.

— Да, отец Матео, — покачал головой старик, — до сих пор больно вспоминать… Но я хотел сказать о другом. Я ведь выяснил, почему монсеньор Агустони так поступил со мной. Оказывается за день до того, как я обманом вынужден был подписать письмо папе с критикой нового служебника, монсеньор Агустони получил место в Священной конгрегации богослужения, с прямого благословения архиепископа Буньини. И ведь Джильберто ничего не сказал мне, даже словом не обмолвился. Пока я боролся с тем богомерзким текстом нового чина, мой же секретарь прислуживал тем, кто этот текст писал. Это была интрига Буньини, я абсолютно уверен.

— Может, вы немного преувеличиваете? — попытался переубедить кардинала отец Матео, хотя сам к Священной конгрегации богослужения тёплых чувств не испытывал.

— Вряд ли. Вы только вдумайтесь, за последнее время в их конгрегации сменилось четыре префекта. А секретарь остался один, и это архиепископ Буньини. Вот и скажите мне, кто на самом деле управляет конгрегацией при такой текучке. И ведь что ещё удивительно, Буньини был в подготовительной комиссии Второго Ватиканского собора по литургии. Это он исхитрился составить проект обновленной мессы так, что епископы стали вольны написать тот текст служебника, какой мы сейчас и имеем. Папа Иоанн XXIII этот его маневр очень чётко понял, потому и снял архиепископа Буньини с должности и даже с кафедры в Латеранском университете. Но нынешний папа вернул ему всё, что тот тогда потерял, стоило только членам литургической комиссии, этой шайке Буньини, горячо попросить об этом папу. Фактически архиепископ Буньини бессменный теневой глава Священной конгрегации богослужения. И это огромная власть. Это Буньини, а не делегаты Собора, он и его эксперты из Консилиума составили текст нового служебника, из-за которого Церковь и пребывает в нынешнем плачевном состоянии. Вы слышали, что Буньини недавно заявил? Оказывается, по его словам, большой победой католической Церкви стала реформа мессы и вскоре она будет адаптирована к ментальности всех отдельных церквей. Вы понимаете, что это значит?

— Вполне, — безрадостно подтвердил отец Матео. — Это значит, что в мессу будут включать местные обычаи, которые, по большей части, имеют языческое и колдовское происхождение, если не прямое демонопоклонство. Я уже читал жалобы на то, что в Африке вместо григорианского хора играют на там-таме местных колдунов, а в Индии месса стала похожа на один их индуистских обрядов.

— Вот именно, отец Матео. Буньини страшный человек, он не заблуждается, он прекрасно понимает что делает, и прекрасно осознает, чем эти игры закончатся — а закончатся они утратой веры. Поговорите об этом с кардиналом Даниэлу, он многое сможет вам рассказать, даже то, чего не знаю я.

Заинтригованный и обескураженный, отец Матео согласился ехать в Париж. Зайдя на следующий день в приемную кардинала Оттавиани, он забрал у секретаря конверт, который должен был передать кардиналу Даниэлу, и тут же отправился на вокзал. Во время поездки из головы не шли слова кардинала Оттавиани о сессии Второго Ватиканского собора. Кардинал ставил такие серьёзные вопросы, а епископы просто смеялись… Неужели они совсем не осознавали что делают, не понимали для чего приехали на собор? Как они голосовали за все те декреты, что теперь ввергают церковь в омут безбожия? Кто им нашептывал нужные решения?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стратегия обмана. Политические хроники"

Книги похожие на "Стратегия обмана. Политические хроники" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антонина Ванина

Антонина Ванина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антонина Ванина - Стратегия обмана. Политические хроники"

Отзывы читателей о книге "Стратегия обмана. Политические хроники", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.