» » » » 'Штурмовик' Журнал - Гитлерюгенд - национал-социалистическая молодёжь действует


Авторские права

'Штурмовик' Журнал - Гитлерюгенд - национал-социалистическая молодёжь действует

Здесь можно скачать бесплатно "'Штурмовик' Журнал - Гитлерюгенд - национал-социалистическая молодёжь действует" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Гитлерюгенд - национал-социалистическая молодёжь действует
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гитлерюгенд - национал-социалистическая молодёжь действует"

Описание и краткое содержание "Гитлерюгенд - национал-социалистическая молодёжь действует" читать бесплатно онлайн.








Интересен тот факт , что в одной из главнейших частей "Библии нацизма" ,посвященной проблеме национального государства и его построения , проблеме молодёжного воспитания уделено 17 страниц , что говорит о том , что уже в 1923 году Гитлер чувствовал в молодёжи ту социальную базу , на которую он мог бы опереться при приходе к власти . Своей первейшей задачей Гитлер считал " защиту и систематическую поддержку лучших элементов расы "(34), начиная от младенца , кончая уже взрослым членом общества . На протяжении 17 страниц пытается изобразить как надо воспитывать "расово чистого" члена общества .

Основным девизом грядущей воспитательной работы могли бы стать следующие слова : "... государство будет видеть главную свою задачу не в том , чтобы накачивать наших детей возможно большим количеством знаний , а прежде всего в том , чтобы вырастить вполне здоровых людей . Лишь во вторую очередь мы будем думать о развитии духовных способностей . Но и в этой области мы будем думать прежде всего о том , чтобы развить в нашей молодёжи характер , волю , силу решимости , а в сочетании с этим мы будем систематически работать над тем , чтобы развить в ней чувство ответственности . Лишь в последнюю очередь мы будем думать о чисто школьном образовании (35)."

Нацизм уже заранее исходил из того , что НСДАП не нужны слабые , хотя бы и всесторонне развитые люди ,- национал-социализму требовались лишь "физически здоровые люди с твёрдым характером , решительные и энергичные".

Физическое здоровье молодёжи , по мысли Гитлера , становилось достоянием нации и государства . "В нашем государстве забота о физическом развитии не будет представлена каждому отдельному лицу , не будет только задачей родителей . Нет этой проблеме само государство посвятит огромное внимание , ибо это есть проблема самоутверждения нации , здоровье , которой и призвано защищать государство"(36). Воспитательную работу Гитлер считал необходимым начать с юных матерей и добиться того , чтобы они рожали здоровых детей . Этим Гитлер хотел заложить основу для создания "действительно здорового потомства".

Касаясь проблемы физического воспитания в школе , Гитлер отмечал , что в "национал-социалистическом государстве школа должна уделить несравненно больше времени физическому воспитанию - никуда не годиться обременять молодых людей таким балластом , как это делается теперь "(37). Если в Германии 20-х годов занятия по физподготовке заменялись необязательной гимнастикой , которая была 2 часа в неделю , то по идее Гитлера в будущем на физкультуру школьникам должно отводиться по 2 часа в день ( час до обеда , час - после ) , и при этом на обязательных занятиях физкультуры основное время должно отводиться не гимнастике , а боксу . Именно этот вид спорта , по мнению Гитлера , должен был выработать у мальчика с юных лет стойкий характер .

Гитлера не устраивало , что "учебные заведения принципиально воспитывали ... чиновников , инженеров , техников , химиков " , а не немецких мужчин . Лучшим примером примером воспитания молодёжи Гитлер считал армейское воспитание . " Пример армии лучше всего показывает , насколько сознание своей физической силы и ловкости пробуждает в человеке чувство мужества , дух наступления " . То есть очевидно , что основной упор на физическое воспитание германской молодёжи был необходим для превращения их в потенциальных солдат , верящих в свою непобедимость . Сам Гитлер этого и не скрывал , когда писал следующее :"... эту внутреннюю веру можно воспитать с детских лет . Мы должны воспитать своих детей так , чтобы они верили , что именно мы , немцы , будем безусловнее сильней остальных . Всей постановкой дела воспитания мы должны внушить нашему народу сознание того , что наша нация вновь станет непобедимой "(38). Всё чётко и предельно понятно - школа должна выращивать солдат , готовых захватить мир , и более никого : грядущей национал-социалистической Германии требовались прежде всего солдаты . Школа и армия сливались в одно единое , заканчивая школу , юноши должны были тут же попадать в армию , где продолжают своё физическое совершенствование . Армия должна стать для молодёжи "школой патриотизма". Именно в армии кроме физической и "патриотической подготовки" молодой человек должен был научиться , прежде всего , беспрекословно подчиняться и выполнять приказы .. именно такая система воспитания " должна упрочить свою веру в собственную силу, Воспитать свой корпоративный дух , воспитать в себе глубокое убеждение в непобедимости собственной нации "(39). По окончании данной системы воспитания Гитлер предложил выдавать на руки два документа : во-первых , гражданский диплом , документ , дающий право заниматься общественной деятельностью ; во-вторых , "свидетельство о состоянии физического здоровья ", дающий право вступать в брак . То есть получается, что люди , не прошедшие нравственно-физическую обработку ,лишались всех гражданских прав и становились изгоями , фактически изолированными от общества . Прошедшие же обработку не представляли бы для режима социальной опасности . Итак , важнейшей задачей системы образования Гитлер видел воспитание физически сильных солдат.

Кроме физического воспитания государство должно было , по мнению Гитлера , воспитывать характер , преданность , верность , готовность к самопожертвованию , умение молчать - вот добродетели , которые необходимы молодёжи . Благодаря системе воспитания Гитлер надеялся если не полностью уничтожить , то хотя бы смягчить "изъяны" общества . Особо большое внимание он уделял воспитанию силы воли и решимости , систематическому культивированию чувства ответственности , умению предпринять решительный шаг . "Лучше жесткий приказ , чем никакого приказа -, писал Гитлер ,-... лучше , чтобы наша молодёжь отвечала на вопрос иногда не совсем правильно , чем не отвечала вовсе "(40).

Итак , система морального воспитания должна была создать народный организм , свободный от тех "слабостей" , которые могли бы привести национал-социалистическое государство к крушению . "Государство будет воспитывать в юношестве со школьной скамьи чувство ответственности и готовности отстаивать мужественно своё мнение . Это необходимо нам так же , как и систематическое воспитание в молодёжи воли и решимости к действию ". Моральные качества , культивируемые с раннего детства , должны были обеспечить существование государства .

Сама система получения общеобразовательных школьных дисциплин должна была претерпеть ряд серьёзных изменений . В основе первого коренного изменения школьной системы лежит утверждение Гитлера , что "молодой мозг не должен быть обременен вещами , которые ему не нужны и которые поэтому он быстро забывает (41). На основании этого появилась мысль , что школа должна давать жизненно необходимый минимум знаний . Стоит заметить , что в этот жизненно необходимый уровень знаний не попали , например , иностранные языки , так как в жизни 98% молодых людей они не понадобятся вовсе . Вместо иностранного языка предполагалось изучение его краткой характеристики . "Благодаря этому -,писал Гитлер ,- большинство учащихся получило бы общие основы , которые действительно необходимы для дальнейшей жизни . Те же , кому действительно необходимо изучение иностранных языков , занялись бы этим сами специально по собственному выбору и достигли бы нужных результатов "(42). В результате сокращения школьной программы выделилось бы свободное время для физических упражнений . Особо большие изменения требовал Гитлер внести в преподавание истории . Как и в других предметах он предлагал сократить школьную программу и "центр тяжести" перенести на то , чтобы облегчить учащимся понимание основной линии истории . Сама история должна была рассматриваться не как цель , а как средство , которое помогло бы нации в будущем применять уроки истории с максимальной пользой . История , впрочем как и остальные науки , должна была служить национал-социализму . Поэтому в этой области ,"одной из важнейших задач ... является забота о том , чтобы наконец , был написан такой курс истории , в котором доминирующее положение займёт расовая проблема "(43).

Вторым изменением в системе общешкольного образования должна была явиться замена материализма на идеализм . Иначе говоря , логика мышления подрастающего поколения должна была стоится не на рациональных началах , а на иррациональной слепой вере . Нацистское государство , по мысли Гитлера , должно было дать молодому человеку лишь узкоспециальные знания , чтобы он мог "заработать себе на кусок хлеба ". Основной задачей системы образования становится интеграция молодого человека , в общество , которому он необходим . Кроме этого Гитлер хотел " уже с юных лет... воспитывать в молодёжи уважение к национализму " . В завершении Гитлер писал :"Венцом всех задач нашей постановки воспитания должен заключаться в том , чтобы со всей отчетливостью поставить перед всей молодёжью в первую очередь проблему расы . И умом и чувством наша молодёжь должна понять , что это главная из главных , центральная из центральных проблем . Ни один юноша , ни одна девушка не должны покидать стен школы , не поняв до конца , какое гигантское значение имеет вопрос о чистоте крови ... Ибо мы должны помнить , что все физическое и умственное воспитание в последнем счете может быть полезно лишь для лишь тех людей , кто понял принципиальную важность расовой проблемы ... Если мы сумеем на указанных началах перестроить все дело воспитания пол углом зрения сохранения чистоты расы , то это разумеется принесёт величайшую пользу и военному делу . В нашем государстве военная служба вообще будет рассматриваться только как заключительная глава в воспитании нашей молодёжи ( выделено автором курсовой)"(44).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гитлерюгенд - национал-социалистическая молодёжь действует"

Книги похожие на "Гитлерюгенд - национал-социалистическая молодёжь действует" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора 'Штурмовик' Журнал

'Штурмовик' Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "'Штурмовик' Журнал - Гитлерюгенд - национал-социалистическая молодёжь действует"

Отзывы читателей о книге "Гитлерюгенд - национал-социалистическая молодёжь действует", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.