» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






Мессианское царство изображается пророками и в виде высокой горы. Это символ, взятый от священной горы Сион и перенесенный на духовное царство Мессии, потому что оно, как гора, возводит людей ввысь, к Богу.

Масоретский текст:




И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы… В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие. И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века.

XLVIII. Исаия 8:14–15

Септуагинта:




И аще будеши уповая на Него, будет тебе во освящение, а не якоже о камень претыкания преткнешися, ниже яко о камень падения. Пророк Исаия говорит о Мессии, что для верующих в Него Он будет освящением, а для не принявших Его — камнем соблазна и падения.

Масоретский текст:



В масоретский вариант этого пророчества внесено существенное смысловое изменение:

И будет Он освящением и камнем преткновения.

XLIX. Исаия 42:1–4

Септуагинта:



Иаков Отрок Мой, восприиму и; Израиль избранный Мой, прият Его душа Моя; дах Дух Мой Нань, суд языком возвестит; не возопиет, ниже ослабит, ниже услышится вне глас Его. Трости сокрушены не сотрет и льна курящася не угасит, но во истину изнесет суд. Возсияет и не потухнет, дондеже положит на земли суд, и на имя Его языцы уповати имут.

Евангелие свидетельствует об этом пророчестве: И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех. И запретил им объявлять о Нем, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд. Не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его. Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы. И на имя Его будут уповать народы (Мф. 12:15–21).

Масоретский текст:



Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.

L. Числа 33:5–49

Септуагинта:




И сии станове сынов Израилевых, егда изыдоша из земли Египетския с силою своею рукою Моисеевою и Ааронею. И написа Моисей воздвижения их и станы их, по словеси Господню. И сии станове шествия их:

Все Библейские числа не случайны и произвольны, а несут в себе память о минувшем и пророчество о грядущем. Они как священная золотая нить соединяют в единое целое все библейские образы — повествования, наполняют смыслом единства всю Библию. Поэтому давайте посчитаем, сколько было этих станов — остановок у Израиля на его пути из рабства Египетского в Землю Обетованную? Может быть, числа этого пути тоже были пророческими о пути указанном Христом — из Египта греха и смерти в Землю Обетованную — Царство Небесное?

И воздвигшеся сынове Израилевы от Рамессы, ополчишася в Сокхофе(1): и воздвигшеся от Сокхофа, ополчишася в Вуфане(2), иже есть часть некая пустыни: и воздвигошася от Вуфана, и ополчишася во устии Ирофа, иже есть прямо Веельсепфону, и ополчишася прямо Магдолу(3): и воздвигошася прямо Ирофу, и приидоша среди моря в пустыню: и идоша путем три дни в пустыни тии, и ополчишася в горькостех(4). И воздвигошася от горькостей и приидоша в Елим(5): и в Елиме (быша) дванадесять источники вод, и седмьдесятъ стеблий финиковъ. И ополчишася у воды тамо. И воздвигошася от Елима и ополчишася у моря Чермнаго(6): и воздвигошася от моря Чермнаго и ополчишася въ пустыни Синъ(7): и воздвигошася от пустыни Синъ и ополчишася въ Рафаке(8): и воздвигошася от Рафака и ополчишася въ Елусе(9): и воздвигошася от Елуса и ополчишася въ Рафидине(10): и не бысть тамо воды людем пити. И воздвигошася от Рафидина и ополчишася в пустыни Сина(11): и воздвигошася от пустыни Сина и ополчишася въ гробехъ похотения(12): и воздвигошася от гробехъ похотения и ополчишася во Асирофе(13): и воздвигошася от Асирофа и ополчишася въ Рафаме(14): и воздвигошася от Рафама и ополчишася въ Ремнон-Фаресе(15): и воздвигошася от Ремнон-Фареса и ополчишася въ Лемвоне (16): и воздвигошася от Лемвона и ополчишася въ Рессане (17): и воздвигошася от Рессана и оплчишася въ Макеллафе(18): и воздвигошася от Макеллафа и ополчишася въ Арсафафе(19): и воздвигошася от Арсафафа горы и ополчишася въ Харадафе(20): и воздвигошася от Харадафа и ополчишася въ Макидофе(21): и воздвигошася от Макидофа и ополчишася въ Катаафе(22): и воздвигошася от Катаафа и ополчишася во Фарафе(23): и воздвигошася от Фарафы и ополчишася въ Мафекке(24): и воздвигошася от Мафекка и ополчишася во Аселмоне(25): и воздвигошася от Аселмона и ополчишася въ Масуруфе(26): и воздвигошася от Масуруфа и ополчишася въ Ванаккане(27): и воздвигошася от Ванаккана и ополчишася въ горе Гаддад(28): и воздвигошася от горы Гаддадъ и оплчишася въ Етевафе(29): и воздвигошася от Етевафа и ополчишася во Евроне(30): и воздвигошася от Еврона и ополчишася въ Гесионъ-Гавере(31): и воздвигошася от Гесион-Гавера и ополчишася в пустыни Синъ(32): и воздвигошася от пустыни Синъ и ополчишася в пустыни Фарани, яже есть Кадисъ(33): и воздвигошася от Кадиса и ополчишася въ горе Оръ(34) близ земли Едомли. И взыде Ааронъ жрецъ на гору Оръ повелением Господним, и умре тамо въ четыредесятое лето изшествия сынов Израилевыхъ из земли Египетския, месяца пятого в первый день месяца. И Ааронъ бяше ста двадесяти трехъ летъ, егда умре въ горе Оръ. И услыша Хананей царь Арадский, и сей живяше въ земли Ханаани, егда вхождаху сынове Израилевы. И воздвигошася от горы Оръ и ополчишася въ Селмоне(35): и воздвигошася от Селмона и ополчишася въ Финоне(36): и воздвигошася от Финона и ополчишася во Овофе(37): и воздвигошася от Овофа и оплчишася въ Гаи(38), объ ону страну пределъ Моавлихъ: и воздвигошася от Гаи и ополчишася въ Девон-Гаде(39): и воздвигошася от Девон-Гада и ополчишася въ Гелмонъ–Девлафаиме(40): и воздвигошася от Гелмонъ-Девлафаима и ополчишася в горахъ Аваримлихъ прямо Нававу(41): и воздвигошася от горъ Аваримлихъ и ополчишася на западе Моавли(42), у Иордана при Иерихоне: и воздвигошася от запада Моавля и ополчишася у Иордана(43), между Есимофомъ, до Велсаттима на запады Моава.

Исход 12:40

Септуагинта:



Обитания же сынов Израилевыхъ, еже обиташа в земле Египетстей и в земли Ханаани сии и отцы их, лет четыреста тридесять(430)

Как видим число остановок: 43 — это 10 кратное 430. Эти 43 остановки, не что иное, как числовой образ, благовествующий исполнение Обетований данных патриарху Аврааму 430 лет назад. 43 стана — это знамение исполнения Обетований данных Аврааму, Исааку и Иакову.

Исход 33:50

Септуагинта:



И рече Господь к Моисею в западе Моава у Иордана при Иерихоне

Эта 43-ья остановка стала последней в жизни прор. Моисея, она — конец его земной жизни и начало его жизни в вечноси. С воззвания Божия и начала служения пророка Моисея своему народу – 3838 года от С.М., до этого последнего года его пророческого служения – 3880 г. С.М. прошло 43 года, и 43 стана — это знамение богом данного исторического бытия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.