» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






Местоположение Кумрана.



Вид на Кумран и Мертвое море.



Вид на пещеры и развалины Кумрана.



Рукопись «Мессианский сборник».



Пещера 4-ая и 5-ая (обведены), а также 7-ая, 8-ая, 9-ая и 10-ая в непосредственной близости от кумранских развалин (Ил. 21–25 из книги священника Димитрия Юревича Пророчества о Христе в рукописях Мертвого моря. Стр. 27, 33, I, IV)



Текст «Комментарий на книгу Хаваккука». Имя Бог подчеркнуто. (Из Тексты Кумрана. Выпуск 1, стр. 150)


Поскольку в еврейском алфавите каждая буква является одновременно и каким-то числом, то каждое слово, написанное по-еврейски, имеет не только свое смысловое, но и числовое значение, а потому искажать звучание слова, значит искажать его числовой символ.

В современной масоретской традиции имена Божии «Бог» и «Господь» — пишутся и считаются так:



Как видим, имя Бог звучало и считалось по-иному.

Но почему произошла такая метаморфоза? Зачем фарисеям понадобилось не только вычеркивать имена Божии, но и коверкать их? Ответ в родословии Иисуса Христа по Геннадьевской Библии, где есть 13-й от Адама Каинан и 27-й Иорам, а следовательно, Иисус, Сын Божий, – 78-й в порядке счисления от Адама!

Ответ — в числовом соотношении имени Бог и Господь. Если по современному это – 86 к 26, (86:26 = 3,3307), то по древнему это – 78 к 26 (78:26 = 3). Два самых главных и многочисленных имени Божия в числовом значении относятся друг к другу как 1 к 3! В числовом значении одно Бог (78) равно трем Господь (26).

26 X 3 = 78:3 = 26

Три равны одному, и одно равно трем.

Разве это не прообраз тайны Божьей, открытой нам Христом? Тайны Триединства Божия, тайны Пресвятой Троицы? Исповедания трех различных ипостасей во едином существе и Единого Бога в Трех Лицах?

Как видим, первое в Библии имя Божие – Бог, своим числовым значением (78) указывало на грядущего Искупителя – 78-го от Адама Сына Божия — Иисуса Христа. А своим числовым единством с другим, выделенным Самим Богом в Его воззвании к Моисею (Исх. 6:23), именем Господь указывало на триединство Пресвятой Троицы. Что могли фарисеи и книжники I века христианской эпохи возразить на такие доказательства того, что Иисус — Мессия? Ничего, кроме новых текстов, в которых этих доказательств нет.

В какую сторону света кланялись все Ветхозаветные иудеи Богу? Какая сторона света стала для них символическим образом поклонения Творцу всего мироздания? Восход или заход солнца?



Ветхозаветная Скиния (Из евр. энцикл. в 16 т., т. 14, стр. 361)

LVI. Исход

Септуагинта гл. 37:



И сотвориша двор к югу... и страна к северу, сто на сто... и страна к морю… и страна к востоку… И на вторей задней стране сюду и сюду у дверий двора

Масоретский текст гл. 38:




И сделал двор: с полуденной стороны, к югу… И по северной стороне — завесы во сто локтей; …И с западной стороны — завесы в пятьдесят локтей. И с передней стороны к востоку

Прп. Иоанн Дамаскин в своей книге «Точное изложении Православной веры», так толкует это и другие подобные места Священного Писания: «Скиния Моисеева на востоке имела завесу и очистилище (Лев. 16:14). И колено Иудово, как более уважаемое, располагалось станом с востока (Чис. 2:3), а так же и в славном Храме Соломоновом врата Господни находились к востоку». [26]



Скиния лицом на восход Солнца.



Храм Соломона лицом на восход Солнца



Иерусалим времени разрушения храма


Но у талмудистов свое фарисейское толкование этого Священного чина, они кланяются Богу не на восток, а на запад.



Скиния лицом на запад



Храм Соломона на запад


Хотя это выглядит очень странно и невозможно, чтобы пророк Моисей, поставив во главу Израиля царственное колено Иудово лицом на восток (Чис. 23), поставил в то же время лицо Скинии Господней в противоположную сторону — на запад. Как-то смешно и глупо, чтобы, идя из рабства Египетского в Землю Обетованную с запада на восток, он, и весь сонм сынов Израилевых кланялись Богу не в сторону Земли наследия Авраама, Исаака и Иакова, а в сторону своего рабства и каторжной работы в Египте. На запад — значит в сторону Египта, Фараона и его рабов.



Карта Средиземноморья



Маршрут Исхода (Из КЕЭ)


На восток — значит в сторону Земли Обетованной, наследия Авраама, Исаака и Иакова.

Но что Талмудистам до этих собственных казусов и противоречий? Ведь дух фарисейский дух антихристианский, а потому и редактируется Библия, и на основе этих правок создается виртуальный миф о храме Соломона, построенном лицом не на восток, а на запад. В противоположность всем храмам Христа Спасителя — в отрицание Его Мессианского Богочеловечества.

И вот по исторической дороге талмудической идут поколение за поколением Западных христиан. Все их храмы строятся по образу вымышленного Храма Соломона — лицом на запад. Все их храмы отвернулись от Христа. Ведь Он, как говорит прп. Иоанн Дамаскин, «распинаемый, смотрел на запад, и таким образом мы поклоняемся, пристально смотря на Него». [27] А Католики кланяются в противоположную сторону, не на Христа, а на распинающих Его иудеев. Это образно — символично, кто кому кланяется и служит, видно глазами для всех людей.

Как храм Соломона Талмудический противоположен по сторонам света, по отношению к Моисеевой Скинии и всем храмам Православным, так и весь Танах — зеркально противоположен всему Ветхому Завету и Евангелию.

III. Алфавит пророка Моисея и азбука Йоханана Бен Заккаи

1. Тав–крест † пророка Моисея — открытие XIX века Р.Х.


Свиток Торы.







Книга Брейшит, гл. 1


Таблица 14. Фонетический ключ.



Таблица 15. Еврейский алфавит с числовыми значениями букв.



Выше приведенные текст Торы и алфавит иврита, говорят о правоте общепринятого мнения о том, что именно эта Тора, написанная именно этим алфавитом, и была дана пророку Моисею на горе Синай. Один из Сионских Мудрецов — Рамбам (1135–1204 гг. Р.Х.) составил 13 основ Иудаизма, которые читаются всеми ревностными иудеями каждый день как обязательное непреложное правило. Восьмая основа этого иудейского символа веры звучит так: «Я верую безраздельной верой в то, что вся Тора, находящаяся в наших руках теперь, есть та самая Тора, которая была дана на Синае Моше-рабейну». [28] Ну а теперь давайте посмотрим на дары Божии: археологические — палеографические открытия XIX в. Р.Х., просвещающие всех людей к зрению тайных дел совершенных в глубокой древности, и превращающие эту 8-ую основу Иудаизма из столпа и фундамента в обыкновенный пустынный мираж.

В 1868 г. Р.Х. Альзасский миссионер Клейн нашел около Дибона в стране Моаб, знаменитый камень Моабитского царя Меши, датируемый X веком до Р.Х.,



Камень Меши (Из евр. энцикл. в 16 т., т. 11, стр. 477).


а в 1881 г. Р.Х. была найдена в Силоамской пещере еще одна древняя каменная надпись, датируемая эпохой царя Иезекии (VIII век до Р.Х.), далее последовали плеяда монет и торговых знаков, разбросанных по всей Палестине.



Силоамская надпись (Из евр. энцикл. в 16 т., т. 2, стр. 35).



Торговый знак гончарной мастерской в Лахише (Из евр. энцикл. в 16 т., т. 2, стр. 38).



Печать (Из евр. энцикл. в 16 т., т. 2, стр. 37).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.