» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






Взирая на свидетельства жизни св. языка и св. азбуки вплоть до середины II века по Р.Х. мы можем с уверенностью говорить о том, что Матерь Божия и Сын Божий Иисус Христос знали язык и азбуку пророка Моисея. Мы смело можем утверждать, что святые апостолы и их первые ученики — христиане знали и пользовались Моисеевой азбукой как пророческим о Новом Завете Моисеевым законодательством. Тав–крест † пророка Моисея, был для них символом победы над Фараоном и освобождения из рабства Египетского. Они видели в нем пророчество о крестной победе Христа над дьяволом, и освобождения всего человечества из рабства греха и смерти. Эта очевидная правота христиан и заставила отцов Талмуда навсегда забыть св. азбуку и перейти на азбуку лишенную этой правды. Они, в конце I века по Р.Х., не только канонизировали новую хронологию и новые тексты, а и новую псевдосвященную азбуку. Этой азбукой были переписаны все Библейские книги, все авторитетные для того времени толкования и апокрифы. Вся библиотека Иерусалимского Храма была переодета в новый наряд арамейских букв. После того как восстание лже-мессии Бар-Кохбы было окончательно подавлено войсками императора Адриана, и начались самые жестокие гонения на иудеев, ученики Явненских законодателей спрятали все эти обновленные тексты в пещерах вблизи Мертвого моря. Не все конечно было спрятано так глубоко и навсегда. После прекращения гонений, основная часть была вновь обретена и пущена на конвейер шлифовки традиции, вплоть до окончательной ее канонизации в X веке по Р.Х.. Поэтому-то в найденных Кумранских рукописях, есть еще очень много свидетельств о древнем Ветхозаветном чиноположении, не прошедшем сквозь эту традиционную многовековую работу. В лице Кумранских рукописей современная масоретская традиция имеет с одной стороны сильнейшего адвоката–апологета, ибо самые главные антихристианские новшества восходят к этим древнейшим временам. С другой стороны, это же лицо выступает как самый главный критик Талмуда. В свете этой протомасоретской текстовой традиции, современная Тора очевидно и бесспорно является не Синайским оригиналом, и не оригиналом масоретским. По милости Божией уцелевшие при зачистке Ветхозаветные календарные и текстовые чины, свидетельствуют о том, что современный Танах прошел многовековую талмудическую шлифовку и доработку и претерпел фундаментальные изменения.



Несоответствие текстов Масоретской Библии своему первоисточнику — протомасоретским Кумранским текстам (Из КЕЭ стр. 339).


Все Кумранские тексты можно разделить на два лагеря: те, что уже несут в себе дух войны Иудаизма с Христианством, и те, что являют в себе древнейшие пласты Ветхозаветного бытия. Вторые подтверждают своими числами и датами, чинами и текстами истинность и не искаженность Септуагинты. Они авторитетно указывают на идеологическое редактирование позднейших текстов. Этот древнейший пласт захоронений нужно относить ко времени 1 Иудейской войны (66–70 гг. Р.Х.) и разрушения Иерусалима в 70 г. Р.Х.. Второй, «верхний слой» этих тайников, несущий в себе дух и стиль Явненской академии, появился после 2 Иудейской войны (132–135 гг. Р.Х.). Подтверждение правильности такого взгляда на тексты Кумрана мы можем найти у известного советского кумранолога И. Д. Амусина. В своей книге «Рукописи Мертвого моря» он говорит: «Кумранские рукописи, написанные до 68 г. н. э. (до окружения Иерусалима Веспасианом и бегства Йоханана Бен Заккаи — авт. И. Г.) в большей или меньшей мере расходятся с Масоретским текстом, рукописи из Вади-Мураббат (то есть писанные после падения Иерусалима, во времена работы Явненской академии — авт. И. Г.) напротив весьма близки масоретской традиции, это подтверждает факт составления канона в конце I в. н. э.». [33] И еще одно подтверждение правильности нашего мнения — это письмо самого Бар-Кохбы, которое было найдено среди рукописей Кумрана.



Письмо Бар-Кохбы (Из КЕЭ)

2. Тайна алфавита пророка Моисея — исторический символизм его букв–чисел

Давайте сейчас взглянем на хронологическую таблицу жизни патриархов (таблица 3) в ее оригинальном Моисеевом изображении. Зная символику букв–чисел прор. Моисея и принципы написания больших чисел, сохраненные в масоретской традиции (смотри таблицу 24), нетрудно реконструировать образ той хронологии мира, которую знал не только Синайский законодавец прор. Моисей, а и Явненский творец законов Йоханан Бен Заккай.


Таблица 24. Числовое значение букв палеоиврита.



Таблица 25. Хронология жизни Патриархов по Септуагинте выраженная буквами–числами палеоиврита.




Рассматривая эту таблицу, сразу бросается в глаза изобилие чисел-букв тавов-крестов †, которые использовал прор. Моисей, повествуя о летах жизни Патриархов. Можно сказать, что эта хронологическая картина сияет тавами-крестами †, что дорога жизни человечества выложена неким божественным орнаментом чисел, в котором узор тава † креста занимает самое замечательное и фундаментальное место.



Тремя крестами-тавами † Моисей описал жизнь Адама, и тремя крестами-тавами † он запечатлел дату Исхода. Три креста – это зримый символ, соединяющий в неразрывное целое три события в жизни человечества: жизнь Адама, Исход из Египта, Голгофское Жертвоприношение.

Это зримое в трех крестах единство, давало полное право первым христианам от иудеев, толковать Голгофскую Искупительную жертву Сына Божьего Иисуса Христа, как исполнение Обетований данных Адаму, Аврааму, Исааку и Иакову, как Исход из Египта греха и смерти.

Тремя крестами описывал пророк Моисей не только жизнь Адама. Из первых 10 допотопных Патриархов у 6-ти тот же трехтавовый † чин. До Авраама, родившегося в 3334 г. С.М. и Исаака, рожденного в 3434 г. С.М. пророк Моисей использовал 34 буквы–числа тава–креста †. И три креста, указующие на Голгофу, и 34 креста †, указующие на возраст Спасителя не случайное совпадение, а домостроительство нашего спасения. Видел ли эти созвучия отец Талмуда Йоханан Бен Заккай? Видел. В этом сомневаться не приходится. Монеты, чеканенные палеоивритом, свитки Библии, писанные азбукой Моисея и найденные в XIX–XX веках утверждают это со всей очевидностью. Поэтому никто иной, как он, возглавил создание новой традиции, в которой этих созвучий нет, и якобы и не было. Рожденные из мрака небытия его хронология и алфавит не имеют ни трех крестов, ни 34 крестов, вообще они не имеют никаких крестов †. Теперь, зная алфавит прор. Моисея и его священные буквы–числа, мы можем по-новому посмотреть на некоторые места Библии. Давайте попытаемся увидеть все основные счисления Пятикнижия глазами чисел–букв прор. Моисея.

И глагола Господь к Моисею в пустыне Синайстей, в скинии свидения, в первый день месяца втораго, втораго лета изшедшим им от земли Египетския, глаголя: возми сочтение всего сонма сынов Израилевых по сродством их, по домом отечества их, по числу имен их, по главам их: всяк мужеск пол от двадесяти лет и выше, всяк исходяй с силою Израилевою, соглядайте их с силою их, ты и Аарон созирайте их (Чис. 1:3, 20–46).



Как видим, для счисления всего сонма сынов Израилевых, кроме дома Левия, Моисею понадобилось 12 тавов–крестов† – 400 и один тет-змий⊕ - 9.

В силу Богом-данной специфики математики 22 букв–чисел, только таву–кресту † дана от Бога власть быть символом 12-ти колен сынов Израилевых. Тав, как знамение победы прор. Моисея над Фараоном и прав. Иисуса Навина над Амаликом, вновь и вновь является основополагающим во всех делах Божиих творимых Моисеем. Счисление двенадцати колен сынов Израилевых – двенадцатикратное крестообразное † историческое священнодействие, ведущее все



мужей к подножию Креста Голгофского, к победе Христа над дьяволом, Сына Божьего над грехом и смертью.

И рече Господь к Моисею и Аарону, глаголя: человек держайся по чину своему. По знамениям, по домом отечеств своих, да ополчаются сынове Израилевы пред Господом, окрест скинии свидения да ополчаются сынове Израилевы. И ополчающиися первии на восток чин полка Иудина (Чис. 2:1–3, 4–32).



Все эти счисления и порядок ополчения не что иное, как гимн и вечное аллилуйа победоносному таву–кресту † пророка Моисея. Победоносным Моисеевым тавом–крестом † шли в Землю Обетованную потомки Авраама, Исаака и Иакова, пророчествуя всем своим видом и числом о грядущем крестообразном шествии в Царство Небесное всего ополчения Нового Израиля — рода христианского.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.